|
Мотоциклы восьмидесятых (страница 2) |
|
|
|
13.11.2010, 18:53
Сообщение
#21
|
Участник
Форумчанин
Сообщений: 44
Регистрация: 12.11.2010
Из: СССР
Пользователь №: 9120
Благодарностей: 1
|
Цитата(Stanum @ 16.5.2010, 12:10) У меня тоже японские мотоциклы не вызывают ассоциаций с 80-ми... Не было их у нас, даже здесь - на Дальнем Востоке, я первый раз увидел "живой" японский мотоцикл наверно году в 90-м... Как уже тут упоминалось, у молодёжи самыми престижными считались "Спорты" и "Явы". Правда ценились, так называемые "японские Спорты", т. е. с микуневским карбюратором и красивыми хромированными поворотниками, но такие "Спорты" выпускались совсем недолго и к тому времени, когда я собрался покупать себе "тачку", такой "Спорт" можно было найти только бэушный... Правда я с самого начала хотел "Яву", но они почему-то не продавались у нас на Дальнем Востоке... Поэтому свою "Яву-350" я привёз с Украины... Мне повезло - как раз чехи выпустили новую модель, здесь такую ещё никто не видел! Это было круто! Вот она, красавица, на фоне Японского моря, 1985 год: Вот фото в профиль Да..., самыми козырными были ЯВЫ 350 и Чезетты (ЧССР). 500 руб. стоила ЯВА.
Сообщение отредактировал maverick - 13.11.2010, 18:54
|
|
|
|
|
14.11.2010, 16:35
Сообщение
#23
|
Участник
Форумчанин
Сообщений: 44
Регистрация: 12.11.2010
Из: СССР
Пользователь №: 9120
Благодарностей: 1
|
Ява стОила 500-600 руб.
|
|
|
|
|
14.11.2010, 16:57
Сообщение
#24
|
Активный участник
Форумчанин
Сообщений: 93
Регистрация: 14.5.2009
Пользователь №: 3525
Благодарностей: 12
|
Цитата(PROF61 @ 14.11.2010, 18:06) Ява ? 500 руб ? Вы что опухли ? Или с дуба рухнули ? Минск (М_И_Н_С_К) , которому до Явы как пешком до Китая стоил 460 руб. Урал с коляской больше 1000. Никак Ява не могла 500 стоить. Если только в 60 е годы и соответственно тех лет модели. Ну зачем же так резко? Можно было и помягче поправить. Да и если быть точным МИНСК в 1988 году стоил 380-390 руб. Кстати МИНСК иногда называли советской ЯВОЙ (не из-за мощности конечно, а из-за его простоты, надёжности, трудноубиваемости).
|
|
|
|
|
22.1.2011, 20:10
Сообщение
#26
|
Активный участник
Форумчанин
Сообщений: 71
Регистрация: 9.5.2010
Из: Находка
Пользователь №: 7416
Благодарностей: 5
|
Я купил свою "Яву" в 1985 году, в государственном магазине (других-то и не было тогда) за 1100 рублей. Это была, как я говорил выше, новая модель, а предыдущая модель, с хромированной полосой на баке, стоила ровно 1000 рублей. Кстати, "Минск" называли не "Советской Явой", а "Засушенной Явой" из за некоторого внешнего сходства, но меньших размеров.
Сообщение отредактировал Stanum - 22.1.2011, 20:14
|
|
|
|
|
24.1.2011, 13:07
Сообщение
#28
|
Активный участник
Форумчанин
Сообщений: 93
Регистрация: 14.5.2009
Пользователь №: 3525
Благодарностей: 12
|
Насчёт ЯВЫ спорить не буду. По МИНСКу (не отвечал долго , потому что не могу найти "доки" о покупке - столько времени прошло - наверное "птички съели"! ), но я беру почти центр России, декабрь 1988г. МИНСК - ММВЗ 3.112.11 - 395 рублей 00 копеек - как с куста, да нет, пожалуй, как со всех наших школьных приусадебных кустарников. Остальные примерно: Восход ~ 550-600 рублей, Иж 800, с коляской больше тысячи. Вообще, цены зависят от региона - у каждого был свой поясной коэффициент. В Сибири один мой знакомый купил ИЖ Ю-4 с коляской за 1640 рублей в конце 1980 года по разнарядке райкома КПСС (было такое). Делайте выводы.
|
|
|
|
|
1.2.2011, 18:02
Сообщение
#33
|
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 1.5.2010
Пользователь №: 7336
Благодарностей: 0
|
Была у меня ЯВА, один в один как на фото, блин, Купил в 1988 в Алма-Ате за 1100 руб. В первую зиму переварил амортизаторы, глушители. Из Питера обтекатель привёз.
|
|
|
|
|
2.2.2011, 14:28
Сообщение
#34
|
Активный участник
Форумчанин
Сообщений: 71
Регистрация: 9.5.2010
Из: Находка
Пользователь №: 7416
Благодарностей: 5
|
Цитата(ETP72 @ 2.2.2011, 1:02) переварил амортизаторы, глушители Аналогично. Впечатление от внешнего вида изменилось кардинально! Но фотографии её "задранной" не сохранилось...
|
|
|
|
|
12.10.2011, 20:53
Сообщение
#35
|
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 11.10.2011
Пользователь №: 11512
Благодарностей: 3
|
А у моего отца был венгерский мотоцикл "Pannonia". Год выпуска - 1973 (год моего рождения). Но ездили мы на моцике в основном именно в 80-е. И в эти годы большую часть километров намотал уже я. С мотоциклом сохранилось одно фото тех годов, я за рулем, собственно, и сижу. Но с интернета, вот, скачал для большей наглядности фото мотоцикла в профиль: И вот увидел, какие, оказывается интересные спортивные модели эта "Pannonia" производит, или производила... Я бы от такой техники сейчас совсем не отказался...:
|
|
|
|
|
10.2.2012, 16:02
Сообщение
#38
|
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 10.2.2012
Пользователь №: 12320
Благодарностей: 4
|
Спасибо за ЭТОТ сайт! Я сам из 80 - х вышел... Дааа, в 80-е я тащился от рокерских Яв и ЧЗ-тов! Задратые сиденья, переваренные глушаки, аморты... Сейчас это "колхоз - тюнинг", а тогда - "рокерская мода"! Теперь у меня есть ЧЗ спорт 350 выпуска 1977 года, и состояние его таково: На подходе - фонарь Стэнли от "ПСов" первого года выпуска (уже установлен, осталось мелочи!). Так что вот... А мокики "карпаты" конца 80 - х годов выпуска в моих руках превратились в... это: На подходе небольшие доводки "черного"...
|
|
|
|
|
11.2.2012, 11:14
Сообщение
#40
|
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 10.2.2012
Пользователь №: 12320
Благодарностей: 4
|
Да я сам с Дырчик.ру вообще то! А также с Яваолд. су, с Рокер.Киев.уа. Есть ещё самоделка на базе узлов и деталей мототехники 80-х... мини мопед!
|
|
|
|
Yandex Bot
|
|
Рекламный бот Яндекса
Группа: Рекламодатели
Из: Интернет
|
|
|
|