X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Страницы: 21 V «<1516171819>»
 

Современное кино, Новинки кинематографа и просто фильмы начиная с 90-х и далее (страница 17)

  Gorbachev
Сообщение #321


Наш человек
*****

Форумчанин
Сообщений: 457
Регистрация: 15.3.2010
Из: Перестроенный СССР
Пользователь №: 6798
Благодарностей: 3



Исчезнувшая империя (2008)

Современное кино


Режиссёр Карен Шахназаров
Сценарий: Сергей Рокотов, Евгений Никишов
Продюсер: Карен Шахназаров
Оператор: Шандор Беркеши
В ролях: Александр Ляпин (Сергей Нарбеков), Лидия Милюзина (Люда Белецкая), Иван Купреенко (Костя Денисов), Егор Барановский (Степан Молодцов), Янина Калганова (Катя) 



Москва, 1973-й год. Сергей — студент пединститута, таскает в комиссионку книги дедушки-археолога, на вырученные рубли покупает "вранглер", которым, в свою очередь, соблазняет однокурсниц. Оставшаяся наличность уходит на рестораны, пластинки "Роллинг Стоунз", купленные из-под полы с риском загреметь в милицию, и билеты в "Таганку", где дают "Гамлета" с Высоцким. Поссорившись с любимой девушкой, Сергей сбегает с практики в Гагры, где устраивает дебош. А потом в Среднюю Азию — посмотреть на дедовы раскопки и понять, что СССР, как и Хорезм, тоже канет в Лету. Романтичный приквел шахназаровского "Курьера", сделанный в модном стиле "Одноклассники.Ру".

Фильм о «70-х». 1973 год. Сергей и его друг Степан учатся в институте. Сергей знакомится с однокурсницей Людой. У них завязываются отношения. У Людмилы намечался день рождения, и Сергей решил подарить ей грампластинку группы «The Rolling Stones», купленную им с рук за большие деньги у фарцовщиков. Деньги он достал, сдав в букинистический магазин книги своего деда. Однако, когда придя к ней и вручив подарок, он ставит пластинку на воспроизведение, то оказывается, что это не «The Rolling Stones», а Чайковский , пластинки которого везде свободно продавались. Но герои не сильно расстраиваются и даже смеются над этим забавным событием. Главное, что они вместе. Вскоре у них на курсе появляется новенькая — красивая девушка Катя, и Сергей, пользуясь тем, что Люда болеет, начинает заигрывать с ней. Люда узнаёт об этом и просит Сергея не приходить больше к ней. Друг Сергея, Степан, тайно влюблён в Людмилу и оказывает ей всяческие знаки внимания, помогает ей с учёбой, и они проводят время всё чаще вместе. Летом их группа едет на практику в один провинциальный городок и там Сергей ещё раз пытается помириться с Людой, но безрезультатно. Тогда, в отместку ей, он предлагает Екатерине уехать вместе с ним отдыхать в Гагры, и та соглашается. В Гаграх молодые люди ссорятся, и Сергей уезжает. По приезде в Москву Сергей опять звонит Люде, она спускается к подъезду и говорит Сергею, что беременна от Степана. Сергей в ярости, при встрече со Степаном он плюёт перед ним на пол. Вскоре от тяжёлой болезни умирает мать Сергея, и он и его брат остаются с дедом. Дед просит Сергея когда-нибудь съездить в так называемый «город ветров», который находится в Средней Азии, где дед когда-то работал в археологической экспедиции. С трудом, так как ни одно такси не ехало туда, Сергею всё же удалось посетить то место, про которое говорил дед. Затем события переносятся в наши дни. Аэропорт. Человек подходит к Сергею (находящемуся за кадром) и спрашивает, не узнаёт ли тот его. Оказывается, что это Степан, который иммигрировал в 90-х в Финляндию и живёт там. Сергей говорит ему, что работает переводчиком с фарси. Степан, в свою очередь, рассказал Сергею, что они поженились тогда с Людой, но, прожив около года, расстались…





Сорри...

Сообщение отредактировал Gorbachev - 30.5.2010, 17:44
Перейти в начало страницы
 
  Gorbachev
Сообщение #322


Наш человек
*****

Форумчанин
Сообщений: 457
Регистрация: 15.3.2010
Из: Перестроенный СССР
Пользователь №: 6798
Благодарностей: 3



Похороните меня за плинтусом (2009)

Современное кино


Режиссер: Сергей Снежкин
Сценарий: Сергей Снежкин, Павел Санаев (повесть)
Продюсеры: Михаил Литвак, Леонид Литвак
Оператор: Владислав Гурчин
В ролях: Александр Дробитько, Светлана Крючкова, Алексей Петренко, Мария Шукшина, Константин Воробьев 

Сюжет фильма в целом совпадает с сюжетом повести. Действия картины лишь сжаты во времени и охватывают два дня. 8-летний Саша Савельев живёт с полусумасшедшей бабушкой и актёром-дедушкой. Мальчика не отдают маме. Бабушка воспитывает и заботится о часто болеющем внуке с безумной любовью, которая постепенно превращается в настоящую тиранию…

Маленький мальчик живет с бабушкой и дедушкой, потому что его мама его бросила, чтобы жить с мазилой-кровопийцей — по крайней мере, так мальчику говорят. Бабушка из кожи вон лезет, лишь бы мальчика накормить и полечить, дедушка — народный артист, приносит домой бешеные деньги, мальчик все время болеет. Иногда, очень редко, раз в год на день рождения мама приходит, она хочет его забрать. Бабушка жульничает и вырывает страницы из календаря, чтобы дня рожденья не было. Бабушка кричит, проклинает внука — от любви, всепожирающей и всеудушающей.
Экранизация повести Павла Санаева "Похороните меня за плинтусом" явно станет самой обсуждаемой премьерой на этой неделе. Обсуждали и книжку много лет, после ее выхода: насколько она автобиографична, насколько ожил тут советский детский быт с его жмущими колготками, банками, ночными горшками, "злыми" медсестрами в детском санатории, а также вот этой вот характерной интонацией: "Я жилы рву, своими внутренностями тебя кормлю, а ты, неблагодарная тварь...". Теперь будут говорить о фильме и, конечно, ругать. Павел Санаев собирался сам снимать кино по своей книге, но вместо этого стал делать блокбастер "На игре", экранизацией занялся Сергей Снежкин, режиссер сериала "Брежнев" и фильма "ЧП районного масштаба". Санаеву эта экранизация теперь страшно не нравится, как и многим фанатам его книги.
Снежкин действительно очень сильно сжал действие — в полтора дня, оставив от мальчика тень. В книжке это живой и хитрый пацан, живущий с бабушкой по ее правилам, изредка припадающий к матери, как к единственному эмоциональному источнику, тайком прыгающий по крышам и падающий в яму с цементом. В фильме — страдательное причастие, чистое дитя. В книжке мы смотрели на мир его глазами — в кино такое мог бы сделать разве что Ролан Быков, прототип мазилы-убийцы.
Санаев написал про мальчика, Снежкин сосредоточился на бабушке, которая любит своего внука, как умеет — страшная, плотоядная бабушка (гениальная Светлана Крючкова). В жизни маленького мальчика из повести, наряду с клизмами, был отпуск с мамой в Сочи, дружба с соседскими мальчишками. В жизни Саши из фильма нет ничего кроме клизм и ощущения близкой смерти — похороны мышонка, угрозы бабушки, собственная болезненная полупрозрачность. А в жизни бабушки этот ребенок — последнее, что связывает ее с реальностью. Первенец умер в эвакуации, дочь — шлюха, муж — предатель, и вот это вот мерцающее маленькое существо — последнее, что у нее осталось, ее любовь, ее собственность, ее пища, лишившись которой, она немедленно умрет, и она это очень хорошо знает.
Некто написал повесть про жизнь, другой некто снял по ее мотивам фильм про смерть — в первый раз что ли? С таким же успехом можно упрекнуть режиссера в том, что у него в кадре яблоки — не "симиренко", а "гренни смит", и кухня не того дизайна и даже гроб у бабушки не такой, как полагается жене народного артиста, а дешевый, обтянутый красной синтетикой. Яблоки, гробы...Снежкину в этом фильме было что сказать, и он сделал это максимально аккуратно, профессионально и абсолютно безжалостно. Редкость по нынешним временам.



Сорри...
Перейти в начало страницы
 
  Gorbachev
Сообщение #323


Наш человек
*****

Форумчанин
Сообщений: 457
Регистрация: 15.3.2010
Из: Перестроенный СССР
Пользователь №: 6798
Благодарностей: 3



Чудо (2009)

Современное кино


Режиссер: Александр Прошкин
В ролях: Константин Хабенский, Сергей Маковецкий, Полина Кутепова, Мария Бурова, Виктор Шамиров

В одном доме в городе Гречанске живут мать с дочерью Татьяной. Обе не верят в Бога, но в углу на полочке стоят иконы, которые достались в наследство от бабки. Дочь с довольно грубым мужеподобным характером, а мать более спокойная и тихая, поэтому, когда Татьяна заставляет мать вынести из дома иконки, матери ничего не остается, как согласиться. Остается только икона Николая Чудотворца, потому что возлюбленного дочери, о котором вначале фильма упоминается лишь вскользь, зовут Николай. На следующий день с утра в закрытое окно влетает сизарь и, разбив стекло, замертво падает на стол. Птица в доме — к безумию, выясняет мать из книги с приметами.

Наступает вечер и в гости к Татьяне начинают подходить молодые люди, потому что у Татьяны день рождения. А мать вынуждена остаться на улице, так как её в дом не пускают, чтобы не мешала молодым веселиться. В самый разгар веселья, молодые танцуют парами, а Татьяна берет с полочки икону Николая Чудотворца и начинает танцевать с ней. В это время мать сидит на улице и греется около костра, как в доме что-то происходит, и гости напуганные с криками выбегают из дома, а Татьяна так и не появилась.

Далее выясняется, что Татьяна застыла на месте, её кожа окаменела и сдвинуть её с места не получается. Попытались сломать пол, вместо этого ломаются инструменты. При этом у девушки наблюдаются признаки жизни, например, слабое дыхание. Ничего не оставалось, как оставить девушку в доме, как стояла, а около дома выставить наряд милиции, чтобы никто не входил.

Надо сказать, что год шел 1956. В те времена запрещалось говорить о каких-то чудесах, все должно объясняться с марксистско-ленинских позиций, а тут девушка с иконой в руках окаменела. Чиновники тряслись от страха, говорили о провокации американцев, но о чуде не говорили ничего — боялись.

Далее мы знакомимся с самим Николаем. Это репортер из Москвы, который как раз недавно посетил Гречанск. У него есть жена, но на стороне еще несколько женщин. Вот и Татьяну он «склеил», как он сам говорит. А тут такое дело — чудо, и его снова отправляют в Гречанск. Далее ему «тюльку под нос подсунули», якобы девушка действительно застывала на месте, но уже снова нормально себя чувствует. Понятное дело, Николай, лично знакомый с Татьяной, сразу понимает, что его обманывают. В итоге он находит Татьяну, застывшую на месте с иконой в руках и пишет статью по честному — что чудо есть. Главный в редакции статью зарезает, а Николай увольняется. На этом его история в фильме заканчивается.

Затем в Гречанск приезжает сам Хрущёв. Увидев девушку, которая простояла к этому моменту уже 128 дней, он обомлел на несколько секунд. А потом попросил забрать икону у Татьяны. Забрать икону смог инок — сын местного попа, девственник. В этот же момент девушка ожила. Хрущев улетает в Москву.

Девушку отправляют на обследование в больницу, но выясняется, что она здорова. Тогда, решив, что она была в сговоре против советской власти, стали её допрашивать. Но она не реагировала, на обвинения и грубость, оставалась в молчании. Её направили в камеру к заключенным мужикам, чтобы напугать, но в итоге испугались сами заключенные, когда узнали, что это та самая Татьяна, о которой к тому моменту разошлось много слухов.

Надо сказать, что характер Татьяны полностью изменился. Она стала как будто бы безразлична ко всему, что происходит, но не потеряла рассудок. Она может творить чудо, например она прикосновением руки заживляет рану на лице старика. Но не стремится к чудотворению. Решив, что девушка сошла с ума, её определяют в местную психиатрическую больницу. На последних кадрах ей остригают волосы и в этот момент в окно стучится голубь. Она поворачивает лицо в сторону окна и улыбается.



Фильм основан на легенде, известной как Стояние Зои, события которой происходили в 1956 году в Куйбышеве.

Существует легенда об окаменении человека в Самаре 31 декабря 1955 года в доме 84 по улице Чкалова. Утверждается, что в доме жила обычная женщина Клавдия Болонкина, и её сын Николай в новогоднюю ночь решил пригласить друзей. Среди приглашенных была девушка Николая, Зоя Карнаухова. Незадолго до события он начал с ней встречаться. Когда все подруги были с парнями, Зоя всё сидела одна, Коля задерживался. Когда начались танцы, она заявила: «Если нет моего Николая, буду с Николой Угодником танцевать!» И направилась к углу, где висели иконы. Друзья ужаснулись: «Зоя, это грех», но она сказала: «Если есть Бог, пусть он меня накажет!». Взяла икону, прижала к груди. Вошла в круг танцующих и вдруг застыла, словно вросла в пол. Её невозможно было сдвинуть с места, а икону нельзя было взять из рук — она будто приклеилась намертво. Внешних признаков жизни девушка не подавала. Но в области сердца был слышен едва уловимый стук. О событии быстро узнал весь город, милиция боялась подходить к обездвиженной Зое, врачи ничем не могли помочь, когда они пытались сделать укол, иглы ломались и не проходили в кожу. Приходили священники и тоже ничем не могли помочь, но потом появился иеромонах Серафим. Он смог вытащить икону из рук Зои и позже сказал, что её стояние закончится в день Пасхи. Так оно и произошло, Зоя простояла 128 дней.





Сорри...
 
Перейти в начало страницы
 
  Rabbit
Сообщение #324


Участник
**

Форумчанин
Сообщений: 38
Регистрация: 28.6.2010
Пользователь №: 7871
Благодарностей: 4



Лично для меня иностранное кино (американское) закончилось с "Титаником", а россиянское с "Особенностями национальной охоты/рыбалки". Увядание отечественного кино думаю началось с Соловьевской "Ассы" и Нугмановской "Иглы"... что-то размазанно абстрактное там... т.н. шокирующее искусство. Но смотреть можно было. И "усё" как говорит наш Горби. Конечно сейчас снимают кино и у нас и в Голливуде, но все эти матрицы - шматрицы с их компьютерной графикой в сто раз хуже чем "Чужие 1" с макетами космических кораблей, спецэффекты сочнее и натуральнее в "Нечто" чем современных фильмах. Сейчас кино и мульты все на компьютерной графике, суррогатно целлулоидные какие-то. "Терминатор 1" хорош, но графика в одном месте мультяшная, "Терминатор 2" великолепен, а последний Терминатор сплошные мультики и нет игры актеров НИКАКОЙ. Все в таком ключе и у "нас" и у "них". Игры актеров вообще нету. Леня Соловейчик, да генерал Иволгин последний раз потрудились и то...давно это было.
С каким удовольствием смотрим фильмы 70-90-х гг. и наши и америкосовские, а итало-французские комендии? Эхх... Утомленные солнцем или Цирюльника посмотреть конечно можно. Именно посмотреть а потом забыть. Что случилось то? Или все считают что народец отупел настолько что мыслит комиксными образами и навязанными стереотипами? Сюжеты чахлые, актеры (как Меньшиков) могут лишь вытянуть фильм своей игрой...своим присутствием в кадре. Что за Рембо 4 (в Бирме), что за чушь? Спецэффекты только. Или Рокки последний? Ну дрянь... А может я постарел? Мы все постарели?
Многие "9 роту" в захлеб просто отстаивают. Что в нем такого? Спецэффекты?! А игра актеров уже не нужна? А сюжет там есть? Присутствует последовательность действий. Пересказать 9 роту сможете, изложение сюжета мин на 5 наберется?
Думаю, что "Кин дза дзу" сейчас при всех спецэффектах и 3D всяких кинотеатрах не снимет никто. Эти современные финтифлюшки все испортят. Да и не сыграет никто из современных высокооплачиваемых "мастеров" дядю Вову и Уэфа.

Сообщение отредактировал Rabbit - 30.6.2010, 18:02
Перейти в начало страницы
 
  BorshkovSM
Сообщение #325


Ветеран форума
******

Форумчанин
Сообщений: 966
Регистрация: 9.10.2008
Из: Мытищи
Пользователь №: 1465
Благодарностей: 175



Цитата(Gorbachev @ 23.4.2010, 20:53) *
Ласковый май

[attachment=12868:8e64472c5304.jpg]


Есть там на 30й минуте сцена: на стадионе какая-то диско-дива поёт песню со словами: "Будет солнце, будут радуги и грозы, корабли найдут причалы, птицы гнёзда". Что это за песня и кто её пел в оригинале в 80-е? И была ли она вообще в 80-е?

Кстати, в этой сцене волосатый паренёк на ударной установке - это мой брат Саша! Честно! Он снимался в групповке.
Перейти в начало страницы
 
  Gorbachev
Сообщение #326


Наш человек
*****

Форумчанин
Сообщений: 457
Регистрация: 15.3.2010
Из: Перестроенный СССР
Пользователь №: 6798
Благодарностей: 3



Погуглил, всё что нашёл:  . Сам не качал. А кто в оригинале пел неизвестно.

Сорри...
Перейти в начало страницы
 
  BorshkovSM
Сообщение #327


Ветеран форума
******

Форумчанин
Сообщений: 966
Регистрация: 9.10.2008
Из: Мытищи
Пользователь №: 1465
Благодарностей: 175



На "зайцах" и я нашёл. Скачал. Ни нормального вступления, ни полноценной концовки. Сдаётся мне, что эту песню написали уже в наше время специально к фильму как закос под 80-е. А в реальные 80-е ни этой песни, ни этой Кати не было. Хотя... возможно я и ошибаюсь. Вроде бы, песня звучит ещё в сериале Глухарь.
Перейти в начало страницы
 
  taniusha
Сообщение #328


Активный участник
***

Форумчанин
Сообщений: 79
Регистрация: 12.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 4048
Благодарностей: 10



Цитата(BorshkovSM @ 2.7.2010, 22:05) *
На "зайцах" и я нашёл. Скачал. Ни нормального вступления, ни полноценной концовки. Сдаётся мне, что эту песню написали уже в наше время специально к фильму как закос под 80-е. А в реальные 80-е ни этой песни, ни этой Кати не было. Хотя... возможно я и ошибаюсь. Вроде бы, песня звучит ещё в сериале Глухарь.

Посмотрите, пожалуйста, эту ссылку, хотя, возможно, Вы ее видели, но не дочитали до конца)))
Перейти в начало страницы
 
  BorshkovSM
Сообщение #329


Ветеран форума
******

Форумчанин
Сообщений: 966
Регистрация: 9.10.2008
Из: Мытищи
Пользователь №: 1465
Благодарностей: 175



Посмотрел. И что? Информации про песню "Лучший день" никакой. Скорее всего, это действительно новодел в стиле 80-х.
Перейти в начало страницы
 
  taniusha
Сообщение #330


Активный участник
***

Форумчанин
Сообщений: 79
Регистрация: 12.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 4048
Благодарностей: 10



Цитата(BorshkovSM @ 4.7.2010, 1:52) *
Посмотрел. И что? Информации про песню "Лучший день" никакой. Скорее всего, это действительно новодел в стиле 80-х.


Музыку к фильму написал Алексей Шелыгин. Песню Вас интересующую исполняет О.Астахова.   И я бы не сказала, что это "никакая информация". Вам надо - ройте дальше  hi.gif
Перейти в начало страницы
 
  BorshkovSM
Сообщение #331


Ветеран форума
******

Форумчанин
Сообщений: 966
Регистрация: 9.10.2008
Из: Мытищи
Пользователь №: 1465
Благодарностей: 175



Но не указано главное - КОГДА эта песня была создана. Дальше рыть пробовал - всё глухо. Ну да ладно. Буду считать, что это новодел.
Перейти в начало страницы
 
  Romantic Warrior
Сообщение #332


Eternal Dreamer
Иконка группы

Администратор
Сообщений: 3336
Регистрация: 25.1.2007
Из: Ленинград
Пользователь №: 1
Благодарностей: 839



Посмотрел исторический фильм "Ярослав". В принципе ничего так, смотреть можно, хотя конечно косяков хватает даже на мой взгляд (а уж сколько их смогли бы перечислить реконструкторы... jokingly.gif ). Присутствует конечно и один из самых неизбывных ляпов, который, наверное, никогда не уйдет из исторических фильмов - тот факт, что воины постоянно красуются в полном боевом снаряжении, независимо от местонахождения и ситуации dntknw.gif
Заявленный исторический реализм в смысле сражений вполне присутствует, а вот некоторые речи ближе к концу, а-ля современные политики на трибуне, совсем не в тему. Персонаж Золотухина, безусловно, очень симпатичен и забавен и великолепно сыгран, но очень уж далек от реалий тех лет, и сразу ясно, что введен он в фильм в угоду современному зрителю. В актив фильма ИМХО можно занести и сюжет, который действительно не самый стандартный и развязка, когда наконец выясняется "кто таскает наш плюшки", действительно была неожиданной. Хотя от классического финала - решающего боя один на один - создатели фильма уйти так и не смогли, ну да ладно, благо там все быстро завершилось. Жаль конечно, что главным плохишом оказался персонаж, весь фильм бывший для меня наиболее интересным.
Перейти в начало страницы
 
  Romantic Warrior
Сообщение #333


Eternal Dreamer
Иконка группы

Администратор
Сообщений: 3336
Регистрация: 25.1.2007
Из: Ленинград
Пользователь №: 1
Благодарностей: 839



"V — значит Вендетта" (V for Vendetta)

Современное кино
Современное кино
Современное кино


Потрясающее кино, иначе и не скажешь. Великолепная антиутопия, проникнутая духом свободы. Когда фильм только вышел в 2006 году, посмотреть так и не удосужился, хотя очень хотелось (в очередной раз проявилось внутреннее ощущение стоящего фильма еще до его просмотра smile.gif ), и вот наконец-то увидел это творение. Смотрится на одном дыхании, замечательно все без исключения - персонажи, атмосфера фильма, сюжет, и даже несколько откровенно голливудских моментов не портят общего впечатления, а наоборот удачно дополняют его. Фильм просто в положительном смысле оглушает при вдумчивом просмотре.
Поразил главный герой в исполнении Хьюго Уивинга - персонаж весь фильм носит маску и соответственно актер не может прибегать к выразительной мимике, однако на протяжении всего фильма раз за разом казалось, как будто маски и восе нет - настолько умело передавались эмоции worthy.gif
Проникся фильмом настолько, что потом кучу времени читал о предыстории сюжета и о том, чему был посвящен фильм - событиям, произошедшим за 400 лет до момента съемок, 5 ноября 1605 года. Кстати, на цифру 5 в фильме завязано очень многое. А еще в процессе просмотра с удивлением осознал, что смотрю фильм именно 5 ноября - прямо мистика какая-то... secret.gif
Один из лучших фильмов последнего десятилетия, вне всяких сомнений.
Перейти в начало страницы
 
  Romantic Warrior
Сообщение #334


Eternal Dreamer
Иконка группы

Администратор
Сообщений: 3336
Регистрация: 25.1.2007
Из: Ленинград
Пользователь №: 1
Благодарностей: 839



Начало (Inception), 2010
Сюжетно нестандартный фильм, тематика которого, сны, очень интересна и лично мне в том числе, так что мимо этого кино я пройти не мог. Идея действительно очень интересная, в том числе фишка со "снами во сне". А вот реализация несколько подкачала - такой сюжет давал бескрайнее пространство для реализации фантазии сценаристов, однако в итоге оно было несколько задвинуто на второй план, во многом уступив место, увы, голливудскому экшен-боевику с уже традиционными спецэффектами.


Искусственный разум (Artificial Intelligence: AI), 2001
Очень сильный фильм, и настолько же грустный. Люди уже много десятилетий мечтают когда-либо в будущем создать робота, который интеллектом будет подобен своим создателям, однако лишь единицы задумываются о морально-этической стороне дела и даже не пытаются поставить себя на место этого потенциального творения, не думая, чем может обернуться самоосознание искусственного разума. Фильм о том, что люди в большинстве своем не готовы и вряд ли станут готовы в будущем к тому, что созданный ими по своему образу и подобию искусственный человек может в итоге оказаться куда человечней, чем все окружающие его настоящие люди из плоти и крови. Немного затянутое и очень грустное кино, в чем-то даже вызвавшее ассоциации с нашим фильмом "Белый Бим Черное ухо".
Перейти в начало страницы
 
  Natty
Сообщение #335


Местный
****

Форумчанин
Сообщений: 215
Регистрация: 5.12.2009
Из: Moscow\Unknown Dreamlands
Пользователь №: 5593
Благодарностей: 32



Цитата(Rabbit @ 30.6.2010, 17:58) *
Сейчас кино и мульты все на компьютерной графике, суррогатно целлулоидные какие-то.


Увидела сообщение только сейчас smile.gif На самом деле, именно настоящие мультфильмы всегда делались с использованием целлулоида - на него переводился весь мультипликат "вчистовую", заливался (раскрашивался) и потом снимался на станке - кадр за кадриком.
(вообще, по технологии классического мультпроизводства знаю почти все, так что спрашивайте, если кому интересно!)

А в остальном вы правы, конечно, по ситуации в современном кино!
Перейти в начало страницы
 
  Troyanskaja
Сообщение #336


Новичок
*

Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 30.12.2010
Из: Латвия
Пользователь №: 9601
Благодарностей: 1



Цитата(Rabbit @ 30.6.2010, 16:58) *
Лично для меня иностранное кино (американское) закончилось с "Титаником", а россиянское с "Особенностями национальной охоты/рыбалки". Увядание отечественного кино думаю началось с Соловьевской "Ассы" и Нугмановской "Иглы"... что-то размазанно абстрактное там... т.н. шокирующее искусство. Но смотреть можно было. И "усё" как говорит наш Горби.


Полностью согласна с автором поста.Подписываюсь под каждым словом.Это в целом о кинематографе.На самом деле исключения все-же встречаются.Например ставший культовым "Достучаться до небес"-1997 года или из наших "Богиня" Литвиновская или фильмы Муратовой.Это так,навскидку.Хотя понимаю,что это всё-же на любителя.
Противнее всего смотрятся всевозможные римейки и продолжения типа Иронии судьбы-2,Карнавальная ночь-2 и ежи с ними.Из сериалов считаю удачным "Мастер и Маргарита" Бортко.Хоть и есть ляпы и возможно подбор актеров в некоторых ролях не точен (ну не вижу я Воландом Басилашвили хоть убей.Воланд-это Гафт!),но целом сериал смотрелся с удовольствием,что для меня было очень удивительно.
Перейти в начало страницы
 
  Natty
Сообщение #337


Местный
****

Форумчанин
Сообщений: 215
Регистрация: 5.12.2009
Из: Moscow\Unknown Dreamlands
Пользователь №: 5593
Благодарностей: 32



Цитата(Troyanskaja @ 11.1.2011, 16:01) *
Из сериалов считаю удачным "Мастер и Маргарита" Бортко.Хоть и есть ляпы и возможно подбор актеров в некоторых ролях не точен (ну не вижу я Воландом Басилашвили хоть убей.Воланд-это Гафт!),но целом сериал смотрелся с удовольствием,что для меня было очень удивительно.


Соглашусь, этот сериал не выглядит противно. Что-то в нем есть.
Перейти в начало страницы
 
  Romantic Warrior
Сообщение #338


Eternal Dreamer
Иконка группы

Администратор
Сообщений: 3336
Регистрация: 25.1.2007
Из: Ленинград
Пользователь №: 1
Благодарностей: 839



Время ведьм (Season of the Witch), 2010

На новогодних праздниках посмотрел этот фильм, который начали пиарить аккурат перед НГ. Положительных моментов два - неплохой исторический реализм (за что я люблю исторические фильмы последних лет) и дуэт главных героев. Николас Кейдж и особенно его напарник смотрятся отлично, Рон Перлман со своей харизмой вообще как будто именно для таких ролей и создан smile.gif
Ну а в целом, конечно, кино на один раз, посмотреть можно, но в памяти вряд ли отложится. Сюжет банальный, то, что происходит по ходу фильма, тоже не блещет новизной (хотя упомянутый исторический реализм несколько спасает дело), ну а концовка откровенно разочаровала - там не просто банальщина, а примитивная банальная банальщина, причем во всех смыслах - лет этак 20-25 назад могло бы прокатить, но сейчас такой вариант совсем не катит. Да, актриса в роли ведьмы вообще никакая, присутствует практически в качестве "мебели".


---
И еще кое-что.
Наткнулся тут на прикольный "документик", касательно видной невооруженным глазом похожести уже довольно старой истории о Покахонтас и распиаренного по самое некуда год назад фильма "Аватар".
*Кстати, как я тогда и сказал - прошел всего год, а про фильм этот уже никто и не вспоминает.


Однако ближе к телу, как говаривал Ги де Мопассан (С)
Современное кино


Так вот кто таскает наши плюшки! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
  Romantic Warrior
Сообщение #339


Eternal Dreamer
Иконка группы

Администратор
Сообщений: 3336
Регистрация: 25.1.2007
Из: Ленинград
Пользователь №: 1
Благодарностей: 839



Посмотрел отечественный телесериал "Ликвидация" 2007 года выпуска. Однозначно впечатлен, даже очень. Для современного отечественного кино, которое давно и практически насовсем разочаровало, это прямо-таки луч света в темном царстве. Конечно, совершенным я это творение не назову, косяков хватает, но в общем и целом фильм очень впечатлил - уж и не припомню, когда я с таким интересом смотрел что-то, не в силах оторваться от экрана, а серии при этом, казалось, заканчивались не успев начаться smile.gif Все 14 серий за 3 вечера, а можно было бы и еще быстрее, но дела насущные никто не отменял.
Великолепная актерская игра и действительно интересный и захватывающий сюжет напомнили в том числе и об уже ставшим классическим минисериале "Место встречи изменить нельзя". Ведь могут же, если захотят...
Перейти в начало страницы
 
  DonMetod
Сообщение #340


Активный участник
***

Форумчанин
Сообщений: 51
Регистрация: 17.2.2011
Из: Цимлянск
Пользователь №: 10082
Благодарностей: 8



Не очень люблю смотреть Современные фильмы, но есть некоторые комедии (Животное, Мужчина по вызову), ужасы (Ужас Амитивилля, Пила, Звонок), а также наши сериалы - Бригада, Вепрь, Громовы. Еще фильмы про войну.
Перейти в начало страницы
 
Yandex Bot


Рекламный бот Яндекса

Группа: Рекламодатели
Из: Интернет


Страницы: 21 V «<1516171819>»

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 8:59