Цитата(1972 @ 12.8.2021, 14:55)
... а вот и "диско" в стиле "диско" - из времени его расцвета. Не просто "класс", а "суперкласс".
Спасибо. Хороший выбор! В кепочке: Emmanuelle Bale.
А теперь действительно: Sylvia Mason-James:
«Voyage» – это: Marc Chantereau, Pierre-Alain Dahan, Slim Pezin, Sauveur Mallia. «Voyage» – это команда продюсеров и суперпрофессионалов, и, безусловно, безукоризненных исполнителей, что позволило им быть приглашенными в качестве сессионных музыкантов (увы, их имена оставались, как говорится, за кадром) на запись студийных альбомов многих очень известных на поп-сцене музыкальных коллективов не только Франции, но и Европы.. Этот творческий коллектив внёс огромный вклад и в формирование профессиональных стандартов в звукозваписи при производстве музыки («Tele Music») для телерадиовещания, а такие проекты как «Arpadys», «Spatial & Co» можно смело считать одними из лучших в направлении: Space Discofunk.
Sauveur Mallia, например, играл бас и в «Les Models» - очень яркий альбом! Вообще, на мой взгляд, нет ничего, что консерваторскому виолончелисту не под силу было бы сыграть! Можно убедиться в этом, и если послушать его замечательные (на любителя) работы в 1975 году, но это уже совсем другая (и гораздо более значимая для меня) музыка, что никакого отношения к коммерции не имела, а лишь являла собой энтузиазм.
Marc Chantereau, Pierre-Alain Dahan, Slim Pezin работали и вместе с Cerrone, который, пожалуй, является одной из ключевых фигур музыки в стиле диско в Европе:
Бас играет легендарный Мо Foster, что в 1969 году работал с «Affinity»:
И, может быть, становится понятным, откуда же именно со времён биг-бэндов аранжировочные решения для скрипичных и духовых пришли в диско, став фундаментальным стандартом его саунда. Что касается «Affinity», то, может быть, этот проект покажется привлекательным тем, кому нравится звучание Janis Joplin, но не столь огненное как у американцев: атмосфера у англичан более степенная и всё-таки джазовая, а не психодельно-блюзовая.
Прошу прощения, отвлёкся от «Voyage»…
Итак, в 1982 году выходит их последний альбом и поёт там Pierre-Alain Dahan. Альбом получился слабый и невыразительный: диско, доживает свои последние дни и теряет свою популярность буквально на глазах. Приходит новый, электронный, стандарт: начинают звучать компьютеры и секвенсоры, что можно чётко услышать, например, на альбоме Cerrone - 1982 - «Cerrone IX». Технические возможности клавишных синтезаторов тоже возрастают. Это можно услышать уже, например, на втором альбоме «Voyage»: если прислушаться, то в заглавной композиции партию стрингс имитирует синтезатор, живых скрипок и виолончелей там уже нет…
Сегодня мой хит будет с третьего альбома «Voyage» и, наверно, только ради этой песни и был записан весь остальной материал. Кроме этой одной и единственной песни больше там, на мой взгляд, в альбоме слушать нечего.
Итак, «I Love You Dancer» и: «DISCO, прощай!» Послушайте, как замечательно работает бас: всё ещё не компьютер! А какой же эффектный переход из куплета в припев и обратно! Как же красиво, трогательно и мило задумана эта песня!