Цитата(Makital @ 23.2.2011, 14:53)
Вы про какую музыку говорите товарищ?
Про любую. Сведение дорожек и запись матриц для штамповки винила даже с нападками на массовое производство на любой
даже подзаборной студии возможно было только с магнитных носителей. А пластинки "на костях" - если только Вы про эти "студии". И такое, бывают, коллекционируют.
"Я может и поверю что некоторые очень известные группы может и писались с мастер лент для больших студий но далеко и очень далеко не все. " - ну тогда слов больше нет, одни эмоции
.
А как по Вашему вообще пластинки раньше записывали?
"Кто же спорит что на студиях где писались группы эти мастер ленты (и только мастер ленты) это и есть оригинал. А вот что доходило до студий да тем более наших это что оригинал?" - А что, у нас их много было? А на Мелодию оригиналы и приходили.
"Далее лицензии могли писаться как с мастер лент так и черт знает с чего." - Чёрт знает с чего или как может писаться и производиться всё, что угодно, но уже не лицензия. Это уже подделка, самопал или что угодно, но не лицензия. С такими рассуждениями Вы ещё не прошли 90-е прошлого столетия. Лицензия подразумевает собой полное соблюдение материалов, технологического процесса и качества.
Так что идеальный звук надо искать не на виниле. И немного по поводу "песка". Некоторые умники в те далёкие года " землили" аппаратуру. Поскольку у пластинки, слегка протёртой от пыли - а в то время обычное дело - песка этого было... Статика. А пластмасса электризуется мгновенно. Вот и избавлялись от этой статики по всякому. По той же причине и видео кассеты перематывали туда-сюда, и катушки. Вот кассеты как-то не так, за ними не следили.
"про Итало с их разными маленькими студиями и говорить не приходится." От согласен полностью. Про тнаш тогдашний крым как зону всяческого самопала тоже. Пластинки на костях, что с них взять.
Пы Сы Было тогда такое развлечение - кучку дисков об ковёр натереть и на ковре и повесить. Чей дольше провисит. И по неделе висели.