|
Страницы: 2
12>
|
|
10.9.2007, 20:33
Сообщение
#1
|
Eternal Dreamer
Администратор
Сообщений: 3295
Регистрация: 25.1.2007
Из: Ленинград
Пользователь №: 1
Благодарностей: 845
|
Думаю, такие уроки были у всех - и в детском саду, и в школе. Как насчет представить на всеобщее обозрение творения давно минувших дней, отсканенные или сфотографированные, с авторскими комментариями?
|
|
|
|
|
11.1.2008, 20:32
Сообщение
#2
|
entfernt Engel
Форумчанин
Сообщений: 133
Регистрация: 26.1.2007
Из: SPb
Пользователь №: 2
Благодарностей: 12
|
Итак, скромные шедевры, созданные мной в разные периоды творческой жизни. Полотно 1. Нарисовано в детском саду. Сюжет по замыслу автора должен был соответствовать какой-то сказке, однако со временем автор забыл, какой именно... Синие облака на белом небе - это классический прием (потому что закрашивать все небо синим скучно и все равно получится неровно). Самая большая елка не висит в воздухе как может показаться сначала, она имеет металлический проволочный каркас. С избушкой почти все в порядке, однако верх не прорисован. Это, конечно же, не случайно. Просто по логике построения остальной конструкции верхняя часть должна была быть пирамидальной и в отсутствии знания стереометрии я не смогла изобразить самые верхние элементы крыши. Петушок, судя по всему, заперт за решеткой. Понятно, что сначала были изображены бревна, а потом пришлось как-то выкручиваться и делать окно. Что за животное подходит к петушку, я не помню. То ли собака, то ли лиса. Судя по цвету мордочки, она либо кровожадна, либо просто смущается. Тем временем на подходе еще одно животное. Я отчетливо помню, что в задумке была кошечка. Ну а уж что вышло... Полотно 2. "Веселый еж в тапках". Это более зрелое произведение, созданное в начальной школе. Помню, что долго сомневалась, как выглядят у ежей зубы и в конце концов в эстетических целях изобразила их белыми и ровными. Полотно 3. Нарисовано во время обучения в художественной школе, года 4-5. Это кролик если кто не понял. Летом они, как известно, меняют шкурки. На летние клетчатые комбинезоны. У кролика морковка и хвостик под цвет морковки в целях маскировки. Остальные предметы не опознаны. Полотно 4. Тоже художественная школа. "Собака в цирке". Примечательно, что картина объемная. Каждый слой гуаши чуть ли не по миллиметру толщиной.
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
11.1.2008, 20:36
Сообщение
#3
|
entfernt Engel
Форумчанин
Сообщений: 133
Регистрация: 26.1.2007
Из: SPb
Пользователь №: 2
Благодарностей: 12
|
А эти два рисунка мне просто очень нравятся. На мой взгляд, они неплохо получились. На первом - памятник, посвященный победе в Великой Отечественной Войне, который находится недалеко от моей школы. На втором - русская изба. У нас на уроках рисования вообще часто присутствовали народные мотивы. Мы рисовали кучу всякой гжели, хохломы, подносов и прочего...
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
12.1.2008, 13:40
Сообщение
#4
|
Eternal Dreamer
Администратор
Сообщений: 3295
Регистрация: 25.1.2007
Из: Ленинград
Пользователь №: 1
Благодарностей: 845
|
Классные рисунки, ежик супер! А вот несколько моих "шедевров" из глубокого детства Я и теперь-то художник хуже чем от слова "худо", а уж тогда способности к рисованию были особенно выдающимися... Детский сад, рисунок "Рукавица расписная", соответствующей формы:
Тоже детский сад, по идее это должна была быть неприступная крепость:
Примерно первый класс школы, наверное это пейзаж "Буйство осени":
|
|
|
|
|
12.1.2008, 13:59
Сообщение
#5
|
entfernt Engel
Форумчанин
Сообщений: 133
Регистрация: 26.1.2007
Из: SPb
Пользователь №: 2
Благодарностей: 12
|
Цитата(Romantic Warrior) по идее это должна была быть неприступная крепость А мне показалось, что это натюрморт... Что-то вроде разноцветных груш на скатерти с квадратиками.
|
|
|
|
|
3.4.2008, 13:56
Сообщение
#6
|
Наш человек
Форумчанин
Сообщений: 494
Регистрация: 18.3.2008
Из: Тутаев - Борок
Пользователь №: 398
Благодарностей: 7
|
Цитата Нарисовано в детском саду. Сюжет по замыслу автора должен был соответствовать какой-то сказке, однако со временем автор забыл, какой именно... По этой сказке даже мультик снят, сюжет в том, что в одном доме жили кот с петушком и когда кот уходил по делам, лиса пыталась украсть петушка, причем всегда успешно , а кот его всегда спасал. Что-то там такое было "Несет меня лиса, за темные леса, за широкие реки, за высокие горы ... Братик Котик выручи меня".
|
|
|
|
|
4.4.2008, 10:10
Сообщение
#7
|
Форумчанин
Сообщений: 1766
Регистрация: 8.3.2008
Из:
Пользователь №: 365
Благодарностей: 89
|
..Я в детстве рисовала не только на уроках рисования.. Я рисовала всегда и везде.. Года в три даже умудрилась порисовать на обоях плавленным сыром "Дружба".. В основном увлекалась сюжетным рисованием, типа, одна девочка пошла гулять, нашла себе приключений на одно место и так далее.. А в школе и в саду я рисовала лучше всех и поэтому любила эти уроки, как единственные, где можно было заниматься любимым делом, а не считать и не рассказывать какую-то бебиберду по биологии и географии. Однажды мой рисунок - всадник на коне и девушка рядом с коромыслом - взяли на конкурс рисунков и эти гады из оценочной комиссии придрались к постановке копыт моего коня!!!! Говорят, непонятно, что этот конь делает? А что он мог делать? Топал себе по полю и всё.. Видите ли не соблюдены анатомические особенности лошадиного шага.. Зарыла бы их счас за такое. Кстати, приз словил мой одноклассник.. не помню, что он нарисовал, но, конечно, не лошадь - это ему было откровенно не по плечу.. Вот такие несправедливости.
|
|
|
|
|
4.4.2008, 10:20
Сообщение
#8
|
Форумчанин
Сообщений: 1766
Регистрация: 8.3.2008
Из:
Пользователь №: 365
Благодарностей: 89
|
А вот уроки труда я, честно говоря, недолюбливала.. Из-за училки. Она вечно придиралась и с какого-то момента ко мне стала придираться с особенным кайфом. Шила я всегда весьма посредственно, но с удовольствием, если там для кукол или себе какую-нибудь ерунду сшить.. А вот эта особа придиралась к размерам стежков, неровной строчке, неправильным неточным расчётам.. Вот меня бесило переделывать! Тем более, я частенько забывала за неделю, что нам задавали и частенько делала всё на скорости прямо перед трудами или рано утром перед школой.. Поэтому получалось иногда халтурно.. Ну, нет у человека усидчивости, так чё ж его пилить? Не всем быть швеями.. А когда были уроки по кулинарии - эт был рай! Я уже тогда знала разные оригинальные рецепты салатов, вкусненьких печенюшек, пирогов, угощала одноклассников чуть ли не каждую неделю домашней выпечкой.. Но эта ведьма по трудам никак не воспринимала то, что я готовила интереснее и лучше неё.. Отсюда не то чтобы придирки, но явное выставление вперёд талантов других девиц, что, конечно, не повышало авторитет училки в моих глазах..
|
|
|
|
|
4.4.2008, 13:10
Сообщение
#9
|
Наш человек
Форумчанин
Сообщений: 494
Регистрация: 18.3.2008
Из: Тутаев - Борок
Пользователь №: 398
Благодарностей: 7
|
Рисовать я, конечно, любил, но синей ручкой и в клетчатой тетради и с линейкой, а не на белом альбомном листе цветными карандашами, или еще хуже - акварелью Гуаши у нас почему-то не было. Конечно "пятерки" в основном были, но что они значат, если самому не нравится, что нарисовал Другое дело - черчение это я любил, и был лучшим чертежником в классе . На уроки труда распространялось освобождение от физкультуры, но я все равно на них ходил Стругал я неочень, землю тоже плоховато рыл , а с железом вообще никак (тогда я левой рукой стрелку этого гадского динамометра даже сдвинуть немог) что уж говорить о резании железных листов Зато когда надо было крутить ручки станков, тут было истинное блаженство , помню когда вырезали ручки для напильников, надо было по три с носа, я задержался на 15 минут и сделал четыре .
|
|
|
|
|
14.7.2008, 23:23
Сообщение
#11
|
Eternal Dreamer
Администратор
Сообщений: 3295
Регистрация: 25.1.2007
Из: Ленинград
Пользователь №: 1
Благодарностей: 845
|
Мы в начальной школе на уроках труда неоднократно собирали разные штуки из тех самых железных конструкторов, через которые наверное все школьники тех лет пройти успели Причем они даже как-то по классам вроде делились - в первом классе один был, во втором другой уже... Я правда и дома из них часто пытался что-то собрать, но реально навороченные модели не пробовал - там непонятно даже с чего начинать Если есть люди, собиравшие во время учебы в начальной школе все представленные в инструкции модели, то в дальнейшей жизни им явно не грозит в чем-то не разобраться Таким вот ненавязчивым способом советское правительство подготавливало будущих выдающихся конструкторов
|
|
|
|
|
12.12.2008, 21:39
Сообщение
#13
|
Местный
Форумчанин
Сообщений: 235
Регистрация: 11.12.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 1940
Благодарностей: 8
|
Цитата(katerina77 @ 4.4.2008, 10:10) ..Я в детстве рисовала не только на уроках рисования.. Я рисовала всегда и везде.. Года в три даже умудрилась порисовать на обоях плавленным сыром "Дружба".. В основном увлекалась сюжетным рисованием, типа, одна девочка пошла гулять, нашла себе приключений на одно место и так далее.. А в школе и в саду я рисовала лучше всех и поэтому любила эти уроки, как единственные, где можно было заниматься любимым делом, а не считать и не рассказывать какую-то бебиберду по биологии и географии. Однажды мой рисунок - всадник на коне и девушка рядом с коромыслом - взяли на конкурс рисунков и эти гады из оценочной комиссии придрались к постановке копыт моего коня!!!! Говорят, непонятно, что этот конь делает? А что он мог делать? Топал себе по полю и всё.. Видите ли не соблюдены анатомические особенности лошадиного шага.. Зарыла бы их счас за такое. Кстати, приз словил мой одноклассник.. не помню, что он нарисовал, но, конечно, не лошадь - это ему было откровенно не по плечу.. Вот такие несправедливости. Как я тебя понимаю! Я была такой Егозой, что (мама рассказывала) меня можно было успокоить только одним - предложить рисовать. О я это дело очень любила! Еще у меня особая страсть к лошадям! Естественно я рисовала одних лошадей и принцесс и принцев! В подготовительной группе я рисовала для всей группы лошадь на доске, а дети срисовывали. С конкурсами мне повезло больше. Во всех конкурсах, в которых я учавствовала - побеждала. Но это не потому, что я великий художник, а просто потому, что мне везло! В последний год, когда было рисование я на уроке быстренько рисовала задание и учительница мне задавала рисовать детали, которые потом мы чертили на уроках черчения. И так великим художником не стала, и теперь рисую только для свои детей в садик и школу.
|
|
|
|
|
13.12.2008, 0:16
Сообщение
#16
|
Местный
Форумчанин
Сообщений: 235
Регистрация: 11.12.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 1940
Благодарностей: 8
|
Цитата(katerina77 @ 12.12.2008, 23:39) Что, отдохнула природа на детях гениев? Я в смысле рисования детям.. Или просто нравится рисовать? Старшия, если честно, карандаш до сих пор не правильно держит. А ей уже 17-тый. И люди у нее какие-то плоские. А у младшей есть способности(даже больше, чем у меня), но как-то не очень ее заставишь. Вот например, я же постоянно в ее возрасте рисовала лошадей и где-то с подсказок мамы(она у меня то же не плохо рисует), где-то разглядывая картинки училась сама. А дочка только недавно показала свою первую лошадь. Я ей указала на ее ошибки. Она отмахнулась - не умею. Ну я ей лошадь нарисовала и она быстренько ее разукрасила и срисовала. Я в очередной раз просто обалдела! Я так быстро не училась! Она предъявила мне почти копию моего рисунка! А ей 7 лет. Теперь, если она рисует лошадь, то сама и вполне успешно для своего возраста. А садики и школа - это прозьбы педагогов. То картинку на сказки Пушкина, то плакат с Новым годом. Ну, как это бывает всегда и везде. Если нужно оформить группу или класс кто этим займется? Ну уж коль скоро я умею это делать, то почему бы не помочь. Да и прекрасная возможность вспомнить былое... Я ведь не доучилась в Художественной школе пол года. По своей подростковой глупасти конечно. Да и не видила я в то время никакой перспективы. Станковой живописью я бы не занялась, т.к. прекрасно понимала, что не Шишкиным, не Суриковым я не буду. Куда еще? В Хохламу или Городецкую роспись? Так я их до сих пор не люблю. Это сейчас дизайнеры всякие, а тогда....
|
|
|
|
|
13.12.2008, 1:58
Сообщение
#17
|
Форумчанин
Сообщений: 1766
Регистрация: 8.3.2008
Из:
Пользователь №: 365
Благодарностей: 89
|
Цитата(helencapricorne @ 12.12.2008, 23:56) В 8-м классе было у нас УПК. Помните такое? Так вот! Я специально выбрала швею, что бы получить азы шитья и моделирования. Так после этого мы с мамой(она когда-то работала швеей) легко могли сшить любую вещь сами. Я моделировала и кроила, она шила(у меня никогда не хватало терпения на это дело). УПК у нас не было... Нас с пятого класса готовили к компьютерной эре и мы занимались в компьютерном классе, как проклятые... На тот момент я ваще не рубила в нём и ненавидела эти занятия лютой ненавистью.. Была чуть ли не худшей из худшей... У меня так мозг устроен - мне объяснять надо индивидуально и показывать всё на примерах... А дома компа не было, следовательно, из головы выветривалось всё крайне быстро.. Гораздо важнее для меня было запомнить, что там в "Санта-Барбаре", чем какой-то там Бейсик... А шить нас впрягали на уроках труда. Жёстко причём впрягали, я где-то рассказывала вроде... или нет? Но не важно. Шить я в итоге толком не научилась... Хотя, дружу с ниткой и иголкой.
|
|
|
|
|
13.12.2008, 2:05
Сообщение
#18
|
Форумчанин
Сообщений: 1766
Регистрация: 8.3.2008
Из:
Пользователь №: 365
Благодарностей: 89
|
.. Мне, кстати, предлагали в художку, но мне показалось, что такое занудство не для меня... Да и счас, глядя на рисунки младшей сестры, убеждаюсь, что мои способности - это где-то 10% от всех её художественных дарований. У неё и фантазии больше, и рисунки красивее, и всё быстрее получается... Так, что, вот смотря с кем сравнивать.. по сравнению с обезьяной, я - Репин, а вот с кем-то другим - бездарь форменная... Ещё вот нравилось мне рисовать кукол, придумывать им имена, подружек, женихов... вырезать всех и за всю эту банду играть... Помню, как-то принесла в школу где-то 120-150 таких персонажей.. Все отпали просто. Главный вопрос был: "И ты чё сама это нарисовала и врыезала???"...
|
|
|
|
Yandex Bot
|
|
Рекламный бот Яндекса
Группа: Рекламодатели
Из: Интернет
|
|
|
Страницы: 2
12>
|
|