X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Страницы: 13 V «<89101112>»
 

Винил, Обмен, продажа... (страница 10)

  Gsvg
Сообщение #181


Местный
****

Форумчанин
Сообщений: 247
Регистрация: 2.11.2010
Пользователь №: 8996
Благодарностей: 51



Цитата(BorshkovSM @ 22.2.2011, 18:57) *
Цитата(VintageMusic @ 22.2.2011, 18:03) *
иногда не понимаю или может быть не слышу, отличий сильных, в различных изданиях.

Это ещё от аппаратуры зависит. У меня вот - Вега-ЭП-122С, и я тоже в большинстве случаев особых отличий в качестве не слышу.


Я тоже не слышал, пока не купил другой аппарат.
Перейти в начало страницы
 
  Tolsty
Сообщение #182


Местный
****

Форумчанин
Сообщений: 173
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 6786
Благодарностей: 3



Когда-то я разницу слышал на Vef-Rapsodia, Балкантон всю дорогу глуше Мелодии был, только тогда и небо было выше, и звёзды ярче, а какие деффки были.... Убицца можно!!!
Пардон, девушки, девушки, дамы. Это просто воспоминания нахлынули, пардон.
Перейти в начало страницы
 
  Makital
Сообщение #183


Местный
****

Форумчанин
Сообщений: 296
Регистрация: 29.7.2009
Из: Москва - Киров
Пользователь №: 4188
Благодарностей: 14



Цитата(VintageMusic @ 22.2.2011, 18:03) *
Хм,на счет ZYX у меня есть их синглы,хорошо звучат, на мой слух. Пока ничего такого халтурного и не слышал.
Проводил сравнение третий альбом Modern Talking оригинал Hansa и Мелодия, на Hanse тупо Master Volume по сильнее сделан


Вот как раз у Мелодии этот мастер волюм меня ооочень раздражает. Тупо тише пишет и поэтому фон и всякий песок и треск лезет в уши. Я вообше молчу, нет вернее не молчу а гневно извергаю проклятия когда слышу первую песню Софии Ротару в Альбоме Монолог о любви 87год и таких записей у Мелодии полно. Убивал бы на повал таких звукорежиссеров. Глушь и тишь слышу у Мелодии на фоне ярких, сочных и мощных записей западных лейблов. И тут не надо говорить что запад писался на более лучшей аппаратуре. КТО МЕШАЛ НА ДОСТОЙНОМ УРОВНЕ ПИСАТЬ МЕЛОДИИ?
На счет того что надо коллекционировать: Есть мнение что коллекция это всетаки оригиналы. А если человека интересует не ценность коллекции а просто музыка то конечно можно любые лэйблы покупать. Вот только по прошествии времени я начал понимать что мне бы хотелось еще и коллекцию которая "катируется" собрать а не просто покупать какую то музыку на винилах. Куда приятнее иметь первоисточник.
Перейти в начало страницы
 
  Gsvg
Сообщение #184


Местный
****

Форумчанин
Сообщений: 247
Регистрация: 2.11.2010
Пользователь №: 8996
Благодарностей: 51



Цитата(Makital @ 22.2.2011, 22:24) *
Вот только по прошествии времени я начал понимать что мне бы хотелось еще и коллекцию которая "катируется" собрать а не просто покупать какую то музыку на винилах. Куда приятнее иметь первоисточник.


Болезнь коллекционера. Так заканчивается меломания и начинается коллекционирование.
Перейти в начало страницы
 
  Makital
Сообщение #185


Местный
****

Форумчанин
Сообщений: 296
Регистрация: 29.7.2009
Из: Москва - Киров
Пользователь №: 4188
Благодарностей: 14



Цитата(Gsvg @ 23.2.2011, 9:56) *
Цитата(Makital @ 22.2.2011, 22:24) *
Вот только по прошествии времени я начал понимать что мне бы хотелось еще и коллекцию которая &quot;катируется&quot; собрать а не просто покупать какую то музыку на винилах. Куда приятнее иметь первоисточник.
Болезнь коллекционера. Так заканчивается меломания и начинается коллекционирование.

Согласен. Здесь тонкая грань. Но музыку не перестал любить меньше. Хотя я еще не совсем кончиный коллекционер. Если нельзя достать качественный оригинал то я выберу лицензию (но только западную и только тех же лет). Хотя не скрою буду мечтать об оригинале.
Перейти в начало страницы
 
  Nikolaitch
Сообщение #186


Местный
****

Форумчанин
Сообщений: 178
Регистрация: 23.7.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 1004
Благодарностей: 86



Цитата(Gsvg @ 22.2.2011, 21:25) *
Цитата(BorshkovSM @ 22.2.2011, 18:57) *
Цитата(VintageMusic @ 22.2.2011, 18:03) *
иногда не понимаю или может быть не слышу, отличий сильных, в различных изданиях.

Это ещё от аппаратуры зависит. У меня вот - Вега-ЭП-122С, и я тоже в большинстве случаев особых отличий в качестве не слышу.


Я тоже не слышал, пока не купил другой аппарат.


Ваша Вега, уважаемый BorshkovSM, на качество звучания никакого влияния не оказывает (разве что состоянием иголки и её изношенностью) поскольку в ней нет усилителя-корректора и сигнал с иголки сразу поступает на выходной кабель. В большей степени влияет то, через ЧТО вы этот сигнал пропускаете. На хорошем аппарате с серьезной акустикой разницу будет слышно, что называется, невооруженным ухом yes2.gif ...

Сообщение отредактировал Nikolaitch - 23.2.2011, 11:27
Перейти в начало страницы
 
  Tolsty
Сообщение #187


Местный
****

Форумчанин
Сообщений: 173
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 6786
Благодарностей: 3



Да хватит спорить.
"[b] берёт своё начало с фонотеки — хранилища звукозаписей, где многоярусные стеллажи уставлены коробками с магнитной лентой." Взято с [url="http://www.lpdisk.ru/publikacii/17-kak-delali-vinilovye-plastinki-v-sssr.html"]http://www.lpdisk.ru/publikacii/17-kak-del...nki-v-sssr.html
Вот это и есть оригинал. И каждая студия звукозаписи имела своё хранилище. И обмен (без пиратства, разумеется) шёл именно на студийном уровне, а дальше всё зависело от звукорежиссуры заводов. Поэтому ещё в те далёкие года на студиях звукозаписи за ГУМом, на новом Арбате и на Бауманской (остальные не помню, штук 10 кажется по Москве было) очень многие записи шли без характерного потрескивания в паузах. И не знали в тех студиях о каких-то запрещениях и чёрных списках, всё что угодно, пожалста, 10 копеек 1 минута. А сколько катушек было просра... пардон, потеряно вместе с уходом в небытие магнитофоном Астра , последним из моих катушечных агрегатов. shok.gif И что толку теперь сожалеть об этом. А сколько пластинок на даче просто выкинуто на помойку dash.gif dash.gif crazy.gif . Ну порядок тёща наводила. Но обозвать винил первоисточником - не надо. Особенно если учесть, что в одном тираже каждые полторы тыщи пластинок писались по разному.
Кстати, бизнес тогдашних "писателей" и заключался именно в цене за катушку - полтора рубля. Сколько ж народу тогда на это покупалось!!!! shok.gif shok.gif shok.gif И хорошо, если писалось сиё ну с Ноты на Ноту, где-то третья копия со студийной копии уже охрамевала капитально. Самые лучшие записи шли с Электроники ТА1-003 на неё-же. Но стоила она!!! А так в основном Маяки, Маяки... А в студии за ГУМом Тембры стояли. Классно смотрелись, под углом 45, всё время что-то крутящие...
Перейти в начало страницы
 
  Makital
Сообщение #188


Местный
****

Форумчанин
Сообщений: 296
Регистрация: 29.7.2009
Из: Москва - Киров
Пользователь №: 4188
Благодарностей: 14



Цитата(Tolsty @ 23.2.2011, 12:48) *

И обмен (без пиратства, разумеется) шёл именно на студийном уровне, а дальше всё зависело от звукорежиссуры заводов. Поэтому ещё в те далёкие года на студиях звукозаписи за ГУМом, на новом Арбате и на Бауманской (остальные не помню, штук 10 кажется по Москве было) очень многие записи шли без характерного потрескивания в паузах.
Но обозвать винил первоисточником - не надо. Особенно если учесть, что в одном тираже каждые полторы тыщи пластинок писались по разному.

Вы про какую музыку говорите товарищ? Я про итало и евродиско. Например про те двойные альбомы The Best Of Italo Disco. И про массу одиночных синглов на разных лэйблах италии и остальной европы которых даже в сборниках то под час не были. Вы что полагаете что все эти маленькие и не очень студии в европе обменивались например с нашими на Арбате катушками записанными с мастер лент???А тот же ZYX как я уже писал некоторые свои лицензии с винила. Вот вам доказательство еще одно. Послушайте пожалуйста вещь из 7го бэста на "родном" ZYX виниле Max Coveri - One More Time и вы услышите песок конкретный. И на компакт они его так же перенесли. Дак в каком состоянии эти известные всем дискоманам 80х приходили в студии.

Я может и поверю что некоторые очень известные группы может и писались с мастер лент для больших студий но далеко и очень далеко не все. А уж про Итало с их разными маленькими студиями и говорить не приходится.
Да и записи переписанные раз с мастер лент а затем дублированные по нескольку раз на катушки это что ОРИГИНАЛЫ? Вот винил и особенно первый родной лэйбл вот это точно оригинал пусть и потрескивающий иногда.


Кто же спорит что на студиях где писались группы эти мастер ленты (и только мастер ленты) это и есть оригинал. А вот что доходило до студий да тем более наших это что оригинал? Я что то вашу мысль не пойму. Вы все в кучу свалили.
Есть студия, она записала с мастер ленты сама на свой винил (кассету не в счет) или компакт для известных групп - для большинства это оригинал. Далее лицензии могли писаться как с мастер лент так и черт знает с чего. А что там до дубликаторов (студии перезаписи) на бытовые катушки доходило это и не оригинал 100%

Сообщение отредактировал Makital - 23.2.2011, 15:06
Перейти в начало страницы
 
  yanna
Сообщение #189


Дежурная по рубрике
*********

СуперМодератор
Сообщений: 4027
Регистрация: 15.3.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2879
Благодарностей: 5304



У кого какие вертушки? У меня Sherwood PM-9805 (покупала в комиссионке за 2500 руб) smile.gif
Перейти в начало страницы
 
  Makital
Сообщение #190


Местный
****

Форумчанин
Сообщений: 296
Регистрация: 29.7.2009
Из: Москва - Киров
Пользователь №: 4188
Благодарностей: 14



Rega Planar 3 голова стандартная Rega Elys
http://www.rega.co.uk/html/p3.htm
Перейти в начало страницы
 
  yanna
Сообщение #191


Дежурная по рубрике
*********

СуперМодератор
Сообщений: 4027
Регистрация: 15.3.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2879
Благодарностей: 5304



Цитата(Makital @ 23.2.2011, 17:10) *
Rega Planar 3 голова стандартная Rega Elys
http://www.rega.co.uk/html/p3.htm

Да, крутой, у нас даже б.у не меньше десяти стоит
Перейти в начало страницы
 
  yanna
Сообщение #192


Дежурная по рубрике
*********

СуперМодератор
Сообщений: 4027
Регистрация: 15.3.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2879
Благодарностей: 5304



Цитата(yanna @ 23.2.2011, 17:17) *
Цитата(Makital @ 23.2.2011, 17:10) *
Rega Planar 3 голова стандартная Rega Elys
http://www.rega.co.uk/html/p3.htm

Да, крутой, у нас даже б.у не меньше десяти стоит

Ну меня имой Шервуд вполне устраивает rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
  Makital
Сообщение #193


Местный
****

Форумчанин
Сообщений: 296
Регистрация: 29.7.2009
Из: Москва - Киров
Пользователь №: 4188
Благодарностей: 14



Цитата(yanna @ 23.2.2011, 15:19) *
Цитата(yanna @ 23.2.2011, 17:17) *
Цитата(Makital @ 23.2.2011, 17:10) *
Rega Planar 3 голова стандартная Rega Elys
http://www.rega.co.uk/html/p3.htm

Да, крутой, у нас даже б.у не меньше десяти стоит

Ну меня имой Шервуд вполне устраивает rolleyes.gif


А никто и не спорит. Я лично пока держусь чтоб не перейти в другую стадию коллекционирования винила - "Поиск идеального звука" Эта последняя стадия и самая разорительная. Я пока что борюсь с желанием поменять некоторые лицензии на оригинальные лэйблы. Тоже знаете не дешево worthy.gif

Я себе внушил что если у меня на полке будет стоять какой нибудь оригинальчик да еще к тому же хорошо сохранившийся то это уже и есть счастье. А слушать его можно и на минидиске в дороге или на мп3. Главное что он стоит у меня и я лично писал и никто не КОПАЛСЯ в нем crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
  Tolsty
Сообщение #194


Местный
****

Форумчанин
Сообщений: 173
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 6786
Благодарностей: 3



Цитата(Makital @ 23.2.2011, 14:53) *
Вы про какую музыку говорите товарищ?



Про любую. Сведение дорожек и запись матриц для штамповки винила даже с нападками на массовое производство на любой
даже подзаборной студии возможно было только с магнитных носителей. А пластинки "на костях" - если только Вы про эти "студии". И такое, бывают, коллекционируют.

"Я может и поверю что некоторые очень известные группы может и писались с мастер лент для больших студий но далеко и очень далеко не все. " - ну тогда слов больше нет, одни эмоции. lol.gif lol.gif lol.gif
А как по Вашему вообще пластинки раньше записывали?


"Кто же спорит что на студиях где писались группы эти мастер ленты (и только мастер ленты) это и есть оригинал. А вот что доходило до студий да тем более наших это что оригинал?" - А что, у нас их много было? А на Мелодию оригиналы и приходили.

"Далее лицензии могли писаться как с мастер лент так и черт знает с чего." - Чёрт знает с чего или как может писаться и производиться всё, что угодно, но уже не лицензия. Это уже подделка, самопал или что угодно, но не лицензия. С такими рассуждениями Вы ещё не прошли 90-е прошлого столетия. Лицензия подразумевает собой полное соблюдение материалов, технологического процесса и качества.

Так что идеальный звук надо искать не на виниле. И немного по поводу "песка". Некоторые умники в те далёкие года " землили" аппаратуру. Поскольку у пластинки, слегка протёртой от пыли - а в то время обычное дело - песка этого было... Статика. А пластмасса электризуется мгновенно. Вот и избавлялись от этой статики по всякому. По той же причине и видео кассеты перематывали туда-сюда, и катушки. Вот кассеты как-то не так, за ними не следили.

"про Итало с их разными маленькими студиями и говорить не приходится." От согласен полностью. Про тнаш тогдашний крым как зону всяческого самопала тоже. Пластинки на костях, что с них взять.

Пы Сы Было тогда такое развлечение - кучку дисков об ковёр натереть и на ковре и повесить. Чей дольше провисит. И по неделе висели.

Сообщение отредактировал Tolsty - 23.2.2011, 16:19
Перейти в начало страницы
 
  Gsvg
Сообщение #195


Местный
****

Форумчанин
Сообщений: 247
Регистрация: 2.11.2010
Пользователь №: 8996
Благодарностей: 51



Цитата(yanna @ 23.2.2011, 14:55) *
У кого какие вертушки? У меня Sherwood PM-9805 (покупала в комиссионке за 2500 руб) smile.gif


Почти коллега.
У меня 9901.
Перейти в начало страницы
 
  Makital
Сообщение #196


Местный
****

Форумчанин
Сообщений: 296
Регистрация: 29.7.2009
Из: Москва - Киров
Пользователь №: 4188
Благодарностей: 14



Цитата(Tolsty @ 23.2.2011, 16:14) *
"Далее лицензии могли писаться как с мастер лент так и черт знает с чего." - Чёрт знает с чего или как может писаться и производиться всё, что угодно, но уже не лицензия. Это уже подделка, самопал или что угодно, но не лицензия. С такими рассуждениями Вы ещё не прошли 90-е прошлого столетия. Лицензия подразумевает собой полное соблюдение материалов, технологического процесса и качества.


Это вы помоему не в теме итало и евро диско.
Вот вам настоящая лицензия
http://www.discogs.com/P-Lion-Springtime/release/1421247
http://www.discogs.com/P-Lion-Springtime/release/1322879
Вы наверное не знаете но записано сие чудо на редкость по другому и в худшую сторону чем итальянский оригинал. Компакт дак вообще жуть. На пластинке на первой песне такой оху.... щелчек что мало не покажется. Писался опять таки не с мастер ленты а с оригинального винила итальянского. Ладно щелчек дак еще и частоты перевраны.

Мне плевать как сейчас пишут лицензию, я современные музоны не слушаю. Я говорю про то что коллекционирую. И говоря про маленькие студии в италии не имел в виду "на костях" там встречаются очень добротно записанные вещи.
Вы наверное из тех кто в принципе не любит винил.
Про наши группы, крым, и левак я не веду разговор.

Сообщение отредактировал Makital - 23.2.2011, 23:27
Перейти в начало страницы
 
  Tolsty
Сообщение #197


Местный
****

Форумчанин
Сообщений: 173
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 6786
Благодарностей: 3



НЕ ПИШУТ винил, штампуют его. Читайте процесс изготовления пластинок по ссылке. Пишут только лаковый диск. С первоисточника, с идеального звука, то бишь с магнитной ленты.
По поводу лицензии да, Вы правы. Продажа правообладателем заезженной матрицы для штамповки десятка пластинок кооперативу "за углом" тоже, к сожалению, относится к разряду лицензий. Только кому она надо? Разве что коллекционерам для количества. Ну это можно и марки, нарисованные соседом собирать. И не придерёшься - марки.
Матрица использовалась для штамповки до тысячи пластинок. Если в Вашем примере у этого производителя был нормальный тираж - найдёте без щелчков. Мелодия этим частенько грешила - если на пластинках из одной коробки был щелчок где-то, при проверке пары пластинок, к примеру, сразу брали другую коробку, там уже не было.
Винил я и правда не люблю. У меня когда-то на катушках чистота звучания кое с чем любой винил перешибала. Да ещё разница по искажениям между наружным радиусом и внутренним - это разница между угловой и линейной скоростями играть начинает, нас этому когда-то физичка научила. А слух у меня когда-то был ого-го. Если-б не армия, пропади она ...

Сообщение отредактировал Tolsty - 23.2.2011, 23:45
Перейти в начало страницы
 
  Makital
Сообщение #198


Местный
****

Форумчанин
Сообщений: 296
Регистрация: 29.7.2009
Из: Москва - Киров
Пользователь №: 4188
Благодарностей: 14



Ну вот и выяснили. Вы братец технарь. Мне лично читать процесс изготовления ни к чему. Прочитал уже. И что? После этого я буду думать что винил в моем случае не оригинал а вот то что было в студиях дублирования это оригинал?
Я беру в руки например это http://www.discogs.com/JD-Jaber-Dont-Stop-.../release/109285 в отлично сохранившейся копии и знаю что ни в какой студии тогда у нас этого не было так как на сборниках этого не было.
А причем здесь сравнения что у вас на катушке чего то звучало лучше чем какой то там винил.
Так и скажите ненавижу винил. А то что вы его не считаете оригиналом это ваше личное мнение. А мнение общепризнанное это Мастерлента в студии где писалась группа а далее винил или компакт тех лет.
Перейти в начало страницы
 
  Tolsty
Сообщение #199


Местный
****

Форумчанин
Сообщений: 173
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 6786
Благодарностей: 3



Да я вообще-то о более раннем.
"не перейти в другую стадию коллекционирования винила - "Поиск идеального звука"
Я о том, что на виниле возможен только теоретически идеальный звук. И в любом случае винил является только пятым поколением от оригинала. И не всегда хорошим. А разница в штампованной болванке одной конторы от болванки другой как раз и говорит о том, что производилась именно разная запись лаковых дисков и их мастеринг, а не тупое "оболвание".
Ненавидеть его - а за что? Просто мне всё равно, на каком носителе у меня запись. Точнее нет, не всё равно, лучше, когда мне удобнее "достать её с полки и прослушать." Сейчас у меня уже слух не такой, чтоб привередничать, и MP3 устраивает.
А цены у нас в России вообще на всё что-то непомерно задраты, не только на винил. И пересылка здесь ни при чём. Цены на пересылку тоже не с потолка берутся. Тем более что можно и "оптом", несколько штук в одном месте брать, тогда и пересылка в копейки встанет. Скорее непомерное количество особняков на Рублёвке и не только.
Перейти в начало страницы
 
  Makital
Сообщение #200


Местный
****

Форумчанин
Сообщений: 296
Регистрация: 29.7.2009
Из: Москва - Киров
Пользователь №: 4188
Благодарностей: 14



Я только хотел и предположить что вам наверное сейчас МП3 подойдет. А мне как раз не все равно на каком носителе. Это еще и история. А современные CD-R или мп3 это как раз для любителей. Я же скорее эстет и фанат. Для меня как и для многих других коллекционеров нечто подобного - взять в руки кусочек истории как побывать в прошлом, прикоснуться к ушедшему (для некоторых безвозвратно). У вас не слух уже не тот, вам просто это не интересно вот и все. И можно найти кучу отговорок как в ту так и в другую сторону.
Перейти в начало страницы
 
Yandex Bot


Рекламный бот Яндекса

Группа: Рекламодатели
Из: Интернет


Страницы: 13 V «<89101112>»

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 14:16