Заглавная песня из одноименного (наиболее сложного по музыке, но не имевшего коммерческого успеха)альбома 1989года.
Человек в чёрных очках- Сарычев,явно пркалывается над всем этим балаганом. Первый наиболее сложный по музыке альбом певицы не имел коммерческого успеха. После этого ей и Сарычевым, писавшим для жены песни на её слова, было решено исполнять примитивную поп-музыку, ставшую тогда модной в России. Тексты и мелодии значительно упростились, аранжировки создавались при помощи компьютерных лупов. В этом музыкальном стиле Журавлёва достигла большой популярности, но её творчество неоднократно подвергалось разгромной критике, называлось одним из самых безвкусных примеров поп-музыки 1990-х годов. Сергей Сарычев сказал, что ему не слишком нравится сделанное: «Она чувствует такую музыку, а я нет» (Википедия). Головокружительная карьера в "новой"России закончилась из за банального рэкета,и Марина под видом выезда на гастроли свалила на ПМЖ в Штаты,развлекать наших бывших соотечественников.
Марина Журавлёва - Поцелуй меня
Читал я про Марину Журавлёву в Википедии и раньше. Забавное чтиво. Интересно, кто писал эту анонимку, сколько ему лет, работал ли он в ЦК ВЛКСМ, играл ли в непризнанной рок-группе?... Когда в 70х-начале 80х за границей было танцевальное "диско", в СССР таких песен не делали, один-два хороших текста (и несколько совсем фиговых), положенные на заимствованную музыку - вот и всё, что в совке разрешили создать в таком стиле. Для молодёжи было положено слушать музыку разных ВИА. Особо продвинутые слушали что могли из западного рока, и решили сами такую музыку по подвалам мастерить. Но нормальной электронной аппаратуры у них не было, одни гитары... С качеством музыки и с текстами у большинства была напряжёнка. На Западе тем временем возник стиль поп-музыки (под которую стали танцевать), с другими иструментами, и с другими ритмами. Люди слушали эту музыку, и танцевали, а рок-музыкантам было от этого фигово, "бабки" (а теперь выходит - и новое поколение) уходили от них. Хорошие рок-группы были, но наперечёт. И музыканты из таких состоявшихя групп поп-музыку не критикуют. Потому что им нечего делить. И потому что у них самих хорошие песни были... То, что тут назвали примитивностью поп-музыки - на самом деле верх совершенства. Просто в хорошей поп-музыке нет ничего лишнего, всё на своих местах. В рок-музыке на самом деле так же, только это "популярная западная" танцевальная музыка начала 60х ... Если много разной фигни написать, соединить в песню и сбацать под гитару - то хорошего от этого тоже мало, в основном, такое не запоминается, даже если это всамделишная рок-музыка 80х. Какие вкусы у тех, кто называл безвкусной песни Журавлёвой - тоже вопрос. Может, они старпёры были, и их развитие остановилось на Утёсове и Шульженко. (Такие люди, как ни странно, до сих пор живы, с ними сталкивался)... Песню "Поцелуй меня" я ставил в сегодняшних хитах. Музыкальный "почерк" в ней похож на "Крутится волчок", чувствуется, всё один человек делал, хотя и стили и время разное. По поводу "коммерческого (не)успеха" первого альбома в Википедии - откровенная фигня. Кто и чем измерял успех в условиях "магнитоиздата"? В начале 1991го я ехал на поезде три с лишним дня, проводники ставили и первый, и второй альбом одинаково, и рекламка в "Может нам любви не надо" как раз запомнилась вместе с песнями. У третьего альбома чуть позже тоже был успех. Про рэкет - точно нельзя сказать, как же было на самом деле. Сейчас это выглядит как самопиар Журавлёвой. Про "компьютерные лупы" тоже забавно. Что, человек проверял технологию и следил за Сарычевым? Вроде, музыкальная терминология на рубеже 80х-90х была другая. Слова самокритики Сарычева выглядят оправданием перед рок-тусовкой, в которой ему многие не простили перехода во враждебный стиль поп-музыки... "Да как он посмел попсу играть!", когда каждый школьник обязан слушать только рок... Википедия - временами весёлое и забавное чтиво, но на самом деле было по другому и не так.
А была ещё и такая попса...
Алма-Ата Студио - Джулия (первое исплнение на Казахском ТВ)
После "вступления" в Театр Аллы Пугачевой.A-Studio - "Julia"
А-студия алма-атинской записи порадовала. По технике как раз уровень советской телевизионной музыки 1985 года. Может, по этой записи станет понятно, почему тогда от записей Д`епешей, Твинс и М`одернов тащились. Но первая их запись лучше московской. Видимо, по приезду в столицу нашей Родины они сами решили модернизироваться, но вышло хировато. А вообще-то наша попса конца 80х нормально звучала так. Тут и прикол - от названия группы, и рука профессионалов поработала:
Комбинация, "Белый вечер"
Вполне себе рок-музыкой можно назвать, если не знать, кто играет и поёт. В группе "Секрет" тогда в 80х, но чуть раньше, лабали так же:
Хей, мама
И еще разок, Комбинашки - общий вид на момент создания:
Комбинация нарезка из видео 1988 года