Помощь - Поиск
Полная версия этой страницы: Автомобили восьмидесятых

Восьмидесятые.RU > Мир 80-х > Вспомним все о восьмидесятых (страница 6)

Цитата(Tolsty @ 3.4.2011, 14:56) *
А Икарус барахлооо. Ну по сравнению с Лиазами тех времён, конечно... Но по сравнению даже с Сетрой...

Да югославские T.A.M., которые у нас под самый конец 80-х появились - по сравнению с Икарусами были КОСМОСОМ.
Цитата(Murdock @ 20.10.2013, 12:54) *
Цитата(Tolsty @ 3.4.2011, 14:56) *
А Икарус барахлооо. Ну по сравнению с Лиазами тех времён, конечно... Но по сравнению даже с Сетрой...

Да югославские T.A.M., которые у нас под самый конец 80-х появились - по сравнению с Икарусами были КОСМОСОМ.


В советское время Икарусы-280 (гармошки) прекрасно себя зарекомендовали в условиях эксплуатации при любых погодных условиях и в населённых пунктах со сложным рельефом планировки (спуск-подъём на улицах из-за сопок). Старики-пенсионеры из АТП до сих пор вспоминают их добрыми словами. Горизонтальный дизель был неприхотливым и очень надёжным в эксплуатации. Сейчас пассажиров перевозят городские автобусы серий ДЭУ-BS с трёхсотсильными дизельными моторами. Про "космические Т.А.М."ы никто здесь не слыхал, видимо, в силу их "космической сверхнадёжности". А по информации из Сети, городские автобусы Т.А.М. имели более слабые дизельные двигатели в сравнении с упомянутыми городскими Икарусами. Так что, объективно именно югославские автобусы были реальным барахлом если оценивать их с теми же венгерскими "гармошками".
В плане качества - возможно. Но по дизайну они далеко опережали любую СЭВовскую продукцию, выглядели внешне совершенно по-европейски. Так же как Шкода или Дачия казалась круче Жигулей только потому, что была не похожа на них. Вот например в начале 90-х ЗР публиковал сравнительный тест Нивы и румынского АРО-104, продававшегося в Англии как Дачия Дастер (тест вроде был перепечатан из какого-то английского журнала). Да, Нива и цивильнее, и комфортнее, а румынский джип примитивный, дубовый и т.д., но "румын" со своими колёсами, шинами с белыми надписями, всякими наклейками на боках и прочими финтифлюшками смотрелся по-иномарочному, а Нива оставалась "совковой". Ну что - не видели мы Ниву? Мне, например, в детстве американские машины конца 50-х - начала 60-х казались гораздо совершеннее новых наших. Да даже древний Мерседес, скажем, в 114-м кузове смотрелся лучше любой нашей машины. Хотя был снят с производства ещё в 76-м - как раз когда начали выпускать Москвич-2140.
Цитата(Murdock @ 24.10.2013, 13:45) *
В плане качества - возможно. Но по дизайну они далеко опережали любую СЭВовскую продукцию, выглядели внешне совершенно по-европейски. Так же как Шкода или Дачия казалась круче Жигулей только потому, что была не похожа на них. Вот например в начале 90-х ЗР публиковал сравнительный тест Нивы и румынского АРО-104, продававшегося в Англии как Дачия Дастер (тест вроде был перепечатан из какого-то английского журнала). Да, Нива и цивильнее, и комфортнее, а румынский джип примитивный, дубовый и т.д., но "румын" со своими колёсами, шинами с белыми надписями, всякими наклейками на боках и прочими финтифлюшками смотрелся по-иномарочному, а Нива оставалась "совковой".


Да "Икарусы" тоже собирались в Европе. Предки ВАЗовской продукции имеют итальянское происхождение. Мне трудно судить о том, что есть "европейский дизайн" или " выглядит по-европейски". Возможно потому, что всю жизнь проживаю в Азии.
Лично я в конце 80-х побывал в одной африканской стране - там всё выглядело не так, как я привык, тогда и стал проводить подобное деление. Тем более что Япония - тоже страна азиатская, но при этом одна из самых передовых. И автомобили в той африканской стране были в основном японские. Помню Ниссан Седрик нашего эконом-советника - это была фантастика какая-то, салон - хрустящая натуральная кожа и хромированный металл, кондиционер, навороты всякие. Причём кондиционер реально морозил, будто тебя среди африканской жары в холодильник сунули, даже стёкла слегка запотевали сначала. Это была фантастика! Ещё к нам заезжал лифтованный пикап Ниссан - я его воспринимал как какой-то трактор, выхлопные трубы торчат вверх, спереди мощный такой бампер с лебёдкой. И на капоте нарисован цветной такой орёл с разными финтифлюшками. А мотоциклы японские - весом в четверть тонны, мотор мощнее, чем у рядового тогдашнего автомобиля. А электроника ихняя. А каких девочек они рисовали в своих комиксах. Я тогда мечтал подружиться с такой космической девочкой. Думал - уж точно будет не такая хамка, как наши. У нас в школе кому ни скажешь "Давай вместе гулять!", она в ответ "Пошёл ты на...!" Да и вообще чёт у меня дружба ни с кем не складывалась. Какие-то неадекваты попадались. В ответ на простое нормальное предложение дружбы, ну как все говорили "Как тебя зовут? Давай дружить!" - сразу тресь кулаком. Психи какие-то. В общем перепробовал я наладить отношения со всей школой, ничем хорошим это не кончилось - тогда сел и стал ждать девочку из будущего, с другой планеты или на худой конец какую-нибудь Саманту Смит.
Цитата(Murdock @ 25.10.2013, 4:53) *
Лично я в конце 80-х побывал в одной африканской стране - там всё выглядело не так, как я привык, тогда и стал проводить подобное деление. Тем более что Япония - тоже страна азиатская, но при этом одна из самых передовых. И автомобили в той африканской стране были в основном японские. Помню Ниссан Седрик нашего эконом-советника - это была фантастика какая-то, салон - хрустящая натуральная кожа и хромированный металл, кондиционер, навороты всякие. Причём кондиционер реально морозил, будто тебя среди африканской жары в холодильник сунули, даже стёкла слегка запотевали сначала. Это была фантастика!


Качество и Надёжность, практически возведённые в абсолют. За это их и любим с тех же восьмидесятых, когда первые "ласточки" у нас появились....

Цитата(Murdock @ 25.10.2013, 4:53) *
У нас в школе кому ни скажешь "Давай вместе гулять!", она в ответ "Пошёл ты на...!" Да и вообще чёт у меня дружба ни с кем не складывалась. Какие-то неадекваты попадались. В ответ на простое нормальное предложение дружбы, ну как все говорили "Как тебя зовут? Давай дружить!" - сразу тресь кулаком. Психи какие-то.


Не стоило выделяться из толпы а, напротив, вести себя подобно стадному большинству. Вместо цивильного обращения - колотить или косы обрывать. Враз бы сделался достаточно популярным! biggrin.gif
Вообще у меня увлечение автомобилями началось с сериала Knight Rider. Естественно, признавал только такие автомобили, как там, и всем доказывал, что они единственные имеют право на существование. А меня нарочно все троллили, бегали следом и кричали, что лучшая в мире машина - это ЗАЗ-968М или мотоколяска С3Д. А я старался и быть похожим на Майкла Найта, но без KITT`а это трудно осуществить. А иной машины, чем папин 2141, мне не светило. Я всё мечтал, что у нас в семье иномарка появится и я быстренько ключи от неё прихватизирую, а на кожанку как-нибудь наскребу. И как у нас в семье заходил разговор о новой машине - я тут же начинал обосновывать, что в американский muscle car барахла достаточно влезает, а мощный мотор практичен в современном транспортном потоке, оставляет запас для манёвров и прочее. Я ещё ведь и рассчитывал, что тайком машинку быстренько доведу до ума, поставлю нитрос, так что об этом знать никто не будет, и пулемёт под номерной знак. А на торпедо выведу кнопку ACTIVATE. Ну соответственно докажу, что такое настоящая машина, тем, кто ещё не понял. Нажму эту самую кнопку... Всё время в мыслях рисовал следующую картину - я вхожу в сверкающее офисное здание и прохожу в кабинет к самому главному боссу. Говорю ему всё равно что, хотя бы "на дворе трава, на траве дрова". Мои слова оказывают на него грандиозное действие. Выхожу на улицу, сплёвываю жвачку на тротуар, в кадре виден мой сапог-"казак" с каблуком и пряжкой, потом захлопывается дверь моей машины (без оконной рамки, это тоже важная деталь). Потом моя машина медленно и грозно проползает в кадре, как огромный крокодил. Следующий кадр - моя машина движется в городском потоке, будучи в нём весьма заметной. А потом виден некий тип малоприятной наружности, навинчивающий на винтовку глушитель и оптический прицел. Но он конечно ничего не сможет мне сделать.
Машина у меня будет вроде как KITT, но не точная копия. Просто в общих чертах такая же. Это может быть Trans Am другого поколения, а может быть вообще любая американская тачка с T-roof. Например вот такой Monte Carlo. Да и сам я буду не как Майкл Найт, а скорее как один из злодеев, с которыми он боролся. Я говорил, мне больше по душе злодеи.
Вот это Кенни торчит от кошачьей мочи.
У меня, надо сказать, лет ...дцать назад был сон с девушкой и красным Trans Am 73 модельного года.
А несколько лет назад мне приснилось, будто я возглавлял крутую шайку. В этой шайке, кроме меня, было ещё два чувака и три чувихи, очень сексуальные. Мы сидели в баре с кондиционером и обсуждали, какой следующий банк обнесём. Вдруг бах, трах - вламываются спецназовцы в бронежилетах, в касках, начинают всё крушить, ломать мебель, бить посуду. Мы по одному выбираемся на улицу. Там уже вовсю орудует вертолёт с пулемётами. Моя чувиха кричит "Eldorado! Eldorado!" и бросается с ключами в кулаке к моему чёрному Eldo 72 модельного года. Тут вертолётчик слегка поворачивает свою машину и чувихе вместе с Eldo приходит конец.
Вольво 300-й серии, а какая именно модификация? И что за номер на ней?
Murdock
Вот вчера нарыл. Хоть какое-то разнообразие среди стандартных Каприсов.
Murdock
И ещё вот. Это, правда, поздняя версия с V8, но сам Эспри выпускался с 1974 года, так что пусть будет тут.
Тема 80-х широко востребована.
Цитата
Сегодня купил первую тачку - тоже из 80-х!!! Ауди-100 1983 года выпуска, в приличном техническом состоянии. Выпускались таковые с 1982 по 1991 год.


Жива ещё "первая тачка" ? Или реализована?
BorshkovSM
Цитата(Saipan @ 17.11.2013, 19:34) *
Цитата
Сегодня купил первую тачку - тоже из 80-х!!! Ауди-100 1983 года выпуска, в приличном техническом состоянии. Выпускались таковые с 1982 по 1991 год.


Жива ещё "первая тачка" ? Или реализована?


Реалзована в конце февраля сего года за 40 тыр. Теперь у меня... тачка из конца 2000-х (хоя появилась в середине 90-х, но выпускалась долго).
Цитата(BorshkovSM @ 18.11.2013, 4:03) *
Реализована в конце февраля сего года за 40 тыр. Теперь у меня... тачка из конца 2000-х (хоя появилась в середине 90-х, но выпускалась долго).


Удачная реализация! cool.gif А новый аппарат устраивает по всем параметрам?
BorshkovSM
Цитата(Saipan @ 18.11.2013, 16:55) *
Цитата(BorshkovSM @ 18.11.2013, 4:03) *
Реализована в конце февраля сего года за 40 тыр. Теперь у меня... тачка из конца 2000-х (хоя появилась в середине 90-х, но выпускалась долго).


Удачная реализация! cool.gif А новый аппарат устраивает по всем параметрам?



Не смог сразу ответить: на работе форум заблокирован. Новая тачка устраивает, даже избыточна. Шкода Отавия 2007 г.в.
Для меня 80-е - это эпоха "бума суперкаров". Хочется вернуть это время, чтобы с наслаждением проводить его в гаражах и на гоночных трассах, а также на бульваре Сансет или где там эти суперкары гужевались. В "Рыцаре дорог" была серия про подпольный клуб владельцев суперкаров.
Retrograd
Вот намедни нашли с женой такой джипик)
Retrograd
Опытный вариант ГАЗ-24 с четырьмя фарами
Цитата(Retrograd @ 7.2.2014, 4:59) *
Вот намедни нашли с женой такой джипик)

По Лусаке я помню более ранние Jimny. А вот похожих Daihatsu Taft/Wildcat там не было. Honda были - такие маленькие гофрированные коробочки.
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
    Рейтинг@Mail.ru     Географическое положение посетителей