Музыка детства от самого рождения, после которой пошла слегка невнятная музыка первой половины 80х. К концу 80х Аббы давно уже не было. Но у нас возник Мираж, секрет популярности которого без Аббы нельзя понять. Создатели Миража в отроческом взрасте вероятно тоже любили Аббу. Добавь к Аббе немного ритма попсы середины 80х - получишь Мираж. Но до Миража были Модерн Токинг и Хэви Металл, потом и Наутилус Помпилиус приплыл, не считая остальных прочих... Я тут задумался, почему Ласковый Май тогда "не прокатывал"? Куда уж им после того, что в музыке было, считать себя центром вселенной. Музыка восьмидесятых - "гремучая смесь", башку срывает начисто. Но всё логично и последовательно, от года к году. И всё в духе тогдашних "плюрализма" и "нового мЫшления". В 86м был "Чёрный Кофе", никаким "Ласковым Маем" (кроме быть может Оренбурга) не пахло. Это пусть другим впаривают про 80е того, как не было. А АББА - навсегда, она из детства 70х.....
Сергей Минаев тогда не прошёл мимо, "...ты жена мне, я твой муж, не боимся зимних стуж, от того, что в день любой обливаемся водой...":
К сожалению, дальше подобного убожества - дешёвых перепевок, откровенного плагиата отечественная попса не поднялась ни тогда, ни спустя 25 лет. Трансвеститы-данилки и т.п.
Минаев - это не перепевка, а другое исполнение, это даже не пародия, а прикол и стёб. Чтобы понять пародию, надо знать смысл того, что пародируется. То, что пелось на иностранных языках (почти) не понималось. Пародии были в стихах и прозе в передаче "Вокруг смеха". Чтобы популярный исполнитель приехал в наш совок - на то в середине 80х надежды тоже не было. Вот Сергей Минаев и выкрутился, "диск-жокей Сергей". Про что петь под танцевальную музыку? - ну ведь не про достижения Коммунистической Партии Советского Союза. Про это Горбачёв говорил в программе "Время", кто жил, помнит, она должна была кончаться в 21.35 а могла идти на час-полтора дольше и всем это надоедало. Про тогдашние социальные вещи лучше получалось петь в рок-музыке. В рок-музыке плагиата хватало. Танцевали - под попсу или под брейк. Попса - слово второй половины 80х, и сначала так называли иностранную поп-музыку, которой становилось всё больше от года к году. Потом слово "попса" стали переносить на то, что к современной танцевальной музыке никакого отношения не имеет. Если кто-то более старший к концу 80х возникал на поп-музыку, ему говорили: "если ты такой крутой, то почему "хэви-металл" не слушаешь?" и тот ничего не мог ответить, потому-что его развитие остановилось на "хард-роке", который слабее металла. А "металлисты" были сильнее моральных споров. Попса - это не убожество, а тогдашнее название современной танцевальной музыки большей части 80х. Других 80х в те годы уже не было.
Вот песня Минаева конца 80х с другой тематикой, фашистов она конечно не устроит, но тогда фашистов уже не было:
Сергей Минаев - Начинается свастика
А вот ещё парочка, минаевский прикол:
Сергей Минаев - В Москву идти далёко
И его источник, прям, как у Минаева, "В Москву идти далёко...")))
Танцевали - под попсу или под брейк. Попса - слово второй половины 80х, и сначала так называли иностранную поп-музыку, которой становилось всё больше от года к году. Потом слово "попса" стали переносить на то, что к современной танцевальной музыке никакого отношения не имеет.
С этим согласен, тогда слово "попса" ещё не употреблялось. Просто "поп-музыка" (popular music). Те, кто бывал "за бугром" занесли этот термин в СССР ещё до "восьмидесятых".
Насилу нашла, так как не знала кто поет. Думала это супер-пупер всем известный хит, так как слышала его несколько лет назад из окон, машин, мобильников, чайников, утюгов)) А оказалось найти сложно Но можно если совсем приспичит