Наш человек
Форумчанин
Сообщений: 510
Регистрация: 5.3.2008
Пользователь №: 348
Благодарностей: 16
|
Перевод, коррекция и размещение - andr-yildler _______________________________
Erasure - британский поп дуэт Энди Белла и Винса Кларка, которые продали больше чем 20 миллионов альбомов во всем мире - выпустили их новый сингл, "I Could Fall in Love With You" 3 апреля на лейбле MUTE. Песня взята из их нового альбома 'Light At The End Of The World, ожидаемого к релизу 22 мая. После UNION STREET 2006 - акустического альбома решительно перестроенных менее известных песен группы, который был записан в полную силу и подчеркнул устойчивое качество материала - "Light At The End Of The World" - мощное возвращение к классической, полностью электронной форме, последний раз это встречалось на альбоме NIGHTBIRD 2005.
"Light At The End Of The World" был написан и записан в частном доме в США в Штате Мэн, который Кларк и Бэлл вместе с продюсером Гаретом Джоунсом (Depeche mode, Ник Кэйв) превратили в студию звукозаписи. В течение чуть более месяца в конце 2006 они написали и сделали запись десяти новых песен.
"Light At The End Of The World" подтверждает статус ERASURE, как одного из самых успешных сонграйтерских дуэтов Великобритании в течение всего времени. С более чем 32 хитами, до настоящего времени вошедшими в ТОП 40, это новое собрание песен, конечно, продолжит уже выдающееся наследство ERASURE.
Шаг за шагом, трек за треком:
Sunday Girl
Винс: Этот трек получился почти сам собой, очень естественно - в том гостиничном номере в Штате Мэн. Мы только написали его днем, потому что у меня маленький ребенок, Оскар, и я должен был добраться домой каждую ночь. Измененчивость аккордов и мелодия, казалось, работали действительно хорошо. Мы не должны были думать об этом, и мы знали, каков будет там вокал. Это напоминает мне о The Kinks; я могу вообразить Рея Дависа, поющего это со своим смехотворным акцентом. Песни под влиянием музыки? Их только поэтому и слышат? Хорошо, а я скажу Вам, что уже 15 месяцев, как единственный оркестр, который я слушаю - это мой маленький ребенок! Вот! Я не знал, что это будет первенец нового альбома. Где следы продолжения наших альбомов, мне неважно. Энди делает все это. Это означало бы, что я должен буду слушать целый альбом с начала до конца, а я не сделал этого ни разу за все эти годы! Энди: Это песня-типа с большим хором. Это весьма старомодно, как "Календарная Девочка" Нейла Седаки. Но хор мне подпевает ненастоящий.
I Could Fall In Love With You (Single)
Винс: Это одна из немногих песен, которые существовали частично перед началом работы в домике штата Мэн. Прежде, чем мы начали этот альбом, я действительно сильно желал этого, чтобы не быть на полпути - для меня это уже кризис! Наши альбомы, кажется, становятся все медленнее и медленнее, таким образом я начал искать классический вариант, чтобы это можно было ставить на дискотеках, соединял некоторые идеи с частями разных аккордов, и послал по электронной почте их Энди, чтобы он смог подобрать вокал. Песня, как этот альбом, является весьма и ритмичной, потому что мы оба в хорошей форме сейчас. У меня был тогда перед глазами мой малыш и влюбленный Энди - я с них и писал эту песню, я и сам влюблен также! Но все эти вещи обязаны быть написаными. Нельзя сказать "Только что у меня родился сын" в песне. Но в момент прослушивания ее Вы должны понять, что именно это и произошло.
Sucker For Love
Винс: Это - вид ритмичной вариации евангелия в электронной компиляции. Это - действительно твердое и смешное, но все же прохладное название. Это - наше возвращение к классике, и это звучало очень архаично с самого начала. Гарет, наш продюсер, хотел церковный хор - очень быстрый и разъяренный (это я о темпе). Энди сделал вокалы - он является специалистом в деле любых вокалов; он всегда придумывает кое-что полностью новое, этакое чего раньше не было. Как только мы имеем мелодию, я придумываю предварительный проект на компьютере - перкуссию и басовую партию, некоторые аккорды, образец сбивок - тогда я посылаю это Энди, и он уже споет более правильный вокал. После работы в штате Мэн, мы провели четыре недели в Фэлмоусе, в доме отдыха, где мы оборудовали студию и перешли к повседневной работе ухищрения партий и выполнения сверхдублирования. Мы, возможно, арендовали бы настоящую студию, но Гарет уже переехал туда, таким образом это имело смысл. Кроме того, мы не нуждались в 17-футовых динамиках и других понтах.
Storm In A Teacup
Винс: Нет, это не имеет ничего общего с песней Линсеи Де Пола! Я не могу припомнить, как именно родилась эта мелодия, но лирика целиком принадлежит Энди, потому что он говорит о его маме и ее проблемах, кои она топила в этом напитке. Я очень рад, что он был достаточно храбр, чтобы поместить это в песню. Я никогда не сделал бы этого - не потому, что моя мама тоже имела проблемы с выпивкой! Но даже если она имела. Автобиография - это ново для ERASURE? Да. Это самая личная песня, которую мы когда-либо делали. Но как я говорю, главным образом это - очень оптимистический альбом, очень по-передовому выглядящий. Энди: Песня - о моей семье и склонности моей мамы к алкоголю и о ее упадке от этого; ей было плохо все время. Я не думаю, что будет какая то причина, чтоб она останавилась теперь, потому что она продолжала слишком долго. Но она действительно сама прошла через то, о чем я говорю. Вы всегда думаете, что Ваша мама пытается вдолбить вам в голову всякую дрянь. Но вы не можете взять это сами, потому что это - ее знания, ее опыт. Я чувствовал немного сверхъестественное наличие этого самого опыта на альбоме - я хотел уклониться от этого, потому что я не хочу травмировать ее, спев это там. Но она вероятно не будет даже слушать это. Действительно ли я открытый, эмоциональный в ERASURE? Действительно так, хотя люди думают по-разному. Если мы приезжаем в родительский дом, Винс - тот, кто действительно быстро тушуется и не заботится ни о чем, а я - тот, кто удостоверяется, что дома все благополучно. Я не перестану этого делать до самого своего конца.
Fly Away
Винс: Это было песней, которую я действительно не хотел делать на альбоме. Но Энди был настойчив, потому что он полюбил эту мелодию. Я не был уверен, что мелодия была достаточно сильна. Он был прав: вокал подобран верно и убыстряет темп к окончанию. Энди поет, как взлетает по мелодии более, чем несколько аккордов и потом есть мощный звук барабана. Это кажется очень эпическим. Это одна из двух песен на альбоме, которые были предзапланированы; остальные были написаны в том гостиничном номере с микрокассетой. Энди был в Портленде в течение двух недель в его первой поездке, тогда он приехал в течение недели. После той начальной фазы мы поняли, что мы не имели достаточно сильных идей, но мы были переполнены планами, и мы хотели улучшать альбом, таким образом мы перенесли запись на другую неделю. Тогда я сделал программирование, чтобы получить больше вариантов идеи, но большая часть была прописана через четыре недели. Съемка видео и запись вокала Энди заняли приблизительно четыре недели. В целом, альбом получился за три месяца.
Golden Heart
Винс: Я фактически не помню процесс работы над ней! Мы имели очень много идей, и они все имели номера - Энди придумал позже названия. Я не мешаю ему в этом, если только он не придумывает что-нибудь ужасное! Моя мания величия не простирается на названия, я контролирую только музыку. Но я не могу петь - Энди должен петь тексты. Таким образом мы нашли наши небольшие ниши. Но есть и другой путь: если будет что-то, что ему не понравиться музыкально, то я изменю это, и он придумает действительно хорошую музыкальную идею. Мы были вместе в течение 22 лет, таким образом, это не походит бесследно. Мы учились не быть сами с собой неискренни. Если один из нас не любит идею, это не стоит того, чтобы другой боролся за это, поскольку Энди никогда не споет это хорошо, и я никогда не буду делать относительно этого проблемы. Энди: Моя любимая часть любого альбома - подбирать вокал, потому что это заставляет меня чувствовать себя подобно музыканту. Я люблю бэк-вокалы в этой песне.
How My Eyes Adore You
Винс: Это что-то вроде среднетемповой не очень сильной песни. Дэниел Миллер прибыл, чтобы услышать песни, и он рекомендовал биты оставить внутри. Это хорошая песня для толпы фанатов футбола, для пения хором. Они оказывается поют на трибунах ERASURE. Я услышал об этом, и о том, что это одобряется самими организаторами матчей. Я не знаю, имеем ли мы общий контакт. Я полагаю, люди любят наши песни, потому что они просты. Люди конечно поют их на концертах. В нашем последнем туре, в Hammersmith Odeon, на половине концерта вся аудитория пела A LITTLE RESPECT. Именно ее поют и на футболе. Нам пришлось даже остановиться, в то время пока они пели это. Это было настолько хорошо, настолько лестно.
Darlene
Энди: Это вышло одной из последних вещей. Я действительно автор музыки тут. Но это не близко моему сердцу. Я никого не имею в виду в этой песне; это только лишь собирательный образ. Мелодия напоминает мне о Ла Исле Бонита Мадонны. Это черта Таурэна, нашего программиста, - собирание битов песен и использования их, есть несколько примеров тому на этом альбоме. Я должен контролировать это, когда это задевает текст: я становлюсь действительно повторяющимся и запинаюсь в тексте, потому что я не читаю достаточно! Я написал некоторые действительно хорошие песни, и я хотел бы написать более личный, убойный материал. Но я слишком труслив. Вы всегда чувствуете, что ваш следующий альбом собирается быть написаным вашей Кровью на треках.
When A Lover Leaves You
Энди: Эта песня - о празднике любви, как раз когда вещи изменяются в лучшую и худшую стороны, потому что, когда вы были в любых отношениях в течение долгого времени, вы имеете такое сильное обязательство, это почти духовно. Новый человек может войти в вашу жизнь, и та глубина - не обязательно будет присутствовать там, но это является действительно волнующим, и вы чувствуете, что жизнь началась снова.
Glass Angel
Энди: Это сверхъестественно. Винс послал мне ранний вариант ритма, прежде, чем мы начали работу над треком. Это действительно волшебная песня. Это также является пародией на Донну Саммер, но вообще-то тут много чего взято из альбома ERASURE 1995; это походит на окончание того альбома. Я люблю работать с Винсом. Работа с ним проходит в ощущении, что ты осязаешь звук.
|