Помощь - Поиск
Полная версия этой страницы: Мой сегодняшний хит

Восьмидесятые.RU > Музыка 80-х > Обсуждение любимой музыки (страница 363)

Цитата(1972 @ 8.11.2021, 22:30) *
Тексты моих песен в интернете, и несколько песен тоже есть, так что сообщать о них - это раскрывать себя


Цитата(1972 @ 8.11.2021, 22:30) *
и это реклама. Даже через личку.

Скромность украшает человека, но обретает отрицательные черты, если демонстрируется напоказ.
Цитата(1972 @ 8.11.2021, 22:30) *
А это против правил сайта.

Да неужели?
Цитата(1972 @ 21.3.2021, 20:25) *
"А в "Утренней почте" у манекенши голые груди показали" - как-то так кто-то из приятелей в школе или на садовых участках сказал. Больше это просто негде было увидеть, кроме как в "Утренней почте". С обнажёнкой на телевидении было строго, а тут - пропустили.

Цитата(1972 @ 10.11.2021, 17:33) *
Попалась такая вещь из полузабытого... Где Тина Тёрнер поёт песню в "Мелодиях и ритмах зарубежной эстрады" - несколько раз передавали, и видео было видимо это, языком 80х - это жесть. Вторая вещь, с Донной Саммер, была такая, но видео на Ютубе несколько. По поводу этих двух вещей разговор с одногодком в 77-78 годах был, типа, такой:
- А по телевизору голую грудь в эстраде показали, я видел.
- Это у Донны Саммер? Но там голую грудь не показывали. Нельзя.
- Но я видел.
- У Тины Тёрнер показывали почти голые груди, там, где тётеньки танцевали.
Четвёртое и второе высказывания, как бы, мои в то время...

Запало, видать...
Не надо больше о сиськах, давай-ка лучше о диско:

Создано тем же авторами, что работали с Sheila B. Devotion, Dalida, Theo Vaness и Madleen Kane. Гитарный ток фламенко искусно вписан в дискоканоны! Стрингс солируют шикарно! Мощно качает бас, а по голосам, так вообще выше всяких похвал! (Жидкий, да писклявый мейнстрим от Bee Gees здесь просто отдыхает.)
Цитата(bacilla @ 12.11.2021, 17:12) *
Я последние лет шесть-семь martial industrial слушаю, как-то так кривая вывезла, для меня самой неожиданно.

Всё-таки интересно мне, что именно повлияло на Ваш выбор. Не могу сказать, что я глубоко знаком с современным martial industrial, но я посмотрел в сети, что о нём известно и попрыгал по различным трэкам. С какой-то подобной атмосферой я уже встречался в 80-х. Я тогда увлекался: Swans, Laibach,
Sonic Youth
. Потом стал слушать вот что-то такое:

потом такое:

и такое:


Скажу, что martial industrial, на мой взгляд, наверно всё-таки уходит корнями в punk rock. В начале 80-x postpunk сформировал три наиболее крупных течения: new wavе, industrial и ambient. В начале все они между собой несколько перекликались, но по прошествии окончательно разделились и стали развиваться независимо друг от друга. Вот если послушать, например, дебютный альбом Dead Can Dance, то вряд ли скажешь, что он столь так насыщен кельтской музыкальной культурой, как насыщены их более их поздние работы. Впечатление от дебютника такое, что, вроде бы, какие-то шибко продвинутые и воспитанные панки решили чуть-чуть поавангардничать. Всё там приглажено и умеренно, нет воплей и протестов, но всё равно до ambient в звучании пока ещё далеко. Но мне очень нравится этот дебютник, как и все их последующие работы! А вот, например, дебютник от The Mortal Coil уже совсем другое дело: практически уже совсем не угловато и видно, что постпанки, наконец, задумались о красоте и величии: ambient цветёт и чудно там пахнет!

В 1992 году я пошёл в обратном направлении… Сегодня я по-прежнему блуждаю по поросшим травой и давно забытым и брошенным узкоколейкам. (Но иногда меня забрасывает и в более современные течения, но это если слышу что-то там для себя новое, и такое бывает, не так часто.) Мои владения в рок-музыке простираются с 1966 по 1972.

Благодаря своим путешествиям я сделал для себя и вывод, что родоначальниками панк-рока являются не Sex Pistols (так принято считать, с тех врёмён, когда Sex Pistols в 1977 на барже прокатились по Темзе и исполнили непристойную песню об Английской королеве), а Hawkwind. Достаточно послушать их «Doremi Fasol Latido» и в принципе-то становится ясным, кто были на самом деле первыми в звучании панками. Hawkwind в начале 70-х – английская коммуна хиппи. Они цепанули музыкальные настроения от немцев. В конце 60-х в Германии была и хиповая коммуна Amon Duul. Есть несколько их музыкальных записей того времени: поведение и их жизненная философия сродни американской хиппи-культуре, только музыку немцы, хоть и тоже кислотники, стали играть не в психодельно-блюзовом ключе, а на немецкий лад, опираясь преимущественно на свою фолковую культуру, а она в своих корнях лишена пентатоники. Отсюда, можно сказать, и пошёл немецкий самобытный kraut-rock, поклонником которого я и являюсь, в том числе. Если кто проявит интерес и станет искать Amon Duul, то тут важно не запутаться, потому что имеется ещё и Amon Duul II, но это совсем другой музыкальный коллектив. Послушайте их лондонский концерт 1972 года – шикарный прорыв!

Итак, в Amon Duul II, в отличие от Amon Duul, собрались профессиональные музыканты, а из Amon Duul в состав Amon Duul II перешёл лишь ударник-перкуссионист. Сам Amon Duul ещё какое-то время существовал параллельно с Amon Duul II, но вскоре распался. Есть и ещё один музыкальный проект и тоже Amon Duul, но отношения к Amon Duul II он тоже не имеет: в 80-х годах некоторые бывшие участники Hawkwind и Amon Duul собрались вместе и записали альбом «Hawk Meets Penguin». Кстати, очень милая пластинка! (А если рассказывать о французах и Gong, то там вообще чёрт ногу сломит в их генеалогическом древе: одновременно в 70-х существовало чуть ли не пять команд Gong одновременно! Но все они замечательные и без авторских и материальных претензий друг к другу – хиппари: семья есть семья! Добрые все они, да весёлые люди! Но это так, к слову.)

Если послушать, например, Amon Duul, German Oak, My Solid Ground, то, грубо говоря, в современном martial industrial шибко новых музыкальных настроений для себя не могу найти. Так, вроде бы, не каждый сразу и сопоставит, ведь слишком большой временной разрыв, но уже саунда из 80-х от Swans, Sonic Youth, Laibach вполне достаточно, чтобы мне не особо обращать внимание на их современных подражателей, для которых, прошу прощенья, новое – это хорошо забытое старое.

Я, к сожалению, не любитель маршей (и)или хоровых песнопений, будь они хоть от тибетских монахов, григорианцев, хора Турецкого, или хора Советской Армии. Мне вообще хоровое пение как-то на слух не очень импонирует: от него у меня какой-то навязчивый звон в голове возникает. Есть в звучании martial industrial и что-то зловещее и гнетущее, безапелляционное и авторитарное. Музыкальные направления в столь резких рамках меня никогда особо не привлекали и в, конце-концов, я их бросал: не нравится мне наличие роста вширь без роста в высоту, нет места для вольнодумства и импровизации, а это, на мой взгляд, в музыке главное, в этом и есть передовая и свежая мысль, но не подражание-имитация! Можно, конечно, добиваться бесконечного совершенства и внутри границ, но наружу-то не выскочить, потому что контакт без точек соприкосновения c окружающим музыкальным миром невозможен, а значит, такое музицирование всё равно есть топтание на месте: заезженная пластика, да вещь в себе, а по сути, тупиковое дело.
Цитата(bacilla @ 12.11.2021, 17:12) *
Все, что когда-либо по жизни нравилось давно надоело.

Что именно, если не секрет?
Цитата(bacilla @ 12.11.2021, 17:12) *
Кроме italo-disco! С 86 года и по сей день. Не могу без него pardon.gif

Вы с 1986 года слушаете Italodisco, или Вас интересует Italodisco, но только с 1986 года?
... После просмотра этой песни по телевизору, возникал вопрос, кто из исполнителей дядяенька, а кто тётенька, Хенри Валентино или Усцхи? Я тогда сказал, что "сцх" у немцев читается как "ш", так что это Уши, так что это ещё смешнее. Вопрос, кто из них - дядя, а кто - тётя, тогда вроде решили, хотя не до конца. Интернет напоминает годы этой песни - 1977-78, то есть, в любом случае, в дошкольное время. То есть, до победы межполовой либерастии в позднейшие времена эпидемии социального СПИДа во всяких Иностраниях... А у нас в те годы, думается, мимо будущего "Профессора Лебединского" эта песня тоже мимо не прошла:
Henry Valentino & Uschi - Im Wagen vor mir

Интересное качественное исполнение в новейшее время:
Helene Fischer im Duett mit Otto Waalkes - Im Wagen vor mir - Henry Valentino Cover - Show ZDF HD

А вот тяжёленькая команда тоже из неопределённо-позднейших времён "от основания песни":
DIE ROTEN ROSEN Im Wagen vor mir F1
Sandra - We'll Be Together (ZDF-Hitparade 1989) [remastered]
Эту певицу именовали в титрах по ТВ только по имени. Её фамилия если и была в 70х, то только в начале выступлений. Да и вообще, субтитры к иностранным песням и музыке переделывали на русский шрифт, чтоб не путались даже дети...
Marianne Rosenberg - Er gehoert zu mir (ZDF Disco 05.07.1975) (VOD)
Chris Norman-The Night Has Turned Cold
https://www.youtube.com/watch?v=HbgH3Zgu290
Goodbye - Les Mckeown
Vanoxz375
Цитата(1972 @ 15.11.2021, 16:23) *
Водки и пива в магазинах уже три года нет, и молодняк на тяжёлые наркотики перешёл и одновременно с этим на тот свет отправился. Так капээсэсовцы боролись с перенаселением в СССР. Постепенно и другие товары с полок магазинов исчезли, даже в Москве. Перестройка и всё такое прочее... А перестройку тогда никто ещё не отменил. Такой вот не самый конец 80-х. Такой вот рок судьбы... Но музыка - попса. Сандра тогда "зажигала"
Sandra - Heaven Can Wait

Sandra - Heaven Can Wait (ZDF Hitparade 1988) [remastered]

Sandra моя любимица, у меня даже жена к ней ревновала)))https://yandex.ru/video/preview/?text=don%2...641800912474349
Частенько этот новый (тогда) фильм по телевизору показывали. И песни в нём звучали. Не "диско", , которое звучало "из за бугра" по тому же телевизору, и даже не "попса" потому что она ещё не оформилась, и её не было. Ну кроме как иностранной телепередачи "Top of the Pops" по названию, из которой "диско" и прочую зарубежку в "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады" поставляли... А эстрада в фильме прозвучала, что понравилось и на конец детсадовского срока и на начало школы. ...Можно узнать теперь, кто под тётеньку с роялем поёт. Это Галина Бовина, судя по интернету.
Спасибо вам люди - По семейным обстоятельствам
А вот кусочек просто телекиносъёмки. Современность уже тогда судя по интерьеру настала. В лаптях не ходили, на лошадях по помещениям не ездили (очень нас в школе напрягали этими вопросами в школьных 80х относительно дореволюционного прошлого). Опять же, ЭВМ тогда перфокартами питались... Но здесь их нет, а то может какие-нибудь лошадь съест, или кто лаптём наступит...
Людмила Сенчина "Спасибо вам, люди" из к/ф "По семейным обстоятельствам" (1978)

И из концерта 80х
Людмила Сенчина "Спасибо вам, люди". Авторский вечер Эдуарда Колмановского (1983)
Grace - Not over yet
https://www.youtube.com/watch?v=d_IxkdsT_fU
Попалась музычка на Ютубе как напоминание. Вроде всё хорошо, почти не дёргаются. И в обитаемых 70-х тоже эта музыка звучала. Но тогда тоже новые времена старшим поколениям покоя не давали. "Вы посмотрите, у них же длинные волосы, так нельзя!!!" и детсадовские 70-е - как одна большая война против длинных волос школьников. И карикатуры рисовали, и высмеивали... Скинхеды уже потом пошли, в школьное время. А вы говорите "Моргенштерн, Моргенштерн", будто от этого моргенштернее станет. Ему же никто не предложил "Калинку-малинку" исполнить... А паровоз на этом видео уже в 70-х был пережитком старины:
The Monkees - Last Train To Clarksville 1966
Из раннего детства нашлась песня для тогдашних молодёжи и юношества. Вскоре, практически тогда же, зазвучало негритянское диско. Даже в дошкольном возрасте можно было услышать как меняются новые музыкальные стили и направления...
ВИА ''Поющие гитары'' - Десять дней (1975г)
"Как редко поют красиво в нашей земной глуши" - как-то запали эти и другие слова этой очень старой песни, которую услышал в очень детских 70-х. И реклама вчерашнего телеконцерта новых исполнений Вертинского и сам концерт заставили глянуть в интернет.
Александр Вертинский. Матросы
И из современности качественное исполнение и последующее обсуждение. "Жизнь после смерти" для музыки. Даже спустя тридцать лет после рэпака люди снова могут учиться исполнять человечьи песни. А до 80-х годов уже нового века ещё несколько десятков лет... :
Елена Ваенга - "Матросы". Три аккорда. Шестой сезон. Фрагмент выпуска от 20.06.2021
... А вот и вещица из времён конца музыки и даже в чём-то начала постмузыки. Как раз из начала тех "лихих 90-х", которые уже вовсю оформились во второй половине 80-х практически на наших глазах. Переслушиваю иногда чаще иногда реже. Пацаны просто фигурально спели о том, что другие шакалы делали тогда со страной, в которой мы родились и выросли. И даже остались в живых после 80-х... Ну а для других - представляете, вам двадцать лет, куча всего лиричного услышано, и вам время взрослеть... Но вместо всего взрослого и сознательного - гниль и вырождение, даже по телевизору... А Моргенштерн "отдыхает" в любом случае. Так что поймите любовь к музыке 70-х. Повзрослеть пришлось уже тогда, в дошкольном возрасте.
Мальчишник Секс без перерыва,1992 год
Из того самого детства мотивчик:
Goombay Dance Band - Eldorado (ZDF Disco, 24.11.1980)

И клип обнаружился, где музыка подлиньше. Но в 1980-81 году не было слова клип в русской речи. И "легендарной попсы" ещё не было, и "Модерн Токинг" если только в астральном мире был... Но такая иностранная музыка была:
Goombay Dance Band - Eldorado (Official Video)

Из начала жизни песня с музыкой. ВИА "Весёлые Ребята" тогда очень даже звучали , именно в те годы 1973-74. До начала 80-х тоже было интересно, а что у них ещё нового, а старое и так в память вставилось. Любой "специалист по 80-м" скажет, что в 80-х "Весёлые Ребята" звучали уже иначе, но подстроиться под попсу удачно им не удалось... А сегодня нашлось после сорокапятилетнего перерыва такое вот произведение ясельно-детсадовского возраста. Приказа считать "диско" за идеальный стиль ещё не было, хэви-металла тоже ещё не было. А такой русскоязычный тяжелячок снова радует память:
ВИА Веселые ребята Всегда вдали
Annie - American Cars
Альянс - На заре (1987 Клип из программы "Взгляд")
Группа Альянс "На заре". Телемост Москва - Ленинград "Рок и вокруг него" (1987)

Из новой музыки 1977-78 года. Эта песня звучала отовсюду. И этот припевчик "ту-ту-ту-ту-ту..." итд итп естественно не в состоянии забыться из моей детсадовской памяти. На Ютубе два видео с Робертой Келли живьём, но сдаётся мне, по советскому ТВ другое показывалось. Вот где Роберта Келли помоложе:
Roberta Kelly - Zodiacs (HQ audio)
А вот из предыдущего сезона 1976-77 года знакомая песня. Та же Роберта Келли. У нас в детском саду эта певица была известна и пользовалась успехом. Но тогда один год жизни шёл за десять тысяч лет. И были практически времена античности... Видео нашлось французского пошиба. А школьники и студенты могли тогда слушать свою музыку... Вот такие раскопки в интернете и памяти:
ROBERTA KELLY - "TROUBLEMAKER" (Live) 1976

Цитата(1972' date='12.12.2021, 22:55) *
Пацаны просто фигурально спели о том, что другие шакалы делали тогда со страной, в которой мы родились и выросли. И даже остались в живых после 80-х... Ну а для других - представляете, вам двадцать лет, куча всего лиричного услышано, и вам время взрослеть... Но вместо всего взрослого и сознательного - гниль и вырождение, даже по телевизору...
Цитата(1972 @ 3.12.2021, 21:42) *
В лаптях не ходили, на лошадях по помещениям не ездили (очень нас в школе напрягали этими вопросами в школьных 80х относительно дореволюционного прошлого). Опять же, ЭВМ тогда перфокартами питались... Но здесь их нет, а то может какие-нибудь лошадь съест, или кто лаптём наступит


Ну, мил человек, тебе не угодишь! Определись-ка, что именно у тебя тогда украли, и чего из того украденного тебе именно сегодня не хватает для счастья. Не виляй, пожалуйста, ты ж не либераст! Кстати, объясни, будь любезен, кто в твоём понимании есть либераст: либеральный педераст или педерастичный либерал? А пока ты решаешь, что же ответить, музыкальная пауза:



Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   179   180   181   182   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208   209   210   211   212   213   214   215   216   217   218   219   220   221   222   223   224   225   226   227   228   229   230   231   232   233   234   235   236   237   238   239   240   241   242   243   244   245   246   247   248   249   250   251   252   253   254   255   256   257   258   259   260   261   262   263   264   265   266   267   268   269   270   271   272   273   274   275   276   277   278   279   280   281   282   283   284   285   286   287   288   289   290   291   292   293   294   295   296   297   298   299   300   301   302   303   304   305   306   307   308   309   310   311   312   313   314   315   316   317   318   319   320   321   322   323   324   325   326   327   328   329   330   331   332   333   334   335   336   337   338   339   340   341   342   343   344   345   346   347   348   349   350   351   352   353   354   355   356   357   358   359   360   361   362   363   364   365   366   367   368   369   370   371   372   373   374   375   376   377   378   379   380   381   382   383   384   385   386   387   388   389   390   391   392   393   394   395   396   397
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
    Рейтинг@Mail.ru     Географическое положение посетителей