|
Никогда не любил Итало-диско 80-х., давайте обсудим это |
|
|
|
15.2.2018, 12:18
Сообщение
#1
|
Участник
Форумчанин
Сообщений: 31
Регистрация: 15.5.2014
Из: северная корея
Пользователь №: 18923
Благодарностей: 6
|
Да, я никогда не любил Итало-диско именно 80-х! Если есть единомышленники, то давайте поговорим откровенно о своей неприязни к этому музыкальному течению. Только сразу определимся: Итало-диско - это вполне определенный музыкальный стиль. К нему НЕ относятся такие исполнители, как например - F.R.David (france), Gino Soccio (canada), Alphaville (germany), и множество других. Типичными представителями этого стиля являлись, например - проект Scotch (italy), Savage (italy), Gazebo (italy), и множество других. К ним так-же относится и очень популярный представитель евро-диско - "Modern Talking". До начала 80-х, в музыке Funk и Disco применялись довольно богатые аранжировки с использованием оркестровых инструментов и коллективов, которые стоили не совсем маленьких денег. Расходы на запись этих проектов мог позволить себе далеко не каждый желающий, и записи даже проходных песен делались на серьезных в финансовом плане студиях. Откуда выросли ноги Итало-диско ? На будущих звезд итальянской эстрады повлияли очень качественные материалы, написанные с применением синтезаторов того времени, которые написали - Дидье Маруани (группа "Space"), Джорджо Мородер, Kraftwerk, Telex, ... и ранние Hi-NRG альбомы, выпущенные продюсером из Сан-Франциско Патриком Коули. И что очень важно, чтобы понимать откуда вдруг обрушились на головы слушателей тонны новых итальянских вокально-инструментальных ансамблей (!) : - к началу 80-х индустрия подготовила и выпустила на рынок дешевые синтезаторы для домашних микро-студий. Вот тут-то все это и произошло. Музло стали клепать буквально на коленках. И к 1983 году аранжировки итало-диско становятся полностью электронными. (Вики не даст соврать!) Лично я потерял от этого творчества, а что думаете вы?
Сообщение отредактировал genarts - 15.2.2018, 12:23
|
|
|
|
|
17.2.2018, 20:01
Сообщение
#2
|
Дежурная по рубрике
СуперМодератор
Сообщений: 4027
Регистрация: 15.3.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2879
Благодарностей: 5299
|
Цитата() @ 15.2.2018, 14:18) Да, я никогда не любил Итало-диско именно 80-х! Если есть единомышленники, то давайте поговорим откровенно о своей неприязни к этому музыкальному течению. Только сразу определимся: Итало-диско - это вполне определенный музыкальный стиль. К нему НЕ относятся такие исполнители, как например - F.R.David (france), Gino Soccio (canada), Alphaville (germany), и множество других. Типичными представителями этого стиля являлись, например - проект Scotch (italy), Savage (italy), Gazebo (italy), и множество других. К ним так-же относится и очень популярный представитель евро-диско - "Modern Talking". До начала 80-х, в музыке Funk и Disco применялись довольно богатые аранжировки с использованием оркестровых инструментов и коллективов, которые стоили не совсем маленьких денег. Расходы на запись этих проектов мог позволить себе далеко не каждый желающий, и записи даже проходных песен делались на серьезных в финансовом плане студиях. Откуда выросли ноги Итало-диско ? На будущих звезд итальянской эстрады повлияли очень качественные материалы, написанные с применением синтезаторов того времени, которые написали - Дидье Маруани (группа "Space"), Джорджо Мородер, Kraftwerk, Telex, ... и ранние Hi-NRG альбомы, выпущенные продюсером из Сан-Франциско Патриком Коули. И что очень важно, чтобы понимать откуда вдруг обрушились на головы слушателей тонны новых итальянских вокально-инструментальных ансамблей (!) : - к началу 80-х индустрия подготовила и выпустила на рынок дешевые синтезаторы для домашних микро-студий. Вот тут-то все это и произошло. Музло стали клепать буквально на коленках. И к 1983 году аранжировки итало-диско становятся полностью электронными. (Вики не даст соврать!) Лично я потерял от этого творчества, а что думаете вы? Итало диско, оно очень разное! Нельзя огульно навешивать на это направление штампы в дешёвой синтезаторщине! Есть много тем, где и гитарные и скрипичные партии, и много всяких разнообразных инструментов Меня в итало диско подкупила почти что русская мелодичность, своеобразная такая танцевальная романтика именно 80-х годов. По моему и советская-российская поп-музыка тех времён начиналась с этого направления Насчет того откуда ноги расли , конечно согласна genarts Вы не против если я вашу тему перенесу в раздел "Обсуждение любимой музыки" ? Там она просто будет выше, более видна, возможно больше участников примут участие в обсуждении?
|
|
|
|
|
18.2.2018, 19:09
Сообщение
#3
|
Участник
Форумчанин
Сообщений: 31
Регистрация: 15.5.2014
Из: северная корея
Пользователь №: 18923
Благодарностей: 6
|
Цитата(yanna @ 17.2.2018, 20:01) genarts Вы не против если я вашу тему перенесу в раздел "Обсуждение любимой музыки" ? Там она просто будет выше, более видна, возможно больше участников примут участие в обсуждении? yanna, да конечно же. Перемещайте туда куда сочтете полезным, безусловно.
|
|
|
|
|
4.3.2018, 8:41
Сообщение
#4
|
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 30.10.2017
Пользователь №: 25885
Благодарностей: 14
|
Цитата(genarts @ 15.2.2018, 12:18) Лично я потерял от этого творчества, а что думаете вы? Мне практически нечего Вам возразить, и я согласен с Вами. Немного продолжу Ваше многоточие и помимо Дидье Маруани (группа "Space"), Джорджо Мородер, Kraftwerk, Telex, назову ещё YMO (Yellow Magic Orchestra) и Rockets, хотя последние немного в другой струе, как говорится, но альбом 1983 у них очень показательный и ярко выраженный – апогей, можно сказать. Патрик Коули для меня не выразителен, мало динамичен и скушён. Я бы отметил здесь влияние Bobby Orlando и Mike Mareen – вот именно они заложили хорошую перспективу развития поп-музыки. Но, к сожалению Дитер Болнен убил на корню все их перспективы… Знаете ли, я очень хорошо помню время выхода первого альбома Modеrn Тalking. Случилось так, что его запись появилась у меня за полгода до то того, как о ней стали широко говорить и восхвалять в СССР. Вечером мой друг, Ромка, принёс кассету, которую на днях притащил из-за бугра папаша какого-то его одноклассника. Тогда мы с Ромкой жили ещё в одном доме, и я переписал эту кассету с его «Романтика - 306» на свою «Электронику - 323». Помню тогда, что альбом мне очень понравился своей свежестью и необычностью и я задавал себе вопрос: «Кто же там поёт: мужчина или женщина?» (Но Cергей Минаев вскоре ответил и этот вопрос.) А когда появился на свет второй альбом этого проекта я почувствовал, что магия первого не передалась на второй и этот романтический ореол второго альбома на меня не произвёл хорошего впечатления: звучало как-то холодно и отрешённо и именно эта волна и распространилась на все остальные альбомы этого проекта, а клепать такое по две штуки за год – это уж слишком. Поэтому всё остальное творчество этого дуэта для меня одна длинная и занудная песня. И, увы, эта песня не могла не повлиять на творчество всех остальных, ибо шоубиз диктует свои законы в развитии музыки. Поэтому я останавливаюсь на дебютных альбомам «Sandra», «Bad Boys Blue», «Savage», считая их сильными и оригинальными работами, а дальше не иду в этих направлениях – мне не нравится. А Дитер Болен для меня – могильщик той музыки, которую я очень уважал, да люблю по сей день! Так же как и Джеймс Хетфилд – могильщик направления «Trash Metal», которое, между прочим, сам и создал: сам себя сожрал, но в результате продуктов его жизнедеятельности, которыми он щедро удобрил всходящие нивы этого действительно замечательного направления в тяжёлой музыке, поросли сорняками и сама «Metallica» утонула, не скажу в чём, но, пожалуй, в обилии её невыразительных клонов, да и сама, в конце концов, обезличилась. То же самое произошло и с детищем Роберта Фриппа и, начиная с 90-х, мы имеем целую армию невыразительных клонов, которые пытаются звучать, как King Crimson, потому что это для них круто! И вся эта байда называется Neo Progressive. Молодым – в диковинку, но они не знают что всё, что они слышат и пытаются воспроизвести, было уже сделано и не раз в 70-x. А сам Роберт Фрипп размазался и растворился в среде своих молодых последователей. Но я отвлёкся от темы. Очень много проектов Italo Disco c 1980 по 1983 достойны внимания и восхваления за свою творческую оригинальность и неподражаемость, ибо ещё оставались тогда профессиональные и вдумчивые подходы от музыки от DISCО конца 70-х. Но как я уже сказал, после 1984 года я практически не отмечаю для себя интересных проектов. Ну, может быть, «Laserdance» или «Cyber People» от 1985, но это не Euro или Italo, а Dutch, а у голландцев всё и всегда было не так, как у всех (в хорошем смысле), или «Hipnosis» в 1987…
|
|
|
|
|
8.9.2018, 14:35
Сообщение
#5
|
Райская Киса, очень добрая когда не злая.
Форумчанин
Сообщений: 9506
Регистрация: 20.7.2008
Из: Украина, Белая Церковь
Пользователь №: 994
Благодарностей: 26361
|
Для меня Итало Диско - это не столько Savage, Scotch,Radiorama,ValerieDore,Novecento (альбомные проекты и кпк вы все заметили,итальянцы) но Итало Диско для меня это прежде всего туева хуча проектов даже не одного хита а одной песни.Типа Ryvon Dj - I'm Gonna Dance или Kata - Fires InThe Night. Там очень много шедевров, которые можно слушать бесконечно, но честно говоря, хватает и проходняка. Все однохитовки Италии 80х не прослушаешь и не изучишь до конца жизни,я , честно говоря; давно переключилась на такие страны как Скандинавия, Испания и прочая нетипичная для наших дискотек 80х музыка.Причем из шведов 80х мне нравились не только такие группы Евродискового звучания, как Shanghai,но к примеру, просто дико тащилась от шведско-финской полуроковой команды Trance Dance.А в Норвегии меня осень привлекает музыка таких команд как Shatoo, Creation, Monroes, Secret Mission - у них музыка не Евродиско а скорее то ли поп-рок, то ли новая волна но точно это не Итало Диско.У норвежцев есть забойные хиты для дискотек такие как Go - Let Your Love Flow но весь альбом этой команды скорее синтипоп чем Евродиско.А про Испанию это вообще отдельный разговор.Евродиско как такового в нашем понимании у них почти нет, музыка или синтипоп или самобытный поп-рок типа бесконечно обожаемого мной Tino Casal.
Сообщение отредактировал Nataliya - 8.9.2018, 15:21
|
|
|
|
|
7.7.2019, 15:03
Сообщение
#6
|
Участник
Форумчанин
Сообщений: 31
Регистрация: 15.5.2014
Из: северная корея
Пользователь №: 18923
Благодарностей: 6
|
Цитата(Nataliya @ 8.9.2018, 14:35) для меня это прежде всего туева хуча проектов даже не одного хита а одной песни Все однохитовки Италии 80х не прослушаешь и не изучишь до конца жизни, я , честно говоря; давно переключилась на такие страны как Скандинавия, Испания и прочая нетипичная для наших дискотек 80х музыка млин, тут даже спасибо нельзя нажать, нет кнопки ... вот истину говорите. Они все "однохитовки" и есть по большому счету: то есть синглы, под которые запиливали целые альбомы в-нагрузку. На эти размышления меня подтолкнул один форумчанин с рутрекера, когда я впервые занялся поиском того сборника на кассете. Он мне подсказал про Нидерландские лэйблы, на которых клепали синглы. Первый среди них, конечно, "Rams & Horn". Вообще интересное совпадение: одного из исполнителей и продюсеров проекта "The Buggles" тоже зовут Хорн. И после проекта "The Buggles" он спродюсировал огромное количество качественных сайд-проектов. Его фирменной меткой стало высочайшее качество аранжировки выпускаемого материала, которое отличило его уже в проекте "The Buggles". А сам "The Buggles" считается отправной точкой и прародителем стилей электронной музыки, появившейся в последствии. Один из его проектов назывался FGTH ("Frankie Goes to Hollywood").
|
|
|
|
|
9.7.2019, 13:06
Сообщение
#7
|
Участник
Форумчанин
Сообщений: 31
Регистрация: 15.5.2014
Из: северная корея
Пользователь №: 18923
Благодарностей: 6
|
Цитата(genarts @ 7.7.2019, 15:03) считается отправной точкой и прародителем стилей электронной музыки, появившейся в последствии Пардон, - не "стилей" конечно же, а звучания. (жаль что нельзя внести редакцию через сутки как на тракере)
Сообщение отредактировал genarts - 9.7.2019, 13:07
|
|
|
|
|
25.7.2019, 17:20
Сообщение
#8
|
Дежурная по рубрике
СуперМодератор
Сообщений: 4027
Регистрация: 15.3.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2879
Благодарностей: 5299
|
Цитата(genarts @ 9.7.2019, 15:06) Цитата(genarts @ 7.7.2019, 15:03) считается отправной точкой и прародителем стилей электронной музыки, появившейся в последствии Пардон, - не "стилей" конечно же, а звучания. (жаль что нельзя внести редакцию через сутки как на тракере) Итало Диско - это очень красивая, романтичная, электронная музыка, ну. по крайней мере в моем понимании а вам что нравится genarts. могу с вами по этой теме поспорить
|
|
|
|
|
25.7.2019, 22:06
Сообщение
#9
|
Участник
Форумчанин
Сообщений: 31
Регистрация: 15.5.2014
Из: северная корея
Пользователь №: 18923
Благодарностей: 6
|
Цитата(yanna @ 25.7.2019, 17:20) а вам что нравится genarts. могу с вами по этой теме поспорить а как можно оспорить чьи-то предпочтения? никак. можно только объявить своё "фи", назвав эти самые вкусы ничтожными. Если написать, что мне нравится материал Дж.Майкла, что-то из джазовой музыки, что-то из эмбиента, а так-же отдельные песенки из блюза, кантри, индастриала и синти-попа, то это все равно мало о чем скажет. Потому что все эти разные музычки ставятся по разному каждый раз по настроению. Даже люблю иногда послушать веселенькую песенку Pia Zadora - "When The Rain Begins To Fall", которую она пела с Джерменом Джексоном. Итало же меня неприятно удивило уже с первых мелодий, появившихся в Союзе. Эти песни могут казаться какими угодно веселыми или грустными, но кроме стиля и темы произведения имеют еще одну важную характеристику, о которой я упомянул в первом сообщении. Речь идет о звучании. Или, другими словами, об аранжировке - т.е. инструментальном составе звука и его режиссуре. Это важнейший параметр, по которому я склонен оценивать музыку в первую очередь, и по нему всё "евро" и "итало" мной лично отнесено к разряду плоского и однообразного эксперимента. Как-то так. А положительные оценки других людей я тоже знаю, и понимаю, что каждому своя радость.
Сообщение отредактировал genarts - 25.7.2019, 22:15
|
|
|
|
|
27.7.2019, 11:23
Сообщение
#11
|
Участник
Форумчанин
Сообщений: 31
Регистрация: 15.5.2014
Из: северная корея
Пользователь №: 18923
Благодарностей: 6
|
Цитата(Nataliya @ 26.7.2019, 11:33) но фанк а тем более американский - блевотина полнейшая Ну вот, теперь у вас есть вариант завести аналогичный топик, только про фанк.
|
|
|
|
|
27.7.2019, 12:08
Сообщение
#12
|
Дежурная по рубрике
СуперМодератор
Сообщений: 4027
Регистрация: 15.3.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2879
Благодарностей: 5299
|
Цитата(genarts @ 7.7.2019, 17:03) Цитата(Nataliya @ 8.9.2018, 14:35) для меня это прежде всего туева хуча проектов даже не одного хита а одной песни Все однохитовки Италии 80х не прослушаешь и не изучишь до конца жизни, я , честно говоря; давно переключилась на такие страны как Скандинавия, Испания и прочая нетипичная для наших дискотек 80х музыка млин, тут даже спасибо нельзя нажать, нет кнопки ... вот истину говорите. Они все "однохитовки" и есть по большому счету: то есть синглы, под которые запиливали целые альбомы в-нагрузку. На эти размышления меня подтолкнул один форумчанин с рутрекера, когда я впервые занялся поиском того сборника на кассете. Он мне подсказал про Нидерландские лэйблы, на которых клепали синглы. Первый среди них, конечно, "Rams & Horn". Вообще интересное совпадение: одного из исполнителей и продюсеров проекта "The Buggles" тоже зовут Хорн. И после проекта "The Buggles" он спродюсировал огромное количество качественных сайд-проектов. Его фирменной меткой стало высочайшее качество аранжировки выпускаемого материала, которое отличило его уже в проекте "The Buggles". А сам "The Buggles" считается отправной точкой и прародителем стилей электронной музыки, появившейся в последствии. Один из его проектов назывался FGTH ("Frankie Goes to Hollywood"). The Buggles мне тоже очень нравился первый альбом, а их песня Video Killеd The Radio Star стала первым клипом на MTV. Потом они в 83 ушли в артроковую группу Yes
|
|
|
|
|
27.7.2019, 17:13
Сообщение
#13
|
Участник
Форумчанин
Сообщений: 31
Регистрация: 15.5.2014
Из: северная корея
Пользователь №: 18923
Благодарностей: 6
|
Цитата(yanna @ 27.7.2019, 12:08) The Buggles мне тоже очень нравился первый альбом, а их песня Video Killеd The Radio Star стала первым клипом на MTV. Потом они в 83 ушли в артроковую группу Yes И не только Yes... Хорн, оказывается продюссировал еще и известный артроковый Asia. Я когда узнал, у меня гора свалилась с плеч))) я-то думал, что они провалились в небытие, и только через много лет узнал, что они натворили делов в музыке 80-х и 90-х. )) Video Killеd ихнюю еще спели в незабвенном "Танцоре Диско".
|
|
|
|
|
27.7.2019, 19:41
Сообщение
#15
|
Райская Киса, очень добрая когда не злая.
Форумчанин
Сообщений: 9506
Регистрация: 20.7.2008
Из: Украина, Белая Церковь
Пользователь №: 994
Благодарностей: 26361
|
Если ты про европейское диско70х (BoneyM,Dschinghis Khan,Arabesque,Luv,A La Carte ,Babe ,LaBionda и другие) то я их абсолютно не имела в виду и это конечно же никакой не фанк.
Сообщение отредактировал Nataliya - 27.7.2019, 19:42
|
|
|
|
|
28.7.2019, 17:29
Сообщение
#17
|
Участник
Форумчанин
Сообщений: 31
Регистрация: 15.5.2014
Из: северная корея
Пользователь №: 18923
Благодарностей: 6
|
побалую, пожалуй, фанатов ледяных оркестров-80 прошу любить и жаловать: Sandra поёт песни Карлы Мюллер (CC Catch) (по мотивам топика о Kim Wild)
PERFORMER: Sandra young Album: "Sandra rehearses German songs by Caroline Catharina Muller" GENRE: Italo Disco Year: 1986 [Remastered 1987] Double-CD-Box-set with bonus tracks (вас ожидает сюрприз) После прослушивания отвечу на все вопросы по этому альбому!
|
|
|
|
|
29.7.2019, 0:15
Сообщение
#18
|
Участник
Форумчанин
Сообщений: 31
Регистрация: 15.5.2014
Из: северная корея
Пользователь №: 18923
Благодарностей: 6
|
Цитата(Nataliya @ 27.7.2019, 19:41) (BoneyM,Dschinghis Khan,Arabesque,Luv,A La Carte ,Babe ,LaBionda и другие) то я их абсолютно не имела в виду и это конечно же никакой не фанк. Nataliya, естественно. Вы же писали про фанк, а не про диско. В ссср фанк вообще не прижился - не успел. А "Занавес" рухнул в эпоху Итало.
Сообщение отредактировал genarts - 29.7.2019, 11:15
|
|
|
|
|
4.10.2019, 20:14
Сообщение
#20
|
Райская Киса, очень добрая когда не злая.
Форумчанин
Сообщений: 9506
Регистрация: 20.7.2008
Из: Украина, Белая Церковь
Пользователь №: 994
Благодарностей: 26361
|
если совсем честно,для меня было и будет за семью печатями,как можно оценивать музыку прежде всего по аранжировке и инструментам.Я так точно никогда не смогу.Вы слушаете в песне не музыку,мелодию и вокал,а исключительно инструменты???Это конечно Ваше право.Но для меня всегда есть была и будет в приоритете прежде всего мелодичность и вокал,а потом уже все остальное.Да,аранжировка конечно важна,но она никак не должна быть на первом месте.Для начала надо чтобы было вообще что аранжировать.Если в песне отсутствует мелодия,музыка,то любая самая суперская аранжировка останется пустым и скучным набором звуков.По этой причине я никогда не любила английскую и штатовскую музыку.Future Perfect - вообще первая английская группа которая мне жутко понравилась.Причем понравилась настолько что сейчас она у меня одна из двух любимых.Вторая - Eurotix. Обе эти группы у меня в фаворитах прежде всего из за суперских мелодий и вокала и ни из за чего другого.
|
|
|
|
Yandex Bot
|
|
Рекламный бот Яндекса
Группа: Рекламодатели
Из: Интернет
|
|
|
|