Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 

Никогда не любил Итало-диско 80-х., давайте обсудим это

  genarts
Сообщение #1


Участник
**

Форумчанин
Сообщений: 31
Регистрация: 15.5.2014
Из: северная корея
Пользователь №: 18923
Благодарностей: 6



Да, я никогда не любил Итало-диско именно 80-х!
Если есть единомышленники, то давайте поговорим откровенно о своей неприязни к этому музыкальному течению.

Только сразу определимся: Итало-диско - это вполне определенный музыкальный стиль. К нему НЕ относятся такие исполнители, как например - F.R.David (france), Gino Soccio (canada), Alphaville (germany), и множество других.
Типичными представителями этого стиля являлись, например - проект Scotch (italy), Savage (italy), Gazebo (italy), и множество других. К ним так-же относится и очень популярный представитель евро-диско - "Modern Talking".

До начала 80-х, в музыке Funk и Disco применялись довольно богатые аранжировки с использованием оркестровых инструментов и коллективов, которые стоили не совсем маленьких денег. Расходы на запись этих проектов мог позволить себе далеко не каждый желающий, и записи даже проходных песен делались на серьезных в финансовом плане студиях.

Откуда выросли ноги Итало-диско ?
На будущих звезд итальянской эстрады повлияли очень качественные материалы, написанные с применением синтезаторов того времени, которые написали - Дидье Маруани (группа "Space"), Джорджо Мородер, Kraftwerk, Telex, ...
и ранние Hi-NRG альбомы, выпущенные продюсером из Сан-Франциско Патриком Коули.

И что очень важно, чтобы понимать откуда вдруг обрушились на головы слушателей тонны новых итальянских вокально-инструментальных ансамблей (!) :
- к началу 80-х индустрия подготовила и выпустила на рынок дешевые синтезаторы для домашних микро-студий.
Вот тут-то все это и произошло. Музло стали клепать буквально на коленках.
И к 1983 году аранжировки итало-диско становятся полностью электронными. (Вики не даст соврать!)

Лично я потерял от этого творчества, а что думаете вы? smile.gif

Сообщение отредактировал genarts - 15.2.2018, 12:23
Перейти в начало страницы
 
  yanna
Сообщение #2


Дежурная по рубрике
*********

СуперМодератор
Сообщений: 4027
Регистрация: 15.3.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2879
Благодарностей: 5299



Цитата() @ 15.2.2018, 14:18) *
Да, я никогда не любил Итало-диско именно 80-х!
Если есть единомышленники, то давайте поговорим откровенно о своей неприязни к этому музыкальному течению.

Только сразу определимся: Итало-диско - это вполне определенный музыкальный стиль. К нему НЕ относятся такие исполнители, как например - F.R.David (france), Gino Soccio (canada), Alphaville (germany), и множество других.
Типичными представителями этого стиля являлись, например - проект Scotch (italy), Savage (italy), Gazebo (italy), и множество других. К ним так-же относится и очень популярный представитель евро-диско - "Modern Talking".

До начала 80-х, в музыке Funk и Disco применялись довольно богатые аранжировки с использованием оркестровых инструментов и коллективов, которые стоили не совсем маленьких денег. Расходы на запись этих проектов мог позволить себе далеко не каждый желающий, и записи даже проходных песен делались на серьезных в финансовом плане студиях.

Откуда выросли ноги Итало-диско ?
На будущих звезд итальянской эстрады повлияли очень качественные материалы, написанные с применением синтезаторов того времени, которые написали - Дидье Маруани (группа "Space"), Джорджо Мородер, Kraftwerk, Telex, ...
и ранние Hi-NRG альбомы, выпущенные продюсером из Сан-Франциско Патриком Коули.

И что очень важно, чтобы понимать откуда вдруг обрушились на головы слушателей тонны новых итальянских вокально-инструментальных ансамблей (!) :
- к началу 80-х индустрия подготовила и выпустила на рынок дешевые синтезаторы для домашних микро-студий.
Вот тут-то все это и произошло. Музло стали клепать буквально на коленках.
И к 1983 году аранжировки итало-диско становятся полностью электронными. (Вики не даст соврать!)

Лично я потерял от этого творчества, а что думаете вы? smile.gif


Итало диско, оно очень разное! Нельзя огульно навешивать на это направление штампы в дешёвой синтезаторщине! Есть много тем, где и гитарные и скрипичные партии, и много всяких разнообразных инструментов victory.gif
Меня в итало диско подкупила почти что русская мелодичность, своеобразная такая танцевальная романтика именно 80-х годов. По моему и советская-российская поп-музыка тех времён начиналась с этого направления meloman.gif
Насчет того откуда ноги расли , конечно согласна

genarts Вы не против если я вашу тему перенесу в раздел "Обсуждение любимой музыки" ? Там она просто будет выше, более видна, возможно больше участников примут участие в обсуждении?
Перейти в начало страницы
 
  genarts
Сообщение #3


Участник
**

Форумчанин
Сообщений: 31
Регистрация: 15.5.2014
Из: северная корея
Пользователь №: 18923
Благодарностей: 6



Цитата(yanna @ 17.2.2018, 20:01) *
genarts Вы не против если я вашу тему перенесу в раздел "Обсуждение любимой музыки" ? Там она просто будет выше, более видна, возможно больше участников примут участие в обсуждении?

yanna, да конечно же. Перемещайте туда куда сочтете полезным, безусловно. yes.gif
Перейти в начало страницы
 
  Clone
Сообщение #4


Новичок
*

Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 30.10.2017
Пользователь №: 25885
Благодарностей: 14



Цитата(genarts @ 15.2.2018, 12:18) *
Лично я потерял от этого творчества, а что думаете вы? smile.gif


Мне практически нечего Вам возразить, и я согласен с Вами. Немного продолжу Ваше многоточие и помимо Дидье Маруани (группа "Space"), Джорджо Мородер, Kraftwerk, Telex, назову ещё YMO (Yellow Magic Orchestra) и Rockets, хотя последние немного в другой струе, как говорится, но альбом 1983 у них очень показательный и ярко выраженный – апогей, можно сказать. Патрик Коули для меня не выразителен, мало динамичен и скушён. Я бы отметил здесь влияние Bobby Orlando и Mike Mareen – вот именно они заложили хорошую перспективу развития поп-музыки. Но, к сожалению Дитер Болнен убил на корню все их перспективы…

Знаете ли, я очень хорошо помню время выхода первого альбома Modеrn Тalking.

Случилось так, что его запись появилась у меня за полгода до то того, как о ней стали широко говорить и восхвалять в СССР. Вечером мой друг, Ромка, принёс кассету, которую на днях притащил из-за бугра папаша какого-то его одноклассника. Тогда мы с Ромкой жили ещё в одном доме, и я переписал эту кассету с его «Романтика - 306» на свою «Электронику - 323». Помню тогда, что альбом мне очень понравился своей свежестью и необычностью и я задавал себе вопрос: «Кто же там поёт: мужчина или женщина?» (Но Cергей Минаев вскоре ответил и этот вопрос.) А когда появился на свет второй альбом этого проекта я почувствовал, что магия первого не передалась на второй и этот романтический ореол второго альбома на меня не произвёл хорошего впечатления: звучало как-то холодно и отрешённо и именно эта волна и распространилась на все остальные альбомы этого проекта, а клепать такое по две штуки за год – это уж слишком. Поэтому всё остальное творчество этого дуэта для меня одна длинная и занудная песня. И, увы, эта песня не могла не повлиять на творчество всех остальных, ибо шоубиз диктует свои законы в развитии музыки. Поэтому я останавливаюсь на дебютных альбомам «Sandra», «Bad Boys Blue», «Savage», считая их сильными и оригинальными работами, а дальше не иду в этих направлениях – мне не нравится. А Дитер Болен для меня – могильщик той музыки, которую я очень уважал, да люблю по сей день! Так же как и Джеймс Хетфилд – могильщик направления «Trash Metal», которое, между прочим, сам и создал: сам себя сожрал, но в результате продуктов его жизнедеятельности, которыми он щедро удобрил всходящие нивы этого действительно замечательного направления в тяжёлой музыке, поросли сорняками и сама «Metallica» утонула, не скажу в чём, но, пожалуй, в обилии её невыразительных клонов, да и сама, в конце концов, обезличилась. То же самое произошло и с детищем Роберта Фриппа и, начиная с 90-х, мы имеем целую армию невыразительных клонов, которые пытаются звучать, как King Crimson, потому что это для них круто! И вся эта байда называется Neo Progressive. Молодым – в диковинку, но они не знают что всё, что они слышат и пытаются воспроизвести, было уже сделано и не раз в 70-x. А сам Роберт Фрипп размазался и растворился в среде своих молодых последователей.

Но я отвлёкся от темы.

Очень много проектов Italo Disco c 1980 по 1983 достойны внимания и восхваления за свою творческую оригинальность и неподражаемость, ибо ещё оставались тогда профессиональные и вдумчивые подходы от музыки от DISCО конца 70-х. Но как я уже сказал, после 1984 года я практически не отмечаю для себя интересных проектов. Ну, может быть, «Laserdance» или «Cyber People» от 1985, но это не Euro или Italo, а Dutch, а у голландцев всё и всегда было не так, как у всех (в хорошем смысле), или «Hipnosis» в 1987…
Перейти в начало страницы
 
  Nataliya
Сообщение #5


Райская Киса, очень добрая когда не злая.
**********

Форумчанин
Сообщений: 9506
Регистрация: 20.7.2008
Из: Украина, Белая Церковь
Пользователь №: 994
Благодарностей: 26361



Для меня Итало Диско - это не столько Savage, Scotch,Radiorama,ValerieDore,Novecento (альбомные проекты и кпк вы все заметили,итальянцы) но Итало Диско для меня это прежде всего туева хуча проектов даже не одного хита а одной песни.Типа Ryvon Dj - I'm Gonna Dance
или Kata - Fires InThe Night. Там очень много шедевров, которые можно слушать бесконечно, но честно говоря, хватает и проходняка. Все однохитовки Италии 80х не прослушаешь и не изучишь до конца жизни,я , честно говоря; давно переключилась на такие страны как Скандинавия, Испания и прочая нетипичная для наших дискотек 80х музыка.Причем из шведов 80х мне нравились не только такие группы Евродискового звучания, как Shanghai,но к примеру, просто дико тащилась от шведско-финской полуроковой команды
Trance Dance.А в Норвегии меня осень привлекает музыка таких команд как Shatoo, Creation, Monroes, Secret Mission - у них музыка не Евродиско а скорее то ли поп-рок, то ли новая волна но точно это не Итало Диско.У норвежцев есть забойные хиты для дискотек такие как Go - Let Your Love Flow но весь альбом этой команды скорее синтипоп чем Евродиско.А про Испанию это вообще отдельный разговор.Евродиско как такового в нашем понимании у них почти нет, музыка или синтипоп или самобытный поп-рок типа бесконечно обожаемого мной Tino Casal.

Сообщение отредактировал Nataliya - 8.9.2018, 15:21
Перейти в начало страницы
 
  genarts
Сообщение #6


Участник
**

Форумчанин
Сообщений: 31
Регистрация: 15.5.2014
Из: северная корея
Пользователь №: 18923
Благодарностей: 6



Цитата(Nataliya @ 8.9.2018, 14:35) *
для меня это прежде всего туева хуча проектов даже не одного хита а одной песни
Все однохитовки Италии 80х не прослушаешь и не изучишь до конца жизни,
я , честно говоря; давно переключилась на такие страны как Скандинавия, Испания и прочая нетипичная для наших дискотек 80х музыка

млин, тут даже спасибо нельзя нажать, нет кнопки ...
вот истину говорите. Они все "однохитовки" и есть по большому счету: то есть синглы, под которые запиливали целые альбомы в-нагрузку. На эти размышления меня подтолкнул один форумчанин с рутрекера, когда я впервые занялся поиском того сборника на кассете. Он мне подсказал про Нидерландские лэйблы, на которых клепали синглы. Первый среди них, конечно, "Rams & Horn".
Вообще интересное совпадение: одного из исполнителей и продюсеров проекта "The Buggles" тоже зовут Хорн. И после проекта "The Buggles" он спродюсировал огромное количество качественных сайд-проектов. Его фирменной меткой стало высочайшее качество аранжировки выпускаемого материала, которое отличило его уже в проекте "The Buggles". А сам "The Buggles" считается отправной точкой и прародителем стилей электронной музыки, появившейся в последствии.
Один из его проектов назывался FGTH ("Frankie Goes to Hollywood"). wink.gif
Перейти в начало страницы
 
  genarts
Сообщение #7


Участник
**

Форумчанин
Сообщений: 31
Регистрация: 15.5.2014
Из: северная корея
Пользователь №: 18923
Благодарностей: 6



Цитата(genarts @ 7.7.2019, 15:03) *
считается отправной точкой и прародителем стилей электронной музыки, появившейся в последствии

Пардон, - не "стилей" конечно же, а звучания.
(жаль что нельзя внести редакцию через сутки как на тракере)

Сообщение отредактировал genarts - 9.7.2019, 13:07
Перейти в начало страницы
 
  yanna
Сообщение #8


Дежурная по рубрике
*********

СуперМодератор
Сообщений: 4027
Регистрация: 15.3.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2879
Благодарностей: 5299



Цитата(genarts @ 9.7.2019, 15:06) *
Цитата(genarts @ 7.7.2019, 15:03) *
считается отправной точкой и прародителем стилей электронной музыки, появившейся в последствии

Пардон, - не "стилей" конечно же, а звучания.
(жаль что нельзя внести редакцию через сутки как на тракере)

Итало Диско - это очень красивая, романтичная, электронная музыка, ну. по крайней мере в моем понимании
а вам что нравится genarts.
могу с вами по этой теме поспорить clever.gif
Перейти в начало страницы
 
  genarts
Сообщение #9


Участник
**

Форумчанин
Сообщений: 31
Регистрация: 15.5.2014
Из: северная корея
Пользователь №: 18923
Благодарностей: 6



Цитата(yanna @ 25.7.2019, 17:20) *
а вам что нравится genarts.
могу с вами по этой теме поспорить clever.gif

а как можно оспорить чьи-то предпочтения? никак.
можно только объявить своё "фи", назвав эти самые вкусы ничтожными. smile.gif

Если написать, что мне нравится материал Дж.Майкла, что-то из джазовой музыки, что-то из эмбиента, а так-же отдельные песенки из блюза, кантри, индастриала и синти-попа, то это все равно мало о чем скажет. Потому что все эти разные музычки ставятся по разному каждый раз по настроению.
Даже люблю иногда послушать веселенькую песенку Pia Zadora - "When The Rain Begins To Fall", которую она пела с Джерменом Джексоном.

Итало же меня неприятно удивило уже с первых мелодий, появившихся в Союзе. Эти песни могут казаться какими угодно веселыми или грустными, но кроме стиля и темы произведения имеют еще одну важную характеристику, о которой я упомянул в первом сообщении. Речь идет о звучании. Или, другими словами, об аранжировке - т.е. инструментальном составе звука и его режиссуре.
Это важнейший параметр, по которому я склонен оценивать музыку в первую очередь, и по нему всё "евро" и "итало" мной лично отнесено к разряду плоского и однообразного эксперимента.
Как-то так. А положительные оценки других людей я тоже знаю, и понимаю, что каждому своя радость.

Сообщение отредактировал genarts - 25.7.2019, 22:15
Перейти в начало страницы
 
  Nataliya
Сообщение #10


Райская Киса, очень добрая когда не злая.
**********

Форумчанин
Сообщений: 9506
Регистрация: 20.7.2008
Из: Украина, Белая Церковь
Пользователь №: 994
Благодарностей: 26361



не знаю как там со звуком и аранжировками но фанк а тем более американский - блевотина полнейшая,бех всяких ИМХО.Ярчайший пример этого - композа и видео Joe Tex - Ain't Gonna Bump No More,выложенная на днях в теме "Мой сегодняшний хит".Вот уж кал так кал!!!Музыка никакая верней ее вообще нет,вокал хрипатый и видео полный отстой никакого удовольствия смотреть на ужимки старого толстого негра и видеть как он хрипит в микрофон.А количество денег вложенных в это абсолютно не показатель.Это просто промоушен,раскрутка и ничего больше..в Леди Гагу вон какие сейчас деньжищи вкладываются так значит она по факту самая лучшая???Какое там бы ни было качество инструментов с Вашей точки зрения но если музыка как таковая отсутствует напрочь то и слушать это невозможно.
Перейти в начало страницы
 
  genarts
Сообщение #11


Участник
**

Форумчанин
Сообщений: 31
Регистрация: 15.5.2014
Из: северная корея
Пользователь №: 18923
Благодарностей: 6



Цитата(Nataliya @ 26.7.2019, 11:33) *
но фанк а тем более американский - блевотина полнейшая

Ну вот, теперь у вас есть вариант завести аналогичный топик, только про фанк. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
  yanna
Сообщение #12


Дежурная по рубрике
*********

СуперМодератор
Сообщений: 4027
Регистрация: 15.3.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2879
Благодарностей: 5299



Цитата(genarts @ 7.7.2019, 17:03) *
Цитата(Nataliya @ 8.9.2018, 14:35) *
для меня это прежде всего туева хуча проектов даже не одного хита а одной песни
Все однохитовки Италии 80х не прослушаешь и не изучишь до конца жизни,
я , честно говоря; давно переключилась на такие страны как Скандинавия, Испания и прочая нетипичная для наших дискотек 80х музыка

млин, тут даже спасибо нельзя нажать, нет кнопки ...
вот истину говорите. Они все "однохитовки" и есть по большому счету: то есть синглы, под которые запиливали целые альбомы в-нагрузку. На эти размышления меня подтолкнул один форумчанин с рутрекера, когда я впервые занялся поиском того сборника на кассете. Он мне подсказал про Нидерландские лэйблы, на которых клепали синглы. Первый среди них, конечно, "Rams & Horn".
Вообще интересное совпадение: одного из исполнителей и продюсеров проекта "The Buggles" тоже зовут Хорн. И после проекта "The Buggles" он спродюсировал огромное количество качественных сайд-проектов. Его фирменной меткой стало высочайшее качество аранжировки выпускаемого материала, которое отличило его уже в проекте "The Buggles". А сам "The Buggles" считается отправной точкой и прародителем стилей электронной музыки, появившейся в последствии.
Один из его проектов назывался FGTH ("Frankie Goes to Hollywood"). wink.gif


The Buggles мне тоже очень нравился первый альбом, а их песня Video Killеd The Radio Star стала первым клипом на MTV. Потом они в 83 ушли в артроковую группу Yes
Перейти в начало страницы
 
  genarts
Сообщение #13


Участник
**

Форумчанин
Сообщений: 31
Регистрация: 15.5.2014
Из: северная корея
Пользователь №: 18923
Благодарностей: 6



Цитата(yanna @ 27.7.2019, 12:08) *
The Buggles мне тоже очень нравился первый альбом, а их песня Video Killеd The Radio Star стала первым клипом на MTV. Потом они в 83 ушли в артроковую группу Yes

И не только Yes... Хорн, оказывается продюссировал еще и известный артроковый Asia. Я когда узнал, у меня гора свалилась с плеч)))
я-то думал, что они провалились в небытие, и только через много лет узнал, что они натворили делов в музыке 80-х и 90-х. ))

Video Killеd ихнюю еще спели в незабвенном "Танцоре Диско". smile.gif
Перейти в начало страницы
 
  yanna
Сообщение #14


Дежурная по рубрике
*********

СуперМодератор
Сообщений: 4027
Регистрация: 15.3.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2879
Благодарностей: 5299



Цитата(Nataliya @ 26.7.2019, 13:33) *
не знаю как там со звуком и аранжировками но фанк а тем более американский - блевотина полнейшая,бех всяких ИМХО.Ярчайший пример этого - композа и видео Joe Tex - Ain't Gonna Bump No More,выложенная на днях в теме "Мой сегодняшний хит".Вот уж кал так кал!!!Музыка никакая верней ее вообще нет,вокал хрипатый и видео полный отстой никакого удовольствия смотреть на ужимки старого толстого негра и видеть как он хрипит в микрофон.А количество денег вложенных в это абсолютно не показатель.Это просто промоушен,раскрутка и ничего больше..в Леди Гагу вон какие сейчас деньжищи вкладываются так значит она по факту самая лучшая???Какое там бы ни было качество инструментов с Вашей точки зрения но если музыка как таковая отсутствует напрочь то и слушать это невозможно.

Я бы не относилась к этому стилю так категорично. В своё время прослушала очень много альбомов в стиле диско-фанк и нашла там очень достойные песенки victory.gif
Перейти в начало страницы
 
  Nataliya
Сообщение #15


Райская Киса, очень добрая когда не злая.
**********

Форумчанин
Сообщений: 9506
Регистрация: 20.7.2008
Из: Украина, Белая Церковь
Пользователь №: 994
Благодарностей: 26361



Если ты про европейское диско70х (BoneyM,Dschinghis Khan,Arabesque,Luv,A La Carte ,Babe ,LaBionda и другие) то я их абсолютно не имела в виду и это конечно же никакой не фанк.

Сообщение отредактировал Nataliya - 27.7.2019, 19:42
Перейти в начало страницы
 
  yanna
Сообщение #16


Дежурная по рубрике
*********

СуперМодератор
Сообщений: 4027
Регистрация: 15.3.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2879
Благодарностей: 5299



Цитата(Nataliya @ 27.7.2019, 21:41) *
Если ты про европейское диско70х (BoneyM,Dschinghis Khan,Arabesque,Luv,A La Carte ,Babe ,LaBionda и другие) то я их абсолютно не имела в виду и это конечно же никакой не фанк.

Нет я именно про американское и канадское имела ввиду whistling.gif
Перейти в начало страницы
 
  genarts
Сообщение #17


Участник
**

Форумчанин
Сообщений: 31
Регистрация: 15.5.2014
Из: северная корея
Пользователь №: 18923
Благодарностей: 6



побалую, пожалуй, фанатов ледяных оркестров-80
прошу любить и жаловать:

Sandra поёт песни Карлы Мюллер (CC Catch)
(по мотивам топика о Kim Wild) smile.gif

Никогда не любил Итало-диско 80-х.


PERFORMER: Sandra young
Album: "Sandra rehearses German songs by Caroline Catharina Muller"
GENRE: Italo Disco
Year: 1986 [Remastered 1987]

Double-CD-Box-set
with bonus tracks



(вас ожидает сюрприз)

После прослушивания отвечу на все вопросы по этому альбому! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
  genarts
Сообщение #18


Участник
**

Форумчанин
Сообщений: 31
Регистрация: 15.5.2014
Из: северная корея
Пользователь №: 18923
Благодарностей: 6



Цитата(Nataliya @ 27.7.2019, 19:41) *
(BoneyM,Dschinghis Khan,Arabesque,Luv,A La Carte ,Babe ,LaBionda и другие) то я их абсолютно не имела в виду и это конечно же никакой не фанк.

Nataliya, естественно. Вы же писали про фанк, а не про диско. В ссср фанк вообще не прижился - не успел. А "Занавес" рухнул в эпоху Итало.

Сообщение отредактировал genarts - 29.7.2019, 11:15
Перейти в начало страницы
 
  Nataliya
Сообщение #19


Райская Киса, очень добрая когда не злая.
**********

Форумчанин
Сообщений: 9506
Регистрация: 20.7.2008
Из: Украина, Белая Церковь
Пользователь №: 994
Благодарностей: 26361



фанк в СССР не прижился и никогда не прижился бы не потому что не успел (не знаю что под этим имелось в виду) а потому что это чисто америкосовская специфическая негритянская музыка,музыка чисто для янки,их внутреннего употребления,которую они (америкосы) сейчас пытаются навязать всему миру как "самое настоящее самое правильное диско в мире" как впрочем они всю жизнь навязывают и всю свою музыку и вообще все свое.
Перейти в начало страницы
 
  Nataliya
Сообщение #20


Райская Киса, очень добрая когда не злая.
**********

Форумчанин
Сообщений: 9506
Регистрация: 20.7.2008
Из: Украина, Белая Церковь
Пользователь №: 994
Благодарностей: 26361



если совсем честно,для меня было и будет за семью печатями,как можно оценивать музыку прежде всего по аранжировке и инструментам.Я так точно никогда не смогу.Вы слушаете в песне не музыку,мелодию и вокал,а исключительно инструменты???Это конечно Ваше право.Но для меня всегда есть была и будет в приоритете прежде всего мелодичность и вокал,а потом уже все остальное.Да,аранжировка конечно важна,но она никак не должна быть на первом месте.Для начала надо чтобы было вообще что аранжировать.Если в песне отсутствует мелодия,музыка,то любая самая суперская аранжировка останется пустым и скучным набором звуков.По этой причине я никогда не любила английскую и штатовскую музыку.Future Perfect - вообще первая английская группа которая мне жутко понравилась.Причем понравилась настолько что сейчас она у меня одна из двух любимых.Вторая - Eurotix. Обе эти группы у меня в фаворитах прежде всего из за суперских мелодий и вокала и ни из за чего другого.
Перейти в начало страницы
 
Yandex Bot


Рекламный бот Яндекса

Группа: Рекламодатели
Из: Интернет



 

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 9:32