X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Страницы: 28 V 123>»
 

Synth-Pop & Industrial | EBM, Альбомы|Компиляции

  Romantic Warrior
Сообщение #1


Eternal Dreamer
Иконка группы

Администратор
Сообщений: 3295
Регистрация: 25.1.2007
Из: Ленинград
Пользователь №: 1
Благодарностей: 845



Propaganda - A Secret Wish (1985)
Synth-Pop & Industrial | EBM


01. Dream Within A Dream
02. The Murder Of Love
03. Jewel
04. Duel
05. Frozen Faces
06. P-Machinery
07. Sorry For Laughing
08. Dr. Mabuse
09. The Chase
10. Strength To Dream

109.08 MB, 320 Kbps
Перейти в начало страницы
 
  Snuppy
Сообщение #2


Активный участник
***

Форумчанин
Сообщений: 101
Регистрация: 19.7.2008
Из: Киев
Пользователь №: 985
Благодарностей: 50



Gary Numan

Gary Numan & Tubeway Army - Replicas [1979]

01 - Me! I Disconnect From You
02 - Are 'Friends' Electric
03 - The Machman
04 - Praying to the Aliens
05 - Down in the Park
06 - You Are in My Vision
07 - Replicas
08 - It Must Have Been Years
09 - When the Machines Rock
10 - I Nearly Married a Human
11 - Do You Need the Service
12 - The Crazies
13 - Only a Downstat
14 - We Have a Technical
15 - We Are So Fragile
16 - I Nearly Married a Human 2
VBR


Эскизы прикрепленных изображений
Synth-Pop & Industrial | EBM
 
Перейти в начало страницы
 
  Snuppy
Сообщение #3


Активный участник
***

Форумчанин
Сообщений: 101
Регистрация: 19.7.2008
Из: Киев
Пользователь №: 985
Благодарностей: 50



Camouflage

Замечательный альбом
Camouflage - Relocated [2006]

01.memory
02.we are lovers
03.motif sky
04.real thing
05.passing by
06.confusion
07.the perfect key
08.stream
09.dreaming
10.the pleasure remains
11.bitter taste
12.something wrong
13.light
14.how do you feel
VBR


Эскизы прикрепленных изображений
Synth-Pop & Industrial | EBM
Synth-Pop & Industrial | EBM
 
Перейти в начало страницы
 
  Snuppy
Сообщение #4


Активный участник
***

Форумчанин
Сообщений: 101
Регистрация: 19.7.2008
Из: Киев
Пользователь №: 985
Благодарностей: 50



Rational Youth

Cold War Night Life - 1982

Одна из первых Synthpop групп Канады, Rational Youth, была сформирована в Монреале летом 1981 Tracy Howe и Bill Vorn.

Трейси была членом различных групп Новой Волны, таких как Normals, Heaven 17 и Men Without Hats; Билл был участником synth группы "U". И Трейси и Билл боготворили Kraftwerk и когда немецкие synth боги выпустили "Computer World", два Монреальца вдохновились создать их собственную электронную группу, которую они назвали Rational Youth.
1. Close To Nature 4:40
2. Beware The Fly 4:04
3. Saturdays In Silesia 4:20
4. Just A Sound In The Night 5:06
5. Le Meilleur Des Mondes 3:13
6. Ring The Bells 5:12
7. City Of Night 4:01
8. Dancing On The Berlin Wall 4:33
*9. Power Zone 3:38 (An instrumental from the album sessions.)
*10. I Want To See The Light 3:42 (A-side of their first single.)
*11. Coboloid Race 5:18 (B-side of their first single.)
320Kbs


Эскизы прикрепленных изображений
Synth-Pop & Industrial | EBM
 
Перейти в начало страницы
 
  Snuppy
Сообщение #5


Активный участник
***

Форумчанин
Сообщений: 101
Регистрация: 19.7.2008
Из: Киев
Пользователь №: 985
Благодарностей: 50



Gary Numan
Berserker - 1984
01-Berserker
02-This is New Love
03-The Secret
04-My Dying Machine
05-Cold Warning
06-Pump It Up
07-The God Film
08-A Child With the Ghost
09-The Hunter
10-Beserker (Extended)
11-Empty Bed, Empty Heart (Beserker B-Side)
12-My Dying Machine (Extended)
13-Here Am I ( My Dying Machine B-Side)
320Kbs


Эскизы прикрепленных изображений
Synth-Pop & Industrial | EBM
 
Перейти в начало страницы
 
  Romantic Warrior
Сообщение #6


Eternal Dreamer
Иконка группы

Администратор
Сообщений: 3295
Регистрация: 25.1.2007
Из: Ленинград
Пользователь №: 1
Благодарностей: 845



Tears For Fears - The Hurting (1983)
Synth-Pop & Industrial | EBM
Synth-Pop & Industrial | EBM


01. The Hurting
02. Mad World
03. Pale Shelter
04. Ideas As Opiates
05. Memories Fade
06. Suffer The Children
07. Watch Me Bleed
08. Change
09. The Prisoner
10. Start Of The Breakdown

94.59 MB, 320 Kbps
Перейти в начало страницы
 
  Nataliya
Сообщение #7


Райская Киса, очень добрая когда не злая.
**********

Форумчанин
Сообщений: 8018
Регистрация: 20.7.2008
Из: Украина, Белая Церковь
Пользователь №: 994
Благодарностей: 26438



Из солнечной Испании - на север, в страну фиордов. Очень симпатичный альбом, также рекомендую.
SHATOO "A TRUE STORY" 1987



1)A True Story
2)Overload
3)No More Strangers
4)One of the others
5)A Disaster
6)Santorini
7)Dangertown
8)Love means More
9)Here in the Night
10)Snowy Garden

Вышел в 1987 году на SHARATIMA Records, Норвегия.

Дебютный альбом земляков легендарных A-HA. Суперхит OVERLOAD этого норвежского синти поп дуэта стал общескандинавской сенсацией 1987 года. На волне успеха сингла SANTORINI/OVERLOAD и сам альбом продержался 9 недель в первой десятке хитпарада Норвегии в ноябре 1987 январе 1988 гг. Помимо Скандинавии большим успехом песни SHATOO пользовались и в Юго-Восточной Азии. К великому сожалению, выпустив в 1988 году второй свой альбом LIFE дуэт сошел с музыкальной сцены.

47 mb, 192 kb/s

Перейти в начало страницы
 
  Romantic Warrior
Сообщение #8


Eternal Dreamer
Иконка группы

Администратор
Сообщений: 3295
Регистрация: 25.1.2007
Из: Ленинград
Пользователь №: 1
Благодарностей: 845



Tears For Fears - Mothers Talk (Vinyl 12'', 1986)

1. Mothers Talk (Beat Of The Drum Mix)
2. Mothers Talk (Original Extended 12 Inch Version)
3. Mothers Talk (U.S. Remix)

32.92 MB, 256-320 Kbps
Перейти в начало страницы
 
  discomp
Сообщение #9


Ветеран форума
******

Uploader
Сообщений: 783
Регистрация: 15.1.2009
Пользователь №: 2265
Благодарностей: 1228



Zaine Griff - 1982 - Figures
Mp3 - 320 kbps / 90,5 mb



01 - The Proud Ones
02 - The Vanishing Men
03 - Flowers
04 - Hot
05 - Fahreinheit 451
06 - Figures
07 - The Stranger
08 - Time Stands Still
09 - 83RD And 4th
10 - Chance Of A Dance
11 - The Beating Of Wings


Pass:discomp
Перейти в начало страницы
 
  discomp
Сообщение #10


Ветеран форума
******

Uploader
Сообщений: 783
Регистрация: 15.1.2009
Пользователь №: 2265
Благодарностей: 1228



Zee - 1984 - Identity
Mp3 - 320 kbps / 73 mb



01 - Confusion
02 - Voises
03 - Private Person
04 - Strange Rhytmh
05 - Cuts Like A Diamond
06 - By Touching
07 - How Do You Do It
08 - Seems We Were Dreaming


Pass:discomp
Перейти в начало страницы
 
  discomp
Сообщение #11


Ветеран форума
******

Uploader
Сообщений: 783
Регистрация: 15.1.2009
Пользователь №: 2265
Благодарностей: 1228



Pete Shelley - 1981 - Homosapien



Genre: Electronic
Style: Synth-pop
Quality: 320 kbps
Size: 138 mb

Tracklisting:

01 Homosapien (4:32)
02 Yesterday's Not Here (4:08)
03 I Generate A Feeling (3:10)
04 Keat's Song (1:58)
05 Qu'Est-Ce Que C'Est Que Ca (4:18)
06 I Don't Know What It Is (3:27)
07 Guess I Must Have Been In Love With Myself (3:33)
08 Pusher Man (2:47)
09 Just One Of Those Affairs (3:37)
10 It's Hard Enough Knowing (5:35)
Extra Tracks
11 Witness The Change (1:46)
12 Maxine (8:21)
13 In Love With Somebody Else (2:59)
14 Homosapien (Dub) (9:01)
15 Witness The Change / I Don't Know What Love Is (Dub) (8:22)
16 Love In Vain (3:19)



Pass: discomp
Перейти в начало страницы
 
  Nataliya
Сообщение #12


Райская Киса, очень добрая когда не злая.
**********

Форумчанин
Сообщений: 8018
Регистрация: 20.7.2008
Из: Украина, Белая Церковь
Пользователь №: 994
Благодарностей: 26438



SHATOO- Life (1988)



TRACKLIST:
1.Still In Need Of Your Love
2.The Oriental Touch
3.I'm Going Back
4.Fly Fly
5.Queensland
6.On Your Own
7.Light To Shine
8.Starting Tonight
9.Your Tears
10.Look Back On Your Life



Pass - Shatoo
=====================================
Немного личного, но получила письмо на ютубе от самого Dag Brandth (автор всех песен группы) с благодарностью за размещение роликов песен Shatoo на Youtube.com

Thank you for putting my songs out there, it feels really nice!
Dag Brandth


Здесь можно посмотреть его профиль. если интересно
https://www.youtube.com/user/Dagbrandth

А это мой профиль
https://www.youtube.com/user/catindisquise
Перейти в начало страницы
 
  discomp
Сообщение #13


Ветеран форума
******

Uploader
Сообщений: 783
Регистрация: 15.1.2009
Пользователь №: 2265
Благодарностей: 1228



Silicon Teens - 1980 - Music For Parties
Format: CD
Released: 1980
Genre: Electronic
Style: Synth-pop
Quality: 256 kbps
Size: 83 mb

Tracklisting:
01 Memphis, Tennesee (2:24)
02 Yesterday Man (2:39)
03 Doo-Wah-Diddy-Diddy (3:02)
04 T.V. Playtime (3:25)
05 You Really Got Me (3:05)
06 Chip 'N Roll (3:15)
07 Do You Love Me? (2:22)
08 Let's Dance (2:51)
09 Oh Boy (2:03)
10 Sweet Little Sixteen (3:19)
11 State Of Shock (Pt.2) (3:11)
12 Just Like Eddie (2:43)
13 Red River Rock (2:54)
14 Judy In Disguise (2:29)
15 Let's Dance (1:51)
16 Sun Flight (4:20)

Pass:discomp
Перейти в начало страницы
 
  discomp
Сообщение #14


Ветеран форума
******

Uploader
Сообщений: 783
Регистрация: 15.1.2009
Пользователь №: 2265
Благодарностей: 1228



M - Famous Last Words (1982)

Format: CD
Released: 1982
Genre: Electronic
Style: Synth-pop
Quality: 320 kbps
Size: 151 mb

Tracklist:
01 - Doubletalk (3:26)
02 - The Bridge (4:46)
03 - Honolulu Joe (4:04)
04 - Love Life (4:19)
05 - Yellow Magic (5:01)
06 - Smash The Mirror (4:57)
07 - Neutron (4:16)
08 - Dance On The Ruins (4:06)
09 - Here Today, Gone Tomorrow (4:40)
10 - To Be Is To Buy (3:15)
Bonus:
11 - Eureca (Re-visited' 92)
12 - Eureca (Original version)
13 - Love Inferno
14 - Love Inferno (Narrative)
15 - The Bridge (feat. Lydia Cannan)
16 - Guardian Angel
17 - I'm No Angel


Pass:discomp
Перейти в начало страницы
 
  Romantic Warrior
Сообщение #15


Eternal Dreamer
Иконка группы

Администратор
Сообщений: 3295
Регистрация: 25.1.2007
Из: Ленинград
Пользователь №: 1
Благодарностей: 845



John Rocca - I Want It To Be Real (12'', 1984)
Synth-Pop & Industrial | EBM
Synth-Pop & Industrial | EBM


01. I Want It To Be Real
02. I Want It To Be Real (Instrumental)
03. English Man In New York

28.09 MB, 192 Kbps
Перейти в начало страницы
 
  Romantic Warrior
Сообщение #16


Eternal Dreamer
Иконка группы

Администратор
Сообщений: 3295
Регистрация: 25.1.2007
Из: Ленинград
Пользователь №: 1
Благодарностей: 845



Wax - Ball And Chain (12'', 1985)
Synth-Pop & Industrial | EBM
Synth-Pop & Industrial | EBM


01 - Ball And Chain (Chainsaw Mix)
02 - Ball And Chain (Dis'Be Wacked Edit)
03 - Ball And Chain (Ballroom Mix)
04 - The Lie

38.56 MB, 224-320 Kbps
Перейти в начало страницы
 
  Nataliya
Сообщение #17


Райская Киса, очень добрая когда не злая.
**********

Форумчанин
Сообщений: 8018
Регистрация: 20.7.2008
Из: Украина, Белая Церковь
Пользователь №: 994
Благодарностей: 26438



Они начинали, когда электронной музыки еще фактическине было. Но она появилась, в чем их немалая заслуга, и не даром сегодня именно их считают одними из грандов современной электроники. Вместе с тем,нельзя отрицать, что они внесли свой вклад не только в электронику, но и во все другие виды современной музыки, открыв в ней много нового и доселе неизвестного.




История этого удивительного немецкого коллектива началась в 1968 году, но, конечно, не сразу и не просто так. Для того чтобы понять корни этого явления в электронной музыке, достаточно припомнить музыкальную ( и не только) ситуацию в Германии того времени. Немецкие коллективы в большинствесвоем играли кавер–версии популярных британских или американских песен.К тому же мысли и помыслы широких масс достаточно сильно были заняты "холодной войной" . И тут молодое поколение решило самовыразиться и тем самым сделать Германию заметной в мировой культуре того времени.Результат — новая волна в музыке и кино. Что до кино, то и об этом мы сегодняпозабудем, а вот в музыке появились такие экспериментальные коллективы,как TANGERINE DREAM, CAN и, естественно, Kraftwerk. Ну, правда, Kraftwerk–то появился тоже не сразу, как и Москва не сразу строилась. Сначала была группа ORGANISATION, созданная Флорианом Шнайдером–Эслебеном (Florian Schneider–Esleben)и Ральфом Хюттером (Ralf Huet-ter), которые познакомились во время учебыв Академии Искусств в городке Remschied, что возле Дюссельдорфа. "Мыпроснулись в конце 60–х и осознали, что Германия стала американской колонией.Не было немецкой культуры, немецкой музыки — ничего. Мы как будто жилив вакууме. Молодежи нравился американский образ жизни: машины, гамбургеры и рок– н–ролл." Горячие молодые умы захотели возродить культуру Германиив соответствии с главным принципом баухауса — смешивая искусство с технологией. Более того, в соответствии с принципами этого направления, художник являлся не изолированной личностью, которая творила ради того, чтобы творить, а частью функциональной общины.

Далее, следуя голосу своего сердца, они продолжили образованиев консерватории Дюссельдорфа. Сильное влияние на юных музыкантов оказал один из пионеров электроники Карлхайнц Штокхаузен (Karlheinz Stockhausen).Постепенно разочаровываясь в обычных инструментах, они все больше экспериментировалис неживым звуком. "Я вполне серьезно занимался игрой на флейте докакого–то уровня, а затем это просто наскучило. Я начал искать что–то другое.Я понял, что флейта слишком ограничивала... Вскоре купил микрофон, потомгромкоговорители, эхо–процессор, потом синтезатор. Позднее я вообще забросил флейту," — сказал Флориан Шнайдер.

Группа ORGANISATION принимала участие в различных представлениях в художественных галереях и университетах. Музыку же можно было охарактеризоватькак смесь звуков и ритма. Волна экспериментальной музыки вызвала определенный интерес у звукозаписывающих компаний (как же, им надо держать ухо востро),благодаря чему стали появляться первые их записи. Тем не менее, достаточно неожиданным стал факт подписания ORGANISATION контракта с британской компанией RCA. В результате в 1970 году появился альбом "Tone Float" группы,в которую помимо вышеупомянутых Ральфа (орган) и Флориана (флейта, скрипка)входили: Фред Моникс (Fred Monics, ударные), Бутч Хауф (Butch Hauf, бас–гитара),Бэйзил Хаммоуди (Basil Hammoudi, вокал). Негативным последствием работыс британской фирмой стало то, что дебютный альбом в результате продавалсяв Германии как импортный. Тем не менее, главной причиной отсутствия успеха стала несколько преувеличенная аморфность звучания, перенасыщенного различного рода шумами и импровизациями, в связи с чем весьма трудно провести какие–либо параллели между ней и более поздними работами Ральфа и Флориана.

На этом история ORGANISATION закончилась, и началась история Kraftwerk, который на тот момент составляли уже небезызвестные вам двое вместе с Андреасом Хохманом (Andreas Hohman) и Клаусом Дингером (KlausDinger). Первой работой "электростанции" (боюсь, что не открою ничего нового для вас, если скажу, что именно так переводится с немецкого название группы) стал одноименный альбом "Kraftwerk" (фигурирующий в истории как "Kraftwerk 1"), записанный с июля по август тогоже года в новой, теперь уже легендарной дюссельдорфской студии, позже названнойKling Klang. Ко–продюсером и звукоинженером работы был Конрад Планк (ConradPlank), который позднее стал очень известен своей работой с ULTRAVOX и EURYTHMICS. По сравнению с "Tone Float" он был более строго организован и чуть менее насыщен шумами. Все это незамедлительно было отмечено публикой (продано 60 тысяч дисков), в результате чего резко повысился авторитет музыкантов и они стали давать множество концертов. Через некоторое времяушел Андреас Хохман, но вскоре к группе присоединились Михаэль Ротер (MichaelRother, гитара) и Эбернхардт Крахнеманн (Ebernhardt Krahnemann, бас–гитара).

Тем не менее, и этот состав продержался недолго. Вместе с Крахнеманном ушел сам Ральф Хюттер. М–да, вот тут–то и мог прийти конец Kraftwerk, не стали бы они монстрами электроники и не писал бы я о них сейчас, а следовательно, и читать бы вам этого не пришлось. На протяжении полугода после вышеописанных событий Флориан, Ротер и Дингер играли музыку,которая скорее напоминала более поздние работы Ротера и Дингера в составегруппы NEU!. В таком составе они записали 35 минут материала на студииКонрада Планка, который так никогда и не вышел. Помимо этого состоялось первое появление Kraftwerk на немецком телевидении, после которого Дингер и Ротер основали NEU!.

Казалось бы, все, приехали, как говорится... Однако тут случилось неожиданное: в группу (от которой, в принципе, остался лишь Флориан Шнайдер) возвратился Ральф Хюттер и за невообразимые шесть дней (26 сентября— 1 октября 1971 года) записан второй альбом Kraftwerk, который, как и первый, был оставлен без названия, а посему фигурирует в истории группы как "Kraftwerk 2". Как по оформлению и названию, так и по содержанию он был прямым продолжением дебютной работы и вышел на лэйбле Philips. Ко–продюсеромвновь стал Конрад Планк. Программа полностью состояла из инструментальныхкомпозиций под ритм драм–машины. Помимо этого, как и на первой работе,звучали клавишные, флейты, использовались различные звуковые эффекты и даже гитары.

Альбом также имел немалый успех (чуть меньше 60 тысячпродаж). В 1972 году в Великобритании интерес к немецкой музыки вырос вдостаточной мере для того, чтобы на Philips решили выпустить первые двеработы Kraftwerk вместе на принадлежавшем Philips прогрессивном лэйбле Vertigo. Релиз не прошел незамеченным, однако и оглушительного успеха неимел. Было ясно, что группе удалось создать нечто нетипичное ни для поп–,ни для рок–музыки, но широкая известность в музыкальных кругах и отсутствие таковой среди рядового слушателя показывали, что нужно время. К тому же,Kraftwerk не выступали за пределами Германии, решив не совершать концертныхтуров подобных таковым рок–звезд. В то же время такие немецкие прогрессив–группы,как CAN и TANGERINE DREAM, регулярно выступали с концертами за рубежом.Тем не менее, Ральф и Флориан получали достаточно денег от продажи своихработ, которые они тратили на дальнейшее обустройство и усовершенствование своей студии Kling Klang.

Первый же концерт за пределами Германии состоялся в феврале1973 года на фестивале немецкой музыки в пригороде Парижа. Помимо Kraftwerkв нем приняли участие TANGERINE DREAM и Клаус Шульце (Klaus Schulze). Раскачавшись,группа решилась на тур по Германии, разъезжая по стране на грузовичке "Фольксваген".Во время турне музыканты (Ральф — клавишные, Флориан — флейта и скрипка,Эмиль — гитара и электрическая скрипка, Plato Kostic — бас–гитара) играли импровизационную музыку на соло–концертах и различных фестивалях передаудиторией, число которой порой доходило до двух тысяч. Во многом загадочное и непонятное положение Kraftwerk было нарушено третьим альбомом "Ralf Und Florian", который вышел в ноябре 1973 года. Программа была записана в студии Kling Klang (она, правда, тогда так еще не называлась), студиях Comet и Rhenus в Кельне и тогда весьма модной Studio 70 в Мюнхене с мая по июль. Ко–продюсером и звукорежиссером вновь стал Конрад Планк, благодаряличным знакомствам которого с владельцами студий в Кельне музыкантам разрешалось работать там по ночам. Хоть работа и продолжает общую тематику, начатуюпервыми двумя работами, тем не менее, на нем доминируют электрическое фортепьянои мягкая электрическая перкуссия. Музыка стала более мелодичной, а названия— ироничными, например "Pineapple Symphony" ("ананасовая симфония").

Но только с четвертым альбомом Kraftwerk "Autobahn" (1974)у группы наконец появился тот самый ни на кого не похожий звук Kraftwerk. Этому способствовало и появление в группе Вольфганга Флюра (Wolfgang Fluеr,электронные ударные) и Клауса Редера (Klaus Roeder, гитара, скрипка, клавишные). Конечно, главным номером программы стало 22–минутное посвящение немецким автодорогам "Autobahn" со звуками моторов, сигналов автомашин и электронной перкуссией. Не последнюю роль в популярности группы сыгралсам Дэвид Боуи (David Bowie), который в то время считался главным создателем новых направлений в музыке (правда, в 80–х он этот имидж подпортил, нозато в 90–х он снова на коне). Его просто очаровал "Autobahn",и он стал с большим уважением отзываться о творчестве Kraftwerk в своих интервью. Журналистская братия, доверяя его репутации, немедленно взяла это на перо, и группа получила надлежащую известность. Как говорится, не имей сто рублей, а имей сто друзей. В результате альбом, правда, в несколько измененной версии, попадает в десятку лучших в США и Великобритании.

В 1975 году Редера заменяет Карл Бартос (Karl Bartos).В этом составе записывается новая работа — концептуальный альбом "Radioactivity",основанный на звуках, которые можно услышать на радиоволнах. Одноименную композицию открывала передача этого слова на азбуке Морзе. Последовавшие затем "Trans–Europe Express" (1977) и "The Man–Machine" оказали огромное влияние на появившиеся затем в последствии группы "Новой Волны", такие как THE HUMANLEAGUE, TUBEAWAY ARMY (в составе которой работал Gary Numan), DEPECHE MODE и OMD. Я думаю, кто хоть раз слышал песню "The Robots" с альбома"The Man–Machine", навсегда запомнил простые и забавные слована русском: "Я твой слуга, я твой работник" с сильным немецким акцентом. Через несколько лет сингл "The Model" с альбома "ComputerWorld" неожиданно для всех занял первое место в британских чартахв 1981 году.

Музыка Kraftwerk продолжала соответствовать принципам баухауса — она всегда отражала то, что происходило в обществе. Так, когда вышел альбом "Radioactivity", в обществе было немало споров об использовании атомной энергии, а когда вышел "Computer World",было много споров о том, не потеряет ли человек своего значения в обществе с развитием компьютерной техники. Трудно поверить, но в то время это всех пугало, что во многом сравнимо с тем эффектом, который производили на людей первые поезда. Порой дело доходило до абсурда. Так, в 80–х музыканты Kraftwerk не раз обращались к правительству Восточной Германии (то бишь ГДР) с предложением выступить там, но неизменно получали отказ. Другим иностранным исполнителям(даже тем, кто имел "некоторую политическую окраску"), которыеиспользовали электрические гитары и другие инструменты, разрешали, а им— нет лишь потому, что они играли электронную музыку. За "The Model" последовали еще два хита: "Show-room Dummies" и "Tour DeFrance" (последняя вошла в саундтрек к фильму "Breakdance"и стала своеобразным гимном одноименной велогонки в 1983 году). Затем долженбыл выйти альбом "Technopop" (в который и должна была войти "TourDe France"), но по непонятным причинам было решено не выпускать его.Существует две противоположные версии этого. В соответствии с первой музыкантысами были недовольны работой, в соответствии со второй — EMI не захотела издавать альбом, мотивируя тем, что там слишком много хип–хопа и записьне будет пользоваться успехом, а значит и издавать незачем. Лишь некоторыекомпозиции с "Technopop" в измененном виде вошли в следующийальбом "Electric Cafe", который вышел только в 1986 году. Позадумке это изначально была танцевальная музыка. Продюсером работы былАртур Бэйкер (Arthur Baker). Многие ортодоксальные фэны группы не оценилиэтого произведения, назвав весьма странной имитацией музыкантами своих же ранних работ, но без прежнего блеска. В результате объем продаж был невероятно мал.

Через несколько лет после выхода "Electric Cafe"(по различным данным, в1987, 1988 или в 1990 году) Kraftwerk покинул Флюр,а еще через некоторое время за ним последовал и Карл Бартос. Флюр объяснилсвой поступок тем, что после долгих лет работы в группе ему захотелось сделать что–то новое. И хоть уйти было нелегко, он это сделал. Долгое время было неизвестно, чем он занимался, и ходили самые невероятные слухи (дажео том, что он умер). На самом деле он вернулся к своей работе дизайнера мебели, а вскоре записал сольную работу. В 1993 году он выпустил кассетныйсингл "Little Child", доходы от продажи которого пошли в помощьдетям, эвакуированным из Боснии. Бартос после ухода работал с Лотаром Мантойффелем(Lothar Manteuffel, ELEKTRIC MUSIC) и OMD.

С тех пор Kraftwerk — это Ральф, Флориан и сессионные музыканты. В 1991 году вышла следующая работа группы под названием "TheMix", в которую вошли ремикшированные версии лучших песен. Ральф Хюттер сказал по этому поводу: "Это гораздо больше, чем просто альбом ремиксов. Мы начали с того, что взяли наши оригиналы и сэмплировали их. Многие песни были просто заново переделаны, так что это скорее перезапись, чем ремикс. И мне кажется, мы сделали это лучше, чем кто–либо другой."

Они продолжают жить, работать, постоянно совершенствовать свою студию и не появляются на фотосъемках уже около пятнадцати лет, присылая на них роботов и объясняя это тем, что у них гораздо больше терпения. Роботы выступают вместо них и на концертах, которые, между прочим, действительно играются музыкантами. Ральф Хюттер: "Ничего заранее не записывается,а находится в памяти компьютера. Нет никаких пленок, все идет с компьютера.Мы можем изменить все настолько, насколько захотим: убирать, добавлять песни, пропускать, повторять. В любой момент можем все поменять. Мы можем сделать любую песню длиннее, в зависимости от того, как проходит концерт".

Со времени выхода "The Mix" много раз появлялись слухи о новом альбоме Kraftwerk. Еще несколько лет назад в одном из интервью Ральф Хюттер заявил, что новая программа уже записана, отказавшись давать дальнейшие комментарии. Вполне возможно, что как и "Technopop"в 1983 году, она не удовлетворила музыкантов и они стали ее перерабатывать.Тем не менее, после нескольких лет молчания группа выступила в мае этогогода на британском фестивале Tribal Gathering, где исполнила новую композицию.А затем еженедельник "New Musical Express" сообщил, что группа работает над новым материалом, который, возможно, выйдет в сентябре. Достоверной эту информацию можно считать хотя бы потому, что она прошла и по официальнымканалам (недавно об этом сообщалось в новостях GALA Records — официального представителя компании EMI, на которой выходят работы Kraftwerk). Помимо этого сообщалось, что планируется переиздание всех альбомов группы с ранеене издававшимися бонус–треками (напомню, что первые несколько альбомов не переиздавались на CD).

Думаю, что они еще не раз нас удивят своей оригинальной и ни на кого не похожей музыкой. Ральф Хюттер говорит: "Нашу музыку не сыграешь на фортепьяно. Просто не получится. Ноты в нашей музыке не играют никакой роли. Фортепьяно просто старо. Этот архаический инструмент давным–давно исчез из поля нашего зрения."
Перейти в начало страницы
 
  Snuppy
Сообщение #18


Активный участник
***

Форумчанин
Сообщений: 101
Регистрация: 19.7.2008
Из: Киев
Пользователь №: 985
Благодарностей: 50



Xymox
Twist of Shadows - 1989

01. Evelyn (4:02)
02. Obsession (5:49) Backing Vocals - Peter Walsh
03. Craving (5:41)
04. Blind Hearts (3:47) Backing Vocals - Elisa Richards
05. The River (2:49)
06. A Million Things (3:52)
07. Tonight (5:19) Arranged By [Strings] - Tony Visconti
Drums [Additional] - Will Anvers Strings - Arditti String Quartet
08. Imagination (5:04)
09. In The City (4:56)
10. Clementina (5:09) Arranged By [Strings] - Tony Visconti
Drums [Additional] - Will Anvers Strings - Arditti String Quartet
320kbs


Сообщение отредактировал Snuppy - 10.4.2009, 2:26
Эскизы прикрепленных изображений
Synth-Pop & Industrial | EBM
 
Перейти в начало страницы
 
  Snuppy
Сообщение #19


Активный участник
***

Форумчанин
Сообщений: 101
Регистрация: 19.7.2008
Из: Киев
Пользователь №: 985
Благодарностей: 50



Cetu Javu

Southern Lands 1990

01-Southern Lands
02-Love Me
03-Oye
04-Words Without Thoughts
05-So Strange
06-Get It
07-Situations
08-Bad Dreams
09-Have In Mind
10-Quien Lo Sabia
11-Fight Without A Reason
12-Adonde
320kbs

Эскизы прикрепленных изображений
Synth-Pop & Industrial | EBM
 
Перейти в начало страницы
 
  xoreograf
Сообщение #20


Гуру
*******

Uploader
Сообщений: 1325
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 2928
Благодарностей: 1803



Хиты 80-90-х в стиле Electro.Synthpop.SpaceSinthetic


1.Evils Toy
2.Funker Vogt
3.Hype
4.La Floa MALDITA
5.Chinese Theatre
6.Chinece Theatre
7.And One
8.And One
9.And One
10.And One
11.And One
12.And One
13.And One
14.And One
15.And One
16.Space Project
17.Ernesto


Перейти в начало страницы
 
Yandex Bot


Рекламный бот Яндекса

Группа: Рекламодатели
Из: Интернет


Страницы: 28 V 123>»

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.11.2024, 11:31