Uploader
Сообщений: 1004
Регистрация: 17.12.2009
Из: Где то на Урале
Пользователь №: 5758
Благодарностей: 2311
Цитата(Gaze @ 16.5.2011, 18:38)
Читала, слушала. Голос не в моем вкусе, но надрывность и глубокое драматичное мировозерние есть, а это очень красит любого поэта-барда . Питаю глубокое уважение к В.Высоцкому! )))
Согласен,Лиза!Даже скажу чуть больше:Владимир Высоцкий это Честь наша и Достояние!!!Вот песня - посвещение ''Семенычу'',моего друга - барда.
Мои родители очень любят его творчество и я в принципе, тоже. Тексты у него довольно неплохие. Особенно, мне нравятся песня про Джеймса Бонда и ещё одна про психов, которые пишут письмо на телевидение. Это было жутко актуально в девяностые и ещё более актуально сейчас, когда расцвет мракобесия пошёл по второму кругу.
Я все вопросы освещу сполна, Дам любопытству удовлетворенье. Да! у меня француженка жена, Но русского она происхожденья. Нет! у меня сейчас любовниц нет. А будут ли? Пока что не намерен. Не пью примерно около двух лет. Запью ли вновь? Не знаю, не уверен.
Да нет! живу не возле "Сокола", В Париж пока что не проник... Да что вы все вокруг да около? Да спрашивайте напрямик!
Я все вопросы освещу сполна, Как на духу попу в исповедальне. В блокноты ваши капает слюна - Вопросы будут, видимо, о спальне? Да, так и есть! Вот густо покраснел Интервьюер: - Вы изменяли женам? - Как будто за партьеру посмотрел Иль под кровать залег с магнитофоном.
Да нет! живу не возле "Сокола", В Париж пока что не проник... Да что вы все вокруг да около? Да спрашивайте напрямик!
Теперь я к основному перейду: Один, стоявший скромно в уголочке, Спросил: - А что имели вы в виду В такой-то песне и такой-то строчке? - Ответ: - Во мне Эзоп не воскресал. В кармане фиги нет, не суетитись! А что имел в виду - то написал: Вот, вывернул карманы - убедитесь!
Да нет! живу не возле "Сокола", В Париж пока что не проник... Да что вы все вокруг да около? Да спрашивайте напрямик!
Особенно, мне нравятся песня про психов, которые пишут письмо на телевидение. Это было жутко актуально в девяностые и ещё более актуально сейчас, когда расцвет мракобесия пошёл по второму кругу.
На днях в прокат выходит фильм "Высоцкий. Спасибо, что живой". Кино повествует о пяти днях в 1979 году, когда Высоцкий во время выступлений в Узбекистане пережил клиническую смерть. Говорить тут в принципе не о чем, зарабатывание денег на памяти давно вошло в традицию, и единственное, на что здесь можно надеяться - это то, что очередной "шедевр" не станет самым отстойным из существующих на сегодняшний день творений нового времени о прошлом. На фигуру масштаба Владимира Семеновича наши горе-киноделы замахнулись впервые. Но уже тот факт, что в фильме в качестве актеров первого плана присутствуют псевдоталантливые личности а-ля Акиньшина, коих при здравом размышлении дальше "Ералашей" пускать нельзя (ни в коем случае не хочу здесь обидеть "Ералаш" таким сравнением), как обычно говорит о многом. Ниже несколько трейлеров фильма. Один из них догадались сделать под рэп... И это финиш, дамы и господа Единственное, что вызывает уважение - работа гримеров, Владимир Семенович похож на все сто, этого не отнять.
Но уже тот факт, что в фильме в качестве актеров первого плана присутствуют псевдоталантливые личности а-ля Акиньшина, коих при здравом размышлении дальше "Ералашей" пускать нельзя
Вроде без шапки, зато жидургант раскудрявился. Их можно понять, актёр, певец - такой же как мы!!! Кто же им втолкует, что - ....
Сходил на вышеупомянутый фильм. Я хоть и обхожу стороной современное отечественное кино, но на этот фильм не мог не пойти. К счастью, все не так плохо, как могло бы быть, вполне можно посмотреть. Все же личность Владимира Семеновича столь масштабна, что даже нашим горе-киношникам не удалось снять откровенно плохое кино о нем. Причем личность эта перекрывает все основные недостатки фильма - абсолютно бледную и невыразительную "игру" остальных актеров, занятых в ролях первого плана, и тот факт, что абсолютно не чувствуется атмосфера более чем тридцатилетней давности. Как обычно, посчитали, что для создания эффекта присутствия достаточно декораций и предметов тех лет. Однако факт остается фактом - это современные актеры на фоне декораций, а не ТЕ люди и не в ТО время. В этом смысле даже справедливо критикуемый Голливуд можно в пример поставить - там, если снимается кино о прошлом, то обычно добиваются очень высокой степени реализма. Ну да ладно, надеяться на иное было бы слишком наивно. Все равно центральная фигура, тот, о ком и снимался фильм, вполне заслуженно заставляет забыть обо всех ляпах и неправдоподобностях. Ведь Володя получился самый что ни на есть настоящий, за что гримерам и всем остальным, работавшим над созданием образа, можно поставить твердую пятерку. И когда на экране появились титры и фоном пошла "Баллада об уходе в рай", в глазах предательски защипало...
абсолютно не чувствуется атмосфера более чем тридцатилетней давности.
Согласен. Я думаю, что снимать фильм о 70-х надо было в стиле фильмов тех лет. А это современное мелькание планов только разрушает попытку создать образ 70-х одеждой и автомобилями. Мне представляется совершенно неправдоподобной история с доставкой морфия, военный самолёт, попытка изнасилования бедной девушки таксистом-частником. Думаю, что это всё выдумка сценаристов. И ещё, в фильме звучит песня "Учкудук - три колодца", при том, что действие фильма происходит в 1979 году, а песня вышла в 1980-м.
Я был и слаб и уязвим, дрожал всем существом своим, Кровоточил своим больным, истерзанным нутром, И словно в пошлом попурри, огромный лоб возник в двери И озарился изнутри здоровым недобром.
Но властно дёрнулась рука: "Лежать, лицом к стене!" И вот мне стали мять бока на липком топчане. А самый главный сел за стол, вздохнул осатанело И что-то на меня завёл, похожее на "дело"
Вот в пальцах цепких и худых смешно задёргался кадык, Нажали в пах, потом - под дых, на печень-бедолагу. Когда давили под ребро как ёкало моё нутро! И кровью харкало перо в невинную бумагу.
В полубреду, в полупылу разделся донага, В углу готовила иглу нестарая карга, И от корней волос до пят по телу ужас плёлся: "А вдруг уколом усыпят, чтоб сонный раскололся!"
Он, потрудясь над животом, сдавил мне череп, а потом Предплечье мне стянул жгутом и крови ток прервал. Я, было, взвизгнул, но замолк, сухие губы на замок, А он кряхтел, кривился, мок, писал и ликовал.
Он в раж вошел - знакомый раж, но я как заору: "Чего строчишь? А ну, покажь секретную муру!" Подручный - бывший психопат, вязал мои запястья, Тускнели, выложившись в ряд, орудия пристрастья.
Я тёрт и бит, и нравом крут, могу вразнос, могу - враскрут, Но тут смирят, но тут уймут - я никну и скучаю. Лежу я, голый как сокол, а главный - шмыг да шмыг за стол Всё что-то пишет в протокол, хоть я не отвечаю.
Нет, надо силы поберечь, а то уже устал, Ведь скоро пятки станут жечь, чтоб я захохотал, Держусь на нерве, начеку, но чувствую отвратно - Мне в горло всунули кишку - я выплюнул обратно.
Я взят в тиски, я в клещи взят, по мне елозят, егозят, Всё вызнать, выведать хотят, всё пробуют на ощупь. Тут не пройдут и пять минут, как душу вынут, изомнут, Всю испоганят, изорвут, ужмут и прополощут!
- "Дыши, дыши поглубже ртом! Да выдохни, - умрёшь!" - "У вас тут выдохни - потом навряд ли и вдохнёшь!" Во весь свой пересохший рот я скалюсь: "Ну, порядки! У вас, ребятки, не пройдёт - играть со мною в прятки! Со мною номер не пройдёт, товарищи-ребятки!"
Убрали свет и дали газ, доска какая-то зажглась, И гноем брызнуло из глаз, и булькнула трахея. А он зверел, входил в экстаз, приволокли зачем-то таз... Я видел это как-то раз - фильм в качестве трофея.
Ко мне заходят со спины и делают укол... "Колите, сукины сыны, но дайте протокол!" Я даже на колени встал, я к тазу лбом прижался; И требовал и угрожал, молил и унижался.
Но туже затянули жгут, вон вижу я - спиртовку жгут, Все рыжую чертовку ждут с волосяным кнутом. Где-где, а тут своё возьмут! А я гадаю, старый шут: "Когда же раскаленный прут - сейчас или потом?"
Шабаш калился и лысел, пот лился горячо, Раздался звон - и ворон сел на белое плечо. И ворон крикнул: "Nеvеrmоrе!" Проворен он и прыток, - Напоминает: прямо в морг выходит зал для пыток.
Хотя для них я глуп и прост, но слабо поднимаю хвост: "Эй, за пристрастный ваш допрос придётся отвечать! Вы, как вас там по именам, вернулись к старым временам! Но протокол допроса нам обязаны давать!"
И я через плечо кошу на писанину ту - "Я это вам не подпишу, покуда не прочту!" Мне чья-то жёлтая спина ответила бесстрастно: "А ваша подпись не нужна - нам без неё всё ясно."
Сестрёнка, милая, не трусь - я не смолчу, я не утрусь, От протокола отопрусь, при встрече с адвокатом! Я ничего им не сказал, ни на кого не показал, Скажите всем, кого я знал - я им остался братом!
Он молвил, подведя черту: "Читай, мол, и остынь" Я впился в писанину ту, а там - одна латынь... В глазах - круги, в мозгу - нули, проклятый страх, исчезни. Они же просто завели "Историю болезни"...
Я отношусь к Владимиру Семёновичу с огромным уважением, очень люблю его творчество. Высоцкий - великий Артист! У него каждая песня как маленький спектакль, он вживался в роль любого своего лирического героя так, что людям трудно было поверить в то, что он не сидел, не занимался спортом, не воевал и т.д. Вот что значит гениальность! Я читала, что Высоцкий не только стихи, но и прозу писал и у него есть роман о дельфинах, очень хотелось бы найти и почитать.
Shturwal, спасибо Вам за ссылку, почитаю, когда будет время. "Дельфины и психи" действительно не роман, а повесть. Или автор той статьи ошибся, называя это произведение романом, или я неточно запомнила.
Для меня Владимир Высоцкий – гениальный и мощный поэт! Как артист кино и театра – мне он не интересен. Чью бы роль он ни играл – Высоцкий всегда остаётся Высоцким. Он не владеет искусством перевоплощенья – а это и есть самая главная задача перед актёром, суть его профессии. Как гитарист, аранжировщик и певец он тоже слаб, потому что ТАКИЕ стихи, на мой взгляд, надо бы петь и аккомпанировать им всё-таки так: