Bad Boys Blue
Страна: Германия
Фото Bad Boys Blue
История Bad Boys Blue началась с песни. Называлась она "L.O.V.E. In My Car", а написали её летом 1984 года известные западногерманские авторы и продюсеры, супруги Тони Хендрик (Tony Hendrik) и Карин Хартманн (Karin Hartmann), владельцы независимого рекорд-лэйбла "Coconut Records".
Специально для этой песни они решили инициировать совершенно новый проект. Первоначально исполнителей стали искать в Лондоне, но затем кто-то из знакомых порекомендовал им выходца из США Эндрю Томаса (Andrew Thomas), музыканта и диджея, живущего в Кёльне. Эндрю, в свою очередь, познакомил продюсеров с Тревором Тэйлором (Trevor Taylor), а Тревор привёл в группу Джона МакИнерни (John McInerney).
Первоначально группу хотели назвать Bad Guys, но затем остановились на Bad Boys Blue - слово Blue появилось потому, что тогда музыканты выступали в сценических костюмах синего цвета.
Дебютный сингл "L.O.V.E. In My Car" группа выпустила в сентябре 1984 года. Ведущий вокал принадлежал Эндрю. Стиль песни представлял собой модную смесь поп-музыки, диско и европейского рэпа. К сожалению, несмотря на клубный успех у любителей танцевальной музыки, сингл в хит-парады не попал.
С выходом первой пластинки в жизни музыкантов мало что изменилось. Будни они проводили на основной работе, а на выходных выступали в клубах и на дискотеках.
Вероятно, к этому бы и свелась карьера Bad Boys Blue, если бы продюсеры коллектива не сменили саунд группы. Теперь главенствующее место у микрофонной стойки занял Тревор Тэйлор. На звучание группы (как и на всё евродиско в целом) оказал сильное влияние дуэт Modern Talking. Можно отметить, что в далёком 1978 году Тони Хендрик и Карин Хартманн написали пару песен для дуэта Monza, участником которого был никто иной, как сам Дитер Болен.
Настоящий успех к трио пришёл только весной 1985 года, когда следующий сингл "You're A Woman" произвёл настоящий фурор во многих европейских странах, моментально оказавшись в первой десятке лучших песен. В Германии сингл занял 8-е место и почти четыре месяца не покидал немецкий Top 20. Эта песня стала визитной карточкой трио и изменила жизнь всех трёх участников Bad Boys Blue раз и навсегда.
Началась настоящая гастрольная лихорадка. Музыканты были, что называется нарасхват, они давали по 28 концертов в месяц, и остаётся только удивляться тому, как у них нашлось время для записи своего первого альбома. Пластинка, вышедшая летом того же 1985 года, получила игривое название "Hot Girls - Bad Boys" и состояла из 8-ми композиций. Для первого альбома группы была характерна максимальная насыщенность аранжировок электронными "примочками", эффектные компьютерные и синтезаторные пассажи, удачно сочетающиеся с гитарными рифами. "Pretty Young Girl" - ещё одна песня с этого альбома, которая появилась в качестве сингла. В конце 1985 года музыканты принимали участие в съёмках популярной немецкой ТВ-программы "Peters Pop Show".
В бывшем Советском Союзе Bad Boys Blue моментально стали очень популярны. Сложно было найти дискотеку, на которой бы не звучали песни трио наравне с хитами Modern Talking, C.C.Catch, Fancy и многих других звёзд диско. Однако с названием группы в СССР произошёл настоящий казус, так как в буквальном переводе на русский язык оно звучало примерно как "Плохие Голубые Мальчики", что, в общем, наводило на мысли о не вполне традиционной сексуальной ориентации участников коллектива. Досадное недоразумение развеялось только в середине 90-х, когда музыканты начали регулярно гастролировать по нашей стране.
1986 год ознаменовался появлением в активе у группы двух новых хитов "I Wanna Hear Your Heartbeat" и "Kisses and Tears". Эти песни вошли в следующий альбом "Heartbeat". В целом новая пластинка не уступала предыдущим работам коллектива, но, всё же, второй альбом обрёл немного иное звучание, впервые появилось так называемое смешение стилей, к которым тяготели все участники группы. Поэтому "Heartbeat" можно назвать типичным альбомом евродиско с оговоркой. В целом ряде композиций, как, например, в "Rainy Friday", можно услышать элементы реггей, а "Dance The Night Away" заметно потяжелела, подвергнувшись изящной стилизации под хард-рок. Как обычно, авторами большинства песен были Тони Хендрик и Карин Хартманн, которая использовала псевдоним Karin van Haaren. Ведущий вокал вновь принадлежал Тревору Тэйлору. Кроме того, для этой пластинки Bad Boys Blue впервые записали кавер версии на композиции других исполнителей. "Love Really Hurts Without You" в оригинале пел Билли Оушен, а "Baby I Love You" исполнял Фил Спектор.
В 1987 году выходит сингл "Gimme Gimme Your Lovin", в котором, если достаточно внимательно прислушаться к припеву, явственно ощущаются отголоски более раннего хита группы "I Wanna Hear Your Heartbeat". Однако песня всё же оказалась очень заводной (евродиско переживало второй год своего бума и до спада оставалось ещё существенно много времени), и поэтому после выхода сингла "Gimme Gimme Your Lovin" никто не ожидал резких перемен, которые произошли с Bad Boys Blue во время работы над третьим альбомом. Совершенно внезапно… запел Джон МакИнерни. Продюсеры группы предпочли именно его голос для песни "Come Back And Stay".
Наряду с Bad Boys Blue на Coconut в то время записывалось женское поп-трио "Twenty One", одну из солисток которого Лиан Ли продюсеры пригласили принять участие в работе над третьим диском Bad Boys Blue.
Сингл "Come Back And Stay" покорил большинство европейских хит-парадов. Новый саунд группы понравился многим. В нем, несомненно, удачно переплелись: особый мелодизм, присущий лучшим песням, созданным Хендриком/ван Хаарен; более быстрый темп и элементы аранжировки, присущие итало-диско того периода. Справедливости ради, хотелось бы отметить, что "Come Back And Stay", по всей видимости, был навеян композицией Pet Shop Boys "It's A Sin", вышедшей в июне 1987 года. Но, в результате поисков и проб во время музыкальных сессий, заглавная композиция альбома "Love Is No Crime" получилась настолько энергичной, настолько пронзительной, что, пожалуй никакой другой последующий микс на эту песню не смог отразить этой экспрессии.
Нужно отметить, в целом альбом "Love Is No Crime" получился несколько необычным, возможно в какой-то степени даже экспериментальным (наряду с евродиско, исполняемым и Тревором и Джоном, в нём можно услышать совершенно не укладывающиеся в формат коллектива композиции, такие как "Victim Of Your Love", "Inside Of Me", "Why (Misty Eyes)"). Кроме того, в трек-лист пластинки вошла новая версия " Kiss You All Over, Baby", которая также выходила промо синглом в 1987 году. Вероятно, именно в это время за группой неформально закрепилась слава главного конкурента Modern Talking, что не вполне соответствовало истине. Популярность Bad Boys Blue даже в момент своей кульминации заметно уступала славе Modern Talking.
Период с 1988 по 1989 года, возможно, был самым успешным в истории группы. Похоже, что продюсеры окончательно определились с концепцией группы и альбом 1988 года "My Blue World" уже оказался выдержанным в едином ключе: энергичная танцевальная и мелодичная музыка, соответствующая всем канонам евродиско того периода. На этот раз Тревор Тэйлор исполнил только две композиции, все остальные были спеты Джоном МакИнерни. Сразу три сингла с альбома попали в хит-парады, но, безусловно, ведущую роль в успехе группы сыграла песня "A World Without You", повторившая успех "Come Back And Stay" и с тех пор ставшая эталоном евродиско конца 80-х.
Итог первых пяти лет существования трио подвёл выпущенный в 1989-м году сборник "Bad Boys Best". Выпуск этого сборника был в целом оправдан, т.к. привлёк к творчеству группы внимание тех меломанов, которые пропустили победное восхождение трио на музыкальный Олимп в 1985-1986 годах. В качестве бонуса в сборник включили очень успешную песню "Hungry For Love", в клипе на которую мы в последний раз можем увидеть трио в исходном составе. По ряду причин Тревор Тэйлор оставил Bad Boys Blue, и следующий юбилейный пятый альбом музыканты записывали вместе с новым участником группы, Тревором Баннистером, что, правда, не афишировалось. Нельзя сказать, чтобы перемены в составе группы сильно повлияли на звучание группы, продюсеры Coconut Records Хендрик/Хартманн по прежнему делали ставку на вокал Джона МакИнерни, оставляя остальных участников трио без сольных композиций.
Альбом 1989 года "The Fifth" отличало строгое, почти готическое, оформление и неожиданный минимализм в аранжировках песен. Некоторая скупость музыкального сопровождения удачно подчёркивала скрытую энергетику композиций. Проникновенность мелодий соседствовала с суровой и суховатой манерой исполнения. Однако нельзя не обратить внимания на то, что минимализм альбома коснулся не только аранжировок. Было выпущено только 2 сингла с этого альбома: "Lady In Black" и "A Train To Nowhere" (вероятно потому, что в этом году выходил так же сингл "Hungry For Love", по каким-то причинам не попавший ни в один из номерных альбомов). В песне "Show Me The Way" Эндрю Томас вполне удачно дебютировал в качестве рэппера.
Альбом 1990 года "Game Of Love" ознаменовал переосмысление продюсерами группы того момента, как коллективу работать дальше: использовать ставшие уже к тому времени архаичными и малопривлекательными для широкой публики сэмплы евродиско середины 80-х или взять на вооружение ультрамодные примочки техно, трип-хопа, хаус-мьюзик, и попытаться вновь взлететь в чартах как можно выше. В результате альбом оказался каким-то половинчатым: винегрет из песен осовремененного звучания и стилизаций саунда под песни, ставшие наиболее успешными 1-2 года назад, не придали звучанию альбома той монолитности, которая обычно ощущалась прежде. Возможно, продюсеры пошли на компромисс, поставив перед собой достаточно сложную задачу плавно изменить стиль, не оттолкнув старых поклонников.
Кроме того, альбом являлся отражением того кризиса, который возник тогда в танцевальной музыке и который привёл к окончательному господству в ней диджей-культуры. Если до конца 80-х роль диджеев сводилась в основном к микшированию пластинок различных исполнителей, то теперь в связи с развитием компьютерных технологий у многих, зачастую явно обделённых музыкальным талантом и не обременённых глубокими познаниями, появилась возможность творить. На смену культуре музыкантов пришёл компьютер со всеми его достоинствами и недостатками.
Всё же из трёх синглов, выпущенных с этого альбома, песня "How I Need You" оказалась весьма успешной, несмотря на явно неудачный видеоклип, снятый совершенно безыскусно даже по меркам 80-х. Особый романтический мелодизм всегда был сильной отличительной чертой, присущей творческому тандему Хендрик/Хартманн и им, подобно мичуринцам, удалось удачно привить ещё живой побег евродиско к быстро умирающему итало-хаус. Именно альбом 1990 года покорил Южную Африку, омывшись золотом и платиной. В спешном порядке в Южной Африке выпустили предыдущие диски коллектива, также оказавшиеся в топ-лидерах продаж.
Казалось, сейчас чета продюсеров сделает такой альбом, что все ахнут! Но… Вышедший в октябре 1991 года альбом "House Of Silence" чётко указал на то, что основная цель группы - адаптироваться к современному рынку музыкальной индустрии. Компромисс между мелодичностью и MTV-шностью оказался малопривлекательным как для старых поклонников, так и для младшего поколения. В преддверие релиза альбома выпускается одноимённый сингл, который тут же затерялся среди подобных стараний дискогрупп сделать что-либо привлекательное и коммерчески успешное в эпоху Enigma, C & C Music Factory, MC Hammer, Snap, Technotronic, The KLF и пр. Возможно, что причиной неуспеха сингла стало слишком явное цитирование другого супер успешного в то время немецкого проекта Enigma, поскольку вряд ли кто не услышит в этой песне заимствований из "Sadeness Part 1". Многим очень нравится одна из первых баллад в дискографии Bad Boys Blue - "Baby Blue", возможно самая чувственная и проникновенная песня, когда-либо сотворённая владельцами Coconut, но почему-то ей так и не суждено было появиться в качестве сингла.
Не стоит полагать, что всё было прямо так уж из рук вон плохо. Вовсе нет. Bad Boys Blue, равно как и активно работавший Дитер Болен, пользовались стабильным успехом в СССР и в целом ряде европейских стран. Казалось, пой они хоть рэп, хоть соул - всё будет слушаться на одном дыхании. С одним только нельзя было смириться: золотой век диско, казалось, прошёл безвозвратно.
1991 год, конец мая - начало июня. В Москве проходит масштабная благотворительная акция "Дети Чернобыля - наши дети", с участием популярных немецких и итальянских исполнителей. На сцене выступают Blue System, C.C.Catch, Den Harrow и Bad Boys Blue. Сотни тонн аппаратуры были доставлены военно-транспортными самолетами ВВС Советского Союза. Во время пресс-конференции менеджер Bad Boys Blue заявил, что "парни из Bad Boys Blue всегда с большим удовольствием принимают участие в благотворительных концертах". Это, несомненно, делает им честь!
В том же 1991 появился первый сборник видеоклипов группы, по традиции получивший название "Bad Boys Best". Положа руку на сердце можно сказать, что многие видеохиты коллектива были откровенно слабыми и совершенно бесхитростно снятыми за очень скромные деньги. Возможно, что в восьмидесятых годах роль музыкального телевидения в качестве средства раскрутки хит-композиций была значительно ниже, чем сейчас, но уж совсем упускать его из виду не стоило. Таким образом, у Bad Boys Blue практически не появилось композиций с приличным видеорядом, которые можно было бы смело подвергать ротации даже на самом лояльно настроенном ТВ-канале.
Примерно в тоже время со стапелей Coconut Records был спущен на воду ещё один проект - трио Chyp Notic. Новая молодёжная команда резво стартовала чартах, благодаря кавер-версии хита Принца "Nothing Comparess 2 U", выполненной в самых лучших традициях поп-музыки того периода. Chyp Notic оказались невольными соперниками Bad Boys Blue и, вполне вероятно, несколько затенили Bad Boys Blue, во всяком случае, на немецком музыкальном рынке. Казалось, что положение выровняется благодаря успеху композиции "Save Your Love", стремительно ворвавшейся в европейские Топ 20 и сумевшей попасть в хит-парад такого солидного американского музыкального еженедельника, как "Биллборд".
К концу 1992 года выходит, наконец, долгожданный альбом "Totally", который вдруг оказывается на удивление ровным и зажигающим. Ориентированный на танцевальные стандарты альбома "My Blue World", он оказался словно отдушиной модернизированного евродэнса среди ещё больше посуровевших европейских музыкальных тенденций и как никогда популярной в то время североамериканской музыки. Наряду с "Save Your Love" увидели свет синглы "I Totally Miss You" и "A Love Like This".
Новый, 1993 год ознаменовался появлением на радио многоплановой музыки, способной действительно удовлетворить любой вкус. Наряду с вводящими в транс 2 Unlimited, в Европе появляется ряд музыкальных коллективов, таких как Culture Beat со своей ударной песней "Mr.Vain", Captain Hollywood и др., исполняющие евродэнс с элементами рэпа. Этот стиль мгновенно стал популярным. Другая музыкальная сенсация - Ace Of Base - свела с ума весь мир своими шикарными песенками в умеренном (где-то около 100 ударов в минуту) ритме евро-реггей. В сентябре апостолы интеллектуального диско, Pet Shop Boys, выдают реинкарнированный "Go West". Студия Coconut во главе с Тони Хендрик и Карин Хартманн в ответ европейской музыкальной моде выпускает альбом свежеиспечённого проекта Haddaway и молодой мулат вливается в чарты сразу 4 синглами со своего дебютного альбома, сумевшего покорить даже верхушки американских чартов.
А что же Bad Boys Blue? Группа в очередной раз выпускает сингл "Kiss You All Over, Baby". А осенью - альбом "Kiss", где половина песен взята с предыдущих альбомов. Что ж, кризис в "датском королевстве" налицо. Продюсеры, по каким то причинам, которые нам с вами остаётся лишь угадывать, желают видеть продолжение своих творческих идей в более молодых и перспективных музыкантах, в то время как старая добрая команда ветеранов должна почивать на лаврах. Специально для рынка США в 1993 году выпускается сборник с предельно лаконичным названием "Bad Boys Blue ". На нём можно найти как полюбившуюся американцам "Save Your Love", так и старые проверенные временем хиты вроде "Come Back And Stay", "Show Me The Way" и "A Train To Nowhere". Ещё несколько песен перекочевали с европейского релиза 1992 года - альбома "Totally". В оформлении компиляции была использована не самая удачная обложка диска 1991 года - "House Of Silence". Эту пластинку многие североамериканцы на полном серьёзе считали дебютом какой-то малоизвестной европейской команды и удивлялись несколько устаревшему саунду ряда песен, что, в общем-то, немудрено, так как в альбом попали композиции образца 1987-1989 годов. В том же 1993 году музыканты Bad Boys Blue обращаются к известному в музыкальных кругах Холгеру Мюллеру, бывшему 10 лет крупным музыкальным чиновником концерна EMI с просьбой помочь им в заключении новых контрактов. Холгер Мюллер очень хорошо знал участников группы ещё с 1987 года и с удовольствием принял предложение стать их продюсером и тур-агентом. В результате в 1993-м году Bad Boys Blue меняют рекорд-лэйбл и переходят с Coconut Records на другой известный немецкий лэйбл Intercord, одно из структурных подразделений EMI, пожалуй, основной поставщик европейской танцевальной музыки в середине 90-х. На нём выходили диски таких проектов как E-Rotic, Masterboy, Captain Hollywood, Culture Beat и многих других не столь известных коллективов. В 80-х годах именно этот лейбл выпустил "№ 1" Silent Circle и "Time Machine" Silicon Dream.
Переход на новый лейбл сопровождался очередным изменением в составе группы. По всей видимости, что-то не сложилось в отношениях между Тревором Баннистером и остальными участниками группы, поэтому он оставил Bad Boys Blue и… пропал с музыкального небосклона. В результате свой первый альбом на Intercord Bad Boys Blue записывали как дуэт, что, кстати, никоим образом не повлияло на его качество. Диск получил очень красивое название "To Blue Horizons" и не менее красивую обложку. Пробным шаром стал сингл "Go Go". В ней удачно переплетаются отзвуки господствовавшего тогда техно с грустной романтикой ранних Bad Boys Blue. Клип для песни снимали в столице Норвегии Осло. Появился новый логотип группы: три слова "Bad", "Boys" и "Blue", написаны друг под другом, причём буквы "A", "Y" и "U" перевёрнуты "с ног на голову".
С музыкантами над новым материалом работал большой продюсерский и авторский коллектив, состоявший из профессионалов высокого класса. Поэтому, альбом получился очень мощным. Думаю, что в нашей стране его оценили по достоинству. Поколение 90-х, которое не застало диско триумфа Bad Boys Blue почти десятилетней давности, осознало, почему их старшие братья и сёстры так любят эту группу. Заслуга в этом таких людей, как продюсер Хорст Шнебель (поклонники диско должны хорошо его знать по работе с незабвенной командой Rewind), который так же выступил в качестве композитора. Песни писала целая команда авторов ( Пино и Анита Валентино, Томас Вернер, Люк Скайуокер и т.д.). Текст "Love's Not Always Like Paradise" принадлежал перу Джона МакИнерни.
Следующим синглом был "Luv 4U". Недостатком этой песни была её явная схожесть с "Mr.Vain" Culture Beat. Определённым успехом сингл пользовался, но хитом не стал. Впервые с группой начинают работать в качестве авторов Уве Хазелштайнер и Хейко Шнейдер. В результате появился третий сингл Bad Boys Blue с альбома "To Blue Horizons" - "What Else?". В качестве лучших песен этого диска можно выделить ещё "Take A Chance" и "Grand Illusion". Команда Coconut откликнулась релизом сборника "Completely Remixed", в котором, как это следует из названия, были собраны ремиксы многих песен группы. "To Blue Horizons" также был выпущен в США. Американский релиз отличался от европейского изменённым порядком песен, кроме того в диск включили 2 песни ("Don't Be So Shy" и "Family Beat", которые были выпущены в 1994-м году в качестве B-sides синглов "Luv 4U" и "What Else?". В последствии эти 2 песни, не включенные в европейский релиз альбома "To Blue Horizons", в качестве бонус-треков попали на следующую пластинку - "Bang! Bang! Bang!".
Спустя год в Кёльне побывала российская съёмочная группа во главе с Кириллом Котельниковым. Результатом поездки стал документальный фильм "Кто они?". Начинается этот фильм с маленького блиц опроса первых встречных людей о том, что они думают о Bad Boys Blue. Затем цитируется коротенькая заметка из журнала "Ровесник", в которой в двух словах рассказывается о группе, причём Джона "награждают" фамилией "Макинмай". Потом мы с вами побываем в пабе, принадлежащем Джону, увидим отрывки концертных выступлений группы в ЮАР, познакомимся с г-ми Мюллером и Феликсом Годером (он становится одним из продюсеров коллектива). Так же в фильм включён клип "Go Go", а в самом конце можно увидеть, как записывался сингл "Hold You In My Arms". А самым главным подарком становится знакомство с новым участником группы Мо (Ирмо) Расселом (Mo Russel Ringeling), который был старым приятелем Джона и Эндрю. Для всех поклонников Bad Boys Blue в первую очередь всегда воспринимались как трио и поэтому музыканты попросили Мо войти в состав группы. Не смотря на свою занятость в театре, после серьёзных размышлений, Мо принял это предложение. Поскольку в числе его несомненных талантов значился ещё и композиторский дар, то новичок во время работы над следующим альбомом стал автором сразу 2-х песен.
Новый альбом появился в июне 1996 года. С заглавной песней "Hold You In My Arms", в оригинальной упаковке с трёхмерной картинкой, он… стал провальным не только для европейской публики, но и для самых неприхотливых фанатов. Можно, конечно, долго говорить о не самом оригинальном материале, о конъюнктурности и прочем, но дело всё в том, что середина 90-х оказалась самым неблагоприятным временем для романтической музыки диско. На дискотеках, в клубах и, соответственно, в чартах пребывали рэйверы (Mark'Oh, U96, Interactive), вовсю набирал обороты Scooter, в пику им в Европе вошло в моду скоротечное "латино" и его симбиоз с европейским "дансом" (Los Del Rio, Mr. President). Вряд ли можно представить Джона и компанию, поющих "Coco Jambo" в гавайских рубахах и сомбреро! Они, скорее всего, тоже так считали, и … диск остался незамеченным.
1997 год не принёс нам новостей, участники коллектива сосредоточились на многочисленных гастролях, позабыв на время о студийной работе.
Объединение Modern Talking после десятилетнего перерыва в конце 1997 года казалось на первый взгляд событием не столь значительным: "они снова вместе, как когда-то, в старые добрые восьмидесятые!", блаженно вздыхали любители диско со стажем и сладостно тосковали по ушедшему детству. Однако, эффект возрождения дуэта оказался куда более сильным, как и в середине восьмидесятых, когда они появились. После выпуска ремиксов своих лучших хитов они заставили таки Европу и Азию последующие два года танцевать под музыку западных диско групп, безнадёжно, как казалось, забытых и потерянных в прошлом. Таким образом, совершенно новое поколение открыло для себя музыку диско-коллективов, в том числе и Bad Boys Blue.
Невероятный успех весной 1998 года сингла "You're A Woman '98", вновь возвращает группу на звукозаписывающий лейбл Coconut к авторам своих нетленных хитов. Те, в свою очередь, понимая, что превзойти бешеную популярность Modern Talking вряд ли удастся, подошли к созданию новой пластинки крайне основательно. Для этого к работе был привлечен ряд известных продюсеров, среди которых - Дэвид Брандес (создатель E-Rotic), Энди Матерн, Кристоф Шик. Хендрик, Хартманн и компания создали альбом, включавший хиты с 1984 по 1989 год и 7 новых песен. Последние, в свою очередь, оказались настолько подходящими имиджу и манере исполнения Bad Boys Blue что не знающий человек мог вполне принять их среди прочих за "нетленки" десятилетней давности.
В записи рэп-версии "You're A Woman '98" принимал участие не кто иной, как сам Эрик Синглтон, это были явные реверансы в сторону Modern Talking, а 27 июля вышел тот самый альбом "Back".
Позже любители диско со стажем будут снисходительно говорить молодому поколению о том, что современный уровень песен и аранжировок мастодонтов диско безнадёжно уступает музыке 1985-1988 годов. Оппоненты будут доказывать, что диско музыка возродилась в конце 90-ых именно благодаря обретению того звучания, какое имеет и поэтому трудно сравнивать музыку одного коллектива в разные годы творчества: каждое время диктует свои правила. Так или иначе, но тогда, летом 1998-го из окон России ручьём лилась музыка Modern Talking, Bad Boys Blue, Fancy, C.C.Catch и прочих, унося непритязательных любителей в своих ощущениях и в памяти далеко в прошлое. И это было действительно счастье!
Словно проснувшись после спячки 90-ых, Bad Boys Blue взялись за работу с удвоенной силой. Не прошло и полгода после выпуска "Back", как в январе 1999-го поклонники обнаружили на прилавках магазинов альбом с красноречивым названием "...Continued". Новая пластинка на самом деле являлась очевидным продолжением концепции, выработанной предыдущим CD, и включала в себя хиты с 1990 по 1992 год и, конечно, новые песни, которые снова не разочаровали. Проходит чуть больше полгода. Инвазия новейшего изобретения западной культуры - Бритни Спирс и подобных ей певиц, объективно и предсказуемо появившихся на гребне волны, ввергает Европу и в первую очередь молодёжь в новый транс. Мода на диско стала стремительно уходить прочь, как, впрочем, и когда-то появилась. Оставалось только лишний раз согласиться с доводом, что мода - скоротечна.
И вдруг, неожиданно для многих, в конце 1999-го Bad Boys Blue выпускают альбом "Follow The Light". И какой альбом! Удивительно красивые песни и при этом по-разному звучащие плюс ряд весьма удачных ремиксов. Круг сопродюсеров был расширен, песни создавались разными авторами, потому-то, наверное, подавляющее большинство песен не вызывает ассоциаций с "второсортным ширпотребом, предназначенным для заполнения пространства", как это, увы, часто бывает. К сожалению, Дэвид Брандес на этот раз не принимал участия в подготовке этого альбома, несмотря на тот факт, что он специально для Bad Boys Blue написал несколько композиций, в том числе и "Around The World". Что-то не сложилось у него в тот момент с владельцами Coconut Records. Bad Boys Blue вновь изменили свой состав. На смену Мо, оставившему группу, пришёл здоровяк Кевин Маккой, уже успевший поработать с Bad Boys Blue в качестве рэппера на целом ряде композиций из альбомов "…Continued" и "Follow The Light".
Летом 2000 года был выпущен альбом "Tonite". Пластинка одним показалась весьма сильной, другим - просто невыразительной, невнятной. В любом случае, она не вызвала того однозначно положительного резонанса, что предыдущие альбомы. Наверное, коммерчески она стала не очень успешной: во всяком случае, в отличие от своих предшественниц даже не попала в немецкий Топ100. Именно это могло стать веской причиной компании Coconut не продолжать контракт с группой после истечении старого. Вероятно, настоящие причины разрыва отношений лежат гораздо глубже, но, к сожалению, нам приходится всего лишь догадываться, потому что главные участники событий не очень желают называть их.
Выпустив в 2001 году сборник с двумя новыми песнями, группа исчезает из поля зрения, оставляет Coconut и… неожиданно обретает свой новый адрес - Bros-Music. Эта компания принадлежит тому самому Дэвиду Брандесу, работавшему с ребятами из E-Rotic, чья музыка так не понравилась Даниле Багрову в "Брате"... И сразу же начинается кропотливая работа над созданием нового альбома, который был бы призван помочь группе преодолеть тот синдром провалов, сопутствовавших им в первый раз, когда они уходили из Coconut. Работа велась кропотливо и, по отзывам на Bros-Music, ею остались как продюсеры, так и сами музыканты.
Неожиданно, в январе 2003, практически в самый разгар подготовки нового альбома, команду оставил Кевин Маккой и, как десять лет тому назад, Bad Boys Blue снова превратились в дуэт. Но работа над диском шла полным ходом, а продюсер группы Дэвид Брандес (по совместительству автор большинства новых композиций) просчитывал маркетинговые ходы, чтобы обеспечить пластинке высокие и стабильные продажи. Одно время Дэвид даже попробовал выдвинуть своих протеже на международный конкурс Евровидение 2003, причём музыканты по замыслу продюсера должны были выступить от лица ... Эстонии! Однако эстонское жюри проявило "патриотизм" и выдвинуло своих доморощённых талантов. Возможно, по этой причине местом проведения следующего конкурса стала Турция.
Выпустить диск силами своего независимого лэйбла Bros Music Дэвид Брандес не решился и обратился к компании-мейджору KOCH UNIVERSAL. Руководство KOCH увидело в альбоме большой коммерческий потенциал и взяла под своё крыло релизы в Германии, Австрии, Швейцарии и Чехии. Сроки выхода нового альбома, получившего название "Around The World" переносились неоднократно, так же возникла проблема с выбором сингла, предварявшего выпуск диска. Практически до самого последнего момента Дэвид Брандес был на 99% уверен в том, что синглом станет заглавная композиция с альбома, но в мае 2003-го планы изменились. По всей вероятности на KOCH UNIVERSAL более перспективной посчитали другую песню - "Lover On The Line". 7-го июля 2003 года сингл "Lover On The Line" появляется на прилавках магазинов и, спустя некоторое время, попадает на #73 немецкого официального хит-парада. В общей сложности песня провела в германских чартах четыре недели, достигнув пиковой 72-й позиции.
Выпущенный в начале августа альбом "Around The World" сразу же оказался на #43, но затем моментально сдал свои позиции и более одной недели в немецком хит-параде не задержался. Успех 1998-го года музыкантам Bad Boys Blue так и не удалось повторить. Нельзя не отметить, что "Around The World" вызвал неоднозначные отзывы у многих фанов группы. С одной стороны, выпуск нового альбома ждали целых три года и лелеяли самые радужные надежды, с другой стороны было понятно, что любая смена авторского и продюсерского состава неизменно влечёт за собой изменения в саунде группы и заслуга Дэвида в том, что он достаточно бережно подошёл к тому, что мы привыкли ждать от парней из Bad Boys Blue. Следует отметить, что часть материала вошедшего в "Around The World" изначально планировалась Брандесом для других исполнителей, таких как Томас Андерс, Крис Норман, Fancy, в том числе и для самого Брандеса (CRESCENT), а затем была адаптирована под Bad Boys Blue.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Официальный сайт группы Bad Boys Blue: www.badboysblue.info
Русский сайт о группе Bad Boys Blue: www.badboysblue.ru