Цитата(genarts @ 15.2.2018, 12:18)
Лично я потерял от этого творчества, а что думаете вы?
Мне практически нечего Вам возразить, и я согласен с Вами. Немного продолжу Ваше многоточие и помимо Дидье Маруани (группа "Space"), Джорджо Мородер, Kraftwerk, Telex, назову ещё YMO (Yellow Magic Orchestra) и Rockets, хотя последние немного в другой струе, как говорится, но альбом 1983 у них очень показательный и ярко выраженный – апогей, можно сказать. Патрик Коули для меня не выразителен, мало динамичен и скушён. Я бы отметил здесь влияние Bobby Orlando и Mike Mareen – вот именно они заложили хорошую перспективу развития поп-музыки. Но, к сожалению Дитер Болнен убил на корню все их перспективы…
Знаете ли, я очень хорошо помню время выхода первого альбома Modеrn Тalking.
Случилось так, что его запись появилась у меня за полгода до то того, как о ней стали широко говорить и восхвалять в СССР. Вечером мой друг, Ромка, принёс кассету, которую на днях притащил из-за бугра папаша какого-то его одноклассника. Тогда мы с Ромкой жили ещё в одном доме, и я переписал эту кассету с его «Романтика - 306» на свою «Электронику - 323». Помню тогда, что альбом мне очень понравился своей свежестью и необычностью и я задавал себе вопрос: «Кто же там поёт: мужчина или женщина?» (Но Cергей Минаев вскоре ответил и этот вопрос.) А когда появился на свет второй альбом этого проекта я почувствовал, что магия первого не передалась на второй и этот романтический ореол второго альбома на меня не произвёл хорошего впечатления: звучало как-то холодно и отрешённо и именно эта волна и распространилась на все остальные альбомы этого проекта, а клепать такое по две штуки за год – это уж слишком. Поэтому всё остальное творчество этого дуэта для меня одна длинная и занудная песня. И, увы, эта песня не могла не повлиять на творчество всех остальных, ибо шоубиз диктует свои законы в развитии музыки. Поэтому я останавливаюсь на дебютных альбомам «Sandra», «Bad Boys Blue», «Savage», считая их сильными и оригинальными работами, а дальше не иду в этих направлениях – мне не нравится. А Дитер Болен для меня – могильщик той музыки, которую я очень уважал, да люблю по сей день! Так же как и Джеймс Хетфилд – могильщик направления «Trash Metal», которое, между прочим, сам и создал: сам себя сожрал, но в результате продуктов его жизнедеятельности, которыми он щедро удобрил всходящие нивы этого действительно замечательного направления в тяжёлой музыке, поросли сорняками и сама «Metallica» утонула, не скажу в чём, но, пожалуй, в обилии её невыразительных клонов, да и сама, в конце концов, обезличилась. То же самое произошло и с детищем Роберта Фриппа и, начиная с 90-х, мы имеем целую армию невыразительных клонов, которые пытаются звучать, как King Crimson, потому что это для них круто! И вся эта байда называется Neo Progressive. Молодым – в диковинку, но они не знают что всё, что они слышат и пытаются воспроизвести, было уже сделано и не раз в 70-x. А сам Роберт Фрипп размазался и растворился в среде своих молодых последователей.
Но я отвлёкся от темы.
Очень много проектов Italo Disco c 1980 по 1983 достойны внимания и восхваления за свою творческую оригинальность и неподражаемость, ибо ещё оставались тогда профессиональные и вдумчивые подходы от музыки от DISCО конца 70-х. Но как я уже сказал, после 1984 года я практически не отмечаю для себя интересных проектов. Ну, может быть, «Laserdance» или «Cyber People» от 1985, но это не Euro или Italo, а Dutch, а у голландцев всё и всегда было не так, как у всех (в хорошем смысле), или «Hipnosis» в 1987…