Помощь - Поиск
Полная версия этой страницы: Мой сегодняшний хит

Восьмидесятые.RU > Музыка 80-х > Обсуждение любимой музыки (страница 346)

Цитата(DmTch @ 23.11.2020, 11:28) *
Цитата(1972 @ 23.11.2020, 1:30) *
Были и советские музыкальные маргиналы типа Макаревича в Москве или Гребенщикова в Ленинграде. Но по сравнению с Дип Пёрпл и Пинк Флойд, и ещё кучей всего тогдашнего западного это была такая музыкально-смысловая копировальная лажа.


По смысловой части подавляющему большинству из когорты западных рокеров
до наших "музыкальных маргиналов" ой как далеко.

Марк Бернес - Все еще впереди



Эту песню Бернеса по радио слышал в 70-х. А автобусы со стоп-кадра видео ещё ездили как рейсовые в Москве в ранних 70-х и в их середине. Они назывались "старыми", потому что уже ездили "новые", Лиазы, такие же полосатые, как Зилы на фото. А ближе к Московской олимпиаде новые автобусы стали целиком песочно-жёлтого цвета. А "старые" автобусы тогда пропали, в Москве пораньше, в Подмосковье чуть попозже. И в изменении музыки тоже своя динамика была, и её удалось запомнить к 1980 году. Например, что был рок-н-ролл, и кое-какие вещи в этом стиле изредка звучали по телевизору в "Мелодиях и ритмах зарубежной эстрады" в 70-х. Но звучали изредка, потому что этот стиль, как просвещали старшие, устарел. И ту уже новую западную музыку, стиль которой назывался "рок", удалось услышать в тех же 70-х. Русскоязычной рок-музыки тогда почти не было. И Макаревича с Гребенщиковым я назвал маргиналами в своих вчерашних воспоминаниях 70-х, просто потому, что западной рок-музыки было больше и она и была основной. И современной музыки других стилей было ещё больше. А иностранный английский язык я тогда в силу раннего возраста не изучал. По стилистике новая рок-музыка уступала рок-н-роллу. Хотя бы по тому, что ранний рок-н-ролл 50-х был танцевальной музыкой под которую на танцах ломали ноги люди поколения моих родителей и чуть старше. А "рок" не был современной танцевальной музыкой. И вообще, в русском языке уже было слово "рок" в значении типа "злая судьба". И прилагательное от него было. "Сороковые роковые" - говорили про годы прошедшей войны. Так что многие взрослые усмехались на заимствованное название стиля новой молодёжной музыки. А в 80-е, особенно во вторую их половину, попёрла и советская рок-музыка. Но то, что в ней играли, принципиально не отличалось от того, что уже было услышано по нерусски в 70-х. А за это время западный рок эволюционировал через хард-рок в хэви-металл. И в Советском Союзе рок так же утяжелился. А когда Советский Союз рухнул, то многие советские рок-музыканты говорили, что это благодаря им он рухнул, и тому подобную пургу несли. А потом притихли на эту тему. Насчёт того, что у советских рок-сочинителей были какие-то "смыслы", до которых западным далеко - так и знал, что такой ответ будет. Но что же тогда наши "маргиналы" не скажут - то, что люди живут так плохо при новой антисоветской власти - это мы всем устроили, так пусть нас наградят "орденом генерала Власова" и "медалью святого Бендеры". Но что-то они не говорят так, а снова типа протестуют. В перестроечные 80-е они не были информационными маргиналами, их в СМИ было много. А сейчас? После того, как Гребенщиков написал песни с матерными названием "Нас с тобою н...ли", "Время на...ниться" его можно снова считать маргиналом. Потому что рок-музыка выше мата. И в матершиноязычной музыке, которой достаточно слышал с очень давних времён, "Аквариум" замечен особо не был, пели другие. А по поводу "Машины времени" - название заимствовано у Герберта Уэллса. Музыку "Марионеток" взяли у иностранной песни 1964 года (и дальше в 60-х заимствованной в западной музыке), а название самой песни, вполне вероятно, у другой западной песни 1965 года. Так что же при этом кичиться моралью в спёртой музыке? Вероятно, советские плагиаторы из маргиналов и не выходили. Но, естественно, производили впечатление по ходу своей музыкальной деятельности. Однако, нового стиля не изобрели. В любом случае это старая музыка, которая уже сорок лет назад устарела, ровно по замеченному ходу музыки во времени. Замечу самому себе впридачу, что в 70х - 80х я среди знакомых чуть старших, не встречал фанатов "Машины времени" и "Аквариума", и среди своих ровесников я таких фанатов тоже не встречал. Возможно, такие любители были среди каких-то тогдашних студентов и старших школьников - ведь на кого-то эта музыка была нацелена. Но поскольку эта музыка 70х была устаревшей в 80х, был тогда интерес слушать другую, поновей. В этом дефицита не было... А Бернеса поставлю из военного фильма. Этот фильм много в 70х-80х по телеку показывали. И песня - вне времени.
Тёмная ночь Поёт Марк Бернес HD Tiomnaya Noch Temnaya Noch Mark Bernes Два Бойца Superb Russian Song

И ещё призадумался я, почему особой приязни к советской лёгкой рок-музыке 80-х у меня не было. Вероятно, многое о старших людях я узнал из песен Высоцкого. Который был Высоцким, и никто на 1980 год его по панибратски его не именовал "Володей", это потом пошло, в его посмертных 1980х. Ещё Аркадий Северный пел блатняк. Чего-то принципиально нового о людях из советской рок-музыки я не узнал. Психологический срез советского народа я услышал у Высоцкого. Было понятно, что советские люди не очень хороши. Но и про любовь можно было услышать, и про войну. И не обязательно копировать при этом новый стиль западной молодёжной музыки. И без этого всё может быть ясно и понятно.
Владимир Высоцкий - Он не вернулся из боя
1972, Скучно читать "мудрые" мысли с поверхностными знаниями предмета измышлений.
Хотя это Ваша точка зрения.
Смысла спорить не вижу. victory.gif

Сергей Лемешев "Дорожная песня"
Цитата(DmTch @ 24.11.2020, 5:50) *
1972, Скучно читать "мудрые" мысли с поверхностными знаниями предмета измышлений.
Хотя это Ваша точка зрения. Смысла спорить не вижу. victory.gif


Да, согласен с Вами, потому что автор проседает в информированности, хотя бы потому, что сравнивает отечественных маргиналов Макаревича и Гребенщикова с Pink Floyd и Deep Durple. Но, сравнение уместно, потому что в некотором смысле для мня и Pink Floyd, и Deep Durple тоже маргиналы. Автору, получается, совсем незнаком пласт, например, английской волны прогрессив-рока конца 60-х и начала 70-x, по сравнению с которыми и Pink Floyd, и Deep Durple – детский лепет, в том числе и даже хваленый в те времена битловский Сержант Пепер. Рассуждения автора также начинаются в основном с середины 70-x и на волне Eurodisco (ABBA-подобный и западногерманский саунд), но напрочь отсутствуют упоминания (знания) о волне «american funk & soul» начала 70-х, а это главное из чего получилось disco конца 70-х и Hi-NRG начала 80-х в том числе и для последующего европейского саунда популярной (танцевалной) музыки. Я не считаю также, что рок начала 70-x эволюционировал в hard & heavy направления, напротив он деградировал! Взять к примеру Deep Purple… Сколь замечательны два первых альбома! Это совсем другая группа, с очень великим потенциалом! Но Рода Эванса сменили на визгливую свинью Гилана, а почему? А потому что попытались как бы «переорать» Роберта Планта, не разобравшись в глубине и уникальности такого явления, как Led Zeppeling, сделали кальку на коммерческий успех и потеряли самобытность, хотя и заработали много денег. Также вышвырнули Ди Ано из Iron Maiden, потому как выглядел с иголочки, а не как брутальный металюга! А альбом "Killers" от них по-прежнему мой самый любимый, самый сильный и яркий, и я считаю, что великолепную группу мировая музыка потеряла: так и не было, увы, суждено раскрыться её творческому потенциалу в будущем – деградация опять на лицо! (А Pink Floyd тоже превратились в посредственностей с уходом Сида Баррета...)

Согласен, что с автором вступать в полемику скучно, но отдать должное его слогу и мысли следует – это нынче редкость и, несомненно, достойно уважения! Знаний недостаточно, но не беда, зато, тем не менее, читать, интересно! Когда понимаешь, где и в чём пробелы, то и не судишь строго, чего и Вам предлагаю. Напротив прошу поддержать автора за искренность и самоотверженность в эпоху глобальной цифровизации, когда информация теряет свою гуманитарную составляющую, а люди теряют способность воспринимать длинные фразы и долгие мысли.

Что до отечественной музыки тех времён, то прошу обратить внимание на работы Эдуарда Артемьева, Свена Грюнберга, редко встречались и действительно интересные работы вот такая, например:
Наверно, без них вот такое в начале 90-х на отечественной сцене не было бы возможно:


Что касается Макаревича, то мне никогда его творчество не нравилось. Мне не нравится его гитарный почерк и все его соло партии на один лад. Даже слушая его «Креольское танго» меня не покидает ощущение, что я слышу всю туже гитару из «Машины времени». Не надо пытаться играть джаз, не будучи по природе джазовым гитаристом: плоско, скучно и стереотипно. Мало правильно звучать в гармонии, нужен ещё и кураж, которого у Макаревича для такой музыки, увы, не было, и нет.

Что касается Гребенщикова, то плагиата у него бывало, ибо мог слушать Джима Моррисона, когда у многих в стране такой возможности не было, так что был своеобразным проводником поэтических и творческих забугорных идей в советские массы. Но всё-таки предлагаю послушать «Электрошок» с Сергеем Курёхиным и Валентиной Пономарёвой – не так уж и плохо для "нашей глубинки", а ещё именно и Лауреатский концерт «Аквариума» в ЛДМ на 4-ом ЛРФ в 1986 году.

Я тут давеча рассуждал о джазе Макаревича… Вот как, думаю, следует выдавать джазовые пассажи, если ты по природе своей всё-таки блюзовый гитарист:

Не могу сказать, что вы услышали моего самого любимого музыканта, но этим гитарным соло я заслушиваюсь, как минимум, уж четверть века-то точно! Вы только заметьте, сколь лёгок и свободен гитарист в своих смелых устремленьях! Смотрите, как его «шатает» из лева в право, как раскладывается нотный рисунок, как балансирует он на грани срыва и вылета за гармонию: взбирается всё круче и круче, а потом стремительно и отважно бросается вниз! Вот-вот сорвётся! Но нет! Равновесие в последний момент на тонкой грани сохраняется! И заметьте: только бас и ударные ему в подмогу и клавинетик лишь слегка на заднем плане ему чуть ритмует, а звучит-то всё равно не бедно, а всё свободное музыкальное пространство заполняется им без остатка и грамотно. Звучит он задорно, живо и вкусно, а не ворохом изрыгаемых нот, что нужно просто отыграть без ошибок за предоставленный музыкальный интервал! И в «озвучивании» буддизма этот музыкант поглубже и искуснее Гребенщикова тоже:

Как говорится,на вкус и цвет ....Но после этой песни,которую я в первый раз услышал где-то году в 79-м,для меня лично это непревзойдённый шедевр-
https://www.youtube.com/watch?v=811QZGDysx0
А "Машина времени" в конце 70-х имела определённую популярность среди советских исполнителей,по крайней мере,у нас в школьной среде котировалась очень высоко.
Цитата(niks27 @ 29.11.2020, 14:45) *
Как говорится, на вкус и цвет ....Но после этой песни, которую я в первый раз услышал где-то году в 79-м, для меня лично это непревзойдённый шедевр-
https://www.youtube.com/watch?v=811QZGDysx0


Да, это беспроигрышный вариант (и единственный у этой группы хит среди всех остальных блёклых коммерческих наигрышей, как и, например, полонез у Огинского), потому что составлен их беспроигрышных аккордов, вернее из их последовательности – действуют на слушателя определённое их чарующее созвучие. В этом тоже «секрет» и Pink Floyd, который, например, весь играется на простых аккордах, да на любой гитаре средней руки исполнителем – простота и доступность нравится всегда. Но не всё простое гениально, просто расчёт в виде аранжировки. Вот, если послушать пиратские концерты Pink Floyd середины 70-x, то "величие" студийных записей показывает насколько музыканты реально примитивны в живую. На концерте нет возможностей записать ни наложить 5-7 раз гитару или клавишные, как в студии, чтоб звучало о-го-го как! Пусть есть, например, возможность во время концерта разнообразить, звучание клавишных и гитары и сыграть дополнительные партии, но, увы, звучат лишь пробелы-минусовки студийных звготовок, которые по ходу так и ничем не заполняются, хотя и возможность такая есть, и руки успеют сыграть, но этого не делается – никаких идей, мозги молчат... А о реальной мощи группы, на мой взгляд, можно судить только потому, как она работает концерт, и Pink Floyd в данном случае – профаны и бездари. А есть команды, которые и на концерте звучат не убого, и даже не приглашают для выступлений в состав ещё и дополнительных музыкантов, вот таким именно и мой респект!

Я тут "ругал" не только Pink Floyd, но и Deep Purple… А если кто хочет проверить, действительно ли он понимает и разбирается в них, то пусть, вот, послушает этот концерт: - это если, как бы, объединить Pink Floyd и Deep Purple, но это уже одна ступень выше, если кто хочет действительно расти над собой. Уже забравшись на неё я, например, уже никогда не смогу воспринимать звучание Pink Floyd и Deep Purple, как великих реформаторов музыки – они перестают мне быть интересными. Есть и следующие ступени вверх… yes.gif (Но об этом пока рано – не хочу никого пока особо пугать… yes2.gif ) Попробуйте предложенный мной Neкtar, а если кто поперхнётся, то великое, увы, ему не по плечу, и удел его будет всю жизнь восторгаться и Pink Floyd и Deep Purple, так и не осознав, что есть дела и идеи в рок-музыке и помощней wink.gif

Цитата(niks27 @ 29.11.2020, 14:45) *
А "Машина времени" в конце 70-х имела определённую популярность среди советских исполнителей,по крайней мере,у нас в школьной среде котировалась очень высоко.


Мне никогда не нравилась Машина времени – слишком скучно звучит музыка и заумно по текстам. Если так, то зачем музыку-то для этого играть. Мне также не нравятся песни Высоцкого, но подчёркиваю именно песни в его исполнении, когда звучит раздолбанная семиструнная гитара, которая никогда не строит. Скажу что семиструнная гитара – сама по себе примитивный инструмент: никаких изысканных аккордов в отличие от шестиструнной не получишь на ней, да на семиструнке вообще можно играть не умея совсем ничего: одним пальцем зажал ноту на ладу и уже аккорд и никаких, простите, барэ – фактически постоянная игра на открытых струнах, какие тут могут быть изыски… Но, как поэта я считаю Высоцкого одним из величайших, и сборник его стихотворений «Нерв», что у меня ещё с советских времён был отксерокопированным подпольным самиздатом, я всегда читал и по-прежнему читаю его с огромным удовольствием, благодарностью и уважением!

Да, мне никогда не нравилась «Машина времени», я всегда тяготел к «Воскресению», потому что там всегда была ещё и замечательная музыка Никольского и стихи Романова, а стихи были не на злобу дня, как у Макаревича, но о вечном и прекрасном. Да и не люблю я предателей-ренегатов, которые предали, и тем более, дважды. Я имею ввиду господина Маргулиса, что предал не только Романова, но и Макаревича тоже. А спустя много лет он опять оказывается в Машине времени, да распевает о том, как «не стоит прогибаться» под изменчивый мир, а нынче ещё и рассуждает, дескать, как метр подпольного советского рока на своих НТВ-квартирниках. Противно, потому что Романов действительно не прогнулся и даже в советские времена сел в тюрьму за это – вот кто достоин уважения и у кого надо учиться и мужеству и музыке! А ещё скажу, что помимо, «Воскресения» я тогда ещё уважал и «Аракс», но до того как там стал править бал Юрий Антонов и Сергей Беликов (последний всё пел о деревне, что никак не хочет его опустить и снится по ночам...). Мне очень симпатичны времена, когда именно Алёшин там пел песни на стихи Романова вот такие, например ( видеоряд дурацкий кто-то подложил (смотреть-то не надо, но слушать!!!), но хоть звучит чисто! ):
Tune, своими высказываниями напоминаете уважаемого Юрия Эдуардовича Лозу.
И Макаревич, и Гребенщиков, и уж тем более западные группы давно доказали свою состоятельность.
Всё остальное - вкусовщина.

Юрий Наумов - Сказка о Карле


Игорь Иванов - Из вагантов
https://www.youtube.com/watch?v=4T0ET_J0Jls
Цитата(DmTch @ 30.11.2020, 11:26) *
Tune, И Макаревич, и Гребенщиков, и уж тем более западные группы давно доказали свою состоятельность.
Всё остальное - вкусовщина.

Передёргиваете. Вкус от вкусовщины, как божий дар от яичницы - это к вопросу о состоятельности...
Цитата(DmTch @ 30.11.2020, 11:26) *
Tune, своими высказываниями напоминаете уважаемого Юрия Эдуардовича Лозу.

Разве? Ну что ж, пусть будет и так, коли больше нет для Вас авторитетов. Но давайте-ка вот эту амнезию почитаем:

Цитата(DmTch @ 10.11.2020, 22:13) *
Я просто не помню этих мелодий.

Первую группу (альбом ориентировочно 1976 - 1982 гг.) я слышал 37 лет назад,
осталось только впечатление от общего саунда.
Возможно, чем-то похожи на Bee Gees, но голоса - не фальцеты.
Настроение музыки больше минорное, но песни не медленные , не балладные,
мелодии и динамика отдалённо схожи с такими вещами, как
Rockets - Some Other Place, Some Other Time
ELO - Yours Truly, 2095
Nazareth - We Are The People
Но звучание намного мягче. Из разряда софт-рок, но более в сторону поп-музыки,
меньше гитар и больше электроники \ клавишных. Инструменты не выделены ярко,
но ритм держится постоянный, как в диско-музыке, без особых всплесков и переходов.
Не исключено, что все партии инструментов - синтезаторные.

По второму моему запросу (композиция конца 80х - до августа 1991) и мелодию-то определить непросто.
Это, к примеру, как у Led Zeppelin во многих вещах - у каждого инструмента
своя партия с пропуском определённых тактов, а пустота заполняется другим инструментом.
Я бы определил искомую композицию как аскетичная, минималистичная поп-альтернатива.
Она строится по нарастающей и убывающей - начинают барабаны, потом вступает орган, бас-гитара,
потом вокалист что-то поёт. Много воздуха в музыке, но она динамична и энергична.
Как катание на американских горках. Затем инструменты, вокал уходят, остаются одни барабаны.
У них интересная синкопированная партия - сбитый ритм, почти отсутствие железа ( тарелок, хай-хэта)
Всё играется на основных барабанах - рабочий, том, альты, бочка.
Звук не рассыпчатый, а приглушённый, ближе к резиновому.
Я немного барабанил по молодости, но попасть мне в этот ритм не удавалось.
Партия барабанов немного напоминает тему Alice Cooper - Billion Dollar Babies, начало партии идентичное.
Довольно долго барабаны солируют, затем вступают по очереди остальные инструменты и вокал.
Звук органа напоминает ламповый Джона Лорда или Хенсли, но более строгий и низкий,
нет рОковой разнузданности.
Басовая партия не выделяется сильно, поддерживает ритм.
Вокал - мужской, приятный. Временами холодно-отстранённый, иногда - эмоциональный.
Наверное тип - нордический (A-ha | Depeche Mode)
Также не исключено, что все партии инструментов - синтезаторные.


Вот это глубина восприятия! Тут не только Лоза, но даже Артемий Троицкий отдыхает, а был бы Гоголь нашим современником, нашёл бы наверняка тему для продолжения Записок… Manhatten, KC And The Sunshine Band, George McCrae, Disco Dream And The Androids, Sister Sledge, Fatback Band, The Real Thing, Delegation… Ну, знаток, ни дать, ни взять! А по мне так, cмех Вы на палочках! Барабаньте и дальше... smile.gif
Я бы мог Вам, DmTch , реально помочь в поисках, но после Вашего надутого хамства и снобизма, я даже в Вашу сторону смотреть не только не стану, но даже что-либо читать вышедшее здесь из-под Вашей руки! Раньше, я бы просто промолчал на Ваш выпад, благосклонно усмехнувшись. Но с некоторого момента я хамству даю весомый отпор, когда благородство воспринимается именно, как слабость, а я далеко не слаб, поверьте.

Будет Вам урок не плевать в колодец...

А мой хит сегодня вот этот:

Viva DISCO!!!
Совершенно никакого хамства и снобизма, Tune
Ваш стиль общения - поучительный, свысока , "я не такой как все","элитарный" - вот это и раздражает.
Я не вижу в ваших музыкальных пристрастиях ничего уникального.
Выдаёте свои предпочтения за абсолютную истину - кому это понравится?

Вежливый отказ - Помощник
Vanoxz375
Цитата(DmTch @ 1.12.2020, 8:38) *
Совершенно никакого хамства и снобизма, Tune
Ваш стиль общения - поучительный, свысока , "я не такой как все","элитарный" - вот это и раздражает.
Я не вижу в ваших музыкальных пристрастиях ничего уникального.
Выдаёте свои предпочтения за абсолютную истину - кому это понравится?

Вежливый отказ - Помощник

Абсолютно с Вами согласен. На вкус и цвет фломастеры разные. Если мне одновременно нравятся и "A Light In The Black" Rainbow и 9-я симфония Баха, я что, теперь конченный?
Цитата(Tune @ 30.11.2020, 23:24) *
Я бы мог Вам, DmTch , реально помочь в поисках, но после Вашего надутого хамства и снобизма, я даже в Вашу сторону смотреть не только не стану, но даже что-либо читать вышедшее здесь из-под Вашей руки! Раньше, я бы просто промолчал на Ваш выпад, благосклонно усмехнувшись. Но с некоторого момента я хамству даю весомый отпор, когда благородство воспринимается именно, как слабость, а я далеко не слаб, поверьте.

Будет Вам урок не плевать в колодец...

Это вы Tune, хамите и провоцируете участников форума, на первый раз вам предупреждение! victory.gif

Неделю у меня не было интернета, сегодня ненавязчивый(/-ая/-ое) МГТС восстановил таки свою услугу. Так что я был как в прошлом двадцатом веке... Посмотрел - ух ты, какие диалоги на форуме в этой ветке появились. В заметках к следующим хитам напишу ещё что-то воспоминательное. А пока - конец 80-х, кто поёт было непонятно, но "Мираж" хоть по телеку показали:
Мираж - Музыка нас связала

Михаэль Крету немножечко спёр подслушал для своей Энигмы [Return To Innocence]

Difang Kuo - Elders Drinking Song

Цитата(yanna @ 1.12.2020, 16:58) *
Это вы Tune, хамите и провоцируете участников форума, на первый раз вам предупреждение! victory.gif

Ох, Яна, Яна… Торопишься ты с выводами и прости, пожалуйста, что обращаюсь к тебе на «ты». Я, можно сказать, здесь на стареньких, хоть у меня и новый ник теперь. Просто я закончил здесь некий свой проект, перевернул страницу, и начал с нуля. Я знаю из музыки очень много, и ты знаешь, что я очень много знаю. Я уже когда-то здесь, в чате, рассказывал, о том, как уже c сызмальства я слушал не песни Владимира Шаинского, но Луи Армстронга, Фрэнка Синатры, Муслима Магомаева, Тома Джонса, Энгельберта Хампердинка, Рафаэля, Гарри Белaфонте, Сальваторе Адамо, Рози Армен, Майи Кристалинской, Ларисы Мондрус, Вадима Мулермана, Валерия Ободзинского и многих других замечательных музыкантов. Всё началось с того, как предки мои достали с антресоли проигрыватель, а с ним и кучу этих пластинок, и с этого момента лучшей детской игрушки для меня не стало, а было мне тогда 3 года… Так что из прожитых 48 у меня 45 - стаж меломана.

Наверно, ты сердишься, что я обхаял твой любимый Pink Floyd… Но прости, они действительно по сути бездари и профаны. Вот их концерт 74 года, послушай как Ричард Райт не умеет пользоваться MOOGом на композиции "Shine On You Crazy Diamond" (Да и вообще этот концерт – сплошная вода, как и многие их другие живые выступления). Какая же замечательная и умная и машина в его распоряжении находится, и как много она может в умных руках, а что делает он? Банально «воет» несколько нот, покручивая колечко транспозера! Ни мыслей, ни умения, ни идей! Как жаль!

Вот, например, как следует работать с таким агрегатом и раскрывать его возможности:
(Под конец темы MOOG своё-то покажет!)

Ну, или хотя бы вот так:



Ладно, Ян, прости, я погорячился c твоим Pink Floyd, и вот тебе мой скромный сувенир (в знак признательности твоему терпению) – это ремастированный мной вариант альбома «Animals». Это, пожалуй, единственная пластинка от Pink Floyd, которую я по-прежнему всё ещё иногда, но слушаю. Стало обидно, что звукорежиссёр так похабно её свёл мастер и записал. Конечно, я работал не с многоканальной записью, а с обычным компакт-диском, но я постарался вытащить из записи всё, что там могло быть скрыто, вытащить и развернуть, как мне видно. Да, много лет они потратили, чтоб его, наконец, выразить-сыграть. Этот материал был у них готов ещё в 1972 году, но не хватало им техники исполнения – не могли донести, не умели просто ещё так технично играть. Пять лет потратили на альбом, но сначала сделали простенькие «Dark Side of the Moon» и «Wish You Were Here». Надеюсь, тебе понравится предложенное мной качество звучания:

Теперь насчёт так называемого моего «хамства». Знаешь, Ян, я никогда никого не провоцирую, а если человек чего-то не догоняет, то это его проблема, а не моя. Если у кого на этой почве начинает формироваться комплекс неполноценности, то это его проблема, я не буду снисходить до тех категорий, которыми мыслит именно он, я буду говорить на том языке, которым владею и спускаться до банальностей в суждениях не стану. Если кому не понятно, то пусть он работает над собой и растёт самостоятельно: разжёвывать и сюсюкать я не стану. И ещё! Заметь, пожалуйста, что все свои суждения я не просто бросаю, а подкрепляю доказательствами. Если я в чём-либо и на чей-то взгляд заблуждаюсь, то хочу слушать аргументированные возражения, а не сравнения с Юрием Лозой, например. А если лень кому-либо писать, но и нечего языком просто так шлёпать, тем более переходить на личности. Пришёл на форум – работай! Я никогда первым не наезжаю. Я выражаю свою точку зрения без личностных выпадов к участникам дискуссии, ну, могу Pink Floyd обозвать профанами, или Йэна Гиллана визгливой свиньей, это, ведь, не является оскорблением участника местной дискуссии. А если Pink Floyd или Гиллан имеют ко мне претензии из-за моего перехода на их личности, то пусть мне сами и предъявят, хотя, уверен, им до лампочки…smile.gif

Я считаю, что когда человек приходит на форум, открывает тему или обращается с просьбой к форумчанам, то и ему, как уже сказал, самому надо поработать. Если просит помочь с поисками, и ему предлагают поковыряться в источнике, и дают ссылку на него, то не следует, на мой ззгляд, закатывать глаза:
Цитата(DmTch @ 10.11.2020, 19:18) *
Но лопатить всю музыку за 1977 год не хочется thinking.gif

Я терпеть не могу таких напыщенных и самоуверенных лентяев!

Я не планировал возвращаться сюда, Яна, но так случилось, что понадобился некий музыкальный проект, что вызвал мой интерес, а ссылка поисковика в сети привела меня именно на наш форум. Я взял себе новый ник, пришёл на тему, но ссылки уже умерли. Обратился к автору через ЛС, обратился и на теме, к её участникам. Никто не ответил. Думал даже обратиться к участнику форума Savabla - это опытный товарищ и знаток: я в прошлом часто пересекался с ним на многих других музыкальных площадках. (Ну, как пересекался? Видел его присутствие на тех темах, на которые приходил и я сам.) Но всё же решил самостоятельно поискать ещё более глубоко и нашёл!!! Теперь нет необходимости вообще кого-либо о чём-то просить. Да я и не люблю этого. Если мне нужно, я сам пол-интернета проползу на карачках, да с увеличительной лупой в руках, но найду то, что мне нужно. Просто надо уметь искать и понимать где… Так случилось и на этот раз – я нашёл, то что искал: и бесплатно, и вполне хорошего качества звучания!!! Просто хотелось упростить немного себе задачу, вот и заглянул сюда под новым ником.

А с поисками чего-то утерянного в прошлом прошлого я всегда разбирался сам! Всё нашёл сам! Много чего пришлось переслушать, чтоб найти. Долго ходил и по музыкальным базарам, да напевал по памяти продавцам пластинок, пытался «на пальцах» пояснить что ищу – нашёл абсолютно всё и даже больше, чем предполагал! Была даже прикольный случай: не мог ни объяснить, ни на петь, так пришлось мне самому сыграть. Установил ритм-машину, сыграл бас, клавишные и соло-гитару вместо вокала, всё было в наложениях и свёл, а потом с фонограммой ходил музыкальным лоткам, и (о чудо!) один и продавцов опознал! Вот что оным оказалось:

Но оставались три музыкальных произведения, которые так и не удавалось мне долго найти. На поиски одного ушло 17 лет, на поиски другого ушло 22 года, а на поиски третьего потратил 25 лет, но всё нашёл и никому голову не морочил просьбами опознать.

Не надо лениться и всё получится, а если просишь чьей-то помощи, то проявляй уважение к людям, которые оказали внимание твоей просьбе.

Можешь стереть мои предыдущие регистрации, Яна, а можешь, и этот ник забанить. Я заведу новый, но уже точно не стану ничего здесь писать. Если что-то мне понадобится здесь, то я приду и заберу молча, ни с кем не делясь не только музыкой, но даже своими впечатлениями о ней! Если честно, мне совсем уже давно не интересно чьё-либо мнение о музыке и никого публично ни здесь, ни где-либо ещё продвигать больше я не намерен – не в коня корм! Я не из тех, кто тешит своё самолюбие, и мне абсолютно наплевать, что никто так и не узнает о том, что я, дескать, кладезь информации. Я предпочитаю слушать музыку молча, и ни с кем не обсуждать услышанное, а вкусом я далеко не обижен. (Я не собираюсь работать на обогрев пустого пространства – пусть другой будет Королём Навозной Кучи, коли ему так это важно, а я скромно постою в сторонке и посмеюсь. Вот, веришь ли, но никакого желания быть местным альфа-самцом? Честно-честно тебе говорю!) Но подумай, возможно, о тех, кто мог бы захотеть обратиться ко мне в своих поисках. Я не стану тут ничего выкладывать на страницах, мне нет интереса зарабатывать на ссылках, но всегда через ЛС сообщение, я отвечу на конкретную просьбу: если у меня есть нужный человеку альбом, я всегда его отдам безвозмездно через Яндекс-диск и ЛС.

А ещё мне надоело постоянно балатыкаться с троллями, я много чего и где в своё время понаписал и на old-rock.ru, и на discomuzic.com, и в местном чате, кстати сказать, тоже, а уж на progmusic.ru обо мне вообще в своё время ходили легенды… Я давно уже ничего и нигде не пишу (чтобы «мэтры» не попрекали во вкусовщине: знали ли бы, с кем на самом деле говорят-то, тогда б помалкивали, ан нет – мудями обязательно надо потрясти…). Но слово – серебро, а молчание золото!

На progmusic.ru была тогда открыта одна тема и называлась она: «Что такое на Ваш взгляд progressive?» Один «умник» там даже написал, что для него progressive это апельсин в валенке… Не знаю, что он мог иметь ввиду, но для себя я сформулировал так:

Есть музыка, которая мне нравится, и я понимаю, почему она мне нравится…
Есть музыка, которая мне не нравится, и я понимаю, почему она мне не нравится…
Есть музыка, которая мне нравится, но я не понимаю, почему она мне нравится, вот это и есть для меня progressive!
Но нет музыки, которая мне не нравится, и я не понимаю, почему она мне не нравится, потому что в таком случае, это не есть музыка вообще!!!


Цитата(yanna @ 1.12.2020, 16:58) *
Это вы Tune, хамите и провоцируете участников форума, на первый раз вам предупреждение! victory.gif


Мне всё равно, Ян, так что давай твой этот первый раз для меня будет и сразу последним. Бань, и дело с концом, да и нечего резину тянуть, ибо я не изменюсь! Приду фениксом и, как уже сказал, тихо заберу, что надо и уйду и, даже и не узнает об этом, а Зуев всё волосы будет рвать, не скажу где, в бессилии своём противостоять чертям-халявщикам и тому что форум сдувается…smile.gif Бань! Но, можешь, спросишь и у людей здесь, на теме: пусть решают всё-таки они, нужен ли им здесь я … Мало знать себе цену, надо ещё быть и востребованным… Только Зуева не спрашивай – он в адеквате практически не бывает… smile.gif

Прости, Ян, но есть люди, которые живут с музыкой, а есть, которые живут в музыке – это я… Потому что я сам есть музыка… И изменить это не возможно, поелику не стану никому кланяться, даже CуперМодератору… Всё. Прости.

Цитата(Tune @ 2.12.2020, 22:20) *
Я считаю, что когда человек приходит на форум, открывает тему или обращается с просьбой к форумчанам, то и ему, как уже сказал, самому надо поработать. Если просит помочь с поисками, и ему предлагают поковыряться в источнике, и дают ссылку на него, то не следует, на мой ззгляд, закатывать глаза:
Цитата(DmTch @ 10.11.2020, 19:18) *
Но лопатить всю музыку за 1977 год не хочется thinking.gif

Я терпеть не могу таких напыщенных и самоуверенных лентяев!


Послушайте, Tune. Спокойно и без истерик. Пожалуйста.
Я не тролль. Я коммуникабелен и благожелателен в общении. Не напыщен и всю жизнь учусь.
Мы примерно одногодки - я на пару лет старше.
Меломаний стаж у нас одинаков, но мы учились в соседних школах.
Моя вся сознательная жизнь также посвящена музыке.

Решил задать свой вопрос на форуме Восьмидесятые.RU
Ресурс, который мне предложили в качестве помощи, я хорошо знаю.
Знаю и его пользователей. Общался со многими в прежней инкарнации - на сайте musicmp3.spb.ru
Мне предложили поискать в сборниках за 77 год.
Мой поиск не ограничивается этим годом, поэтому ответ в первоисточнике был такой:

Цитата(DmTch @ 10.11.2020, 19:18) *
Спасибо за внимание к моей просьбе.
Но лопатить всю музыку за 1977 год не хочется thinking.gif


Вы зря, кстати, убрали мою благодарность - это одна из Ваших ошибок восприятия моего ответа.
Я поблагодарил niks27 за участие.
Разве мой ответ звучал напыщенно и самоуверенно, с "закатанными глазами"?
Я бы его оценил, как немного растерянный и задумчивый.

Далее. По поводу Юрия Лозы.
Можно по-разному к нему относиться - любить или ненавидеть,
но он имеет право высказывать свою точку зрения по вопросам, в которых разбирается.
Если внимательно послушать, что он говорит - нередко оказывается прав.
Но опять же, его стало слишком много в неоднозначных вопросах.
В моём понимании сравнение с Юрием Лозой - это обсуждение скользких тем, сопровождаемое хайпом.
Да, я уважаю Лозу, хоть и не поклонник его творчества.

Следующее:
Цитата(Tune @ 30.11.2020, 20:38) *
Вот это глубина восприятия! Тут не только Лоза, но даже Артемий Троицкий отдыхает,
а был бы Гоголь нашим современником, нашёл бы наверняка тему для продолжения Записок…
… Ну, знаток, ни дать, ни взять! А по мне так, cмех Вы на палочках! Барабаньте и дальше... smile.gif


Не барабаню. Давно. Но молодость была бурная. В Ленинграде.
С некоторыми музыкантами жизнь сводила - например Трубный Зов,
который Вы отметили в одном из своих сообщений.
Был знаком с Сергеем Тимохиным - правда так, немного, мимолётом.
А вот с одной из девушек баптистского хора (ей на момент записи этого альбома было 17),
судьба довольно крепко связала в музыкальном плане.

Юрий Наумов, Гимн которого вы указали в последнем своём сообщении.
Мне очень нравится этот альбом - Не поддающийся проверке.
Эмигрируя в Америку в 90 году, распродавал быстро и совершенно по дешёвке свой аппарат.
Нам, нищим и вечно голодным студентам, достался микшер и ревербератор.
А принёс их нам Лёша Иванов - будущий участник "Иван Купала".
Очень здорово помогал в звуке, в сведении, да и своим обрубленным басом вытягивал партии.
В то время держались дружно, выручали друг друга по любому поводу.
С Лёшей и Денисом Федоровым (тоже участник группы) стремились попасть в рок-клуб, играли на разных фестивалях.

Потом случился клуб ТамТам.
Всеволод Гаккель собирал под своё крыло талантливую и непокорную молодёжь.
Святой человек, это был огромный контраст между этим интеллигентным мужчиной
и панкующей толпой, которой он заправлял.
За несколько лет я переиграл в разных коллективах, нередко брал в руки гитару.
Латинос, рокабилли, регги, чёрный блюз, джаз, индастрил, поползновения на King Crimson и Тома Уэйтса,
Einsturzende Neubauten и Ника Кейва - такая вот смесь моей школы.
Одну из команд, к которой я особенно прикипел, отмечали и Егор Летов,
и названный Вами Артемий Троицкий, как уникальное явление.
Многие, конечно, так и остались в истории Ленинградского андеграунда, но некоторые до сих пор существуют,
разные по известности и успешности.

Чуть больше двадцати лет назад я завязал со cмехом на палочках ©.
Сейчас занимаюсь документалистикой, видеопроизводством.

Tune, я очень надеюсь, что Вы не будете видеть врага ни во мне , ни в любом другом пользователе
(если, конечно, откровенно не хамят).
То, что у Вас нарушено мировосприятие - никто не виноват, кроме Вас.
Вы своими действиями и словами оскорбляете абсолютно незнакомых Вам людей без причины.
Не накручивайте себя.
Удачи.

Planet P Project - Why Me




Vanoxz375
Цитата(Tune @ 3.12.2020, 0:20) *
Цитата(yanna @ 1.12.2020, 16:58) *
Это вы Tune, хамите и провоцируете участников форума, на первый раз вам предупреждение! victory.gif

Ох, Яна, Яна… Торопишься ты с выводами и прости, пожалуйста, что обращаюсь к тебе на «ты». Я, можно сказать, здесь на стареньких, хоть у меня и новый ник теперь. Просто я закончил здесь некий свой проект, перевернул страницу, и начал с нуля. Я знаю из музыки очень много, и ты знаешь, что я очень много знаю. Я уже когда-то здесь, в чате, рассказывал, о том, как уже c сызмальства я слушал не песни Владимира Шаинского, но Луи Армстронга, Фрэнка Синатры, Муслима Магомаева, Тома Джонса, Энгельберта Хампердинка, Рафаэля, Гарри Белaфонте, Сальваторе Адамо, Рози Армен, Майи Кристалинской, Ларисы Мондрус, Вадима Мулермана, Валерия Ободзинского и многих других замечательных музыкантов. Всё началось с того, как предки мои достали с антресоли проигрыватель, а с ним и кучу этих пластинок, и с этого момента лучшей детской игрушки для меня не стало, а было мне тогда 3 года… Так что из прожитых 48 у меня 45 - стаж меломана.

Наверно, ты сердишься, что я обхаял твой любимый Pink Floyd… Но прости, они действительно по сути бездари и профаны. Вот их концерт 74 года, послушай как Ричард Райт не умеет пользоваться MOOGом на композиции "Shine On You Crazy Diamond" (Да и вообще этот концерт – сплошная вода, как и многие их другие живые выступления). Какая же замечательная и умная и машина в его распоряжении находится, и как много она может в умных руках, а что делает он? Банально «воет» несколько нот, покручивая колечко транспозера! Ни мыслей, ни умения, ни идей! Как жаль!

Вот, например, как следует работать с таким агрегатом и раскрывать его возможности:
(Под конец темы MOOG своё-то покажет!)

Ну, или хотя бы вот так:



Ладно, Ян, прости, я погорячился c твоим Pink Floyd, и вот тебе мой скромный сувенир (в знак признательности твоему терпению) – это ремастированный мной вариант альбома «Animals». Это, пожалуй, единственная пластинка от Pink Floyd, которую я по-прежнему всё ещё иногда, но слушаю. Стало обидно, что звукорежиссёр так похабно её свёл мастер и записал. Конечно, я работал не с многоканальной записью, а с обычным компакт-диском, но я постарался вытащить из записи всё, что там могло быть скрыто, вытащить и развернуть, как мне видно. Да, много лет они потратили, чтоб его, наконец, выразить-сыграть. Этот материал был у них готов ещё в 1972 году, но не хватало им техники исполнения – не могли донести, не умели просто ещё так технично играть. Пять лет потратили на альбом, но сначала сделали простенькие «Dark Side of the Moon» и «Wish You Were Here». Надеюсь, тебе понравится предложенное мной качество звучания:

Теперь насчёт так называемого моего «хамства». Знаешь, Ян, я никогда никого не провоцирую, а если человек чего-то не догоняет, то это его проблема, а не моя. Если у кого на этой почве начинает формироваться комплекс неполноценности, то это его проблема, я не буду снисходить до тех категорий, которыми мыслит именно он, я буду говорить на том языке, которым владею и спускаться до банальностей в суждениях не стану. Если кому не понятно, то пусть он работает над собой и растёт самостоятельно: разжёвывать и сюсюкать я не стану. И ещё! Заметь, пожалуйста, что все свои суждения я не просто бросаю, а подкрепляю доказательствами. Если я в чём-либо и на чей-то взгляд заблуждаюсь, то хочу слушать аргументированные возражения, а не сравнения с Юрием Лозой, например. А если лень кому-либо писать, но и нечего языком просто так шлёпать, тем более переходить на личности. Пришёл на форум – работай! Я никогда первым не наезжаю. Я выражаю свою точку зрения без личностных выпадов к участникам дискуссии, ну, могу Pink Floyd обозвать профанами, или Йэна Гиллана визгливой свиньей, это, ведь, не является оскорблением участника местной дискуссии. А если Pink Floyd или Гиллан имеют ко мне претензии из-за моего перехода на их личности, то пусть мне сами и предъявят, хотя, уверен, им до лампочки…smile.gif

Я считаю, что когда человек приходит на форум, открывает тему или обращается с просьбой к форумчанам, то и ему, как уже сказал, самому надо поработать. Если просит помочь с поисками, и ему предлагают поковыряться в источнике, и дают ссылку на него, то не следует, на мой ззгляд, закатывать глаза:
Цитата(DmTch @ 10.11.2020, 19:18) *
Но лопатить всю музыку за 1977 год не хочется thinking.gif

Я терпеть не могу таких напыщенных и самоуверенных лентяев!

Я не планировал возвращаться сюда, Яна, но так случилось, что понадобился некий музыкальный проект, что вызвал мой интерес, а ссылка поисковика в сети привела меня именно на наш форум. Я взял себе новый ник, пришёл на тему, но ссылки уже умерли. Обратился к автору через ЛС, обратился и на теме, к её участникам. Никто не ответил. Думал даже обратиться к участнику форума Savabla - это опытный товарищ и знаток: я в прошлом часто пересекался с ним на многих других музыкальных площадках. (Ну, как пересекался? Видел его присутствие на тех темах, на которые приходил и я сам.) Но всё же решил самостоятельно поискать ещё более глубоко и нашёл!!! Теперь нет необходимости вообще кого-либо о чём-то просить. Да я и не люблю этого. Если мне нужно, я сам пол-интернета проползу на карачках, да с увеличительной лупой в руках, но найду то, что мне нужно. Просто надо уметь искать и понимать где… Так случилось и на этот раз – я нашёл, то что искал: и бесплатно, и вполне хорошего качества звучания!!! Просто хотелось упростить немного себе задачу, вот и заглянул сюда под новым ником.

А с поисками чего-то утерянного в прошлом прошлого я всегда разбирался сам! Всё нашёл сам! Много чего пришлось переслушать, чтоб найти. Долго ходил и по музыкальным базарам, да напевал по памяти продавцам пластинок, пытался «на пальцах» пояснить что ищу – нашёл абсолютно всё и даже больше, чем предполагал! Была даже прикольный случай: не мог ни объяснить, ни на петь, так пришлось мне самому сыграть. Установил ритм-машину, сыграл бас, клавишные и соло-гитару вместо вокала, всё было в наложениях и свёл, а потом с фонограммой ходил музыкальным лоткам, и (о чудо!) один и продавцов опознал! Вот что оным оказалось:

Но оставались три музыкальных произведения, которые так и не удавалось мне долго найти. На поиски одного ушло 17 лет, на поиски другого ушло 22 года, а на поиски третьего потратил 25 лет, но всё нашёл и никому голову не морочил просьбами опознать.

Не надо лениться и всё получится, а если просишь чьей-то помощи, то проявляй уважение к людям, которые оказали внимание твоей просьбе.

Можешь стереть мои предыдущие регистрации, Яна, а можешь, и этот ник забанить. Я заведу новый, но уже точно не стану ничего здесь писать. Если что-то мне понадобится здесь, то я приду и заберу молча, ни с кем не делясь не только музыкой, но даже своими впечатлениями о ней! Если честно, мне совсем уже давно не интересно чьё-либо мнение о музыке и никого публично ни здесь, ни где-либо ещё продвигать больше я не намерен – не в коня корм! Я не из тех, кто тешит своё самолюбие, и мне абсолютно наплевать, что никто так и не узнает о том, что я, дескать, кладезь информации. Я предпочитаю слушать музыку молча, и ни с кем не обсуждать услышанное, а вкусом я далеко не обижен. (Я не собираюсь работать на обогрев пустого пространства – пусть другой будет Королём Навозной Кучи, коли ему так это важно, а я скромно постою в сторонке и посмеюсь. Вот, веришь ли, но никакого желания быть местным альфа-самцом? Честно-честно тебе говорю!) Но подумай, возможно, о тех, кто мог бы захотеть обратиться ко мне в своих поисках. Я не стану тут ничего выкладывать на страницах, мне нет интереса зарабатывать на ссылках, но всегда через ЛС сообщение, я отвечу на конкретную просьбу: если у меня есть нужный человеку альбом, я всегда его отдам безвозмездно через Яндекс-диск и ЛС.

А ещё мне надоело постоянно балатыкаться с троллями, я много чего и где в своё время понаписал и на old-rock.ru, и на discomuzic.com, и в местном чате, кстати сказать, тоже, а уж на progmusic.ru обо мне вообще в своё время ходили легенды… Я давно уже ничего и нигде не пишу (чтобы «мэтры» не попрекали во вкусовщине: знали ли бы, с кем на самом деле говорят-то, тогда б помалкивали, ан нет – мудями обязательно надо потрясти…). Но слово – серебро, а молчание золото!

На progmusic.ru была тогда открыта одна тема и называлась она: «Что такое на Ваш взгляд progressive?» Один «умник» там даже написал, что для него progressive это апельсин в валенке… Не знаю, что он мог иметь ввиду, но для себя я сформулировал так:

Есть музыка, которая мне нравится, и я понимаю, почему она мне нравится…
Есть музыка, которая мне не нравится, и я понимаю, почему она мне не нравится…
Есть музыка, которая мне нравится, но я не понимаю, почему она мне нравится, вот это и есть для меня progressive!
Но нет музыки, которая мне не нравится, и я не понимаю, почему она мне не нравится, потому что в таком случае, это не есть музыка вообще!!!


Цитата(yanna @ 1.12.2020, 16:58) *
Это вы Tune, хамите и провоцируете участников форума, на первый раз вам предупреждение! victory.gif


Мне всё равно, Ян, так что давай твой этот первый раз для меня будет и сразу последним. Бань, и дело с концом, да и нечего резину тянуть, ибо я не изменюсь! Приду фениксом и, как уже сказал, тихо заберу, что надо и уйду и, даже и не узнает об этом, а Зуев всё волосы будет рвать, не скажу где, в бессилии своём противостоять чертям-халявщикам и тому что форум сдувается…smile.gif Бань! Но, можешь, спросишь и у людей здесь, на теме: пусть решают всё-таки они, нужен ли им здесь я … Мало знать себе цену, надо ещё быть и востребованным… Только Зуева не спрашивай – он в адеквате практически не бывает… smile.gif

Прости, Ян, но есть люди, которые живут с музыкой, а есть, которые живут в музыке – это я… Потому что я сам есть музыка… И изменить это не возможно, поелику не стану никому кланяться, даже CуперМодератору… Всё. Прости.


Узнаю стиль. Братан,ты не раз помог мне в опознании композиций,но надо снисходительней к людям быть.Не все ноту "ля" от "фа" отличают. Яна тоже мне много помогла и я ей премного благодарен. Хватит уже сраться, у кого яйца круче. Вы все крутые, Вы лучшие!
... советские рок-музыканты и рок-слушатели провозгласили себя "моральными авторитетами" в перестроечную половину 80-х. Но советско-эрэфовская рок-музыка показала свою моральную несостоятельность в новые времена. Это я упомянул в заметке к песне "Весёлая кадриль". Как пример западной рок-музыки я вспомнил Дип Пёрпл и Пинк Флойд. Эти группы пользовались успехом у школьников, заканчивавших десятилетку на рубеже 70х-80х, и чуть младших, но старше меня. Мне и самому эти группы нравились в те годы. Поэтому эти названия отскакивают от языка и памяти в первую очередь. А других исполнителей я не упомянул, поскольку это не было смыслом моей заметки про моральную тему. DmTch продолжил беседу интересной песней. Ему в ответ я послал первую благодарность. Я расширил воспоминания в следующих заметках к хитам. И узнал от DmTch, что я написал "измышления". Так он проявил свою вежливость Потом у меня ремонтировали телефонные сети, и отказал интернет. Когда интернет восстановили, я узнал у Tune, что я неинформированный. Но я привёл две иностранные группы ровно по тому моральному поводу, который тогда вспомнился. Дальше я прочёл о себе, что "Рассуждения автора также начинаются в основном с середины 70-x...". Но в тот день перед "Весёлой кадрилью" я в хитах ставил более раннюю песню в исполнении Владимира Макарова. А дальше продолжил чтение Tune о себе в том же предложении: "...и на волне Eurodisco (ABBA-подобный и западногерманский саунд), но напрочь отсутствуют упоминания (знания) о волне «american funk & soul» начала 70-х, а это главное из чего получилось disco конца 70-х и Hi-NRG начала 80-х в том числе и для последующего европейского саунда популярной (танцевалной) музыки." Замечу, что в 70х АББА была одна, и сама подобна себе. Другая эстрада была на неё непохожа. Слова Евродиско на 1980 год ещё не было, этим словом назвали в 80-х раннюю попсу тех же 80-х, которую чуть раньше назвали италодиско. Стиль "Модерн Токинг" считался "евродиско", но происходил из "италодиско". Это было тогда понятно, но в школе у нас такую наставшую "итало-евро" восьмидесятину называли не иначе, как попсой. Но в 70-х АББА не считалась даже "диско", в "диско" тогда были за пробивных "Бони эМ", и многие из моих ровесников спорили тогда, кто лучше - Абба или Бони эМ. Что с нас детсадовцев взять, но так уж было. Хотя в "диско" я слышал тогда много других интересных исполнителей, не таких по стилистике, как Бони эМ. Но в своих заметках к "Весёлой кадрили" и потом, в воспоминаниях к песне Бернеса, я нигде ничего не писал про "евродиско" в понимании его Tune. Про фанк и соул мне тоже не было смысла и места писать. Хорошо хоть, что Tune пару добрых слов потом написал, так и не поняв смысл моих заметок... Я помню и знаю много разной музыки, но о всей ней в одной заметке не написать. Лучше слушать музыку... А споры в ветке не стирайте, хоть они и занимают место. Про "ненужные споры" такая песня из любимых с раннего детства:
Прощание с горами (1967) песня Высоцкого из фильма
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177   178   179   180   181   182   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   206   207   208   209   210   211   212   213   214   215   216   217   218   219   220   221   222   223   224   225   226   227   228   229   230   231   232   233   234   235   236   237   238   239   240   241   242   243   244   245   246   247   248   249   250   251   252   253   254   255   256   257   258   259   260   261   262   263   264   265   266   267   268   269   270   271   272   273   274   275   276   277   278   279   280   281   282   283   284   285   286   287   288   289   290   291   292   293   294   295   296   297   298   299   300   301   302   303   304   305   306   307   308   309   310   311   312   313   314   315   316   317   318   319   320   321   322   323   324   325   326   327   328   329   330   331   332   333   334   335   336   337   338   339   340   341   342   343   344   345   346   347   348   349   350   351   352   353   354   355   356   357   358   359   360   361   362   363   364   365   366   367   368   369   370   371   372   373   374   375   376   377   378   379   380   381   382   383   384   385   386   387   388   389   390   391   392   393   394   395   396   397
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
    Рейтинг@Mail.ru     Географическое положение посетителей