Помощь - Поиск
Полная версия этой страницы: Автомобили

Восьмидесятые.RU > Расскажи о себе... > Мир увлечений

Наши аппараты : автомобили Toyota Mark II разных поколений
Интересуюсь

только папиной Нивой)))

biggrin.gif




А что - практичный,

краивый и сильный автомобиль

(Нива)

withheart.gif

(Но тема хорошая,




спасибо)))

redface.gif
А навыки управления имеются, папа доверяет ? Если нет, то уже пора его трясти, чтобы учил wink.gif Я помню, сверстники бредили мотоциклами а я мечтал об автомобиле. Благодаря школьному учебно-курсовому комбинату получил "корочки" докера-механизатора. Там учили вождению автопогрузчика, причём практически сразу - левой рукой. Правая управляет рычагами гидравлики и должна быть свободной. Так нас мастера советской закваски за год выучили основам вождения (занятия были 1 раз в неделю, по пятницам). Потом на летней практике в порту у нас была уйма времени отшлифовать приобретенныё знания. Мы ходили на практическое вождение каждый день smile.gif Помню, что отец не мог поверить , что я научился водить автомобиль. Всё сомневался, стоит ли меня пускать за баранку его "москвича", не попутаю ли педали и смогу ль вообще тронуться с места. После разгона, поворота и "восьмёрки" между покрышками на местном автодроме он был слегка шокирован и лишился на короткое время дара речи. Все его сомнения исчезли сразу и бесповоротно. biggrin.gif

Нива - машина хорошая для "направлений в виде дорог", спору нет. Там, где пересечённая местность соседствует с лесом, лучшей проходимости, чем у Нивы трудно отыскать вообще. Я не люблю ездить по бездорожью, поэтому для поездок по дорогам предпочитаю седан с хорошим, приёмистым двигателем.

Марк2 клуб Владивосток
GX71マークⅡ最後の見納め2010.3.25.


В продолжение темы. Японский ролик с Ютуба. Кто-то нашёл Тоёту Марк 2 второй половины восьмидесятых годов выпуска и завели движку. Под капотом за время простоя машины расцвел то ли мох, то ли водоросли, в общем, какая-то флора. Дата "оживления" автомобиля - 25 марта 2010 года.

Этот Марк называется "черностоечным" за характерный цвет стоек и в девяностых для Дальнего Востока и Сибири был просто Легендарным автомобилем.

Кузов - GX 71

Комплектация салона - Grande Edition (GE) *

Двигатель - 1G - GE ( объём - 1988 куб.см., инжекторный, 24 клапана, 160 л.с.)

* в частности, включает наличие электронного табло вместо стрелочных приборов.



Демонстрация возможностей "старичков" GX61 GX71 : Дрифт (управляемый занос)
Ещё о некоторых моделях автомашин концерна Тойота восьмидесятых годов выпуска (поскольку форум посвящён Восьмидесятым) smile.gif

Чтобы понять, какой глубины пропасть отделяет тот же автоваз от изделий японских автоконцернов, достаточно посмотреть комплектацию автомобиля Тойота Соарер 3000 GT limited (кузов MZ 12) 1985 года выпуска. Двигатель 6M - GEU объём 2954 куб.см. 170 л.с.



Toyota Soarer 3000 GT Limited, 1985 года выпуска


Единственный элемент не от 1985 года - это относительно современная магнитола (0:12 и 1:08) в нише под пепельницей и прикуривателем. Всё остальное уже тогда было в серийных машинах. Электротабло (на Соарерах - с 1981 года), сенсорное управление кондиционером. Регулируемая телескопическая рулевая колонка, электроприводы на стеклоподъёмники и зеркала заднего вида - как само собой разумеющееся. ЭЛТ-монитор на приборной панели может работать в режиме обычного телевизора или тахометра.

Вот более простая версия Тойоты Соарер, 1983 года выпуска (кузов MZ 10) двигатель M-TEU объёмом 1988 куб см, турбина, интеркулер. 160 л.с.

Toyota Soarer MZ 10


А это уже версия 1989 года с двухлитровым двигателем объёмом 1988 куб.см с двумя турбинами.

Toyota Soarer 2.0 GT Twin Turbo


MZ20 Toyota Soarer drift


Конечно, не у каждого есть склонности, желание и необходимые навыки для занятий автоспортом. Мне посчастливилось вволю покататься на Соарерах восьмидесятых годов выпуска. Не жёг покрышки на треках. Использовал машины для ежедневных поездок по делам и для отдыха. Получал удовольствие от динамичного разгона машины, плавного и лёгкого управления и мощного пения двигателя.

И когда в наши дни Владимир Владимирович Путин стал пиарить какое-то несуразное ведро жёлтого цвета с шильдиком "лада-калина-спорт", я как и многие другие автовладельцы, до сих пор гадаем, в чём прикол-то. Какое отношение к спорту может иметь несуразный табурет тольяттинской сборки жёлтого окраса со слабеньким, полудохлым движком и никчёмной ходовкой. Уж извините. biggrin.gif
Да уж! Прям хвалебная ода японскому автопрому! Не в защиту наших "тазиков"(хотя на них немало соотечественников ездит), а так объективности ради - ролик с "оживлением" "черностоечного" Марка - коллега, ну мы же с вами понимаем, что никакая это не плесень, а обыкновенный антифриз(может хомут ослаб или радиатор порван). Под капотом не пылинки - одно из двух - или у японцев и на улицах стерильно или на ней просто ездили, соответственно это уже не "оживление". А то этак неискушённый читатель поверит во всемогущество японского автопрома! jokingly.gif Японцы конечно молодцы - электроникой фаршируют под завязку, но у нас ездить с правым рулём это нечто. Катался у друга на "Субарике" - в плотном потоке при перестроении тяжеловато, на трассе при обгоне компенсируешь мощностью движка - чуть приотстал тихонечко выдвигаешься и если "чисто", то "вжариваешь", правда и горючка из бака улетает. С пассажиром полегче -подсказывает, но если пилот безбашенный - пассажиру без подгузника никак! jokingly.gif Однажды сам был в роли такого пассажира (правда обошлось всё без подгузника), но после этого отношение к японкам прохладное.

Saipan, без обид - просто дискуссия. Сам езжу на иномобилях, "тазиков" не держал.
Какие обиды? biggrin.gif lol.gif Не хвалебная ода, а дань уважения надёжным и качественным автомобилям.
По поводу обгона при нашем правостороннем движении совершенно с Вашим наблюдением согласен. Однако никаких неудобств это не вызывает. Правильно заметили, что водителю праворульного автомобиля приходится для означенного "высовывания" держать перед обгоняемым автомобилем чуть большую дистанцию, чем это делают водители автомобилей с "левым рулём". Дополнительная гарантия безопасности при обгоне - не воткнёшься в лоб встречному автотранспорту (угол обзора увеличен). И совершенно согласен, что эту большую дистанцию спокойно преодолеваешь за счёт мощного двигателя. Для "Субарика" это действительно может обернуться повышенным расходом, у автомобилей Субару - традиционно мощные движки да ещё и турбинированные wink.gif У меня на Соарерах были двигатели серии 1G : простой "деревянный" двенадцатиклапанный 1G-EU и твинкамовский 1G-GEU (24 клапана). Прекрасные двигатели !!! Никаких проблем с повышенным расходом good.gif На Марке - 1JZ-GE объёмом 2492 куб.см.
Что касается видео с черностоечным Марком, японский родной антифриз имеет изумрудно-зелёный цвет и при повреждении радиатора охлаждения стекает вниз, а не разрастается в стороны, как та белёсая гадость. Кстати, с черностоечными Марками ещё одна история. Помню в пригороде, на одном частном подворье стояли два таких Марка, без колёс, довольно долгое время. Двор тот хорошо просматривался с дороги. После задирания путинских ввозных пошлин на японские автомобили, бесколёсные Марки со двора исчезли. Впсследствии я их стал видеть в городе. На одной из парковок подошёл к хозяину, разговорился. "Да", сказал тот, - "купил долго простоявший и восстановленный Марк у хозяина. Машина отличная. Я в кошмарном сне не представлю себе менять её на калину, приору или другое изделие тазопрома" smile.gif
Сделано в Японии / Made in Japan
Сделано в Японии / Made in Japan : ниссановские седаны


Сделано в Японии / Made in Japan : Тоёта Краун
Аппараты с двигателями 1JZ на фестивале Фуджи Спидвей
Спортивное купе Тоёта Соарер 2.0 GT GZ-20


Тоёта Соарер 3.0 GT Limited (электротабло, МФ ЭЛТ монитор, пневмоподвеска)
Тоёта Марк 2 JZX90 на треке
Toyota Mark II Tribute
Toyota Soarer, 1G-GEU, 2.0 L, 1985.
Чезик вот такой запечатлел на Университетском. Он входил в ту же серию, что Марк и Креста. У него ещё салон был роскошный и спидометр на американский манер размечен до 90 миль/ч. Одна из самых запомнившихся тачек детства - у нас по соседству во дворе олимпийской спортшколы стояла коричневая двухдверка и там же Бонни 76 года, тоже коричневый и двухдверный.
Цитата(Murdock @ 20.10.2013, 8:30) *
Чезик вот такой запечатлел на Университетском. Он входил в ту же серию, что Марк и Креста. У него ещё салон был роскошный и спидометр на американский манер размечен до 90 миль/ч. Одна из самых запомнившихся тачек детства - у нас по соседству во дворе олимпийской спортшколы стояла коричневая двухдверка и там же Бонни 76 года, тоже коричневый и двухдверный.



Да, знакомый аппарат ! У них ещё стрелочная шкала спидометра могла иметь двойное деление : скорость в милях и километрах в час.
Приборная панель автомобиля Тоёта Соарер, кузов GZ20.

Так "поёт" двигатель 1JZ
Страницы: 1   2
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
    Рейтинг@Mail.ru     Географическое положение посетителей