|
Автомобили восьмидесятых (страница 5) |
|
|
|
26.12.2010, 20:55
Сообщение
#81
|
Ветеран форума
Форумчанин
Сообщений: 968
Регистрация: 9.10.2008
Из: Мытищи
Пользователь №: 1465
Благодарностей: 180
|
Продолжим. 18. Китайский автопром оказывается, весьма старый. Просто до недавних пор он был чисто грузовым/автобусным. Все модели передирались у СССР и прочих соцстран (и кое-что у буржуев) и выпускались под своими марками с труднозапоминаемыми названиями. Марок было довольно много. Кстати, названия марок произносятся совсем не так, как пишутся. Произносятся они так: Jiefang - Цзефан Beijing - Бейцзин (Кстати Бейцзин - это Пекин!) Jianghuai - Цзиньхуай Changzheng - Чанжен. Насчёт Хуанхэ и Шанхай - и так понятно. А вот ещё такое китайское чудо: китайские клоны румынских грузовиков ROMAN (Румынский МАН) в виде автобусов-гармошек. 19. Sao Penza - ЮАРовская Мазда-323. 80-е гг. ЮАР-овский Шевроле-Сенатор, 80-е. 20. Турецкий Додж. 21. Мутанты с Кубы. Газовское шасси+кабина Додж: ГАЗ с оперением от Шевроле: Обычное для Кубы такси: ещё один мутант: кабина от Fargo или Dodge и МАЗовский задний мост! 22. Мексиканская экзотика: тягачи Zamarripa и Tracto Caza. Мексиканцы 80-х марки Ramirez 23. Монгольский грузовик на ВДНХ, 1980г 24. Вьетнамский Ситроен-Мехари, выпускался как La Dalat с 1970 по 1972г плюс 30 шт в 1985. Всего их выпустили 2895 шт. 25. Мадагаскарский Karenjy Mazana, 1985-1995гг. Мини-вездеход на базе Рено. Внешне напоминает немецкий KDF-82 "кюбельваген" времён Второй Мировой. Фирма находилась в городе Фианаранцуа. Также фирма выпускала модели: Karenjy Coléoptère (1985-1987) - мадагаскарский Фольксваген-Жук Karenjy Tily (1987-1995) - мадагаскарский Citroen BX образца 1982г. 26. Кенийский Nyayo Pioneer конца 80-х. Выпущено 9 образцов, в серию так и не пошли. 27. Иранский Peykan 28. В Сальвадоре выпускался пикап El Cherito на базе агрегатов британского Воксхолла в начале 70-х. А вот его парагвайская версия - MITAI. Продолжение следует...
Сообщение отредактировал BorshkovSM - 29.12.2010, 22:38
|
|
|
|
|
26.12.2010, 20:57
Сообщение
#82
|
Ветеран форума
Форумчанин
Сообщений: 968
Регистрация: 9.10.2008
Из: Мытищи
Пользователь №: 1465
Благодарностей: 180
|
Окончание. 29. Бразильская Миура Сага, 1984г Ещё бразильцы: Гурхель моделей Хеф и Карахас. 80-е гг. 30. Венгерское чудо конца 50-х. 31. ЮАРовский GSM Flamingo, 60-е. 32. Нигерийский Addis P3 (фото слева) и Interstate Trax из Свазиленда. Пока всё.
|
|
|
|
|
27.12.2010, 1:14
Сообщение
#83
|
Местный
Форумчанин
Сообщений: 215
Регистрация: 5.12.2009
Из: Moscow\Unknown Dreamlands
Пользователь №: 5593
Благодарностей: 33
|
Интересно! Спасибо, про многие никогда не слышала! А с кого тогда интересно, вот этот китаец "слизан" был? (видео): http://vashdrugavto.ru/videogallery/item/2...-qq6-video.html
|
|
|
|
|
27.12.2010, 10:44
Сообщение
#84
|
Ветеран форума
Форумчанин
Сообщений: 968
Регистрация: 9.10.2008
Из: Мытищи
Пользователь №: 1465
Благодарностей: 180
|
Цитата(Natty @ 27.12.2010, 1:14) Интересно! Спасибо, про многие никогда не слышала! Я тоже о многих марках узнал впервые. Выходит, что к 60-м (а к 80-м тем более) автопром в том или ином виде появился везде, даже в самых диких и отсталых странах. Цитата(Natty @ 27.12.2010, 1:14) А с кого тогда интересно, вот этот китаец "слизан" был? (видео): http://vashdrugavto.ru/videogallery/item/2...-qq6-video.htmlВидео на работе не работает. Это Chery QQ6? Слизан с Дэу-Матиза.
|
|
|
|
|
27.12.2010, 15:13
Сообщение
#85
|
Местный
Форумчанин
Сообщений: 215
Регистрация: 5.12.2009
Из: Moscow\Unknown Dreamlands
Пользователь №: 5593
Благодарностей: 33
|
Нет, это новый QQ6 - он на Матиз вообще не похож, он вот такой:
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
30.12.2010, 20:46
Сообщение
#87
|
Местный
Форумчанин
Сообщений: 215
Регистрация: 5.12.2009
Из: Moscow\Unknown Dreamlands
Пользователь №: 5593
Благодарностей: 33
|
Да, кстати, ЗАЗу в этом году было 50 лет! Нашлись энтузиасты, которые устроили автопробег до Запорожья по такому поводу, мы провожали в дорогу московскую часть колонны, а потом я сделала заметку об этом мероприятии. ... Пока мы все вместе стояли на Воробьевых горах, нам без конца приветственно сигналили проезжающие машины. Проходившие мимо туристы из Польши тоже не упустили возможности сфотографироваться с веселыми машинками. Надо сказать, что в целом, где бы ни проезжали колонны «Запорожцев», они вызывали добрую реакцию и улыбки окружающих. http://vashdrugavto.ru/favorarticles/item/...nostalgiya.html
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
11.10.2011, 20:10
Сообщение
#88
|
Ветеран форума
Форумчанин
Сообщений: 968
Регистрация: 9.10.2008
Из: Мытищи
Пользователь №: 1465
Благодарностей: 180
|
Цитата(Driver @ 6.8.2008, 14:11) Сегодня купил первую тачку - тоже из 80-х!!! Ауди-100 1983 года выпуска, в приличном техническом состоянии. Выпускались таковые с 1982 по 1991 год.
Ну, состояние не идеальное конечно, но для своего возраста и денег (39 т.р.) очень хорошее. Заплатили с братом пополам. Впечатления. Машинка едет резво, управляется легко, но надо привыкнуть к коробке передач. Первую и заднюю воткнуть - это надо приноровиться, у меня поначалу не получалось, сейчас привык. (А у брата получилсь сразу, он вообще с техникой дружит лучше меня и водит машину уже 5 лет). Движок - идеал. Печка жарит мощно. Неплохая магнитола. АБС. Шумка. И главное - машина НЕ ГНИЛАЯ, днище и пороги проварены везде (почти), 3/4 кузовного железа заменено от донора - такой же сотки, но более свежей, с оцинковкой (а оцинковывать их стали с конца 1985г). Донорские железки от радных отличаются матовостью. Но есть и косяки. Третья передача включается с небольшим хрюком. Также не работают электростеклоподъёмники и обогрев заднего стекла (а может я просто не разобрался как он включается). Не работает бортовой компьютер. Провода туманок не подсоединены, болтаются. И небольшая дырка в днище всё-таки есть, нужно заварить. Спидометр врёт, сильно завышает. Это все косяки.
Сообщение отредактировал BorshkovSM - 12.10.2011, 18:05
|
|
|
|
|
16.10.2011, 1:32
Сообщение
#89
|
Наш человек
Форумчанин
Сообщений: 526
Регистрация: 28.5.2011
Из: Donetsk.UA Chernigov.UA
Пользователь №: 10776
Благодарностей: 80
|
Кто у кого "слизал"? ЗАПОРОЖЕЦ 965 1960г. MITSUBISHI 500 1960г.
Сообщение отредактировал abakumovets - 16.10.2011, 1:43
|
|
|
|
|
11.11.2011, 2:46
Сообщение
#91
|
Местный
Форумчанин
Сообщений: 215
Регистрация: 5.12.2009
Из: Moscow\Unknown Dreamlands
Пользователь №: 5593
Благодарностей: 33
|
Цитата(BorshkovSM @ 11.10.2011, 21:10) Сегодня купил первую тачку - тоже из 80-х!!! Ауди-100 1983 года выпуска, в приличном техническом состоянии. Выпускались таковые с 1982 по 1991 год.
Ну, состояние не идеальное конечно, но для своего возраста и денег (39 т.р.) очень хорошее. . Ох, теперь дай Бог, чтобы не сильно с ней намучался! Но - вложения будут очень неслабые! Советую готовиться сразу! (есть опыт с Вольво 1996 года... )
|
|
|
|
|
12.11.2011, 11:22
Сообщение
#92
|
Eternal Dreamer
Администратор
Сообщений: 3295
Регистрация: 25.1.2007
Из: Ленинград
Пользователь №: 1
Благодарностей: 845
|
В любом случае, трудозатраты скорее всего будут на порядок меньше, нежели в том случае, если бы речь шла о чем-либо (пусть даже на два порядка более новом) из отечественного чудо-автопрома А так да, поздравляю. Сам не автомобилист, но в курсе, насколько затягивает увлечение автомобилями
|
|
|
|
|
12.11.2011, 16:41
Сообщение
#93
|
Местный
Форумчанин
Сообщений: 215
Регистрация: 5.12.2009
Из: Moscow\Unknown Dreamlands
Пользователь №: 5593
Благодарностей: 33
|
Цитата(Romantic Warrior @ 12.11.2011, 12:22) В любом случае, трудозатраты скорее всего будут на порядок меньше, нежели в том случае, если бы речь шла о чем-либо (пусть даже на два порядка более новом) из отечественного чудо-автопрома А так да, поздравляю. Сам не автомобилист, но в курсе, насколько затягивает увлечение автомобилями Все верно, но машинки из 80-х - это тема для особенных любителей конкретных аппаратов. Они и сейчас есть в хорошем состоянии, были бы деньги у хозяев. Вообще, я согласна с теми, кто говорит, что до середины 90-х еще были Автомобили, а сейчас - так, одноразовые игрушки, как и вся техника в целом. Три года поигрался - покупай новую. Старая Вольво была уютной и удобной, ездила (когда ездила! ) как маленький тепловоз, устойчивая, тяжеленькая... но пришлось продать, т.к. чинить сама я не умею, а сюрпризов было много... Нам, девушкам, все же проще с новой машинкой (если что - в сервис по гарантии).
|
|
|
|
|
13.11.2011, 22:50
Сообщение
#94
|
Участник
Форумчанин
Сообщений: 38
Регистрация: 6.7.2010
Пользователь №: 7938
Благодарностей: 7
|
Посмотрел тут выложенные фото грузовиков и удивился А что разве у мексиканцев были свои грузовики??? Просвятите пожалуйста
|
|
|
|
|
13.11.2011, 23:22
Сообщение
#96
|
Участник
Форумчанин
Сообщений: 38
Регистрация: 6.7.2010
Пользователь №: 7938
Благодарностей: 7
|
Цитата(BorshkovSM @ 14.11.2011, 0:11) Цитата(belousov25 @ 13.11.2011, 23:50) Посмотрел тут выложенные фото грузовиков и удивился А что разве у мексиканцев были свои грузовики??? Просвятите пожалуйста Выходит, были. И не только у мексиканцев, но и у стран победнее. Просвятит интернет. Ссылку на обсуждение автопрома экзотических стран на RC-форуме я давал. Спасибочки!!!
|
|
|
|
|
24.12.2011, 20:29
Сообщение
#97
|
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 5.4.2011
Пользователь №: 10463
Благодарностей: 0
|
Каталог советских автомобилей из АВТОЕКСПОРТ (1979) Код
|
|
|
|
|
20.10.2013, 4:02
Сообщение
#98
|
Наш человек
Форумчанин
Сообщений: 535
Регистрация: 19.10.2013
Пользователь №: 16946
Благодарностей: 165
|
Цитата(MacGyver @ 5.4.2008, 20:39) А вот авто этой марки мне очень нравяться Pontiac Firebird Trans AmНа крайней фотке - кадр из сериала Knight Rider, 3-й сезон, серия Custom Made Killer. Там ещё фотограф посадил девицу на капот, а KITT стал ей делать замечания насчёт лишнего веса, а фотографу давать советы технического плана - сменить диафрагму и прочее. Сам бы не отказался от такой умной тачки. С Knight Rider и началось моё увлечение машинами, хотя одно время недоумевал, почему там не засняли более ранний Trans Am, как в Smockie&Bandit, но потом сообразил, что сериал скорее всего пиарил новый Trans Am, появившийся в 82-м. Кстати реально была модификация с серебристым поясом понизу, как у KARR, а производство Веттов тогда перенесли на специально построенный новый завод в Боулинг Грин, и там выпускали двухцветные Ветты, а на старом заводе - одноцветные. А в 82-м их не выпускали - на заводе проводилась полная переналадка под новую модель, со всякими инновациями типа задней подвески на поперечной рессоре из армированного стекловолокна. Цитата(BorshkovSM @ 26.12.2010, 21:57) Окончание.
29. Бразильская Миура Сага, 1984г
Ещё бразильцы: Гурхель моделей Хеф и Карахас. 80-е гг.
31. ЮАРовский GSM Flamingo, 60-е. О, свои сканы узнал.
Сообщение отредактировал Murdock - 20.10.2013, 4:06
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
20.10.2013, 4:20
Сообщение
#99
|
Наш человек
Форумчанин
Сообщений: 535
Регистрация: 19.10.2013
Пользователь №: 16946
Благодарностей: 165
|
Цитата(mikantara @ 27.8.2010, 19:06) Советско-Российские концепткары, неувидившие свет (38 фото)Есть несколько вариантов, которые, я думаю, смогли бы найти спрос у населенияПрототип 966-го запорожца
НАМИ-0137. Изначально был разработан под передний привод и мотор жидкостного охлаждения. Но средств на отход от старой схемы с воздушником сзади не было - не выделили. Цитата(mikantara @ 27.8.2010, 19:06) Москвич С–1 — тоже из зарубленных проектов.
А это С-3. С-1 Меридиан, неофициальное прозвище Крокодил Гена, был зелёного цвета. С-3 был синим, узкая крышка багажника, как у Лянчии Беты - оттого, что руководство тогда не позволило сделать его хэтчбеком, в них у нас ещё не верили. Боялись, что салон будет выстуживать зимой, и прочее. Оба прототипа сохранились, стоят в музее на Площади Ильича. У С-3 на капоте горб, потому что там стоял ещё 412-й мотор, не влезавший под покатый капот. Горб закрасили чёрной матовой краской в стиле раллийных машин и на показах преподносили руководству как некую находку в области пассивной безопасности. А для С-1 приборную доску слепили на скорую руку из случайно подвернувшихся импортных приборов для грузовиков, нынешней публике она кажется весьма стильной. Рычаг КПП торчит из-под "бороды" горизонтально, потому что опять же руководство не разрешило сделать дистанционный привод.
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
20.10.2013, 4:44
Сообщение
#100
|
Наш человек
Форумчанин
Сообщений: 535
Регистрация: 19.10.2013
Пользователь №: 16946
Благодарностей: 165
|
Цитата(BorshkovSM @ 13.12.2009, 19:15) Цитата(agent007 @ 13.12.2009, 17:51) у вас в городе тоже эти уроды-графитчики все стены изгадили? чувствуешь себя как в каком-нибудь гарлеме! противно К счастью, не все. В центре города этого нет. И в частном секторе тоже. Однако, в спальных районах типа Шараповки этих графитей полно. У нас напротив дома на коллекторе была мастерски изображена симпатичная анимешная девочка с крылышками. Настоящий стрит-арт. Кто-то от всей души постарался. Так взяли и закрасили. Кому она мешала? Даже сфотать не успел. А рядом на заборе и на стенах подземного перехода полно всякого уродства - вообще не тронули, так до сих пор и осталось, только облезло от времени и ещё новое успело наслоиться. Ну, думаю, держитесь - найду хороших и смелых художников и мы вам во всю Кремлёвскую стену нарисуем девчонку в купальнике, да таком, чтоб сиськи были видны. Пока этот проект в творческих планах. А в Купавне на подъездах очень красивые картины нарисованы - всё парусники, опять же персонажи аниме, американских и советских мультиков. И ещё статуи стоят раскрашенные, или в одном дворе матрос из покрышек, рядом морской змей тоже из покрышек, только тракторных, краб из тазиков... Видно, что эту инициативу местные власти поддерживают. И в Москве в некоторых районах на каждой трансформаторной будке целая картина нарисована - видно, что настоящих художников приглашали, а то какая красота в голой стене? Я даже собираю коллекцию красивого стрит-арта. Вот в 80-е годы прорывом была Лада-Спутник - первая за многие годы действительно новая модель, и первая выпущенная непосредственно при мне. Потому что ездили по улицам машины, запущенные в производство задолго до моего рождения, а также задолго до него с производства снятые. И их условно делили на "старый Москвич" и "новый Москвич", "старую Волгу" и "новую Волгу", а 02-ю называли "самая новая Волга", Победы ещё попадались, ЗиМов я вообще в глаза не видел и не знал, что это за машина, когда встречал о них упоминания в книжках, оленей на Волгах видел только в кино, и то в "Берегись автомобиля" 21-е уже третьего поколения, без оленей, и в общем даже те модели, что назывались "новыми", были далеко не первой свежести - 40-е например попадались всё ранние, с шильдиками на крыльях, с надписью на багажнике латиницей, с погонами и стояночными огнями, с задними фонарями на чёрном фоне. О 412-х и говорить нечего, хотя их по инерции наверно ещё со времён Шефа из "Брильянтовой руки" называли "новыми", как раз во времена моего раннего детства 24-ю Волгу сменила куда менее харизматичная 24-10, хотя тогда прельщала новизной, во всех прихожих висели календари "Автоэкспорта" с ней. И вот Спутник. Первый серийный советский хэтчбек, с передним приводом. А потом Алеко и Таврия, которую поначалу называли "переднеприводным Запорожцем". Даже в мультике про чудеса любитель подводной охоты мечтал попросить у золотой рыбки новую "девятку" взамен своего "запора", оставляющего на асфальте лужи масла, и в мультике "Где ты, мой конь?" сверкающий Алеко увозит мальчишку из тёмного леса в город с салонами игровых автоматов и прочими благами цивилизации. А потом уже обычным делом стали иномарки, и не неведомыми путями попавшее к нам старьё, а модели, выпущенные год-два назад, а то и вовсе в этом году. Появилось ощущение, что жизнь не стоит на месте, что происходит что-то новое, застойные времена остались в прошлом. Помню, на вкладышах жвачки BomBibom указывали год выпуска машины, и цифры 1990 вызывали какое-то радостное чувство, заставляли сердце биться чаще.
|
|
|
|
Yandex Bot
|
|
Рекламный бот Яндекса
Группа: Рекламодатели
Из: Интернет
|
|
|
|