Цитата(katerina77 @ 15.4.2009, 13:04)
Не назвала бы гонконгские боевики такими уж наивными.. Просто потом их много копировали, причём все, кому не лень... А так ведь, если честно, то там очень красивые сцены боёв, с которыми могут соперничать только сцены танцев в индийском кино. И по красоте, и по значимости для общего эстетического восприятия. Злодеи там, как правило, не тупые наркобароны, умеющие - максимум - стрелять из револьвера, а мастера, которых могут победить только настоящие герои! А сколько детишек, насмотревшись на всю эту красоту, стало записываться в секции каратэ! Сейчас - стыд и позор! - я не знаю практически никого, кто похвастался бы, что его сын занимается восточными единоборствами. Всё чаще детей стремятся в танцы, на скрипочку, на фортепиано, в кружок истории, лепки.. чего угодно пристроить. А в наше время было модно быть крутым, как в кино.. Так что я всегда была, есть и буду поклонницей сего "жёсткого жанра".
Наивность не в плане БОЕВИКОВ, а в плане отношений между персонажами - не любовь-ЛЮБОВИЩЕ. не злодей-ЗЛОДЕИЩЕ,
не герой-ГЕРОИЩЕ!!!
И Это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!
Кстати, все современные боевики (МАТРИЦА,ПЕРЕВОЗЧИК 1,2,3,,и т.д.) ставятся (боевые сцены) по прежнему теми-же мастерами из 70-х и 80-х.
А Уж современные азиатские боевики - и подавно!
Единственное, что реально удручает - ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ТОГО (плана Бастера Китона,Чарли Чаплина,Братьев Маркс),
с гэгами,пинками,падениями,положениями и т.д. ЮМОРАААААААА..... В хорошем смысле слова (именно в азиатских современных боевиках, трудно требовать этого от концепции МАТРИЦЫ).
С Уважением....