Продолжим.
18. Китайский автопром оказывается, весьма старый. Просто до недавних пор он был чисто грузовым/автобусным. Все модели передирались у СССР и прочих соцстран (и кое-что у буржуев) и выпускались под своими марками с труднозапоминаемыми названиями. Марок было довольно много.
Кстати, названия марок произносятся совсем не так, как пишутся. Произносятся они так:
Jiefang - Цзефан
Beijing - Бейцзин (Кстати Бейцзин - это Пекин!)
Jianghuai - Цзиньхуай
Changzheng - Чанжен.
Насчёт Хуанхэ и Шанхай - и так понятно.
А вот ещё такое китайское чудо: китайские клоны румынских грузовиков ROMAN (Румынский МАН) в виде автобусов-гармошек.
19. Sao Penza - ЮАРовская Мазда-323. 80-е гг.
ЮАР-овский Шевроле-Сенатор, 80-е.
20. Турецкий Додж.
21. Мутанты с Кубы.
Газовское шасси+кабина Додж:
ГАЗ с оперением от Шевроле:
Обычное для Кубы такси:
ещё один мутант: кабина от Fargo или Dodge и МАЗовский задний мост!
22. Мексиканская экзотика: тягачи Zamarripa и Tracto Caza.
Мексиканцы 80-х марки Ramirez
23. Монгольский грузовик на ВДНХ, 1980г
24. Вьетнамский Ситроен-Мехари, выпускался как La Dalat с 1970 по 1972г плюс 30 шт в 1985. Всего их выпустили 2895 шт.
25. Мадагаскарский Karenjy Mazana, 1985-1995гг. Мини-вездеход на базе Рено.
Внешне напоминает немецкий KDF-82 "кюбельваген" времён Второй Мировой.
Фирма находилась в городе Фианаранцуа. Также фирма выпускала модели:
Karenjy Coléoptère (1985-1987) - мадагаскарский Фольксваген-Жук
Karenjy Tily (1987-1995) - мадагаскарский Citroen BX образца 1982г.
26. Кенийский Nyayo Pioneer конца 80-х. Выпущено 9 образцов, в серию так и не пошли.
27. Иранский Peykan
28. В Сальвадоре выпускался пикап El Cherito на базе агрегатов британского Воксхолла в начале 70-х.
А вот его парагвайская версия - MITAI.
Продолжение следует...