Помощь - Поиск
Полная версия этой страницы: Автомобили восьмидесятых

Восьмидесятые.RU > Мир 80-х > Вспомним все о восьмидесятых (страница 8)

Shturwal
Цитата(Saipan @ 24.4.2015, 2:26) *
Потом японцы перестали делать звуковую сигнализацию о превышении скоростного режима.

Про потом теперь все знают. Меня тогда поражало - дороги хорошие (in Japan), чего-бы не разбежаться? Бухлодатчик почему не прижился?
Цитата(Shturwal @ 1.5.2015, 8:40) *
Бухлодатчик почему не прижился?


Подобной приблуды ни разу не видел, врать не буду.
Murdock
Вот такой ещё встретился недавно.
Murdock
И такой.
Murdock
Кое-что заловил прямо у посольства на Новинском.
Вот ещё интересный экземпляр.
Вот Cadillac Eldorado.
Ford Mustang.
Кабриолет Chrysler Le Baron. У меня, кстати, сейчас появились проспекты по Chrysler и Cadillac конца 70-х - один дядька давно обещал и вот привёз с дачи.
Ну и вот истинное воплощение автомобильной Америки - лайт-траки.
Murdock
Audi вот такую заловил. Несколько лет назад гонялся за похожей, да так и не выследил.
Очередной W50 из ГДР.
Таких древних Datsun вживую ещё не встречал.
Да и таких тоже. В Лусаке подобные не встречались - практически все были новые (по тем временам) - 80-х годов.
А вот такой Bluebird как раз очень знаком.
И вот такой Skylne. Это был для меня самый загадочный лусакский автомобиль - я ни разу не видел его спереди. Даже когда встречался рядом на парковке - из машины мне выходить не разрешали, Африка всё-таки. Зато задняя часть с четырьмя круглыми "мишенями" стоп-сигналов просто завораживала.
Подобных Chaser не встречал с начала 90-х. Впоследствии узнал, что в Москве есть много коллекционеров по ним, а также MarkII и Cresta этих времён.
Murdock
Такие Porsche в основном по вкладышам известны, правда рядом с Киевским вокзалом как-то видел 944-й.
Я помню, в нашем квартале у крайнего дома стоял четырёхдверный Pontiac Bonneville Brougham. А во дворе спортшколы олимпийского резерва тоже постоянно появлялись всякие иномарки. Особенно меня впечатлил двухдверный Pontiac Bonneville, как я теперь понимаю - 76 модельного года. Ещё в проезде между домами стояло несколько битых иномарок - Mercedes в 115-м кузове, Volvo 244 и ещё какие-то. Я всё уговаривал отчима купить за бесценок битую иномарку, починить и ездить как белый человек. В советское время хотелось ездить на иномарке среди троллейбусов и хлебных фургонов, а начиная с 90-го уже просто стыдно было ездить на совкоговне. Каких только иномарок не появилось, а мы, в смысле наша семья - будто в прошлом остались.
Я впервые узнал об иномарках, когда побывал в Лусаке в 86-87 годах, а оказывается, иномарки были у нас ещё до моего рождения, да ещё такие, о каких я и не слышал. Мордюкова со своей колхозной рожей, оказывается, ездила на "Линкольне". Эх, вот бы я в то время рассекал на таком звездолёте...
Помню, мать меня вела в больницу - идти не хотелось, уже заранее ничего от неё хорошего не ждал. А мимо ехал двухдверный Mercedes - я тогда впервые увидел, что они, оказывается, были двухдверные. Вроде это 123-й был, 107-х и прочих я в глаза не видел. И подумал - эх, мне бы сейчас на двухдверном "Мерседесе", а не в эту поганую больницу! Кстати, мои самые худшие ожидания насчёт больницы оправдались, более того - я вообще не представлял, что там окажется такой ужас. В первое же посещение стал слёзно просить мать забрать меня домой, но не вышло - просидел там два месяца от звонка до звонка. А я же ещё настроил против себя и персонал, и других сидельцев - думал, чего мне терять, всё равно мать меня домой заберёт, а оказывается, эти ужасы только начинались...
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
    Рейтинг@Mail.ru     Географическое положение посетителей