Продолжение.
9. Первый египетский легковой автомобиль "Рамзес". Выпускался года с 1960 (ошибка? оригинал НСУ-Принц появился в 1961) совместно с немецкой фирмой НСУ на базе модели НСУ-Принц. Выпускался Egyptian Automotive Company в г. Гиза. Полное название машины - NSU Ramses Utilica. На левом фото - стандартный "Рамзес", на двух других - колхоз-тюнинг. На этом же заводе выпускались мотоциклы Ява, МЦет, ЧЗет.
10. А вот и легковой Наср 80-х - Nasr Ragata 1984г - лиценизионный FIAT Regata (1983-90).
11. Была ещё в Египте фирма ELTRAMCO. Выпускала по лицензии польские Нысы и Жуки. Вот египетский Жук от ELTRAMCO.
Кое-какая сумбурная инфа по египетским маркам с RC-форума:
Цитата
С 1958 по 1973 год серийно выпускался а/м Рамзес с применением частей НСУ, тогда еще на фирме Egyptian Automotive Co., которая, как и НАСКО (Наср) принадлежала тогда Министерству обороны. Для армии там также собирали с 1967 по 1983 мотоциклы Ява-Пионир.
Но потом была образована компания ELTRAMCO (не знаю, как расшифровать) с частным капиталом, она собирала мотоциклы Ява, ЧЗет, МЦет, Сузуки, Веспа из иностранных деталей и марка Рамзес перешла к ней по наследству. В 1983 г. началась постройка нового завода, где в 1989 был налажен уже самостоятельный выпуск мотоциклов Эльтрамко-Ява, позже их стали называть тоже Рамзес.
Примерно в это же время ELTRAMCO по кооперации с Польшей наладило выпуск (сборку?) фургонов Жук и Ныса (?).
Твой машин явно наследник Рамзес-НСУ, но я ничего не знаю выпускался ли он далее (судя по фэйслифтингу,это самое раннее конец 80-х) именно на Эльтрамко и под какой маркой. Но логотип Рамзес принадлежит именно компании Эльтрамко. Фургоны и микроавтобусы часто называют в прессе Жук-Рамзес.
12. Албанский автобус 70-80-х, выпускался в г. Шкодер.
Ещё албанские автобусы:
Любопытный факт: известно что на заводе им. Энвера Ходжи собирали ГАЗ-51 (возможное название Tiranё-75) и ЗИС-150. Был отдельный авторемонтный завод, через который проходили ЗИЛ-157 на котором надпись ЗИЛ перечеканивали на надпись ЗИС.
13. Автопром Индии - отдельная большая тема. Так что приведу лишь несколько примеров.
Hindustan Ambassador. Выпускается с 1958г посейчас. Скопирован с британского Морриса.
Автобус Ashok-Leyland.
Фирма ТАТА - весьма известная. Пример Таты 80-х.
Индийский Unimac в Москве, 1984г
Это транспортное средство называется тук-тук. Выпускается фирмой Bajaj
как минимум с 60-х c 1977 года. Популярен в качестве такси.
Первые мотороллеры фирмы Bajaj появились в 1960-м году, были скопированы с итальянской "Веспы".
14. Филиппинские маршрутки, называются Jeepney. Поначалу их делали из оставшихся от американских военных джипов, затем наладили собственное производство.
Филиппинский тук-тук:
Филиппинские тук-туки представляли собой мотоцикл с крытой двухместной коляской. Плюс пассажирское место сзади водителя. Над самим мотоциклом был складной тент. Называлось такое чудо "трайсикель", или "трайсикол".
15. Кубинский автопром:
автобусы Хирон на базе Икарусов (1970-80-е гг)...
... и грузовик TAINO.
16. Турецкий грузовик BMC.
17. Основная легковая марка Турции - Тофаш (Tofas). Основан где-то в 60-х, выпускал лицензионные Фиаты.
Тофаш Шахин, 1986-2002гг
Шахин входил в целое семейство: была ещё люксовая версия - Тофаш Доган и универсал Тофаш Картал. Выпускались одновременно с Шахином. За основу взят FIAT-131 (1974-1983), кузов от FIAT Regata (1983-1990).
Тофаш Картал в Уфе:
FIAT-131 на Тофаше тоже выпускался как Тофаш-Мурат-131 где-то с конца 70-х по конец 80-х.
Продолжение следует...