|
Автомобили восьмидесятых (страница 3) |
|
|
|
21.12.2009, 21:24
Сообщение
#42
|
Романтег и злыдень :)
Заблокирован
Сообщений: 959
Регистрация: 20.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 3866
Благодарностей: 29
|
Цитата(BorshkovSM @ 21.12.2009, 21:06) А кстати, на чём ездит комиссар Шиманский? Я этот фильм помню крайне смутно, и мне тогда казалось, что на сером "Москвиче-2141". Да и вообще мне казалось, что этот фильм наш! извини, торможу, что за фильм?))))))) М-2141 выступает машиной главного героя в каком-то советском фильме 80-х, в главных ролях Леонид Филатов и Татьяна Догилева, название не помню, вот как раз персонаж, которого сыграл автор "Федота-стрельца" и ездил на сорок первом.
|
|
|
|
|
21.12.2009, 22:20
Сообщение
#43
|
Ветеран форума
Форумчанин
Сообщений: 968
Регистрация: 9.10.2008
Из: Мытищи
Пользователь №: 1465
Благодарностей: 180
|
Цитата(agent007 @ 21.12.2009, 21:24) извини, торможу, что за фильм?))))))) Это фильм Tatort (Место преступления). См. здесь . Цитата(agent007 @ 21.12.2009, 21:24) М-2141 выступает машиной главного героя в каком-то советском фильме 80-х, в главных ролях Леонид Филатов и Татьяна Догилева, название не помню, вот как раз персонаж, которого сыграл автор "Федота-стрельца" и ездил на сорок первом. Это похоже фильм "Забытая мелодия для флейты" 1987 года. Сам фильм не смотрел, но натыкался на обсуждалку автомобилей-киногероев на RCфоруме.
|
|
|
|
|
22.12.2009, 16:00
Сообщение
#44
|
Романтег и злыдень :)
Заблокирован
Сообщений: 959
Регистрация: 20.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 3866
Благодарностей: 29
|
Цитата(BorshkovSM @ 21.12.2009, 22:20) Цитата(agent007 @ 21.12.2009, 21:24) извини, торможу, что за фильм?))))))) Это фильм Tatort (Место преступления). См. здесь . Цитата(agent007 @ 21.12.2009, 21:24) М-2141 выступает машиной главного героя в каком-то советском фильме 80-х, в главных ролях Леонид Филатов и Татьяна Догилева, название не помню, вот как раз персонаж, которого сыграл автор "Федота-стрельца" и ездил на сорок первом. Это похоже фильм "Забытая мелодия для флейты" 1987 года. Сам фильм не смотрел, но натыкался на обсуждалку автомобилей-киногероев на RCфоруме. Понятно... я так и подумал насчет выхода фильма, что это уже конец восьмидесятых, так как есть такие сцены, что огого , мелкую школоту - от экранов! в принципе тогда было уже всем пофиг. Кстати, "куртка Шиманского" - очень даже круто выглядит, одно время мне такой стиль нравился, но теперь склонен к "кожаным девяностым".)))))
Сообщение отредактировал agent007 - 22.12.2009, 16:04
|
|
|
|
|
24.12.2009, 17:43
Сообщение
#45
|
Девочка золотой эпохи 80-х...
Форумчанин
Сообщений: 174
Регистрация: 13.10.2008
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 1490
Благодарностей: 25
|
Столько раз просматривала тему... Не смогла обойти вниманием и выложила свои (в смысле, папины) машинки. Может не совсем и по теме, конечно... Но всё-же. "Москвич" - был куплен 1986-м, продан - в 1989-м... Фотка сделана со свадьбы, куда наша машина была приглашена в роли "свадебного лимузина" . Я - слева.
ГАЗ-69, по-моему... Куплен после "Москвича". До сих пор эксплуатируется папой попеременно с "Жигулями - 005", приобретёнными 4 года назад (фотки пока нет).
|
|
|
|
|
25.12.2009, 9:10
Сообщение
#48
|
Девочка золотой эпохи 80-х...
Форумчанин
Сообщений: 174
Регистрация: 13.10.2008
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 1490
Благодарностей: 25
|
Цитата(agent007 @ 24.12.2009, 22:05) обана... Газон видимо переделывали - это не заводские дверцы, а от полноприводного военного грузовика ГАЗ-66! Если честно, с ними он напоминает старую модель Лэнд-Ровера! ... А у "джипа" ещё и звонок от трамвая и движок дизельный от "Мерседеса"! Только пропеллера от вертолёта не хватает ... Цитата(BorshkovSM @ 25.12.2009, 7:49) А Москвич какой? 408 или 412? У них зады разные. У 408 задние фары вертикальные и острые, а у 412 - горизонтальные. Фары, по-моему, были как у 408-го... А по документам это "Москвич-412". Но папа говорит, что там что-то от 408-го, а что-то от 412-го... Что именно - я не помню... Но если интересно, уточню.
|
|
|
|
|
25.12.2009, 9:16
Сообщение
#49
|
Девочка золотой эпохи 80-х...
Форумчанин
Сообщений: 174
Регистрация: 13.10.2008
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 1490
Благодарностей: 25
|
Кстати, agent 007! Возле "Москвича" я с двоюродной сестрой, той, с которой качелю с деревом сломали через пару лет... Вы же читали, помните? А мужчина в костюме на заднем плане - это и есть мой папа, только что, кстати, разглядела ...
|
|
|
|
|
25.12.2009, 11:22
Сообщение
#52
|
Ветеран форума
Форумчанин
Сообщений: 968
Регистрация: 9.10.2008
Из: Мытищи
Пользователь №: 1465
Благодарностей: 180
|
Прочитал в Википедии. Оказывается, до 1969г и 408, и 412 Москвичи выпускались в старом кузове, а с 1969 - оба в новом. А отличались они двигателями (412 мощнее). Причём передок старый и новый тоже отличались: Старый передок - с круглыми фарами (как у Вас на фото), а новый - с 1969 - с прямоугольными (шестиугольными). Старый кузов (до 1969): перед, зад, Новый кузов (с 1969): перед, зад. А у Вас получается старый перед + новый зад, а по документам - 412!!! Правда, был ещё ижевский Москвич-412 (1974-82гг) со старым передом и новым задом. Вот такой: перед, зад. Однако, решётка радиатора у него немного отличается от московского Москвича. А у Вашего Москвича решётка "московская". Вот вся статья про М-412, а вот - про 408.
|
|
|
|
|
25.12.2009, 12:38
Сообщение
#53
|
Девочка золотой эпохи 80-х...
Форумчанин
Сообщений: 174
Регистрация: 13.10.2008
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 1490
Благодарностей: 25
|
Интересненько было почитать... Сама никогда бы не заинтересовалась, если бы не написала сообщение... Машину уже больше 20 лет, как продали, а информацию о ней узнала только сейчас. Помню, что папа радовался очень , что наконец-то избавился от сего "чуда советского автомобилестроения" - там постоянно какие-то кольца лопали... P.S. Пару лет назад моего папу милиция нашла, говорят, мол, ваша машина попала в ДТП и т.д. Папа говорит, что спихнул машину давным-давно и думать забыл и уже давно не её владелец... Вот так-то..
|
|
|
|
|
3.2.2010, 9:37
Сообщение
#59
|
Ветеран форума
Форумчанин
Сообщений: 968
Регистрация: 9.10.2008
Из: Мытищи
Пользователь №: 1465
Благодарностей: 180
|
Хорошая статья, за душу берёт. Ведь у меня в семье первой машиной тоже был Запорожец! Красный ЗАЗ-968М 1989 года выпуска. Папа купил его в 1994-м, машина была подержанная и после аварии: в левый бок Зазику въехал Камаз. В результате водительская дверь плохо закрывалась, в нижнем заднем углу двери образовывалась нехилая щель шириной сантиметра 2. Заднему левому пассажиру неслабо дуло по ногам (особенно зимой), а уж если по луже проехаться, то и ноги измочит. И тем не менее, мы машинку любили: пусть маленькая, пусть непрестижная, пусть покалеченная, но своя. И Зазик отвечал нам взаимностью: почти не ломался, особого копошения в железяках не доставлял, достаточно резво возил нашу большую многодетную семью (вместе с собакой) на дачу и обратно, а уж проходимость какая была! По буеракам и расхлябанным колеям прёт как танк. Но уже через год папа купил Жигули-Пятёрку, а Запорожец отдал тестю (то есть моему деду). Зазик и деду продолжал честно служить, почти не ломаясь. Именно на нём я получил первый водительский опыт. Мне было 15, стояло лето 2001 года. Я катался по дачному посёлку Салтыковке, и не подозревал, что жить Зазику оставалось всего год. Летом 2002 года дед на Зазике попал в аварию. Он вёз бабушку из больницы домой, перед перекрёстком перестроился в левый ряд, и тут ему в зад на полном ходу врезается белый Жигуль. Итог - бабушка получила травму, Запорожец превратился в груду металлолома, а дед судился с "долбателем" несколько лет. Дед выиграл дело, но причитающиеся деньги "долбатель" так деду и не заплатил.
Сообщение отредактировал BorshkovSM - 3.2.2010, 9:54
|
|
|
|
|
3.2.2010, 10:57
Сообщение
#60
|
Романтег и злыдень :)
Заблокирован
Сообщений: 959
Регистрация: 20.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 3866
Благодарностей: 29
|
Цитата(BorshkovSM @ 3.2.2010, 9:37) Хорошая статья, за душу берёт. Ведь у меня в семье первой машиной тоже был Запорожец! Красный ЗАЗ-968М 1989 года выпуска. Папа купил его в 1994-м, машина была подержанная и после аварии: в левый бок Зазику въехал Камаз. В результате водительская дверь плохо закрывалась, в нижнем заднем углу двери образовывалась нехилая щель шириной сантиметра 2. Заднему левому пассажиру неслабо дуло по ногам (особенно зимой), а уж если по луже проехаться, то и ноги измочит. И тем не менее, мы машинку любили: пусть маленькая, пусть непрестижная, пусть покалеченная, но своя. И Зазик отвечал нам взаимностью: почти не ломался, особого копошения в железяках не доставлял, достаточно резво возил нашу большую многодетную семью (вместе с собакой) на дачу и обратно, а уж проходимость какая была! По буеракам и расхлябанным колеям прёт как танк. Но уже через год папа купил Жигули-Пятёрку, а Запорожец отдал тестю (то есть моему деду). Зазик и деду продолжал честно служить, почти не ломаясь. Именно на нём я получил первый водительский опыт. Мне было 15, стояло лето 2001 года. Я катался по дачному посёлку Салтыковке, и не подозревал, что жить Зазику оставалось всего год. Летом 2002 года дед на Зазике попал в аварию. Он вёз бабушку из больницы домой, перед перекрёстком перестроился в левый ряд, и тут ему в зад на полном ходу врезается белый Жигуль. Итог - бабушка получила травму, Запорожец превратился в груду металлолома, а дед судился с "долбателем" несколько лет. Дед выиграл дело, но причитающиеся деньги "долбатель" так деду и не заплатил. вот это совпадение! у моего деда по матери тоже первым автомобилем был ЗАЗ-968 1976 года (ездил до середины 90-х). как было указано в документах "цвет коррида", а не просто красный. сам помню этот пепелац, когда в нете нашел фото с этой моделью, просто получил кайф:
авто действительно очень даже прыткое, несмотря на косяки. С этим запорожцем связано много разных историй: мог заглохнуть на светофоре, все гудят-матюгаются. а дед его по торпеде погладит, мол давай родной, заводись, и как кинговская "Кристина", сразу как взбрыкнет оборотами! правда шумоизоляция никакая, рев стоит как от БТРа! иногда бензином пахло, но это не страшно. потом дед купил жигуль-четверку, с ЗАЗом расставаться было как-то тяжело. пара вариантов тюнинга:
с закосом под Lamborgini (а чё, мотор тоже сзади!) - мой проект спасения автопрома))))
|
|
|
|
Yandex Bot
|
|
Рекламный бот Яндекса
Группа: Рекламодатели
Из: Интернет
|
|
|
|