Из 80-х: Чужой,
Чужие,
Чужой 3;
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Конвой (который про америкосовских дальнобойщиков; несколько раз в киношку на него ходили)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Секретный эксперимент (известный позже как "Филадельфийский эксперимент") гл. р. М. Паре
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Назад в будущее 1,2,3
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Терминатор 1 и
2
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Хищник
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нечто (реж Д. Карпентер) (Один из первых увиденных ужастиков, произвёл на меня ,в то время, довольно сильное впечатление)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Ну и т.д. ....
Из 90-х и далее: Сериал
X-FILES (The best!!!) до ухода из него Д. Духовны (без него уже не то
)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Дни Грома (После просмотра этого фильма стал фанатом гонок NASCAR)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Крепкий орешек 1 и
2
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Схватка (Де Ниро и Аль Пачино просто супер)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла ......
Из последних:
Война миров
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Мгла (по Кинговскому "Туман"у)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Обитель зла (только первый фильм)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
У меня так:
Бондиана - вся кроме некоторых фильмов с Р.Муром (70-е) и последних двух.
Индиана Джонс (не сериал про "молодого")
Фантомас, вся серия про "Жандармов", детективы-экшены с Аленом Делоном и Ж-П.Бельмондо, Крестный Отец 1 и 2, Американские военные фильмы 50-60-х годов. Трилогия "Назад в Будущее", боевики (США) 80-х годов.
Android из старых почти тоже самое хотел написать. Чужой и Чужие, Назад в будущее, Нечто и т.д. Вообще куча фильмов. Вот как раз ты вспомнил Конвой очень классный фильмец!
еще Зловещие мертвецы меня в детстве Ооочень запомнились (так как я его смотрел в одном видеосалоне без окон и вообще с плохой кассеты которая прерывалась и мы оказывались в полной темноте)
Реально, у "буржуев" много хороших, а то и просто классных, фильмов! Перечислю лишь некоторые:"В джазе только девушки", "Блеф" (можно ещё ряд фильмов с Челентано добавить), "Вендетта по-корсикански", "Как украсть миллион", "Безжалостные люди" (с Де Вито), "Отпетые мошенники"... Это то, что приходит в голову в первую очередь - что называется, фильмы на все времена!
Фаворит последнего месяца - "Холм одного дерева" (One Tree Hill). По-моему, самый реальный фильм о жизни. Язык не поворачивается назвать его сериалом.
Из стареньких: Грязные танцы-1, За бортом, Один дома,Трудный ребёнок, Назад в будущее,Дикая орхидея.
Поновее: Миссис Даутфайер,Титаник,Форрест Гамп,Пианино,Мачеха,Соблазн
Из недавнего: Подмена
Из сериалов люблю Лост и Отчаянные домохозяйки.
А где можно "Тэффин"("Нет выбора") - 1988
и "Четвертый протокол" 1987 достать?????
По магазинам мотался, нигде нету, смотрят как на пришельца инопланетного...
Цитата(Oda @ 11.8.2009, 17:38)
Из стареньких: Грязные танцы-1, За бортом, Один дома,Трудный ребёнок, Назад в будущее,Дикая орхидея.
Поновее: Миссис Даутфайер,Титаник,Форрест Гамп,Пианино,Мачеха,Соблазн
Из недавнего: Подмена
Из сериалов люблю Лост и Отчаянные домохозяйки.
"Подмену" видела. Осталась под сильнейшим впечатлением. Отличный фильм.
Не берусь утверждать что это лучшие фильмы, просто на меня влияние оказали. Рэмбо 1-2, Рокки 1-4, Чужие, Терминатор-2, Водный Мир, Двойной удар, 4 свадьбы и одни похороны, Ноттинг Хилл, Сердце Ангела.
"Перед рассветом" и "Перед закатом" (реж.Ричард Линклейтер)-история одной любви, очень всем рекомендую!
Побег из Шоушенка
Сердца в Атлантиде
Бронкская история - шикарный ностальгический, гангстерский фильм
Крёстный отец-1
Простая история (Дэвид Линч)
Сияние (Стэнли Кубрик)
Однажды в Америке
Все эти фильмы считаю Шедеврами, часто их пересматриваю.
Пересмотрел сейчас "Историю китайских призраков". Когда первый раз взял кассету в прокате - не отрывался. А умеют же китайцы! Тогда было шоком увидеть этот фильм и открыть китайскую культуру. Обалденный боевик и лубоф. Красиво. "Хон Гиль Дон" конечно уже показал "улётное" кун-фу, но всё-же там акцент был сделан на освободительное движение порабощённого народа против иностранных угнетателей, а тут всё по другому. Красивый фильм. Кстати, третью часть не смотрел. Ничто, сейчас пробел восполним.
Не самый лучший, но фильм, на который несомненно стоит обратить внимание.
А все-таки, никто не знает, где можно скачать "Идел" или "Идеально" с Кертис и Траволтой? Буду очень признательна
Везде ссылки битые, а посмотреть очень хочется
Цитата(Luna @ 10.6.2010, 12:11)
А все-таки, никто не знает, где можно скачать "Идел" или "Идеально" с Кертис и Траволтой? Буду очень признательна
Везде ссылки битые, а посмотреть очень хочется
?..
Опа! Живая! Спасибо огромное!! Я заходила на нее утром, она не захотела качаться, и я подумала, что ссылка умерла
А после "Любви и Аэробики", "Лихорадки субботним вечером", "Staying Alive" (продолжение лихорадки), "Кордебалета", "Девочки хотят повеселиться", знаешь ли, начался настоящий киноголод по такого рода видеолентам
Форрест Гамп
Изгой
Пролетая над гнездом кукушки
Водитель такси (с Де Ниро)
Терминатор 1, 2
Звёздные войны IV, V, VI
А как же Боб?
Назад в Будущее
Парк Юрского периода
Тонкая красная линия
Империя Солнца
Самый быстрый Индиан
Долларовая трилогия - За пригоршню долларов, На несколько долларов больше и Хороший, плохой, злой
Очень нравятся комедии 80-х:
Боги, наверное, сошли с ума 1, 2; Кто такой Гарри Крамб; Без вины виноватый; Неистребимый шпион; Гарри и Хендерсоны; Самолетом, поездом, автомобилем; Мистер Судьба; Ослепленный желаниями; Рыбка по имени Ванда; Совершенно секретно; Малыш; Убрать перископ; Нечего терять и т.д. и т.п. Жаль, что эти фильмы сейчас очень редко показывают по ТВ вместо скучных сериалов и мыльных опер.
Цитата(agent007 @ 11.8.2009, 21:37)
А где можно "Тэффин"("Нет выбора") - 1988
и "Четвертый протокол" 1987 достать?????
По магазинам мотался, нигде нету, смотрят как на пришельца инопланетного...
На есть полюбому))
Трудно ответить на этот вопрос - лучшие иностранные фильмы... Лучшим оскары, медведи да веточки раздаются... А вот любимые - это совсем другое дело.
Есть экранизации переснимаемые по двадцать раз, а одна оказывается лучше других и только по ней равняешь все остальные. Для меня в этом жанре шедевр "Джен Эйр" Дзефирелли
Есть фильмы ужасов один ужаснее другого, но сколько бы и кого из кого не изгоняли, три части "Омен" оставили неизгладимое, ничем не перебиваемое впечатление
Из фанастики "Враг мой" и "Назад в будущее" - безусловно
В редкой колекции не встретишь нетленки "В джазе только девушки" или "Завтрак у Тиффани". И у меня есть. И смотрю их снова, и снова, и снова хохочу и реву в тех же местах
И не могу не упомянуть Коломбо, великолепный сериал с удивительным ритмом - никогда не надоест
Вобщем, сдается мне, что все хорошее кино уже сняли. В кинотеатр за шедевром, к сожалению, не пойдешь...
Соседка / La Femme d’à côté (1981) Франция. Любовная драма.
Рекомендую к просмотру. Фильм о том, что у каждого есть прошлое. Которое может не отпустить... Есть неподвластные воле страсти, но последнее слово все-же за человеком - в самом начале в его воле, дать вспыхнуть страсти или нет...
Режиссер: Франсуа Трюффо. Стоит посмотреть на игру молодых Жерара Депардье и Фанни Ардан...
В ролях: Мишель Бомгартнер, Роже ван Хол, Вероник Сильвер, Филипп Морье, Оливье Бекар
Цитата(Oda @ 11.8.2009, 15:38)
Из стареньких: Грязные танцы-1, За бортом, Один дома,Трудный ребёнок,
Интересные фильмы
....
Хотя "За бортом мне показался бестолковым и несколько вульгарным!
...
Или это я с чем-то путаю
....
На первом месте наверное Французский кинематограф:Детективы и экшены с Аленом Делоном,Ж.П.Бельмондо!Ну и разумеется все комедии с Луи де Фюнесом,Пьером Ришаром!
4 мушкетера,четверо против кардинала!
Далее вся Бондиада,фильмы С.Спилберга и Марио Кассара!Из Индийских:Танцор диско!
Боги, наверное, сошли с ума 1, 2! Пародийные комедии тож оч.нравились Аэроплан 1,2 Полицейский отряд и т. д.
да практически все фильмы с Лесли Нильсеном
Все наверно так сразу и не вспомнить!
Да еще Венгерская трилогия про Капельку и майора Кардоша!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.