Помощь - Поиск
Полная версия этой страницы: Мой сегодняшний хит

Восьмидесятые.RU > Музыка 80-х > Обсуждение любимой музыки (страница 357)

Уже из новых времён. С рекламами по ходу съёмки:
Андрей Державин Первые цветы Песня 1991
Andrew81
Olivia Newton John - Toughen Up

https://www.youtube.com/watch?v=uDpEc-imQx8
... а вот двухэтажные клавишные "в одной коробочке", то есть, не одни на других, как недавно в одном видео 70х ставил. Эта музыка была тоже в зарубежной эстраде в ранних и средних 70-х, а к концу 70-х такие клавишные как-то пропали с экрана телевизора. Время и музыка в нём менялись на глазах... Слов, тем более иностранных, здесь нет, одна музыка - и всё понятно:
Beggars Opera - Raymond's Road (1971)
Цитата(1972 @ 15.6.2021, 14:51) *
и всё понятно:

Ой ли?!

(Поисковиком я был заброшен по ссылке на этот форум: зашёл, проверил... Ну, раз зашёл, так и отвечу, раз уж всё-таки зашёл....)

Вот и скажу, что не очень-то и потаскаешь такую коробочку по турне: четверо крепких мужиков нужно. Ну а если ещё к «Хеммонду» до кучи и специальная приблуда «Лэсли» (механический фазоинвертор-хорус на основе вращающихся акустических систем и микрофонов), то мужиков понадобится либо больше, либо ещё крепче…

Да, такая машина и не предназначалась для вольных трубадуров, но для профессиональных органистов-исполнттелей церковной музыки и такие аппараты-стационары инсталлировались в храмах для музыкального оформления богослужений. Просто не каждая церковная община могла позволить себе по деньгам построить храм и оборудовать его классическим духовым органом. Вот и возникло, наконец, передовое чудо техники, ну а хипари-кислотники, да блюзовики-психоделы приспособили этого монстра для своих коллективных бдений, тяжеловато, конечно, таскать такую байду, но искусство требует жертв!

А знаешь, что внутри ящика-то? Там электродвигатель и редуктор (как, например, автомобильная коробка передач или механизм хоть и московских курантов, к примеру). Так что это даже не электронный «синтезатор», а элетромеханический. Вот и представь себе, как крутятся все эти «жернова» внутри «одной коробочки». Валы, да передаточные числа – куча железа (мечта любого советского пионера-собирателя металлолома и цветмета)! Движок и стабилизатор частоты вращения с механической обратной связью, ну и всё такое. Куча шестеренок и кругов, с различным радиус-отверстием и ламповыми фотоэлементами-контроллерами. Ну а как формируется гармоническое (функция у=cosx) колебание (переменный электрический ток) изложено в школьном советском учебнике по физике – это ты, конечно же, помнишь, потому как свои школьные воспоминания излагать предпочитаешь весьма детально.

И никуда эти «клавишные» не пропадали, а пропали в массе своей «игроки», потому как для того, чтобы играть музыку на таком аппарате, нужно уметь и играть, и думать. Нужно понимать, как и что устроено внутри и как оно управляется снаружи. А настройка такого агрегата – дело филигранное и никаких тебе заводских предустановок! Если руки растут, не скажу откуда, а вместо головы, опять не скажу что, но явно то, откуда эти горе-руки и растут, то вы, друзья, как ни садитесь, а в музыканты не годитесь!

А всё живёт и по-прежнему играет и пахнет! (Уметь надо!) Мастеров старой школы практически не осталось… (и ценителей, впрочем, тоже) Но молодежь есть, редко, но есть и весьма талантлива!

А про «breakdance», что ты написал, даже комментировать не стану. Что-то ты, конечно же, когда-то слышал и помнишь, но по сути-то ни хрена и не знаешь, чтоб рассуждать предметно…

И ещё разок, чтоб в памяти твоей закрепилось:

Цитата(Fawkes @ 17.6.2021, 0:37) *
Цитата(1972 @ 15.6.2021, 14:51) *
и всё понятно:

Ой ли?!

(Поисковиком я был заброшен по ссылке на этот форум: зашёл, проверил... Ну, раз зашёл, так и отвечу, раз уж всё-таки зашёл....)

Вот и скажу, что не очень-то и потаскаешь такую коробочку по турне: четверо крепких мужиков нужно. Ну а если ещё к «Хеммонду» до кучи и специальная приблуда «Лэсли» (механический фазоинвертор-хорус на основе вращающихся акустических систем и микрофонов), то мужиков понадобится либо больше, либо ещё крепче…

Да, такая машина и не предназначалась для вольных трубадуров, но для профессиональных органистов-исполнттелей церковной музыки и такие аппараты-стационары инсталлировались в храмах для музыкального оформления богослужений. Просто не каждая церковная община могла позволить себе по деньгам построить храм и оборудовать его классическим духовым органом. Вот и возникло, наконец, передовое чудо техники, ну а хипари-кислотники, да блюзовики-психоделы приспособили этого монстра для своих коллективных бдений, тяжеловато, конечно, таскать такую байду, но искусство требует жертв!

А знаешь, что внутри ящика-то? Там электродвигатель и редуктор (как, например, автомобильная коробка передач или механизм хоть и московских курантов, к примеру). Так что это даже не электронный «синтезатор», а элетромеханический. Вот и представь себе, как крутятся все эти «жернова» внутри «одной коробочки». Валы, да передаточные числа – куча железа (мечта любого советского пионера-собирателя металлолома и цветмета)! Движок и стабилизатор частоты вращения с механической обратной связью, ну и всё такое. Куча шестеренок и кругов, с различным радиус-отверстием и ламповыми фотоэлементами-контроллерами. Ну а как формируется гармоническое (функция у=cosx) колебание (переменный электрический ток) изложено в школьном советском учебнике по физике – это ты, конечно же, помнишь, потому как свои школьные воспоминания излагать предпочитаешь весьма детально.

И никуда эти «клавишные» не пропадали, а пропали в массе своей «игроки», потому как для того, чтобы играть музыку на таком аппарате, нужно уметь и играть, и думать. Нужно понимать, как и что устроено внутри и как оно управляется снаружи. А настройка такого агрегата – дело филигранное и никаких тебе заводских предустановок! Если руки растут, не скажу откуда, а вместо головы, опять не скажу что, но явно то, откуда эти горе-руки и растут, то вы, друзья, как ни садитесь, а в музыканты не годитесь!

А всё живёт и по-прежнему играет и пахнет! (Уметь надо!) Мастеров старой школы практически не осталось… (и ценителей, впрочем, тоже) Но молодежь есть, редко, но есть и весьма талантлива!

А про «breakdance», что ты написал, даже комментировать не стану. Что-то ты, конечно же, когда-то слышал и помнишь, но по сути-то ни хрена и не знаешь, чтоб рассуждать предметно…

И ещё разок, чтоб в памяти твоей закрепилось:



Нашёл я два видео с "усложнёнными" клавишными, и это была удача, потому что видел я их по телевизору когда мне было "от двух до пяти" (как в известной книге). Так бы это и пропало в недрах памяти, а вот, снова нашлось и увиделось. Я даже синтезатором их не назвал в комментариях. Но вот, с утра прочитал этот возбуждённый комментарий на свои очень детские воспоминания... Как же у нас в детском садике было? Если кто-то что-то новое из жизни (и музыки в ней) узнал, то делился с остальными из группы. И всё было вежливо, "без кулачков". Летом встречались с одногодками из других районов Москвы на садовых участках, и обсуждали и тоже делились новой информацией. Особенно интересным было то, что показывали из новой музыки по телевизору. Так продолжилось и в школьных 80х. "У нас так, а как у вас?" - и на этот вопрос по теме разговора был соответствующий ответ. И тоже всё было нормально, без хамства. Но всяких людей тогда было много, у чуть более старших были какие-то свои заморочки, что если они слушают музыку такого-то стиля, то все остальные, кто не с ними - чмо и уроды... Но у нас это так резко старались не выражать. Что-то у таких старших было не совсем в порядке в головах. Это было понятно уже тогда. "Слушаешь музыку - ну и слушай, говори за себя" - можно было так ответить тогда кому нибудь из очень возбуждённых на эту тематику старших. Старшие тогда тоже различались. Чуть более старшие - на год-два-три - в подростковом возрасте как раз становились какими-то не такими, мы просто были виноваты перед ними тем, что младше их. Поэтому в армию из наших многие не пошли, зачем с такими старшими в армии общаться. Это к вопросу о неуставных отношениях в советской армии и дедовщине, к концу 80х об этом много говорилось и показывалось. А в 70х никто из нас не обязан был знать устройство клавишных, радиосхемы читать я научился в 80-х. Так что претензии по поводу моих заметок к видео с клавишными - необоснованны. Вчера я, что говорится, собрал свои воспоминания о своих 80-х, и открыл тему про брейкданс. А сегодня прочитал такие возбуждённые слова: "А про «breakdance», что ты написал, даже комментировать не стану. Что-то ты, конечно же, когда-то слышал и помнишь, но по сути-то ни хрена и не знаешь, чтоб рассуждать предметно…". Очевидно, этот комментатор старше меня, судя по его любви к венграм и некоторой другой музыке, о чём он писал прошедшей весной. Если же он младше, то мне его жалко, мы жалели чуть более младших, и не хотели продлевать совковую жёсткость и жестокость. Конечно, не все старшие были тогда отморозками, и у многих из нас были старшие братья и сёстры. Да и из ранних 60х старшие были не такими замороченными на тему собственной умности, у них были свои младшие из конца 60х... Три человека осталось из тех ранних, с кем можно о чём-то за жизнь поговорить. Остальные вымерли. Вот такой социодарвинизм в действии... А в 80х во дворах было с кем общаться из своих приятелей, в то же кино сходить на новый фильм... Хотя к прекрасной половине человечества мои воспоминания о жестокости не относятся, они не стремились показать, что они умнее и лучше, они были просто красивыми сами по себе. Как бы во дворах у нас спросили с этого комментатора писать не буду. Но "если ему чего-то не хватает, может, ему побольше хэви-металла слушать, может, спокойнее станет" - такая фраза из школьных 80х вспомнилась, но чтоб комментатор стал повежливее, и не усиленно тыкал мне в своих сообщениях - до него это не донесёт смысл. А говорить на усиленное тыкание вспомнившимся ответом из 80х "ты что тыкаешь, ты что, тычок?" - было бы очень и очень грубым ответом. Так что "практические 80-е" пока завершаю, ставлю песню Высоцкого. Уже в 70-х из некоторых его прослушанных песен было ясно, что что-то не так во взрослом мире в стране "развит`ого социализма"... А брейкеры в 80х собирались на свои тусовки и танцевали под кассету на мафоне. Спрашивать с меня радиосхему кассетного магнитофона - излишне, она прилагалась к его инструкции. У японцев было так, да и у наших. Вчера вечером пришла такая мысль из 70х - 80х по поводу своих воспоминаний про брейк и словечки: "а кому завидно - пусть завидуют молча". И вот сегодня получил ответ не в тему (потому что про брейк - другая отдельная открытая тема) помеченный 0:37 как временем публикации. Комментатор устроил себе пресловутый "тридцать седьмой год" - неизвестно с какой стороны, но явно противоположной мне. В самом начале перед своими тыканиями он поместил такой комментарий о себе в скобках: "(Поисковиком я был заброшен по ссылке на этот форум: зашёл, проверил... Ну, раз зашёл, так и отвечу, раз уж всё-таки зашёл....)". Я напишу только, что несколько лет назад тут тоже были хамы, которые возбуждались на мои заметки к некоторым песням, но эти хамы устали хамить и куда-то исчезли. Если про брейк (с частым употреблением "ты") вы мне пишете, что "даже комментировать" не будете - тогда промолчите (с известным продолжением слов). Вы как-то держите себя в руках, и не позорьте свои годы. Если о себе написали весной что не пьёте, то тогда так и смотрите на мир трезво и спокойно. Хотя принципиальные трезвенники, кого я видел за прошедшие годы, очень легко возбудимы по разным поводам. Так что будьте спокойны. В тайге бы вас воспитали. Да и у нас во дворах тоже бы "научили жизни" ... И не пишите мне, что я "Высоцкого не знаю". Он в любом случае старше вас...
Высоцкий-Песня конченного человека. ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ
Andrew81
Sting - If I Ever Lose My Faith In You

https://www.youtube.com/watch?v=cye8eT_eoqU
Вчера московским днём говорили с китайцем. Всяких людей на Москве много, китайцы тоже есть. Мы с собеседником оказались сверстниками. Он говорил про Пекин и Китай, а я про Москву и СССР - Россию. Оказалось много общего. Причём он про Пекин говорил такие вещи, что "нарочно не придумаешь", и я как москвич его понял. Подделать такое нельзя. Да и общий взгляд на мир и на жизнь у нас оказались схожи. Как будто мы в соседних классах одной школы учились. Китайцы не забыли, что мы им от японцев в войну помогли избавиться. А своих японских пособников они после войны осудили... Да много мы обсудили. А вечером мне вспомнилась такая песня, запрещённая у нас в 80-х. Её мы не вспоминали, но она оказалась правдой

Москва - Пекин Moscow - Peking(Beijing)
Иногда я смотрю, не появилась ли на Ютубе песня группы "Мама" "И будет вечер" 1992 года. Она всё не появляется, но вот сейчас нашлась в таком виде. Звучит даже лучше, чем я искал, нет речёвок её исполнителя Андрея Шестакова как на кассете, здесь он только поёт. И звук музыки лучше... А группу "Мама" раскручивали в начале 90х, после "Ласкового Мая". В славные 90-е...
группа Парни с окраины 1998 - И будет вечер | клип MurZone DiscoPop 2021
Andrew81
R.E.M. - The One I Love

https://www.youtube.com/watch?v=j7oQEPfe-O8
Vanoxz375
Как-то мимо меня раньше прошла. 30 лет песне. Евгений Потоцкий - Серый дождь.
Ансамбль «Весёлые ребята» "На чём стоит любовь" 1971
Andrew81
Saga - Only Time Will Tell

https://www.youtube.com/watch?v=nw5IuMGWkN8
Andrew81
дойче шлягер

Howard Carpendale - Nachts wenn alles schläft

https://www.youtube.com/watch?v=GjvR5NwmpNM
Музыка Андрей Балашов и Михаил Перов, стихи Аркадий Застырец, вокал Настя Полева, запись 1982 года
Группа Трек (Свердловск) Клей
Duo Catherine Ferry, Daniel Balavoine "Bonjour, Bonjour"

Catherine Ferry - Bonjour, bonjour (1982)
Констанция - Фея (1991)
Смешно. И замашки твои, увы, действительно таёжные (дремучие), хоть и москвичом себя считаешь. Плохо то, что вместо музыкальной полемики ты стал высасывать из пальца, какой я есть, ну а попросту - полез в бутылку. Лет мне, судя по твоему нику, не больше твоего. Ровесники мы, ну, может, на пару-тройку месяцев я старше тебя. Может, и в московских дворах играли по соседству детьми. А ты сразу кулаками махать, то бишь уму-разуму меня учить. По-быдляцки как-то, не находишь?

Ну, предположим, что я отвечу более развёрнуто про breakdance (Если хочешь, то легко.). Но знаешь, как с твоей стороны будет-то? Ты либо продолжишь мне, как дятел долбить этикет поведения про тычка, либо будешь тупо молчать, насупившись. Так чего мне вокруг тебя неповоротливого тормоза с бубном-то плясать? Надоело мне слышать от тебя, что попса 80-х - тягомотина, может оно и так (для второй половины 80-х уж точно!), но твои бесконечные рассуждения о тягомотине – ещё большая тягомотина. Ну да, в 70-х и небо было голубей, и вода мокрей, и голуби жирней, а рыба-то такая была, что, наверняка, без трусов в воду не войдёшь! Ну и что?

Жаль, что ты, по сути, оказался лентяем, и не пожелал узнать больше моего (хотя и я далеко и не кладезь!), за те же самые полвека, что мы прожили. А ведь пытаешься безапелляционно и с важностью рассуждать о музыке и её истории и технологиях с позиции знатока, что, увы, не так. И поверь, что говорю я это не с издёвкой, а с грустью. Все твои классификации музыкальных направлений, стилей зияют дырами, и сшиваешь их ты топорно и безграмотно. Пробелы в знаниях причина ложных суждений и выводов – примеры музыкальных произведений и конструкций приводишь неудачно. А люди-то тебя читают и движутся в своих поисках по ложному пути.

Читаю тебя и невольно сравниваю вирши твои с сюжетом от Гашека. Был там некий вольноопределяющийся Марек. Можешь почитать отрывок.(Когда перечитываю – всегда #ржунемогу#!) Мареку было-то по приколу своими выдумками морочить людям голову. Ты тоже морочишь, но упёрто считаешь, что так оно на самом деле в музыке было и есть - а это ещё хуже. А догадываешься, что не прав и знаешь, что знаний-то у тебя маловато, но всё равно упрямо долбишь своё. А мне теперь, чистоплюй ты этакий, уже рожу собрался бить за «хамство».

Да, я разухабисто тебе ответил, но именно так я захотел. Мог и на «Вы», с заглавной буквы, да перьями по полу. Но что же мне кланяться тебе, если к незнайке у меня нет уважения?

Хамство? Но вот когда-то сказанное тобой:

Цитата(1972 @ 1.7.2020, 22:22) *
На административные восторги, несущиеся помоями по телеэкрану, сознание даёт такой песенный ответ... Вот идёте вы по своей улице по тротуару, а на вас несётся на велосипеде узбек с диким взглядом. Не сигналит, едет впритык, так, что если поднять руку или ногу то можно сбить дикого ездока. Такие истории в этом году частенько происходят. Решил: ещё на меня поедут таким образом, буду сбивать. В рамках самосохранения... Москву решили заселить узбеками, таджиками и киргизами. По роду знаний я могу определить, кто из них кто. Иногда их на улице больше, чем европейских лиц. Кучкуются, гыркают по своему. Видно, что приехали из кишлаков... Знакомых русских бюрократы увольняют из дворников и из продавцов. Просто так. Замещают иностранными мигрантами, которые плодятся, без этого никак нельзя. Может, плохие слова пишутся, но почему плохо до такой степени, что "начальству" русские просто стали не нужны. А все "откаты" и прочие дела никак не наказываются, будто так и надо... Но вот как бы Ельцинскую ЭрЭфию ни критиковали, даже тогда так не было, чтобы россиян увольняли в угоду среднеазиатов. Тогда как раз говорили, что Россия не должна за свой счёт "кормить" союзные республики... А то, что устроили бюрократы в отношении русских, по научному называется "геноцид". В общем, Сталина на этих уродов нет. Как-то так... То, что сейчас происходит, никак не происходило бы ни в Царской России ни в Советском Союзе.


Я тоже москвич, но даже в мыслях никогда себе не позволяю ни про гыркающие по-своему кишлаки, ни про Сталина, как средство борьбы с кем-бы то ни было! Такие твои рассуждения ведь страшнее моего хамства! Собачишься ниже плинтуса, москвич! Куда это годится? Это радикализм, как минимум. Так кто же из нас, получается, действительно злобный гоблин?

И никуда из местных «хамов» я не уходил: я и ex-DJD, я и eх-Clone, я и ех-Tune. Изживает себя идея, и я бросаю ник, но не возвращаюсь к нему, а беру новый, с чистого листа, всё равно оставаясь тем, кем и был. Но я далеко не хам, и ты это прекрасно понимаешь.

А насчёт выпивки – я действительно совсем не любитель. Да и в семье как-то не было принято. А из поколения в поколение принято было работать-вкалывать! А ишачить всегда мне приходилось много и очень тяжело: не воровал и не обманывал, поэтому и денег никогда не бывало на выпивку. А если вдруг и появлялись, то каждую свободную копейку тратил (и трачу) на книжку, пластинку, фильм, концерт, выставку, гитару. Всё свободное время от семейных и производственных раскладов отдаю музыке: играю, реставрирую, собираю (монтирую иногда даже по нотам) уникальные записи прошлого века различных жанров и направлений. Так что нет у меня ни денег, ни времени на бухло и дурь, и никогда не будет! А потом мне всегда нравится помнить, «кто я есть, и где мой дом»! (© Высоцкий).

Знаешь, слишком много людского горя из-за пьянства насмотрелся я. Помню как-то раз девку ухватил в последний момент за лодыжку на балконе 9-го этажа – весёлый тот День рождения был… А ещё помню, как ночью бежал из дежурки по нескончаемому коридору, когда из-за аварии на городской электроподстанции автономное питание реанимации не сработало. Не помню, чтобы так когда-то нёсся по коридору, а мысль одна: «Что же быстрее: мои ноги или скорость разряда аккумуляторов?» Ноги! А дежурный инженер и смена, нажрались в ночь. Я не «Чип & Дейл», что всегда спешат на помощь и не бью себя кулаком в грудь, но практика показывает, что оказывается совсем не лишним, когда на дюжину пьяни хотя бы один трезвый, да имеется… Было и другого всякого. Так что насчёт моих нервов, ты прав: потрепать их мне пришлось множество раз, но это совсем не значит, что я не умею собой владеть и следить, кому, что и зачем говорю.

Спорить я с тобой не стану. Излагаешь ты связно и вполне литературно, по волнам своей памяти путешествуешь внятно, но как музыкальный критик-искусствовед ты, прости, несешь полную лабуду.

Я написал всё это не для того чтобы самоутвердиться здесь. Мне лишь грустно, что ты столь глуп и упрям. Музыкально и подковано ты мне, ведь, не ответишь, а будешь стаскивать на кухню своего нелепого психоанализа. Мне что вестись на это? «Плети, Емеля – твоя неделя». И ещё: ни хрена ты, прости, не знаешь!
Nataliya
Бывший DJD, Ваше снобистское брюзжание в чате по поводу современной музыки (современных последователей 80х в 2000х и 2010х ничуть не лучше ворчания 1972 по поводу 70х и "попсы" 80х.Вы с ним принципиально ничем не отличаетесь, просто даты немного сдвинуты, а так...

https://www.youtube.com/watch?v=zWdVVJDnJms
Andrew81
Студия-80 - Когда мы были незнакомы (2021)
https://www.youtube.com/watch?v=ik9iUpDkkNA
Nataliya
https://www.youtube.com/watch?v=0OlzBgeYnnU
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   179   180   181   182   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208   209   210   211   212   213   214   215   216   217   218   219   220   221   222   223   224   225   226   227   228   229   230   231   232   233   234   235   236   237   238   239   240   241   242   243   244   245   246   247   248   249   250   251   252   253   254   255   256   257   258   259   260   261   262   263   264   265   266   267   268   269   270   271   272   273   274   275   276   277   278   279   280   281   282   283   284   285   286   287   288   289   290   291   292   293   294   295   296   297   298   299   300   301   302   303   304   305   306   307   308   309   310   311   312   313   314   315   316   317   318   319   320   321   322   323   324   325   326   327   328   329   330   331   332   333   334   335   336   337   338   339   340   341   342   343   344   345   346   347   348   349   350   351   352   353   354   355   356   357   358   359   360   361   362   363   364   365   366   367   368   369   370   371   372   373   374   375   376   377   378   379   380   381   382   383   384   385   386   387   388   389   390   391   392   393   394   395   396   397
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
    Рейтинг@Mail.ru     Географическое положение посетителей