|
Винил, Обмен, продажа... (страница 10) |
|
|
|
22.2.2011, 21:25
Сообщение
#181
|
Местный
   
Форумчанин
Сообщений: 246
Регистрация: 2.11.2010
Пользователь №: 8996
Благодарностей: 51
|
Цитата(BorshkovSM @ 22.2.2011, 18:57)  Цитата(VintageMusic @ 22.2.2011, 18:03)  иногда не понимаю или может быть не слышу, отличий сильных, в различных изданиях. Это ещё от аппаратуры зависит. У меня вот - Вега-ЭП-122С, и я тоже в большинстве случаев особых отличий в качестве не слышу. Я тоже не слышал, пока не купил другой аппарат.
|
|
|
|
|
22.2.2011, 22:24
Сообщение
#183
|
Местный
   
Форумчанин
Сообщений: 296
Регистрация: 29.7.2009
Из: Москва - Киров
Пользователь №: 4188
Благодарностей: 14
|
Цитата(VintageMusic @ 22.2.2011, 18:03)  Хм,на счет ZYX у меня есть их синглы,хорошо звучат, на мой слух. Пока ничего такого халтурного и не слышал. Проводил сравнение третий альбом Modern Talking оригинал Hansa и Мелодия, на Hanse тупо Master Volume по сильнее сделан Вот как раз у Мелодии этот мастер волюм меня ооочень раздражает. Тупо тише пишет и поэтому фон и всякий песок и треск лезет в уши. Я вообше молчу, нет вернее не молчу а гневно извергаю проклятия когда слышу первую песню Софии Ротару в Альбоме Монолог о любви 87год и таких записей у Мелодии полно. Убивал бы на повал таких звукорежиссеров. Глушь и тишь слышу у Мелодии на фоне ярких, сочных и мощных записей западных лейблов. И тут не надо говорить что запад писался на более лучшей аппаратуре. КТО МЕШАЛ НА ДОСТОЙНОМ УРОВНЕ ПИСАТЬ МЕЛОДИИ? На счет того что надо коллекционировать: Есть мнение что коллекция это всетаки оригиналы. А если человека интересует не ценность коллекции а просто музыка то конечно можно любые лэйблы покупать. Вот только по прошествии времени я начал понимать что мне бы хотелось еще и коллекцию которая "катируется" собрать а не просто покупать какую то музыку на винилах. Куда приятнее иметь первоисточник.
|
|
|
|
|
23.2.2011, 9:56
Сообщение
#184
|
Местный
   
Форумчанин
Сообщений: 246
Регистрация: 2.11.2010
Пользователь №: 8996
Благодарностей: 51
|
Цитата(Makital @ 22.2.2011, 22:24)  Вот только по прошествии времени я начал понимать что мне бы хотелось еще и коллекцию которая "катируется" собрать а не просто покупать какую то музыку на винилах. Куда приятнее иметь первоисточник. Болезнь коллекционера. Так заканчивается меломания и начинается коллекционирование.
|
|
|
|
|
23.2.2011, 10:11
Сообщение
#185
|
Местный
   
Форумчанин
Сообщений: 296
Регистрация: 29.7.2009
Из: Москва - Киров
Пользователь №: 4188
Благодарностей: 14
|
Цитата(Gsvg @ 23.2.2011, 9:56)  Цитата(Makital @ 22.2.2011, 22:24)  Вот только по прошествии времени я начал понимать что мне бы хотелось еще и коллекцию которая "катируется" собрать а не просто покупать какую то музыку на винилах. Куда приятнее иметь первоисточник. Болезнь коллекционера. Так заканчивается меломания и начинается коллекционирование. Согласен. Здесь тонкая грань. Но музыку не перестал любить меньше. Хотя я еще не совсем кончиный коллекционер. Если нельзя достать качественный оригинал то я выберу лицензию (но только западную и только тех же лет). Хотя не скрою буду мечтать об оригинале.
|
|
|
|
|
23.2.2011, 11:27
Сообщение
#186
|
Местный
   
Форумчанин
Сообщений: 178
Регистрация: 23.7.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 1004
Благодарностей: 86
|
Цитата(Gsvg @ 22.2.2011, 21:25)  Цитата(BorshkovSM @ 22.2.2011, 18:57)  Цитата(VintageMusic @ 22.2.2011, 18:03)  иногда не понимаю или может быть не слышу, отличий сильных, в различных изданиях. Это ещё от аппаратуры зависит. У меня вот - Вега-ЭП-122С, и я тоже в большинстве случаев особых отличий в качестве не слышу. Я тоже не слышал, пока не купил другой аппарат. Ваша Вега, уважаемый BorshkovSM, на качество звучания никакого влияния не оказывает (разве что состоянием иголки и её изношенностью) поскольку в ней нет усилителя-корректора и сигнал с иголки сразу поступает на выходной кабель. В большей степени влияет то, через ЧТО вы этот сигнал пропускаете. На хорошем аппарате с серьезной акустикой разницу будет слышно, что называется, невооруженным ухом  ...
Сообщение отредактировал Nikolaitch - 23.2.2011, 11:27
|
|
|
|
|
23.2.2011, 12:48
Сообщение
#187
|
Местный
   
Форумчанин
Сообщений: 172
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 6786
Благодарностей: 3
|
Да хватит спорить. " [b] берёт своё начало с фонотеки — хранилища звукозаписей, где многоярусные стеллажи уставлены коробками с магнитной лентой." Взято с [url="http://www.lpdisk.ru/publikacii/17-kak-delali-vinilovye-plastinki-v-sssr.html"]http://www.lpdisk.ru/publikacii/17-kak-del...nki-v-sssr.htmlВот это и есть оригинал. И каждая студия звукозаписи имела своё хранилище. И обмен (без пиратства, разумеется) шёл именно на студийном уровне, а дальше всё зависело от звукорежиссуры заводов. Поэтому ещё в те далёкие года на студиях звукозаписи за ГУМом, на новом Арбате и на Бауманской (остальные не помню, штук 10 кажется по Москве было) очень многие записи шли без характерного потрескивания в паузах. И не знали в тех студиях о каких-то запрещениях и чёрных списках, всё что угодно, пожалста, 10 копеек 1 минута. А сколько катушек было просра... пардон, потеряно вместе с уходом в небытие магнитофоном Астра , последним из моих катушечных агрегатов.  И что толку теперь сожалеть об этом. А сколько пластинок на даче просто выкинуто на помойку  . Ну порядок тёща наводила. Но обозвать винил первоисточником - не надо. Особенно если учесть, что в одном тираже каждые полторы тыщи пластинок писались по разному. Кстати, бизнес тогдашних "писателей" и заключался именно в цене за катушку - полтора рубля. Сколько ж народу тогда на это покупалось!!!!  И хорошо, если писалось сиё ну с Ноты на Ноту, где-то третья копия со студийной копии уже охрамевала капитально. Самые лучшие записи шли с Электроники ТА1-003 на неё-же. Но стоила она!!! А так в основном Маяки, Маяки... А в студии за ГУМом Тембры стояли. Классно смотрелись, под углом 45, всё время что-то крутящие...
|
|
|
|
|
23.2.2011, 14:53
Сообщение
#188
|
Местный
   
Форумчанин
Сообщений: 296
Регистрация: 29.7.2009
Из: Москва - Киров
Пользователь №: 4188
Благодарностей: 14
|
Цитата(Tolsty @ 23.2.2011, 12:48)  И обмен (без пиратства, разумеется) шёл именно на студийном уровне, а дальше всё зависело от звукорежиссуры заводов. Поэтому ещё в те далёкие года на студиях звукозаписи за ГУМом, на новом Арбате и на Бауманской (остальные не помню, штук 10 кажется по Москве было) очень многие записи шли без характерного потрескивания в паузах. Но обозвать винил первоисточником - не надо. Особенно если учесть, что в одном тираже каждые полторы тыщи пластинок писались по разному.
Вы про какую музыку говорите товарищ? Я про итало и евродиско. Например про те двойные альбомы The Best Of Italo Disco. И про массу одиночных синглов на разных лэйблах италии и остальной европы которых даже в сборниках то под час не были. Вы что полагаете что все эти маленькие и не очень студии в европе обменивались например с нашими на Арбате катушками записанными с мастер лент???А тот же ZYX как я уже писал некоторые свои лицензии с винила. Вот вам доказательство еще одно. Послушайте пожалуйста вещь из 7го бэста на "родном" ZYX виниле Max Coveri - One More Time и вы услышите песок конкретный. И на компакт они его так же перенесли. Дак в каком состоянии эти известные всем дискоманам 80х приходили в студии. Я может и поверю что некоторые очень известные группы может и писались с мастер лент для больших студий но далеко и очень далеко не все. А уж про Итало с их разными маленькими студиями и говорить не приходится. Да и записи переписанные раз с мастер лент а затем дублированные по нескольку раз на катушки это что ОРИГИНАЛЫ? Вот винил и особенно первый родной лэйбл вот это точно оригинал пусть и потрескивающий иногда. Кто же спорит что на студиях где писались группы эти мастер ленты (и только мастер ленты) это и есть оригинал. А вот что доходило до студий да тем более наших это что оригинал? Я что то вашу мысль не пойму. Вы все в кучу свалили. Есть студия, она записала с мастер ленты сама на свой винил (кассету не в счет) или компакт для известных групп - для большинства это оригинал. Далее лицензии могли писаться как с мастер лент так и черт знает с чего. А что там до дубликаторов (студии перезаписи) на бытовые катушки доходило это и не оригинал 100%
Сообщение отредактировал Makital - 23.2.2011, 15:06
|
|
|
|
|
23.2.2011, 15:29
Сообщение
#193
|
Местный
   
Форумчанин
Сообщений: 296
Регистрация: 29.7.2009
Из: Москва - Киров
Пользователь №: 4188
Благодарностей: 14
|
Цитата(yanna @ 23.2.2011, 15:19)  Цитата(yanna @ 23.2.2011, 17:17)  Цитата(Makital @ 23.2.2011, 17:10)  Rega Planar 3 голова стандартная Rega Elys http://www.rega.co.uk/html/p3.htmДа, крутой, у нас даже б.у не меньше десяти стоит Ну меня имой Шервуд вполне устраивает А никто и не спорит. Я лично пока держусь чтоб не перейти в другую стадию коллекционирования винила - "Поиск идеального звука" Эта последняя стадия и самая разорительная. Я пока что борюсь с желанием поменять некоторые лицензии на оригинальные лэйблы. Тоже знаете не дешево Я себе внушил что если у меня на полке будет стоять какой нибудь оригинальчик да еще к тому же хорошо сохранившийся то это уже и есть счастье. А слушать его можно и на минидиске в дороге или на мп3. Главное что он стоит у меня и я лично писал и никто не КОПАЛСЯ в нем
|
|
|
|
|
23.2.2011, 16:14
Сообщение
#194
|
Местный
   
Форумчанин
Сообщений: 172
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 6786
Благодарностей: 3
|
Цитата(Makital @ 23.2.2011, 14:53)  Вы про какую музыку говорите товарищ? Про любую. Сведение дорожек и запись матриц для штамповки винила даже с нападками на массовое производство на любой даже подзаборной студии возможно было только с магнитных носителей. А пластинки "на костях" - если только Вы про эти "студии". И такое, бывают, коллекционируют. "Я может и поверю что некоторые очень известные группы может и писались с мастер лент для больших студий но далеко и очень далеко не все. " - ну тогда слов больше нет, одни эмоции .
А как по Вашему вообще пластинки раньше записывали? "Кто же спорит что на студиях где писались группы эти мастер ленты (и только мастер ленты) это и есть оригинал. А вот что доходило до студий да тем более наших это что оригинал?" - А что, у нас их много было? А на Мелодию оригиналы и приходили. "Далее лицензии могли писаться как с мастер лент так и черт знает с чего." - Чёрт знает с чего или как может писаться и производиться всё, что угодно, но уже не лицензия. Это уже подделка, самопал или что угодно, но не лицензия. С такими рассуждениями Вы ещё не прошли 90-е прошлого столетия. Лицензия подразумевает собой полное соблюдение материалов, технологического процесса и качества. Так что идеальный звук надо искать не на виниле. И немного по поводу "песка". Некоторые умники в те далёкие года " землили" аппаратуру. Поскольку у пластинки, слегка протёртой от пыли - а в то время обычное дело - песка этого было... Статика. А пластмасса электризуется мгновенно. Вот и избавлялись от этой статики по всякому. По той же причине и видео кассеты перематывали туда-сюда, и катушки. Вот кассеты как-то не так, за ними не следили. "про Итало с их разными маленькими студиями и говорить не приходится." От согласен полностью. Про тнаш тогдашний крым как зону всяческого самопала тоже. Пластинки на костях, что с них взять. Пы Сы Было тогда такое развлечение - кучку дисков об ковёр натереть и на ковре и повесить. Чей дольше провисит. И по неделе висели.
Сообщение отредактировал Tolsty - 23.2.2011, 16:19
|
|
|
|
|
23.2.2011, 16:55
Сообщение
#195
|
Местный
   
Форумчанин
Сообщений: 246
Регистрация: 2.11.2010
Пользователь №: 8996
Благодарностей: 51
|
Цитата(yanna @ 23.2.2011, 14:55)  У кого какие вертушки? У меня Sherwood PM-9805 (покупала в комиссионке за 2500 руб)  Почти коллега. У меня 9901.
|
|
|
|
|
23.2.2011, 22:30
Сообщение
#196
|
Местный
   
Форумчанин
Сообщений: 296
Регистрация: 29.7.2009
Из: Москва - Киров
Пользователь №: 4188
Благодарностей: 14
|
Цитата(Tolsty @ 23.2.2011, 16:14)  "Далее лицензии могли писаться как с мастер лент так и черт знает с чего." - Чёрт знает с чего или как может писаться и производиться всё, что угодно, но уже не лицензия. Это уже подделка, самопал или что угодно, но не лицензия. С такими рассуждениями Вы ещё не прошли 90-е прошлого столетия. Лицензия подразумевает собой полное соблюдение материалов, технологического процесса и качества. Это вы помоему не в теме итало и евро диско. Вот вам настоящая лицензия http://www.discogs.com/P-Lion-Springtime/release/1421247http://www.discogs.com/P-Lion-Springtime/release/1322879Вы наверное не знаете но записано сие чудо на редкость по другому и в худшую сторону чем итальянский оригинал. Компакт дак вообще жуть. На пластинке на первой песне такой оху.... щелчек что мало не покажется. Писался опять таки не с мастер ленты а с оригинального винила итальянского. Ладно щелчек дак еще и частоты перевраны. Мне плевать как сейчас пишут лицензию, я современные музоны не слушаю. Я говорю про то что коллекционирую. И говоря про маленькие студии в италии не имел в виду "на костях" там встречаются очень добротно записанные вещи. Вы наверное из тех кто в принципе не любит винил. Про наши группы, крым, и левак я не веду разговор.
Сообщение отредактировал Makital - 23.2.2011, 23:27
|
|
|
|
|
23.2.2011, 23:42
Сообщение
#197
|
Местный
   
Форумчанин
Сообщений: 172
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 6786
Благодарностей: 3
|
НЕ ПИШУТ винил, штампуют его. Читайте процесс изготовления пластинок по ссылке. Пишут только лаковый диск. С первоисточника, с идеального звука, то бишь с магнитной ленты. По поводу лицензии да, Вы правы. Продажа правообладателем заезженной матрицы для штамповки десятка пластинок кооперативу "за углом" тоже, к сожалению, относится к разряду лицензий. Только кому она надо? Разве что коллекционерам для количества. Ну это можно и марки, нарисованные соседом собирать. И не придерёшься - марки. Матрица использовалась для штамповки до тысячи пластинок. Если в Вашем примере у этого производителя был нормальный тираж - найдёте без щелчков. Мелодия этим частенько грешила - если на пластинках из одной коробки был щелчок где-то, при проверке пары пластинок, к примеру, сразу брали другую коробку, там уже не было. Винил я и правда не люблю. У меня когда-то на катушках чистота звучания кое с чем любой винил перешибала. Да ещё разница по искажениям между наружным радиусом и внутренним - это разница между угловой и линейной скоростями играть начинает, нас этому когда-то физичка научила. А слух у меня когда-то был ого-го. Если-б не армия, пропади она ...
Сообщение отредактировал Tolsty - 23.2.2011, 23:45
|
|
|
|
|
24.2.2011, 0:11
Сообщение
#198
|
Местный
   
Форумчанин
Сообщений: 296
Регистрация: 29.7.2009
Из: Москва - Киров
Пользователь №: 4188
Благодарностей: 14
|
Ну вот и выяснили. Вы братец технарь. Мне лично читать процесс изготовления ни к чему. Прочитал уже. И что? После этого я буду думать что винил в моем случае не оригинал а вот то что было в студиях дублирования это оригинал? Я беру в руки например это http://www.discogs.com/JD-Jaber-Dont-Stop-.../release/109285 в отлично сохранившейся копии и знаю что ни в какой студии тогда у нас этого не было так как на сборниках этого не было. А причем здесь сравнения что у вас на катушке чего то звучало лучше чем какой то там винил. Так и скажите ненавижу винил. А то что вы его не считаете оригиналом это ваше личное мнение. А мнение общепризнанное это Мастерлента в студии где писалась группа а далее винил или компакт тех лет.
|
|
|
|
|
24.2.2011, 1:26
Сообщение
#199
|
Местный
   
Форумчанин
Сообщений: 172
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 6786
Благодарностей: 3
|
Да я вообще-то о более раннем. "не перейти в другую стадию коллекционирования винила - "Поиск идеального звука" Я о том, что на виниле возможен только теоретически идеальный звук. И в любом случае винил является только пятым поколением от оригинала. И не всегда хорошим. А разница в штампованной болванке одной конторы от болванки другой как раз и говорит о том, что производилась именно разная запись лаковых дисков и их мастеринг, а не тупое "оболвание". Ненавидеть его - а за что? Просто мне всё равно, на каком носителе у меня запись. Точнее нет, не всё равно, лучше, когда мне удобнее "достать её с полки и прослушать." Сейчас у меня уже слух не такой, чтоб привередничать, и MP3 устраивает. А цены у нас в России вообще на всё что-то непомерно задраты, не только на винил. И пересылка здесь ни при чём. Цены на пересылку тоже не с потолка берутся. Тем более что можно и "оптом", несколько штук в одном месте брать, тогда и пересылка в копейки встанет. Скорее непомерное количество особняков на Рублёвке и не только.
|
|
|
|
Yandex Bot
|
|

Рекламный бот Яндекса
Группа: Рекламодатели
Из: Интернет
|
|
|
|