Снова наш старый знакомец, который сохраняет олимпийское спокойствие и молчит, как партизан, не желая ничего комментировать.
Pioneer RT-909 выпускался с 1979. Магнитофон высочайшего класса. RT-909 это последняя катушечная дека наряду с РТ-707 выпущенная компанией Pioneer. Стереомагнитофон имеет функцию автореверса, две скорости, три двигателя, спроектированный на основе предшествующей модели 701. Машина может работать с катушками диаметром 265 мм и имеет встроенные в переднюю, панель слоты, чтобы магнитофон можно было устанавливать в стандартную 19" стойку. Она была доступна в начале 80-х. Это выдающийся компонент заката эпохи катушечных дек. Машина прекрасно спроектирована. Есть много хороших инженерных решений, например, VU индикаторы обеспечивают комфортное затемнение дисплея. Этот магнитофон очень красивый, он прекрасно работает, а звучит просто фантастически! ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТЕРЕО МАГНИТОФОНA PIONEER RT-909
МЕХАНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ Формат: 4-х дорожечный, 2-х канальный стерео магнитофон с функцией автореверса. Мотор для тон вала: 2-х скоростной синхронный двигатель. Моторы для подкатушечников: Два двигателя роторного типа. Головка для записи: Одна 4-х дорожечная стерео записывающая головка. Головки для воспроизведения: Одна 4-х дорожечная стерео для прямого воспроизведения и одна для реверсивного режима. Стирающая магнитная головка: Одна 4-х дорожечная стерео. Скорость движения ленты: 9,5 см и 19 см/сек. Время перемотки ленты 370 м: Около 110 секунд. Неравномерность скорости ленты: 0,15% RMS (на скорости 9,5 см/с) и 0,08% RMS (на скорости 19 см/с). ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ Отношение сигнал/шум (S/N): > 60 дБ (DIN невзвешенный). Коэффициент детонации: ± 0,1% (19 см/сек) и ± 0,16% (9,5 см/сек). Коэффициент гармонических искажений: <1% Разделение каналов: < 50 дБ. Перекрестные помехи: < 60 дБ. Отношение сигнал/шум при стирании: Не менее 70 дБ. Частота смещения: 125 дБ. Коррекция: Стандарт NAB. Частотный диапазон: 20 Гц - 28 кГц (19 см/сек, DIN) и 20 Гц - 18 кГц (9,5 см/сек, DIN). Входы (чувствительность / максимально допустимый уровень / входной импеданс): Два микрофонных: 0,316 мВ/100 мВ/27 кОм, диаметр разъема - 6мм (подходит микрофон, 250 Ом - 10 кОм); два линейных: 50 мВ/25В/50 кОм. Выходы (рекомендованный уровень / Максимальный уровень / сопротивление нагрузки): Два линейных: 450 мВ/900 мВ/50 кОм и выход на наушники 0,4 мВ/8 Ом , диаметр разъема - 6мм. Напряжения сети: 120, 220 и 240 вольт. Частота тока: 50-60 Гц. Потребляемая мощность: 90 Вт. ДРУГИЕ ИЗМЕРЕНИЯ Ширина: 480 мм. Высота: 340 мм. Глубина: 318 мм. Приблизительный вес: 21,5 кг
Актуальная цена - от 42 000 руб.
Сообщение отредактировал edicika - 12.3.2014, 18:31
Технические данные PR99 MKIII говорят сами за себя. Входной усилитель имеет очень высокий уровень по перегрузкам. А выходной уровень может быть повышен вплоть до + 22 дБ. PR99 MK III представляет собой универсальный, компактный магнитофон для профессиональных пользователей. Он обладает большими функциональными возможностями, обеспечивая гибкое производство. Компактный дизайн, идеальное качество отделки и невероятная работоспособность определила прочное положение Studer Revox в секторе аудио компонентов с мировым именем. 2-х канальный магнитофон со скоростью движения магнитной ленты 9,5 см/сек / 19 см/сек или 19 см/сек / 38 см/сек. Функция автоматического поиска позволяет осуществить точный старт с любого запрограммированного места. Множество полезных функций в сочетании со встроенным корректором скорости движения ленты (возможно изменение скорости от -33% до + 50%) относит магнитофон Revox PR99 MKIII к аудио компонентам высочайшего качества. PR99 MKIII, готов к тяжелым условиям эксплуатации, надежный и простой в использовании, он и предназначен для профессионального применения. Revox PR99 MKIII обладает высоким качеством и имеет те же структурные преимущества, которыми отличают все магнитофоны производимые Studer Revox. Абсолютное качество и эксплуатационная устойчивость материалов имеет важное значение для оптимальной и долгосрочной эксплуатации. Для достижения необходимой жесткости и прочности шасси магнитофона PR99 MKIII изготовлено из литого под давлением алюминия, на котором смонтирован блок магнитных головок и установлены моторы, причем толщина в особо важных местах доходит до 20 мм.
Топовая модель фирмы, один из лучших катушечников в истории аудио. Вещь которую выбирают президенты крупнейших стран мира! Кварцованный прямой привод, три мотора, три скорости - 9, 19, 38. четыре дорожки, автореверс, диапазон рабочих частот 30-30000 Гц, вес 26 кг.Характеристики катушечной деки Technics RS 1700:
Тип: стереомагнитофон. Количество каналов: 2. Количество дорожек: 4. Моторы: три мотора. Цвет корпуса: темно-коричневый или серебристый с деревянными боковыми панелями. Скорость движения пленки: 9,5 / 19 / 38 см/сек. Максимальный диаметр катушки: 26,5 см (5-10,5 "). Головки: 6 шт. Функция автореверса: да. Время перемотки 762 метров ленты: 150 сек. Отклонение скорости 38 см/сек: +/-0,1% Неустойчивость скорости 38 см/сек: 0,05% Питч, регулировка в диапазоне: ±6% Рабочее положение: вертикальное. Тип сенсора автореверса: фотоэлектрический Тип сенсора автостопа: фотоэлектрический
Детонация запись и воспроизведение: скорость 38 см/сек: 0,018% (WRMS) ± 0,035% (Peak DIN) скорость пленки 19 см/сек: 0,03% (WRMS) ± 0,06% (Peak DIN) скорость пленки 9,5 см/сек: 0,06% (WRMS) ± 0,12% (Peak DIN)
Частотный диапазон для скорости пленки 38 см/сек: 30-3000 Гц -20 VU Частотный диапазон для скорости пленки 19 см/сек: 30-3000 Гц -20 VU Частотный диапазон для скорости пленки 9,5 см/сек: 30-3000 Гц -30 VU Соотношение сигнал/шум: Weighted (ASA-A curve) 1 кГц уровень записи: (3% THD) (185nvd/m +6 дБ) для скорости пленки 38 см/сек: 66 дБ 57 дБ для скорости пленки 19 см/сек: 66 дБ 57 дБ для скорости пленки 9.5 см/сек: 64 дБ 55 дБ Коэффициент гармонических искажений (THD) < 0.8% Сопротивление входа 1, кОм: 150 Чувствительность мВ: 60 (-24 дБ) Сопротивление входа 2, кОм: 22 Чувствительность мВ: 550 Напряжения сети: 120/240 вольт. Частота тока: 50/60 Гц. Потребляемая мощность: 160 Вт. Фотоэлектрический механизм автоматической остановки магнитной ленты. Стрелочная индикация уровня сигнала. Разъем для наушников. Регулировка уровня входного сигнала. Дополнительное оборудование: пульт дистанционного управления RP-9170.
Габариты:
Размеры в мм (Ш×В×Г): 456×446×258. Вес в кг: 25,7.
Сам привод находится в отдельном блоке. Металлический диск под винилом, к которому мужик прикручивает шуруповертом шайбу, прижимающую пластинку, полагаю, цельнометаллический. Приводится в движение резиновым пассиком. Прижимная шайба полностью покрывает бумажный кружок винила (простите за незнание терминологии), что позволяет добиться большего прилегания к металлическомц диску пластинки, в случае ее легкой выгнутости или деформации. Вынос мотора привода за пределы корпуса проигрывателя обеспечивает передачу как можно меньшей вибрации и детонации металлического диска с винилом на тонарм с иглой в результате вращения двигателя.
Ни описания, ни цены не нашел. Полагаю, что self made.
Сообщение отредактировал edicika - 13.3.2014, 13:01
Nakamichi были одним из японских производителей, который еще в 70-е годы сделал себе имя своими уникальными кассетными деками. Опыт, приобретенный при разработке механики дек, позволил Nakamichi выпустить одни из самых неординарных проигрывателей винила в мире — ТХ-1000 и Dragon CT, которые представляют собой в буквальном смысле произведения искусства, механические шедевры. Идея создания системы «абсолютной автоматической центровки пластинки» даже по сегодняшним меркам просто беспрецедентна. Впрочем, и без этого речь идет о проигрывателях беспримерно высокого класса, которые в определенном смысле не имеют себе равных. ТХ-1000 вне всякого сомнения был и остается одним из самым уникальных и, естественно, дорогих проигрывателей всех времен и народов. Для уменьшения вертикального угла потерь весь узел привода диска целиком смещен на вертикальной оси так, что даже при использовании поворотных тонармов угол тангенциальных потерь сводится к минимуму. Сам проигрыватель чрезвычайно массивен (40кг), выполнен из литого алюминия и отличается практически полным отсутствием резонансов. На вторичном рынке эта модель даже сегодня «уходит» от 5.000 евро и более, если вообще появляется. Хотя ТХ-1000 в свое время и продавался в некотором количестве как в США, так и в Европе (т.е. их было выпущено отнюдь не 2-3 на весь мир) практика показывает, что заставить обладателя расстаться с этим прибором шансов нет практически никаких. Модель Dragon CT довершила знаменитую серию Nakamichi. Что сказать? Она, конечно, условно «проще» ТХ-1000, но все равно и дизайн, и качество изготовления — просто с другой планеты. И эта модель всплывает на вторичном рынке крайне редко, и просят за нее очень много.
Сообщение отредактировал edicika - 13.3.2014, 11:13
Вот, хочу похвалиться. Такая дека мне досталась по дешевке. Парень привез ее для себя из Бельгии и отдал мне вместо пустячного долга. Это было примерно в 1997 году. Я ею пользовался, некоторое время, и горя не знал, пока однажды не спорол глупость. После непрерывного прослушивания многих кассет, я протирал поверхность головки спиртом. Через некотороевремя аппарат стал погано звучать. Я не понимал причины и решил сменить башку. Головка там была с автокалибратором. Размер ее был больше наших сендастовых, монолитовых и стеклоферритовых. Крепления наших не подходили. Насколько помню, отодрал от родного крепления родную головку и припаял на ее место нашу, предварительно тоже отодрав ее от родного крепления. А может, использовал нашу головку с родным креплением, только отодрал от крепления и повернул головку вокруг своей оси на 180 градусов. Как бы то ни было, звук лучше не стал. Вообще, странно, что так, потому что ресурс головки на данном аппарате составляет 150 000 часов.
Что сталось с тем аппаратом - по сей день не могу вспомнить. Допускаю, что тоже отдал кому-то за долги. Уже теперь, спросив у своего приятеля, спеца по аудиоаппаратуре, причину такого поведения аппарата, узнал ее. Он пояснил, что от трения ленты по поверхности головки, она нагрелась, а я ее начал протирать холодным спиртом. Он сказал, что так бывает, что от перепада температур, поверхность головки покрывается сетью микротрещин и звучать она начинает паршиво. По-моему, он даже уточнил, что именно для такого типа головок, поскольку я на многих аппаратах так делал, без особых для них последствий. В то время я этого не знал, а достать родную башку для замены - не представлялось возможным. Вот такая печальная история. Аппарат был суперприятный!
Сообщение отредактировал edicika - 13.3.2014, 17:38
Вот еще аппарат SILVER ST 868, который мы с моим корешем очень долго и много насиловали. Его батя привез аппарат из Южной Африки в незапамятные времена, поскольку ходил в моря в то время. Работал безотказно!
Видел ссылку на него. Просят 850 $.
Сообщение отредактировал edicika - 13.3.2014, 18:34
Saipan, Витек, спасибо, порадовал глаз еще массой интересной техники, которой глаз никогда не видел! Есть же люди, которые еще и упаковки хранят столько лет. Интересно, чем они руководствовались, при этом? Дар предвидения, что когда-либо эта техника станет винтажной?
Saipan, Витек, спасибо, порадовал глаз еще массой интересной техники, которой глаз никогда не видел! Есть же люди, которые еще и упаковки хранят столько лет. Интересно, чем они руководствовались, при этом? Дар предвидения, что когда-либо эта техника станет винтажной?
Вряд ли они вообще знают слово "винтажный". Просто люди аккуратные, любят технику и порядок. Кстати, по информации из Сети, Sharp GF-757 и Victor PC-3 были выпущены к реализации в 1981 году, для внутреннего рынка.
Saipan, Витек, спасибо, порадовал глаз еще массой интересной техники, которой глаз никогда не видел! Есть же люди, которые еще и упаковки хранят столько лет. Интересно, чем они руководствовались, при этом? Дар предвидения, что когда-либо эта техника станет винтажной?
Вряд ли они вообще знают слово "винтажный". Просто люди аккуратные, любят технику и порядок. Кстати, по информации из Сети, Sharp GF-757 и Victor PC-3 были выпущены к реализации в 1981 году, для внутреннего рынка.
Термин туповатый, но уже широко распространенный. Просто в мой совковый менталитет не совсем укладывается, зачем хранить коробки столько лет? Обычно, я выбрасываю коробки сразу после истечения гарантийного срока.