Во во именно слушатель не обязан никого и ничего любить если не нравится не цепляет и кто то не слушает - вина целиком музыканта, не справился со своей задачей или может обратился не к той аудитории... но слушатель в любом случае не обязан себя насиловать и "вникать" в то от чего воротит легче всего лабать отстой и потом строить из себя обиженного "меня мол не понимают не доросли" не хотят развиваться работать над собой и т. д. и т.п работать над собой - обязанность музыканта а если не хочет то и нечего ныть а кто то может хочет просто банально расслабиться после работы а не сидеть и не "въезжать" во что то и его за это нельзя винить ибо это его право и выбор
Во во именно слушатель не обязан никого и ничего любить если не нравится не цепляет и кто то не слушает - вина целиком музыканта, не справился со своей задачей или может обратился не к той аудитории... но слушатель в любом случае не обязан себя насиловать и "вникать" в то от чего воротит легче всего лабать отстой и потом строить из себя обиженного "меня мол не понимают не доросли" не хотят развиваться работать над собой и т. д. и т.п работать над собой - обязанность музыканта а если не хочет то и нечего ныть а кто то может хочет просто банально расслабиться после работы а не сидеть и не "въезжать" во что то и его за это нельзя винить ибо это его право и выбор
Музыка 80-ых для меня стала окном в эпоху музыки прошлых десятелетий.Но сейчас,познакомивших с музыкой 70-ых для меня очевидна вторичность музыкального материала 80-ых.70-е - золотые годы музыки,такого разнобразия даже в мейнстриме не было никогда.Причем все играли на инструментах,а не извлекали звук из синтезаторов ( ну почти все).Пришли 80-е и заменили все танцевальой синтезаторщиной. 80-е - начало упадка музыки.
Я лично без принципов))) Да, не люблю современную музыку, но и в ретро тоже бывали композиции не ахти. Имеются в виду некоторые группы, которым зачем-то жутко искажали голоса. Таким, как Video Kids и Bisquit. Не говорю, конечно, что они прямо ужасные, так как укаждого свое мнение, но я такую музыку никогда не понимала. Сама я слушаю музыку, которая именно МУЗЫКА, а не глупый набор звуков, как сейчас. Ну а вообще, 80е-90е мне все-таки ближе, учитывая, что на многих песнях я выросла.
Современная музыка ничем принципиально не отличается от музыки 80-х. Точно такая же попса и коммерция.
Стесняюсь спросить? А что? Есть современная музыка?
В моём субъективном понимании музыка "закончила своё существование" в 80-х... Ну, в середине 90-х... Плагиат на плагиате (собственно, если задуматься: нотный стан маловат и за многовековую историю все возможные сочетания уже "перебрали" + нынешним нотомарателям, дабы быстрее "впарить", необходимо быстро, и не задумываясь украсть что угодно)... О "мелодичности" и удовольствии для слуха, вообще, речи быть не может: "пипл хавает мозгодробильню". Даже такие ГЕНИИ, как Depeche Mode начали халтурить... Собственно, как и в промышленности, и, вообще, во всём: количеством "завалили" качество. Второго Высоцкого не родится (а, если и родится, то его талант будет уничтожен потребностями и "понятиями" нынешнего общества), впрочем, как и The Beatles, и Гайдая, и Данелия...
Я сам из 70-80-х родом и вырос на этой музыке. Но есть и современная музыка стиля 80-х - новая волна Итало Диско. И, хочу заметить, очень впечатляет. К примеру Tam Harrow, Mirko Hirsch, сборники ZYX Italo Disco New Generation, причём есть и наши соотечественники как DJ Savage. Elen Cora и Краснодарские ребята Heaven 42 с совместным проектом с итальянцами Romantic Avenue. Так что как то так.
Я сам из 70-80-х родом и вырос на этой музыке. Но есть и современная музыка стиля 80-х - новая волна Итало Диско. И, хочу заметить, очень впечатляет. К примеру Tam Harrow, Mirko Hirsch, сборники ZYX Italo Disco New Generation, причём есть и наши соотечественники как DJ Savage. Elen Cora и Краснодарские ребята Heaven 42 с совместным проектом с итальянцами Romantic Avenue. Так что как то так.
Послушал я Heaven 42-лично меня не впечатлило,я такую музыку называю инкубаторной,то-есть исполнено на синтезаторе.Если-бы ребята не поленились и добавили от себя чего нибудь,может и получился-бы шедевр.Вспомните те-же первые альбомы ARABESQUE- в каждой композиции видна работа:гитары,клавиши,бэк-каждая песня индивидуальна,я уже про вокал и не говорю.Список исполнителей,если не полениться,можно продолжить.И что самое главное-узнаваемость по исполнению.Скачиваю современных исполнителей-потенциала ноль,имена разные,а такое ощущение,что записано на кухне одним музыкантом на аппарате типа CASSIO.
Ладно бы CASIO. Но сейчас музыку не сочиняют и играют, а тупо составляют из сэмплов на компьютере. Потому и неживая. Меня эти "нью дженерейшен" тоже не трогают. Не то. Того же DJ Savage взять. Раз послушала - вроде ничего. После второго, третьего трека почувствовала, что меня раздражает. Только потом поняла, почему, когда узнала, что вокал в его композициях не живой, а синтезированный. Нет уж, italo-disco я лучше старое буду слушать.
Да , в современности, на живых инструментах, может только классика либо джаз бенды. А все остальные либо компьютер либо синтезатор. Да и в 80-х тоже, кстати, исполнялось много на синтезаторах. Те-же Итало Диско исполнители или тот же Модерн Токинг. Везде были синтезаторы. Единственное различие, аппаратура была разного уровня. У немцев, как правило, по классу аппаратура была выше, чем у тех же итальянцев. И, соответственно, на звучании это сказывалось.
Ладно бы CASIO. Но сейчас музыку не сочиняют и играют, а тупо составляют из сэмплов на компьютере. Потому и неживая. Меня эти "нью дженерейшен" тоже не трогают. Не то. Того же DJ Savage взять. Раз послушала - вроде ничего. После второго, третьего трека почувствовала, что меня раздражает. Только потом поняла, почему, когда узнала, что вокал в его композициях не живой, а синтезированный. Нет уж, italo-disco я лучше старое буду слушать.
Да, не живой вокал у DJ Savage. Я с ним общался, говорит, что найти вокалистов очень трудно. Да и в английском он вообще не спец. Удивляюсь, как он это сделал. Хотя спрашивал у него не фанат ли он Акселя Брайтунга, говорит нет, но скорее всего лукавит. Его музыка очень похожа на творчество Акселя 80-х годов.
Вот кстати это тоже сильно не нравится. Я со своим школьным уровнем английского и то слышу, что там вместо текста абракадабра поперек элементарных правил грамматики.
Я технарь и, соответственно в английском тоже не асс,больше в немецком, но не в этом дело. Мелодия очень красивая однако. Но опять же, только если взять одну композицию When We In Illusion. Ну и, конечно, можно взять его композицию Help Me - чистый Робе́рто Дзане́тти, т.е Savage
Да , в современности, на живых инструментах, может только классика либо джаз бенды. А все остальные либо компьютер либо синтезатор. Да и в 80-х тоже, кстати, исполнялось много на синтезаторах. Те-же Итало Диско исполнители или тот же Модерн Токинг. Везде были синтезаторы. Единственное различие, аппаратура была разного уровня. У немцев, как правило, по классу аппаратура была выше, чем у тех же итальянцев. И, соответственно, на звучании это сказывалось.
Дело в общем-то не в классе аппаратуры(послушайте хит VAYA CON DIOS-HEY ).Тот же Томас Андерс-до того,как с ним стал сотрудничать Болен,о нем и не слышно было.Главное-подача материала.Примером могут служить все реанимированные песни типа RUNAWAY-Ирапшен сделали её хитом.
Инструменты, может и не 80х но зато какая мелодия! По мелодичности это безусловно не хуже но, послушав на ютубе и посмотрев несколько клипов на другие песни этого исполнителя , пришла к выводу ,что лучше я буду слушать то, к чему привыкла... Просто мне больше по душе как аранжировки и мелодика 80х, так и костюмы и прически тех лет.
особенно клип Justify Sex - такая музыка и видео точно не для людей , привыкших к 80м...Впрочем это только мое мнение ...
Ладно бы CASIO. Но сейчас музыку не сочиняют и играют, а тупо составляют из сэмплов на компьютере. Потому и неживая. Меня эти "нью дженерейшен" тоже не трогают. Не то. Того же DJ Savage взять. Раз послушала - вроде ничего. После второго, третьего трека почувствовала, что меня раздражает. Только потом поняла, почему, когда узнала, что вокал в его композициях не живой, а синтезированный. Нет уж, italo-disco я лучше старое буду слушать.
Я лично композицию "L'Amour" от Italove даже на звонок себе поставила...И не тянет менять на какую то старую.Вступление такое энергичное - как раз для рингтона.И сама песня естественно классная.Просто не челябинцев надо слушать.У Italove вокал сто процентов не синтезированный.Там три совершенно реальных шведа.А альбом Riccardo Campa - The Italuan Way чего стоит! Или такие проекты как Future Perfect (отличный женский вокал и бесподобные мелодии) или Ganymede.Достойных представителей Новой Волны очень много.А одно старое (одни и те же вещи) слушать просто надоедает. Как бы хороши они не были.
Hy а Tam Harrow (aka Tom Hooker) со своими забойными хитами конечно неотразим...Но это вроде как не совсем современный исполнитель.Как и Dyva, Ken Laszo, Fred Ventura и другие старички, которые сейчас что то новое выдают.Для чистоты эксперимента хотелось бы брать тех, кого в 80е еще не было и кто начал творить только в наши дни, такие как Italove или Riccardo.Campa.