X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Страницы: 16 V «<34567>»
 

Автомобили восьмидесятых (страница 5)

  BorshkovSM
Сообщение #81


Ветеран форума
******

Форумчанин
Сообщений: 966
Регистрация: 9.10.2008
Из: Мытищи
Пользователь №: 1465
Благодарностей: 175



Продолжим.
18. Китайский автопром оказывается, весьма старый. Просто до недавних пор он был чисто грузовым/автобусным. Все модели передирались у СССР и прочих соцстран (и кое-что у буржуев) и выпускались под своими марками с труднозапоминаемыми названиями. Марок было довольно много.



Кстати, названия марок произносятся совсем не так, как пишутся. Произносятся они так:
Jiefang - Цзефан
Beijing - Бейцзин (Кстати Бейцзин - это Пекин!)
Jianghuai - Цзиньхуай
Changzheng - Чанжен.
Насчёт Хуанхэ и Шанхай - и так понятно.

А вот ещё такое китайское чудо: китайские клоны румынских грузовиков ROMAN (Румынский МАН) в виде автобусов-гармошек.


19. Sao Penza - ЮАРовская Мазда-323. 80-е гг.


ЮАР-овский Шевроле-Сенатор, 80-е.


20. Турецкий Додж.


21. Мутанты с Кубы.
Газовское шасси+кабина Додж:



ГАЗ с оперением от Шевроле:


Обычное для Кубы такси:


ещё один мутант: кабина от Fargo или Dodge и МАЗовский задний мост!


22. Мексиканская экзотика: тягачи Zamarripa и Tracto Caza.


Мексиканцы 80-х марки Ramirez


23. Монгольский грузовик на ВДНХ, 1980г


24. Вьетнамский Ситроен-Мехари, выпускался как La Dalat с 1970 по 1972г плюс 30 шт в 1985. Всего их выпустили 2895 шт.


25. Мадагаскарский Karenjy Mazana, 1985-1995гг. Мини-вездеход на базе Рено.


Внешне напоминает немецкий KDF-82 "кюбельваген" времён Второй Мировой.
Фирма находилась в городе Фианаранцуа. Также фирма выпускала модели:
Karenjy Coléoptère (1985-1987) - мадагаскарский Фольксваген-Жук
Karenjy Tily (1987-1995) - мадагаскарский Citroen BX образца 1982г.


26. Кенийский Nyayo Pioneer конца 80-х. Выпущено 9 образцов, в серию так и не пошли.


27. Иранский Peykan



28. В Сальвадоре выпускался пикап El Cherito на базе агрегатов британского Воксхолла в начале 70-х.



А вот его парагвайская версия - MITAI.



Продолжение следует...

Сообщение отредактировал BorshkovSM - 29.12.2010, 22:38
Перейти в начало страницы
 
  BorshkovSM
Сообщение #82


Ветеран форума
******

Форумчанин
Сообщений: 966
Регистрация: 9.10.2008
Из: Мытищи
Пользователь №: 1465
Благодарностей: 175



Окончание.

29. Бразильская Миура Сага, 1984г


Ещё бразильцы: Гурхель моделей Хеф и Карахас. 80-е гг.


30. Венгерское чудо конца 50-х.


31. ЮАРовский GSM Flamingo, 60-е.


32. Нигерийский Addis P3 (фото слева) и Interstate Trax из Свазиленда.


Пока всё.
Перейти в начало страницы
 
  Natty
Сообщение #83


Местный
****

Форумчанин
Сообщений: 215
Регистрация: 5.12.2009
Из: Moscow\Unknown Dreamlands
Пользователь №: 5593
Благодарностей: 32



Интересно! smile.gif Спасибо, про многие никогда не слышала!

А с кого тогда интересно, вот этот китаец "слизан" был? (видео): http://vashdrugavto.ru/videogallery/item/2...-qq6-video.html
Перейти в начало страницы
 
  BorshkovSM
Сообщение #84


Ветеран форума
******

Форумчанин
Сообщений: 966
Регистрация: 9.10.2008
Из: Мытищи
Пользователь №: 1465
Благодарностей: 175



Цитата(Natty @ 27.12.2010, 1:14) *
Интересно! smile.gif Спасибо, про многие никогда не слышала!

Я тоже о многих марках узнал впервые. Выходит, что к 60-м (а к 80-м тем более) автопром в том или ином виде появился везде, даже в самых диких и отсталых странах.
Цитата(Natty @ 27.12.2010, 1:14) *
А с кого тогда интересно, вот этот китаец "слизан" был? (видео): http://vashdrugavto.ru/videogallery/item/2...-qq6-video.html


Видео на работе не работает. Это Chery QQ6? Слизан с Дэу-Матиза.
Перейти в начало страницы
 
  Natty
Сообщение #85


Местный
****

Форумчанин
Сообщений: 215
Регистрация: 5.12.2009
Из: Moscow\Unknown Dreamlands
Пользователь №: 5593
Благодарностей: 32



Нет, это новый QQ6 - он на Матиз вообще не похож, он вот такой:
Эскизы прикрепленных изображений
Автомобили восьмидесятых
Автомобили восьмидесятых
 
Перейти в начало страницы
 
  BorshkovSM
Сообщение #86


Ветеран форума
******

Форумчанин
Сообщений: 966
Регистрация: 9.10.2008
Из: Мытищи
Пользователь №: 1465
Благодарностей: 175



Такой мне на улице один раз попадался. Откуда передрат - не знаю.
Перейти в начало страницы
 
  Natty
Сообщение #87


Местный
****

Форумчанин
Сообщений: 215
Регистрация: 5.12.2009
Из: Moscow\Unknown Dreamlands
Пользователь №: 5593
Благодарностей: 32



Да, кстати, ЗАЗу в этом году было 50 лет! Нашлись энтузиасты, которые устроили автопробег до Запорожья по такому поводу, мы провожали в дорогу московскую часть колонны, а потом я сделала заметку об этом мероприятии.

...Пока мы все вместе стояли на Воробьевых горах, нам без конца приветственно сигналили проезжающие машины. Проходившие мимо туристы из Польши тоже не упустили возможности сфотографироваться с веселыми машинками. Надо сказать, что в целом, где бы ни проезжали колонны «Запорожцев», они вызывали добрую реакцию и улыбки окружающих. http://vashdrugavto.ru/favorarticles/item/...nostalgiya.html
Эскизы прикрепленных изображений
Автомобили восьмидесятых
 
Перейти в начало страницы
 
  BorshkovSM
Сообщение #88


Ветеран форума
******

Форумчанин
Сообщений: 966
Регистрация: 9.10.2008
Из: Мытищи
Пользователь №: 1465
Благодарностей: 175



Цитата(Driver @ 6.8.2008, 14:11) *
у меня тоже тачка из 80-х
см в фотах http://80-e.ru/index.php?showtopic=462


Сегодня купил первую тачку - тоже из 80-х!!! Ауди-100 1983 года выпуска, в приличном техническом состоянии. Выпускались таковые с 1982 по 1991 год.

Автомобили восьмидесятых
Автомобили восьмидесятых


Ну, состояние не идеальное конечно, но для своего возраста и денег (39 т.р.) очень хорошее. Заплатили с братом пополам. Впечатления. Машинка едет резво, управляется легко, но надо привыкнуть к коробке передач. Первую и заднюю воткнуть - это надо приноровиться, у меня поначалу не получалось, сейчас привык. (А у брата получилсь сразу, он вообще с техникой дружит лучше меня и водит машину уже 5 лет). Движок - идеал. Печка жарит мощно. Неплохая магнитола. АБС. Шумка. И главное - машина НЕ ГНИЛАЯ, днище и пороги проварены везде (почти), 3/4 кузовного железа заменено от донора - такой же сотки, но более свежей, с оцинковкой (а оцинковывать их стали с конца 1985г). Донорские железки от радных отличаются матовостью. Но есть и косяки. Третья передача включается с небольшим хрюком. Также не работают электростеклоподъёмники и обогрев заднего стекла (а может я просто не разобрался как он включается). Не работает бортовой компьютер. Провода туманок не подсоединены, болтаются. И небольшая дырка в днище всё-таки есть, нужно заварить. Спидометр врёт, сильно завышает. Это все косяки.

Сообщение отредактировал BorshkovSM - 12.10.2011, 18:05
Перейти в начало страницы
 
  abakumovets
Сообщение #89


Наш человек
*****

Форумчанин
Сообщений: 528
Регистрация: 28.5.2011
Из: Donetsk.UA Chernigov.UA
Пользователь №: 10776
Благодарностей: 79



Кто у кого "слизал"?


ЗАПОРОЖЕЦ 965 1960г.



MITSUBISHI 500 1960г.




Сообщение отредактировал abakumovets - 16.10.2011, 1:43
Перейти в начало страницы
 
  BorshkovSM
Сообщение #90


Ветеран форума
******

Форумчанин
Сообщений: 966
Регистрация: 9.10.2008
Из: Мытищи
Пользователь №: 1465
Благодарностей: 175



Оба слизали у Фиата.
Перейти в начало страницы
 
  Natty
Сообщение #91


Местный
****

Форумчанин
Сообщений: 215
Регистрация: 5.12.2009
Из: Moscow\Unknown Dreamlands
Пользователь №: 5593
Благодарностей: 32



Цитата(BorshkovSM @ 11.10.2011, 21:10) *
Сегодня купил первую тачку - тоже из 80-х!!! Ауди-100 1983 года выпуска, в приличном техническом состоянии. Выпускались таковые с 1982 по 1991 год.

Ну, состояние не идеальное конечно, но для своего возраста и денег (39 т.р.) очень хорошее. .


Ох, теперь дай Бог, чтобы не сильно с ней намучался! Но - вложения будут очень неслабые! Советую готовиться сразу!
(есть опыт с Вольво 1996 года... )
Перейти в начало страницы
 
  Romantic Warrior
Сообщение #92


Eternal Dreamer
Иконка группы

Администратор
Сообщений: 3336
Регистрация: 25.1.2007
Из: Ленинград
Пользователь №: 1
Благодарностей: 839



В любом случае, трудозатраты скорее всего будут на порядок меньше, нежели в том случае, если бы речь шла о чем-либо (пусть даже на два порядка более новом) из отечественного чудо-автопрома wink.gif
А так да, поздравляю. Сам не автомобилист, но в курсе, насколько затягивает увлечение автомобилями smile.gif
Перейти в начало страницы
 
  Natty
Сообщение #93


Местный
****

Форумчанин
Сообщений: 215
Регистрация: 5.12.2009
Из: Moscow\Unknown Dreamlands
Пользователь №: 5593
Благодарностей: 32



Цитата(Romantic Warrior @ 12.11.2011, 12:22) *
В любом случае, трудозатраты скорее всего будут на порядок меньше, нежели в том случае, если бы речь шла о чем-либо (пусть даже на два порядка более новом) из отечественного чудо-автопрома wink.gif
А так да, поздравляю. Сам не автомобилист, но в курсе, насколько затягивает увлечение автомобилями smile.gif


Все верно, но машинки из 80-х - это тема для особенных любителей конкретных аппаратов. Они и сейчас есть в хорошем состоянии, были бы деньги у хозяев. Вообще, я согласна с теми, кто говорит, что до середины 90-х еще были Автомобили, а сейчас - так, одноразовые игрушки, как и вся техника в целом. Три года поигрался - покупай новую. Старая Вольво была уютной и удобной, ездила (когда ездила! smile.gif ) как маленький тепловоз, устойчивая, тяжеленькая... но пришлось продать, т.к. чинить сама я не умею, а сюрпризов было много... Нам, девушкам, все же проще с новой машинкой (если что - в сервис по гарантии).
Перейти в начало страницы
 
  belousov25
Сообщение #94


Участник
**

Форумчанин
Сообщений: 38
Регистрация: 6.7.2010
Пользователь №: 7938
Благодарностей: 7



Посмотрел тут выложенные фото грузовиков и удивился shok.gif А что разве у мексиканцев были свои грузовики??? Просвятите пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
  BorshkovSM
Сообщение #95


Ветеран форума
******

Форумчанин
Сообщений: 966
Регистрация: 9.10.2008
Из: Мытищи
Пользователь №: 1465
Благодарностей: 175



Цитата(belousov25 @ 13.11.2011, 23:50) *
Посмотрел тут выложенные фото грузовиков и удивился shok.gif А что разве у мексиканцев были свои грузовики??? Просвятите пожалуйста


Выходит, были. И не только у мексиканцев, но и у стран победнее. Просвятит интернет. Ссылку на обсуждение автопрома экзотических стран на RC-форуме я давал.
Перейти в начало страницы
 
  belousov25
Сообщение #96


Участник
**

Форумчанин
Сообщений: 38
Регистрация: 6.7.2010
Пользователь №: 7938
Благодарностей: 7



Цитата(BorshkovSM @ 14.11.2011, 0:11) *
Цитата(belousov25 @ 13.11.2011, 23:50) *
Посмотрел тут выложенные фото грузовиков и удивился shok.gif А что разве у мексиканцев были свои грузовики??? Просвятите пожалуйста


Выходит, были. И не только у мексиканцев, но и у стран победнее. Просвятит интернет. Ссылку на обсуждение автопрома экзотических стран на RC-форуме я давал.

Спасибочки!!!
Перейти в начало страницы
 
  sovietlover
Сообщение #97


Новичок
*

Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 5.4.2011
Пользователь №: 10463
Благодарностей: 0



Каталог советских автомобилей из АВТОЕКСПОРТ (1979)

Код
Перейти в начало страницы
 
  Murdock
Сообщение #98


Наш человек
*****

Форумчанин
Сообщений: 536
Регистрация: 19.10.2013
Пользователь №: 16946
Благодарностей: 164



Цитата(MacGyver @ 5.4.2008, 20:39) *
А вот авто этой марки мне очень нравяться rolleyes.gif
Pontiac Firebird Trans Am

На крайней фотке - кадр из сериала Knight Rider, 3-й сезон, серия Custom Made Killer. Там ещё фотограф посадил девицу на капот, а KITT стал ей делать замечания насчёт лишнего веса, а фотографу давать советы технического плана - сменить диафрагму и прочее. Сам бы не отказался от такой умной тачки.
С Knight Rider и началось моё увлечение машинами, хотя одно время недоумевал, почему там не засняли более ранний Trans Am, как в Smockie&Bandit, но потом сообразил, что сериал скорее всего пиарил новый Trans Am, появившийся в 82-м. Кстати реально была модификация с серебристым поясом понизу, как у KARR, а производство Веттов тогда перенесли на специально построенный новый завод в Боулинг Грин, и там выпускали двухцветные Ветты, а на старом заводе - одноцветные. А в 82-м их не выпускали - на заводе проводилась полная переналадка под новую модель, со всякими инновациями типа задней подвески на поперечной рессоре из армированного стекловолокна.

Цитата(BorshkovSM @ 26.12.2010, 21:57) *
Окончание.

29. Бразильская Миура Сага, 1984г


Ещё бразильцы: Гурхель моделей Хеф и Карахас. 80-е гг.


31. ЮАРовский GSM Flamingo, 60-е.

О, свои сканы узнал.

Сообщение отредактировал Murdock - 20.10.2013, 4:06
Эскизы прикрепленных изображений
Автомобили восьмидесятых
Автомобили восьмидесятых
 
Перейти в начало страницы
 
  Murdock
Сообщение #99


Наш человек
*****

Форумчанин
Сообщений: 536
Регистрация: 19.10.2013
Пользователь №: 16946
Благодарностей: 164



Цитата(mikantara @ 27.8.2010, 19:06) *
Советско-Российские концепткары, неувидившие свет (38 фото)
Есть несколько вариантов, которые, я думаю, смогли бы найти спрос у населения

Прототип 966-го запорожца




НАМИ-0137. Изначально был разработан под передний привод и мотор жидкостного охлаждения. Но средств на отход от старой схемы с воздушником сзади не было - не выделили.

Цитата(mikantara @ 27.8.2010, 19:06) *
Москвич С–1 — тоже из зарубленных проектов.




А это С-3. С-1 Меридиан, неофициальное прозвище Крокодил Гена, был зелёного цвета. С-3 был синим, узкая крышка багажника, как у Лянчии Беты - оттого, что руководство тогда не позволило сделать его хэтчбеком, в них у нас ещё не верили. Боялись, что салон будет выстуживать зимой, и прочее. Оба прототипа сохранились, стоят в музее на Площади Ильича.
У С-3 на капоте горб, потому что там стоял ещё 412-й мотор, не влезавший под покатый капот. Горб закрасили чёрной матовой краской в стиле раллийных машин и на показах преподносили руководству как некую находку в области пассивной безопасности. А для С-1 приборную доску слепили на скорую руку из случайно подвернувшихся импортных приборов для грузовиков, нынешней публике она кажется весьма стильной. Рычаг КПП торчит из-под "бороды" горизонтально, потому что опять же руководство не разрешило сделать дистанционный привод.
Эскизы прикрепленных изображений
Автомобили восьмидесятых
Автомобили восьмидесятых
 
Перейти в начало страницы
 
  Murdock
Сообщение #100


Наш человек
*****

Форумчанин
Сообщений: 536
Регистрация: 19.10.2013
Пользователь №: 16946
Благодарностей: 164



Цитата(BorshkovSM @ 13.12.2009, 19:15) *
Цитата(agent007 @ 13.12.2009, 17:51) *
у вас в городе тоже эти уроды-графитчики все стены изгадили? angry.gif
чувствуешь себя как в каком-нибудь гарлеме! противно wink.gif

К счастью, не все. В центре города этого нет. И в частном секторе тоже. Однако, в спальных районах типа Шараповки этих графитей полно.

У нас напротив дома на коллекторе была мастерски изображена симпатичная анимешная девочка с крылышками. Настоящий стрит-арт. Кто-то от всей души постарался. Так взяли и закрасили. Кому она мешала? Даже сфотать не успел. А рядом на заборе и на стенах подземного перехода полно всякого уродства - вообще не тронули, так до сих пор и осталось, только облезло от времени и ещё новое успело наслоиться. Ну, думаю, держитесь - найду хороших и смелых художников и мы вам во всю Кремлёвскую стену нарисуем девчонку в купальнике, да таком, чтоб сиськи были видны. Пока этот проект в творческих планах.
А в Купавне на подъездах очень красивые картины нарисованы - всё парусники, опять же персонажи аниме, американских и советских мультиков. И ещё статуи стоят раскрашенные, или в одном дворе матрос из покрышек, рядом морской змей тоже из покрышек, только тракторных, краб из тазиков... Видно, что эту инициативу местные власти поддерживают. И в Москве в некоторых районах на каждой трансформаторной будке целая картина нарисована - видно, что настоящих художников приглашали, а то какая красота в голой стене? Я даже собираю коллекцию красивого стрит-арта.

Вот в 80-е годы прорывом была Лада-Спутник - первая за многие годы действительно новая модель, и первая выпущенная непосредственно при мне. Потому что ездили по улицам машины, запущенные в производство задолго до моего рождения, а также задолго до него с производства снятые. И их условно делили на "старый Москвич" и "новый Москвич", "старую Волгу" и "новую Волгу", а 02-ю называли "самая новая Волга", Победы ещё попадались, ЗиМов я вообще в глаза не видел и не знал, что это за машина, когда встречал о них упоминания в книжках, оленей на Волгах видел только в кино, и то в "Берегись автомобиля" 21-е уже третьего поколения, без оленей, и в общем даже те модели, что назывались "новыми", были далеко не первой свежести - 40-е например попадались всё ранние, с шильдиками на крыльях, с надписью на багажнике латиницей, с погонами и стояночными огнями, с задними фонарями на чёрном фоне. О 412-х и говорить нечего, хотя их по инерции наверно ещё со времён Шефа из "Брильянтовой руки" называли "новыми", как раз во времена моего раннего детства 24-ю Волгу сменила куда менее харизматичная 24-10, хотя тогда прельщала новизной, во всех прихожих висели календари "Автоэкспорта" с ней. И вот Спутник. Первый серийный советский хэтчбек, с передним приводом. А потом Алеко и Таврия, которую поначалу называли "переднеприводным Запорожцем". Даже в мультике про чудеса любитель подводной охоты мечтал попросить у золотой рыбки новую "девятку" взамен своего "запора", оставляющего на асфальте лужи масла, и в мультике "Где ты, мой конь?" сверкающий Алеко увозит мальчишку из тёмного леса в город с салонами игровых автоматов и прочими благами цивилизации.
А потом уже обычным делом стали иномарки, и не неведомыми путями попавшее к нам старьё, а модели, выпущенные год-два назад, а то и вовсе в этом году. Появилось ощущение, что жизнь не стоит на месте, что происходит что-то новое, застойные времена остались в прошлом. Помню, на вкладышах жвачки BomBibom указывали год выпуска машины, и цифры 1990 вызывали какое-то радостное чувство, заставляли сердце биться чаще.
Перейти в начало страницы
 
Yandex Bot


Рекламный бот Яндекса

Группа: Рекламодатели
Из: Интернет


Страницы: 16 V «<34567>»

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 1:04