X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 

Владимир Высоцкий

  1972
Сообщение #1


Наш человек
*****

Форумчанин
Сообщений: 579
Регистрация: 14.10.2013
Пользователь №: 16909
Благодарностей: 60



Наверняка у многих в семьях в 70х были у старших (родителей) катушечные магнитофоны. Хотя катушечные магнитофоны согласно их инструкциям по эксплуатации назывались кассетными, о чём старшие потом, в 80х, напоминали. А были ещё бобины - это были сущности больше диаметром, чем "катушки" (и соответствующие под их размеры магнитофоны). ((А кассетные магнитофоны были тогда дефицитом и вообще "вне зоны доступа")). Но это не суть важно. А важно то, что среди другой магнитофонной музыки старшие ставили песни под гитару одного хриплого дяденьки. И он пел о чём то взрослом. Постепенно, когда смысловые очертания взрослого мира становились понятнее, прояснялся и смысл песен этого дяденьки. Исполнителя песен звали Владимир Высоцкий, или просто Высоцкий. К 1980-му году было услышано множество его песен, и услышать о его неизвестных до этого песнях было всё затруднительнее. Но поиск его песен был "в процессе" и в наставших, уже школьных, 80х. А ещё, в 1979-м (когда я пошёл в первый класс) году был фильм "Место встречи изменить нельзя", где одну из главных ролей сыграл Высоцкий. Но в наставшем  олимпийском 80-м Высоцкий умер. Точнее, его не стало. В каждой услышавшей его душе он остался. Но вот от старших и от своих "младших" друзей и подружек тогда можно было услышать: "(Ты слышал?) Высоцкий умер." Информация об этом распространилась мгновенно. Потом была застойная половина 80х, а во вторую, перестроечную половину 80х, информация о Высоцком стала распространяться в советских СМИ "в положительном ключе", на той же первой программе ТВ. Стали показывать передачи о нём. Люди, которых снимали в этих передачах, говорили о том, что Высоцкий был с ними знаком, или они были знакомы с Высоцким. Многие из них Высоцкого называли "Володей", но это было несколько незаслуженно панибратски с их стороны, по крайней мере по правилам вежливости тогда так казалось, и до сих пор моё мнение не изменилось.Чуть позже стали показывать его сына Никиту, очень похожего на своего отца. Таким образом, Владимир Высоцкий стал создателем новостей о себе уже после своего ухода. Конечно, можно считать, что Высоцкий был театральный артист и киноактёр. Но театр на Таганке, где играл Высоцкий, был "блатным местом". И в 80х туда попасть было без "блата" практически невозможно, и в прижизненные для Высоцкого 70-е это было так же. А фильмы, где снимался Высоцкий, были наперечёт, и хотелось услышать ещё больше его песен. В наставших 80х из Прибалтики отцу удалось привезти несколько маленьких пластинок с песнями Высоцкого под оркестровое сопровождение. До этого в 70х была ещё маленькая пластинка "Алиса в стране чудес" с песнями Высоцкого. (О том, что была и большая пластинка с песнями из этого радиоспектакля, я узнал уже 80-х)... Сейчас можно прочитать или услышать в воспоминаниях о нём, что сам Высоцкий считал себя поэтом. Я в 80-х брал у своего одноклассника ксерокопию изданной на Западе книги с текстами песен Высоцкого. Конечно, на "стихотворные" стихи это тогда не тянуло. Это было чем то другим даже по ритмике. Но я думаю, что считаться "поэтом" тогда было - значило получить признание у "образованной столичной публики". (Видимо, так с поздних дореволюционных времён по традиции велось). А петь песни своего сочинения под гитару - это было, что говорится, "не комильфо". Хотя подобные песни тогда были, того же Визбора, Кукина, Ножкина, других исполнителей. Некоторые из них завидовали Высоцкому, это тогда было видно по редким телесъёмкам. Можно конечно вспомнить КСП-шников, которые пели песни под гитару где-нибудь в Доме культуры или "на природе", можно вспомнить "дворовые песни", современные песням Высоцкого (и более ранние). Но во всём этом схожем музыкальном потоке Высоцкий в своих песнях был один и "сам за себя" и легко узнавался. Когда Высоцкого не стало, подражанием Высоцкому занялся Джигурда (этим собственно и запомнившийся). А собственно песни Высоцкого были на разные темы. И он "сам себя не копировал". Были пронзительные песни о прошедшей войне, удивлявшие многих слушателей тем, что Высоцкий пел так, будто был на той войне. "Блатных" песен было мало, ими больше к концу 70-х запомнился Аркадий Северный. А ещё - было много песен о разрушившемся советском обществе. И, видимо, песни последней тематики вызывали раздражение у партийных критиков того времени. Хотя песни Высоцкого вызывали на себя критику и тем, что "у него же нет голоса". (Но наверное многим было непонятно и неприятно, что человек добился популярности и бешеной известности собственно своим творчеством - в кастовом советском обществе это было "не принято")... Песен "бытовой тематики" было много, и в своих звуко- и видеозаписях Высоцкий даже отвечал где то, что, мол, его спрашивают, про себя ли он поёт в своих песнях... Но я думаю, что именно в песнях проявился подлинный артистизм Высоцкого. В теме об артистах 80-х Высоцкого нет (что может и верно), так что о Высоцком верным будет создать тему в разделе о любимой музыке. Потому что именно по своим песням Высоцкий стал тогда многим знаком, хотя был мало виден. Эти песни называли тогда "авторскими", под гитару. Но и под оркестровое сопровождение песни Высоцкого звучали и звучат отлично, та же "Ещё не вечер" или "Я - "Як" - истребитель". Высоцкого иногда вспоминали и в наступившие новые времена (иногда даже много), но сейчас о нём снова "как будто забыли". Возможно, потому, что многие его песни ложатся и на современную административно-бюрократизированную эпоху жизни, столь похожую на "брежневские 70-е". Именно поэтому навязывают какие то другие имена из прошлого, типа того же Цоя, который был больше схож с "попсой" чем с "роком" к концу 80х. (Именно такое мнение было в моём кругу общения в те годы). Но если песни Цоя (включая и несколько достойных) - это песни "протестующего подростка", напророчившего себе тоскливый уход, то песни Высоцкого - это песни взрослого человека, и оптимизма в них достаточно. И в своих песнях Высоцкий жив с нами. Хотя, судя по его биографии, событий, осуществлённых в одной жизни Владимира Семёновича, многим хватило бы на несколько жизней... И если песни Цоя в основном можно все напеть на один тоскливый мотив, то в песнях Высоцкого больше музыкального (да и смыслового) разнообразия. Я так пишу просто потому, что минувшими вечером-ночью песни Цоя передавали по первому каналу ТВ, и такая их очередная реклама вызвала какое то отторжение. Если уж "ленинградские" захватили власть в стране, то не надо так топорно пропаганду всего "питерского" проводить... Да и вообще, в 80-х, когда советский рок только возникал в доступном звучании, а западный рок 70-х не забылся, то тогда т`о, с чем можно было сравнивать новую смысловую русскоязычную рок-музыку - были песни Высоцкого. Таким вот даже образом Высоцкий сформировал и понимание наступавших 80-х и последующих десятилетий и годов, хотя сам уже не был в них. Это удаётся не многим, а Высоцкому - удалось. Во многом, Владимир Высоцкий оказался непревзойдён и в наступившие новые времена. И оказался выше многих других. На то он и Высоцкий. Итак, открываю о нём тему. Пишите, вспоминайте, дополняйте.
Перейти в начало страницы
 
  Nataliya
Сообщение #2


Райская Киса, очень добрая когда не злая.
**********

Форумчанин
Сообщений: 9519
Регистрация: 20.7.2008
Из: Украина, Белая Церковь
Пользователь №: 994
Благодарностей: 26370



Напишу...Основная масса песен Высоцкого - пошлый блатняк, ориентированный на соответствующую публику, он постоянно разъезжал с концертами , где выступал перед "блатными", которые его за песни вроде "Считай по нашему мы выпили немного" или "Ой где был я вчера " или "они стояли молча вряд их было восемь" ассигнациями закидывали.Ему особенно по меркам СССР тех лет, жилось весьма неплохо (в материальном плане).
Кстати, он не гнушался и чужие песни перепевать (Галича например).


Сообщение отредактировал Nataliya - 27.6.2021, 6:55
Перейти в начало страницы
 
  1972
Сообщение #3


Наш человек
*****

Форумчанин
Сообщений: 579
Регистрация: 14.10.2013
Пользователь №: 16909
Благодарностей: 60



Сегодня (точнее, уже вчера) утром шёл в магазин. Пока шёл по улице, вспомнилась по сегодняшнему одному утреннему поводу "Песенка о переселении душ" Высоцкого. Возникали из памяти слова этой песни... Правда, подумалось два исключения. "Если жил ты как свинья, то будешь свиньёю" - это было бы оскорблением свиней по отношению к некоторым человекообразным, которые делают о себе вид, что они люди. "И может быть в начальника душа твоя вселится" - но не факт, что в начальника вселится душа урода, поэтому непонятно, чем это переселение душ хорошо... Но Высоцкий стебётся в этой песне, тем более в конце этой песни есть нужные соответствующие слова... Правда снова непонятно, почему стремиться ввысь - хорошо, а всё остальное - плохо... Но не про всё он должен в одной песне подробно петь... Пока шёл и вспоминал песню, дошёл до проходной арки  дома. Меня догоняла машина, которая ехала тоже в эту арку. Я быстро пошёл вперёд, чтобы успеть пройти... Но машина догнала меня в арке, и мы благополучно двинулись своими дорогами. В одну из арок похожих арок когда-то проходил - вдвоём с проезжавшей машиной в ширину не поместились, а тут - всё сошлось и съехалось, и так же разошлось и разъехалось. То ли арка была широкая, то ли водитель машины правильно разместил движение... Вообще, в некоторых таких арках в других домах поставили шлагбаумы, а в одной внутри - вообще с момента постройки ступеньки не для автомашин... Но, пришёл я в магазин. Покупателей не было. Я набрал что нужно, и подошёл к колбасному отделу, чтобы взять только 700 грамм сосисок, сорта, который продаётся только там... Но прямо передо мной возникла покупательница с бейджиком (как принято в том магазине) и с недавно введённым номерным талоном. Я только услышал её слова "нарежьте мне" (что-то из колбасных изделий), и попросил её - пропустите меня, мне только сосиски купить. Но эта покупательница сказала - "мне тоже немного". Но пока долго нарезали первый товар, я сказал "просто в прошлый раз когда я пришёл..." и покупательница нервно сказала "молчите" я не окончил фразу, и сказал - "а я пропускаю тех, у кого немного" (ну, на кассах супермаркетах). Покупательница стала мне хамить и я ей сказал: "попадёте на тот свет, там с вас спросят" - и покупательница засумашедила ещё сильнее, будто о себе правду услышала. "Молчите" - это она говорила чаще всего между своими другими редкими словами. "А почему я должен молчать, я на этой улице (где магазин) родился" - сказал я. "Я тоже здесь родилась" - ответила собеседница. "Вы здесь не родились. Если бы вы родились, вы бы вели себя по другому" - сказал я, и покупательница не возразила мне. Только была нервна и возбуждённа... В это время в магазин вошла инвалид - калека с сопровождающим. Продавщица что-то смешливо сказала, типа "они здесь сегодня были", покупательница тоже было засмеялась, но я сказал: "А что вы смеётесь, таким помогать надо". Смешливые замолкли. (А таких калек можно было часто увидеть в тех же 70х-80х, потом они почти исчезли. Неизлечимы они - зачем над ними смеяться взрослым людям?) В это время подошла откуда-то из подсобок вторая продавщица, сказала мне "давайте я вам взвешу". Покупательнице же нарезали ещё несколько наименований, потом ей стали набирать сосиски из витрины. Я своей продавщице сказал, что вспоминал про таких, как покупательница, песню Высоцкого и сказал несколько слов из неё, и "нарочно не придумаешь". Новая продавщица мне тоже типа начала говорить чтобы я молчал... Но то, что в магазине, где должно быть не меньше трёх-четырёх продавцов, было из них почти никого - это проблема магазина. Если бы они работали, то и разговоров таких бы не было... В это время покупательница отошла на кассу вслед за своей продавщицей, я сказал покупательнице "вам зачтётся" на что она нервно зареагировала. Потом на кассу подошла моя продавщица (а первая ушла куда-то в подсобки), и пыталась мне что-то хамить, на что я ей сказал "если хамите - это вам надо до восьмидесятого года жить" и вышел из магазина, обогнав на выходе покупательницу, которая запёхивала свои покупки. Вышел я на родную улицу, и, перейдя дорогу нервной покупательнице, вошёл в другую арку и пошёл через двор домой. Так что вот, встретил персонажа песни Высоцкого. Хотя какой нибудь (особенно старший) читатель в мой адрес подумает что-нибудь обидное. Что нужно выродку из современности - похавать посытнее, да покурить там, где захочется. Вот такой человек двадцать первого века, хотя это тот, которых мы в конце школьных 80х называли человекоподобными, или "быдлом". Но это не о всех. Даже тогда. А в прошлую пятницу была подобная ситуация, в том же магазине. Тоже стоял в тот отдел в том же магазине. В динамик играла музыка, точнее, громкие удары "в папуасском стиле". Впереди двоим покупателям тоже нарезали что-то весьма много, очень долго, и тоже несколько наименований. С кем-то из других покупателей перекинулись словами. "Так вот он какой, двадцать первый век, куда хотели все попасть" - сказал я про то отсутствие музыки, которое напрягало своим звучанием моих соседей. А когда время нарезки покупателям стало напрягать сказал "их бы в восемьдесят восьмой год, когда ничего не было" - и кто-то из собеседников закивал утвердительно, будто вспоминая... На кассе был другой продавец, я ему сказал - "ну, сегодня папуасов из Ирака жалеют, и у вас эта папуасская музыка звучит". Он ответил: "да - да" а потом "а что за папуасы?". "Да сегодня на белорусской границе с Польшей беженцы скопились, их в Польшу не пускают". "Ну да, среди них много террористов" - услышал я. "И и как вам под эту папуасскую музыку?"- продолжил я. "А она только два последних часа, а за день вообще бы не выдержал" - ответил кассир... Я в ту пятницу, в ночь на субботу возился с литературными делами, телевизор был включён, слушал его краем уха. Услышал слова одного персонажа о рок-н ролле, рок-н-ролльности, и решил - вот, засёк я  этого типа, который врёт про рок-н-ролл. Чтобы не забыть, надо о нём упомянуть в теме, о том как советский рок предал сам себя после 80-х в лице своих творцов. Этот персонаж говорил, что он Высоцкого и Вертинского не то исполнял, не то ещё что с ними делал... Когда он говорил, что в школе увлёкся музыкой, я подумал, что поздно он увлёкся... Я к пяти годам несколько десятков песен Высоцкого прослушал и хорошо знал - это я не подумал, это я и так знал Да и другую современную музыку к семи годам знал числом в сотнях произведений... А персонаж частенько упоминал "рок-н-ролл" или нечто однокорневое. Говорившего звали Александр Ф Скляр. Я подумал, что настоящий Скляр был другой, актёр, и певец... Вчера в новостях промелькнуло, что он в Ленинграде (иначе этот город не называется) в ДТП попал... А второй Скляр, с буквой, судя по интернету, очень великий человек. Но по сравнению с теми, кто был в конце прошлого века в музыке и в других делах, где он "велик", величина его величия тоже сильно преувеличена... (на мой и не только мой детско-юношеский вкус) Вот вспомнилось то впечатление, когда я увидел Высоцкого в телесъёмке - Владимир Семёнович был скромнее, обладал совестью и не был тщеславен. И говорил он своими песнями... А уже сегодня, ночью, краем уха слышал телевизор, в передаче про Пахмутову кто-то снова говорил про рок-н-рол уже в песнях Пахмутовой (в 1.01) - посмотрел - а в титрах под лицом написано Александр Ф Скляр. Вот почему-то Высоцкий мог прожить без показной примазанности к рок-н-роллу, а другие не проврать про этот стиль не могут. Показывали в совсем детские времена в "Мелодиях и ритмах зарубежной эстрады" Элвиса Пресли (уже потолстевшего), Билла Хейли. Старшие говорили тогда, что они - основатели рок-н-ролла. Но их песни 70-х уже были без энергии, да некоторые были и не рок-н-роллами, вспоминается что-то блюзовое. И захотелось их услышать, что они (и Чак Берри) исполняли в свои 50-е из раннего, когда что-то услышал отрывочно из такого не то по радио, не то даже по ТВ. И в новую электронную эру и интернетную эпоху я и услышал и увидел тот рок-н-ролл. Тот, который терпеть ненавидели "борцы с западом" и про ненависть которых было даже больше известно, чем про сам рок-н-ролл. Но уже в 80х было давно известно, что это танец, под который кто-то из поколения родителей ломал ноги. И это музыка тех поколений, которые её любили, когда она была новая... И когда в 80-х некоторые стали впаривать, что "раньше было лучше и музыка была лучше", Жанна Агузарова с группой "Браво" пела про "ленинградский рок-н-ролл", чуть позже появилась группа "Зоопарк" с рок-н-ролльными песнями... А Высоцкий в своих песнях вне времени, но с пространством. Он поёт про такие вещи, которые на земных пространствах в общем, а на российско-советских пространствах в частностях - такие вещи, которые вечно случаются и происходят, хотя некоторым порой кажется, что они уходят в тень или исчезают. (См. новый 21-й век в Россиянии и прочих Украино-Белоруссиях и Бюрократистанах)... А так, по бытовому - хамство в некоторых магазинах так же как в конце Совка. Правда, хамство в конце 70х, при жизни Высоцкого не так доставало старших, как в опустевших полками магазинов 80-х. Тогда зачастую продавцы хамили потому что товара не было, сейчас в основном потому что продавцы думают, что они хозяева, а покупатель - никто. Да, хамили не только в магазинах, и сейчас тоже, просто всё возвращается "на круги своя". В 90-е хамство пропало - просто боялись, что убьют, и продавали и общались вежливо. В прежние времена в магазинах тоже не хамили, потому что за это увольняли - так говорили старшие... Вот такая связь времён. Тема войны тоже вернулась, а в 80-х нам говорили что война (про которую пел Высоцкий) - давно кончилась, и больше Советский Союз воевать не будет (и правда, Советский Союз больше не воевал,  Афганистан объявляли "интернациональной помощью, а прочее в Закавказье - "межнациональными конфликтами")... В общем, интересно иногда переслушать Высоцкого. Тем более, он проникает в жизнь и так, как при моём походе в магазин... А тему про советский рок в его предательстве я тогда решил не создавать. Некоторые достойные песни были, но стиль был стырен с запада. Соло на басухах наши музыканты не могли  давать так, как иностранные, да и длинные волосы у наших музыкантов были хуже, чем у западных рокеров - так меня надоумил один человек... Но разговор - про то, что есть, и я ответил то, что напрашивалось, в тему про то, где нет и не было подделок...

Ответить на сообщение:
Цитата(Nataliya @ 27.6.2021, 6:48) *
Напишу...Основная масса песен Высоцкого - пошлый блатняк, ориентированный на соответствующую публику, он постоянно разъезжал с концертами , где выступал перед "блатными", которые его за песни вроде "Считай по нашему мы выпили немного" или "Ой где был я вчера " или "они стояли молча вряд их было восемь" ассигнациями закидывали.Ему особенно по меркам СССР тех лет, жилось весьма неплохо (в материальном плане).
Кстати, он не гнушался и чужие песни перепевать (Галича например).


я давно хотел написать, но повод подтолкнул только сейчас. Основная масса песен - не пошлый блатняк. Просто блатняком тогда считали другие песни. А кое-что из того, что приписывали из таких песен Высоцкому, было подделкой других в основном неизвестных исполнителей. Если посмертно Высоцкого стали подделывать, то подделки "под хриплый голос" записывали и прижизненно. "Пошлой" называли в основном другую музыку и песни, типа, про неудавшуюся любовь. Постоянно разъезжать с концертами он не мог, потому что по своей работе играл роли в театре, а в перерывах, когда получалось - в кино. А исполнение самому своих песен требует большой отдачи от исполнителя. В фонограммную эпоху про это просто забыли. Ну а если он что исполнил из "пониженного содержания" - значит, связи были с теми, кто приглашал. Так тогда было принято. Что его "ассигнациями закидывали" - я по детско-отроческой памяти помню, что тогда ассигнациями в кино и телефильмах про царские времена и в другой массовой информации в основном называли дореволюционные бумажные деньги (в отличие от золотых, серебряных и медных). Советские бумажные деньги образца 1961 года назывались "Билетами Государственного банка СССР", и кто то тогда тоже это так объяснял младшим. (Посмотрел в интернете изображения бумажных денег образца 1947, начала 1920-х и дореволюционных времён - там тоже сходу не нашёл, что это ассигнации. Но в любом случае на 1980 год золотых денег в СССР не выпускали, кроме копий золотого червонца ранних 20х - "Сеятеля", да и то тогда ими не расплачивались как десятью рублями (хотя кто-нибудь тогда мог сделать исключение, тем более по пьяни). И мало его кто видел кроме фотографии в каком нибудь печатном издании. У подробностей времён были тонкости, в которых незнающему не разобраться). Но если Высоцкого и закидывали бумажными деньгами (металлическими было бы больно, так что щадили), то за хреновые песни такого бы не сделали, значит, песни слушающим понравились... Опять же, про Высоцкого столько насочиняли при его жизни, и столько напридумывали после его смерти, что это всё обесценило информацию о нём. Я лучше послушаю кое что из его песен, чем буду воспринимать небылицы о нём. То, что ему жилось неплохо по меркам СССР - так все должны были быть неплохо к пресловутому 1980-му году, только партийно-хозяйственная верхушка и прочая номенклатура присвоила себе то, что посчитала "благами", в итоге в последующие 80-е "советскому народу" не досталось ничего (вспомните пустые прилавки магазинов, даже спички стали дефицитом, на относительно короткий срок, но стали), даже страны. Если вспоминать историю и царские времена с нищетой, голодом и неграмотностью - то успехи в 70х были достигнуты. Да, у Высоцкого был свой "Мерседес" - так у нас в СССР постепенно разучились делать качественные автомобили, да и не каждый мог тогда машину купить. Да и завидовать могли Высоцкому и слухи про него распускать - те же КаПээСэСовцы (коммунистами их рука не подымается написать и назвать). Но сейчас в РФ отечественный автопром "приказал долго жить" (может, кроме военной техники), почти все ездят на иномарках, так что с "тяжёлым наследием советского режима" в основном покончено. У меня сверстник с садовых участков жил в Москве около того дома, где жил Высоцкий, и говорил, что видел его "Мерседес". А дом где жил Высоцкий к моменту своего ухода - да, по виду "блатной". Но в Москве к тому времени было много мест лучше - и домами лучше, и воздухом почище... Но Высоцкий выбирал то, что мог и что получалось. То, что он исполнял не свои песни - "Галича например"... Посмотрел в интернете - пишут, что Высоцкий исполнял только одну песню Галича. Но слухи о популярности Галича сильно преувеличены. Я тогда в 80-х спрашивал старых и старших, когда Галича пытались впаривать и навязывать - мне никто не сказал, что он любил стихи и (или) песни Галича при его жизни. Мне называли другие фамилии... А в школьные годы было известно, что Александр Галич был другой, он был лицейским преподавателем Пушкина (и тот Галич тоже был псевдонимом, как и у современного на 20 век Галича) Но, возможно, в узких кругах Галича и любили (что вряд ли) или уважали. Мне нравился фильм "Верные друзья", Галич был соавтором его сценария. Но его фамилия была вымарана из титров, и вернулась в них во вторую половину 80х. Только песни в фильме не Галич написал. Но этот фильм, который частенько показывали по телевизору (вплоть до запоминания) был уже тогда о сильно устаревшей жизни... И вообще, то, что исполнитель мог петь песни собственного сочинения - было тогда "не принято", помните, в 80-х в телепередаче "Весёлые ребята" одном номере фраза была: "Музыка союза композиторов. Слова союза писателей. Песня!" А уж в эстрадной музыке одну и ту же песню могли исполнять несколько разных исполнителей. Так что то, что Высоцкий мог спеть что-то не своего сочинения - вполне нормально и обычно, тем более, в ранние годы своего сочинительства, Высоцкий на чужих песнях мог просто тренироваться в их исполнении... Когда к концу 80-х Высоцкого стали "раскручивать" (правда, слова такого ещё не было) на ТВ, я тоже хотел было "в знак протеста" критиковать или отринуть Высоцкого, но к тому времени я уже давным-давно полюбил его песни и кинороли. А та "раскрутка" сошла на нет, в последующие годы пытались создавать рекламу Высоцкому (фильм с Безруковым, например), но враньё о нём можно было не смотреть и не воспринимать всерьёз. Так что вот так, Владимир Семёнович, такие дела на этом свете.

Сообщение отредактировал 1972 - 24.11.2021, 5:03
Перейти в начало страницы
 
  1972
Сообщение #4


Наш человек
*****

Форумчанин
Сообщений: 579
Регистрация: 14.10.2013
Пользователь №: 16909
Благодарностей: 60



Недавно попалась песня Высоцкого про расстрел горного эха, но живьём, в прошлой записи телевидения одной югославской республики. А теперь пытался найти эту запись в интернете, но нашёл запись очевидно всей передачи. Вместе с искомой песней, и многим другим. Конечно, запись поражает. Хотя бы тем, что югославы не пожалели цветной плёнки на запись. Потому что в эСэСэСэРе Высоцкому это было "не положено". Да мне и не известно, было ли в 74-м году у нас в стране цветное телевидение. В 76-м точно было, цветной телевизор уже купили, а до того чёрно-белым обходились, да и вообще без телевизора могли жить... Но это так, подводка к записи. Думайте сами, решайте сами... Но эта запись всё-таки сохранённое чудо:
Владимир Высоцкий - Югославия, 1974, ТВ Черногории
Перейти в начало страницы
 
Yandex Bot


Рекламный бот Яндекса

Группа: Рекламодатели
Из: Интернет



 

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 0:11