Помощь - Поиск
Полная версия этой страницы: Автомобили восьмидесятых

Восьмидесятые.RU > Мир 80-х > Вспомним все о восьмидесятых (страница 4)

Цитата(BorshkovSM @ 25.12.2009, 8:52) *
У 408 такой зад http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%..._green_back.jpg,
а у 412го такой http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%...B:M412-REAR.jpg
А какой у Вашего?


Спасибо за подсказку! МОЙ - 412!!!! Сто процентов, как на картинке!
BorshkovSM
Прочитал в Википедии. Оказывается, до 1969г и 408, и 412 Москвичи выпускались в старом кузове, а с 1969 - оба в новом. А отличались они двигателями (412 мощнее). Причём передок старый и новый тоже отличались: Старый передок - с круглыми фарами (как у Вас на фото), а новый - с 1969 - с прямоугольными (шестиугольными).

Старый кузов (до 1969): перед, зад,
Новый кузов (с 1969): перед, зад.

А у Вас получается старый перед + новый зад, а по документам - 412!!! Правда, был ещё ижевский Москвич-412 (1974-82гг) со старым передом и новым задом. Вот такой: перед, зад. Однако, решётка радиатора у него немного отличается от московского Москвича. А у Вашего Москвича решётка "московская".

Вот вся статья про М-412, а вот - про 408.
Интересненько было почитать... Сама никогда бы не заинтересовалась, если бы не написала сообщение... Машину уже больше 20 лет, как продали, а информацию о ней узнала только сейчас. Помню, что папа радовался очень worthy.gif , что наконец-то избавился от сего "чуда советского автомобилестроения" - там постоянно какие-то кольца лопали...
P.S. Пару лет назад моего папу милиция нашла, говорят, мол, ваша машина попала в ДТП и т.д. Папа говорит, что спихнул машину давным-давно и думать забыл и уже давно не её владелец... Вот так-то..
Да, М-412 отличается не только дизайном от ИЖака, но и вроде бы двигатели другие ставили.
В СССР Москвичи были дешевле, но иметь Ладу считалось круче, особенно расточенную тройку (с начала 70-х, кажется 1972й, когда вышли "Итальянцы в России" - своеобразная реклама), не говоря уже о более поздних моделях.
В 80-е поклонение жигулям плавно менялось с тройки-шестёрки в начале , через семёрку в середине к восьмёрке-девятке в конце.
BorshkovSM
Вот ещё иномарки 80-х из Мытищ.

1. Volkswagen Jetta 1984-1992 гг. Такие у нас не редкость, также как и "Гольфы" тех же годов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

2. Subaru Legacy 1989-1993 гг. А вот это уже куда более редкая птица.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
agent007
у меня где-то в фотоархиве валялась тойота тех времен...
На эту статью о Запорожцах пришло неожиданно много хороших отзывов. Писалась в 2007-м, использовались фотки и из личных архивов smile.gif

«Появление этого неказистого с виду автомобильчика было глотком живительной влаги для автолюбителей, страдающих жаждой самостоятельного передвижения» - так писали о «Запорожцах» в далекие уже советские времена. А про «две фары и четыре колеса» - это песенка такая была, тоже про них, детей Запорожского автозавода. Наверное, среди поколения сегодняшних 25-40-летних каждый третий, вспоминая о первой в своей жизни машине, назовет именно «Запорожец»... http://vashdrugavto.ru/zapor.php
BorshkovSM
Хорошая статья, за душу берёт. Ведь у меня в семье первой машиной тоже был Запорожец! Красный ЗАЗ-968М 1989 года выпуска. Папа купил его в 1994-м, машина была подержанная и после аварии: в левый бок Зазику въехал Камаз. В результате водительская дверь плохо закрывалась, в нижнем заднем углу двери образовывалась нехилая щель шириной сантиметра 2. Заднему левому пассажиру неслабо дуло по ногам (особенно зимой), а уж если по луже проехаться, то и ноги измочит. И тем не менее, мы машинку любили: пусть маленькая, пусть непрестижная, пусть покалеченная, но своя. И Зазик отвечал нам взаимностью: почти не ломался, особого копошения в железяках не доставлял, достаточно резво возил нашу большую многодетную семью (вместе с собакой) на дачу и обратно, а уж проходимость какая была! По буеракам и расхлябанным колеям прёт как танк. Но уже через год папа купил Жигули-Пятёрку, а Запорожец отдал тестю (то есть моему деду). Зазик и деду продолжал честно служить, почти не ломаясь. Именно на нём я получил первый водительский опыт. Мне было 15, стояло лето 2001 года. Я катался по дачному посёлку Салтыковке, и не подозревал, что жить Зазику оставалось всего год. Летом 2002 года дед на Зазике попал в аварию. Он вёз бабушку из больницы домой, перед перекрёстком перестроился в левый ряд, и тут ему в зад на полном ходу врезается белый Жигуль. Итог - бабушка получила травму, Запорожец превратился в груду металлолома, а дед судился с "долбателем" несколько лет. Дед выиграл дело, но причитающиеся деньги "долбатель" так деду и не заплатил.
agent007
Цитата(BorshkovSM @ 3.2.2010, 9:37) *
Хорошая статья, за душу берёт. Ведь у меня в семье первой машиной тоже был Запорожец! Красный ЗАЗ-968М 1989 года выпуска. Папа купил его в 1994-м, машина была подержанная и после аварии: в левый бок Зазику въехал Камаз. В результате водительская дверь плохо закрывалась, в нижнем заднем углу двери образовывалась нехилая щель шириной сантиметра 2. Заднему левому пассажиру неслабо дуло по ногам (особенно зимой), а уж если по луже проехаться, то и ноги измочит. И тем не менее, мы машинку любили: пусть маленькая, пусть непрестижная, пусть покалеченная, но своя. И Зазик отвечал нам взаимностью: почти не ломался, особого копошения в железяках не доставлял, достаточно резво возил нашу большую многодетную семью (вместе с собакой) на дачу и обратно, а уж проходимость какая была! По буеракам и расхлябанным колеям прёт как танк. Но уже через год папа купил Жигули-Пятёрку, а Запорожец отдал тестю (то есть моему деду). Зазик и деду продолжал честно служить, почти не ломаясь. Именно на нём я получил первый водительский опыт. Мне было 15, стояло лето 2001 года. Я катался по дачному посёлку Салтыковке, и не подозревал, что жить Зазику оставалось всего год. Летом 2002 года дед на Зазике попал в аварию. Он вёз бабушку из больницы домой, перед перекрёстком перестроился в левый ряд, и тут ему в зад на полном ходу врезается белый Жигуль. Итог - бабушка получила травму, Запорожец превратился в груду металлолома, а дед судился с "долбателем" несколько лет. Дед выиграл дело, но причитающиеся деньги "долбатель" так деду и не заплатил.


вот это совпадение! у моего деда по матери тоже первым автомобилем был ЗАЗ-968 1976 года (ездил до середины 90-х). как было указано в документах "цвет коррида", а не просто красный. сам помню этот пепелац, когда в нете нашел фото с этой моделью, просто получил кайф:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
авто действительно очень даже прыткое, несмотря на косяки.
С этим запорожцем связано много разных историй: мог заглохнуть на светофоре, все гудят-матюгаются. а дед его по торпеде погладит, мол давай родной, заводись, и как кинговская "Кристина", сразу как взбрыкнет оборотами! правда шумоизоляция никакая, рев стоит как от БТРа! иногда бензином пахло, но это не страшно.
потом дед купил жигуль-четверку, с ЗАЗом расставаться было как-то тяжело.

пара вариантов тюнинга:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

с закосом под Lamborgini (а чё, мотор тоже сзади!) - мой проект спасения автопрома))))
Цитата(BorshkovSM @ 3.2.2010, 8:37) *
Хорошая статья, за душу берёт. Ведь у меня в семье первой машиной тоже был Запорожец! Красный ЗАЗ-968М 1989 года выпуск

Кстати, в нашей семье тоже первой машиной был "Запорожец", только это был белый ЗАЗ968Р, зубасто-ушастый такой. Он появился у нас в конце 1979 года. Я как раз только в школу пошел.
Обстоятельства его появления очень интересны. Как известно, в те годы новую машину можно было купить только по очереди, даже Запорожец. Но моему папе так хотелось иметь машину, что ждать ему уже было невтерпеж. Был еще один вариант, можно было купить на льготных основаниях, это мог сделать мой дедушка, как инвалид. Вот так и решено было сделать, и вот у нас появился первый автомобиль, вот такой:

Внимательный и знающий читатель заметит, что индекс "Р" означает специальную комплектацию автомобиля, предусматривающую управление им инвалидом без обеих ног. Так и было. Просто дело в том, что в льготном режиме можно было купить автомобиль только в такой комплектации, хотя мой дедушка и был и с руками и с ногами, просто другого выбора не было.
Поэтому мой отец первое время ездил управляя полностью руками: слева был рычажок сцепления, справа - тормоз, а на руле были 2 таких лепестка для управления заслонкой. Через это дело на стеклах этого автомобиля красовался значок, в виде буквы "Р" в желтом треугольнике с красной каймой (тогда так обозначался транспорт, управляемый инвалидами). Но постепенно, в течение года, он переделал все на обычное управление, вставил 3 педали, к счастью это было не так трудно.
Единственная фотография, которую удалось найти с тем запорожцем вот эта. Как раз я тут за рулем нашего запорожца. Если приглядеться то никаких следов ручного управления уже не видно. Июль-август 1980.
agent007
Цитата(wowek @ 8.2.2010, 0:21) *
Цитата(BorshkovSM @ 3.2.2010, 8:37) *
Хорошая статья, за душу берёт. Ведь у меня в семье первой машиной тоже был Запорожец! Красный ЗАЗ-968М 1989 года выпуск

Кстати, в нашей семье тоже первой машиной был "Запорожец", только это был белый ЗАЗ968Р, зубасто-ушастый такой. Он появился у нас в конце 1979 года. Я как раз только в школу пошел.
Обстоятельства его появления очень интересны. Как известно, в те годы новую машину можно было купить только по очереди, даже Запорожец. Но моему папе так хотелось иметь машину, что ждать ему уже было невтерпеж. Был еще один вариант, можно было купить на льготных основаниях, это мог сделать мой дедушка, как инвалид. Вот так и решено было сделать, и вот у нас появился первый автомобиль, вот такой:

Внимательный и знающий читатель заметит, что индекс "Р" означает специальную комплектацию автомобиля, предусматривающую управление им инвалидом без обеих ног. Так и было. Просто дело в том, что в льготном режиме можно было купить автомобиль только в такой комплектации, хотя мой дедушка и был и с руками и с ногами, просто другого выбора не было.
Поэтому мой отец первое время ездил управляя полностью руками: слева был рычажок сцепления, справа - тормоз, а на руле были 2 таких лепестка для управления заслонкой. Через это дело на стеклах этого автомобиля красовался значок, в виде буквы "Р" в желтом треугольнике с красной каймой (тогда так обозначался транспорт, управляемый инвалидами). Но постепенно, в течение года, он переделал все на обычное управление, вставил 3 педали, к счастью это было не так трудно.
Единственная фотография, которую удалось найти с тем запорожцем вот эта. Как раз я тут за рулем нашего запорожца. Если приглядеться то никаких следов ручного управления уже не видно. Июль-август 1980.



да, все-таки ЗАЗ несмотря на все косяки, был неплохим автомобилем. И есть в нем что-то живое...))))
Три ЗАЗ-а за свою жизнь имел. 965 - горбатый и два 968м прямых. Фото позже...
BorshkovSM
Цитата(BorshkovSM @ 13.12.2009, 17:45) *
Ока с советскими номерами (не факт, что это 1988-89гг, но всё же Ока с такими номерами у нас редкость)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И всё-таки это оказались не 80-е: номера серии МЗ выдавались в 1991-93 годах. См. здесь.
Tigerrus
Копейка первая моя...  redface.gif

Ребята, у нас на сайте тоже есть галерея "Советский автотранспорт" - фото там собраны из интернета, но, может, найдется что-нибудь интересное? wink.gif Тут: http://www.vashdrugavto.ru/sovet.php
BorshkovSM
Цитата(BorshkovSM @ 13.12.2009, 18:36) *
А вот сколько восьмёрок-девяток с пластиковой мордой есть у нас в Мытищах. Такие выпускались до 1990 (91?) года.


Вот ещё, до кучи:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
BorshkovSM
Цитата(BorshkovSM @ 13.12.2009, 19:21) *
и даже Ауди-80 1978-86гг попадаются!


Вот она, местная Ауди-80 1978-86гг!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот ещё пара Фордов-Сьерра (1982-1987), стоящих в одном и том же дворе почти по соседству.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
glasniy
Нашим первым и единственным автомобилем был именно ЗАЗ-968М цвета "коррида".
Деду, как инвалиду дали.
Однако мы редко на нём ездили, отец хоть и сдал на "права", но было это уже не в молодом возрасте, а потому он неахти как ездил...
Я тоже не смог научиться...
BorshkovSM
Малоизвестный у нас автомобиль из соцлагеря - польский FSO Polonez. Широко экспортировался в разные страны Европы и Новую Зеландию в 80-е, но при этом почти неизвестен в СССР. Выпускался также в Египте.

1. Первое поколение 1978-1986 гг (серии MR'78, MR'83, MR'85)
Пятидверный:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Трёхдверный:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Выпускался также в Египте в 1983-89гг

2. Второе поколение 1986-1991 гг (серии MR'86, MR'87, MR'89)
Эти только пятидверные.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Серия MR'89 имела другие задние фары.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Выпускался также в Египте в 1986-92гг

Третье поколение уже к 80-м не относится (1991-1997).
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
    Рейтинг@Mail.ru     Географическое положение посетителей