|
Монтаж и реставрация видеоклипов, Советы и инструменты видеомонтажа (страница 3) |
|
|
|
27.1.2020, 19:39
Сообщение
#41
|
СТАТУС НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Uploader
Сообщений: 1629
Регистрация: 6.2.2010
Из: Russia
Пользователь №: 6393
Благодарностей: 10655
|
Цитата(Nataliya @ 27.1.2020, 16:51) Цитата(Genik @ 27.1.2020, 15:34) Например перевод 4х3 в 16х9 с добавлением по краям фона. Если Вы это про работы Олега то меня лично конкретно в них не устраивает то что разрешение видео в них с 576 ужато до 408 то есть сильнее чем это делает ютуб (там до 480) . Добавлены полосы по бокам и всякие красивости но зато выкинуто как минимум треть изначальной родной детализации которую не вернуть назад никакими фильтрами.Раньше он так сильно не ужимал... хозяин барин конечно что тут сказать. 576 это для MPEG2 формата, там 4х3 и 16х9 по другому формируются при просмотре .... а для AVC по другому, поэтому настройки 720х408 это правильно для 16х9 1920/1080 = 720/408 = 16/9 = 1,7777 (примерно)
Сообщение отредактировал Genik - 27.1.2020, 19:44
|
|
|
|
|
27.1.2020, 22:35
Сообщение
#44
|
Райская Киса, очень добрая когда не злая.
Форумчанин
Сообщений: 8018
Регистрация: 20.7.2008
Из: Украина, Белая Церковь
Пользователь №: 994
Благодарностей: 26438
|
Мне тоже неоднократно были претензии и в открытую и в личку как вот тут например https://80-e.ru/index.php?showtopic=723Причем самый прикол был именно в том что именно в данном клипе Atrium - Week end (1987) Я звук и не думала даже менять, может кто это сделал до меня , не знаю.Я там убрала только гребенку и сильную пикселизацию изображения, звук и не трогала но прицепились именно к звуку! Вот и отвечай за всех кто там до тебя что то делал, догадывайся, кто менял звук - или какой то итальянец или само итальянское телевидение тех годов фанеру подставило (а чего еще они хотели от данного проекта, как и многих фариновских,и не только фариновских, где в студии пел Фарина а рты в клипах открывали и танцевали совсем другие), а все претензии к тебе, крайним будешь. Сами виноваты что выбрали слушать такой жанр где очень часто пели в студии одни а на обложках, и на сцене и в клипах рот открывали другие, а к нам претензии за неродной звук, родного захотели и живого исполнения.Все претензии к Фарине и за живым - в оперу, там то точно "фанеры" не будет (по идее хотя кто их знает)
Сообщение отредактировал Nataliya - 27.1.2020, 22:54
|
|
|
|
|
29.1.2020, 7:04
Сообщение
#45
|
Гуру
Uploader
Сообщений: 1272
Регистрация: 26.12.2013
Из: УКРАИНА. г.ЛЬВОВ.
Пользователь №: 17675
Благодарностей: 7846
|
Цитата(Genik @ 27.1.2020, 19:39) Цитата(Nataliya @ 27.1.2020, 16:51) Цитата(Genik @ 27.1.2020, 15:34) Например перевод 4х3 в 16х9 с добавлением по краям фона. Если Вы это про работы Олега то меня лично конкретно в них не устраивает то что разрешение видео в них с 576 ужато до 408 то есть сильнее чем это делает ютуб (там до 480) . Добавлены полосы по бокам и всякие красивости но зато выкинуто как минимум треть изначальной родной детализации которую не вернуть назад никакими фильтрами.Раньше он так сильно не ужимал... хозяин барин конечно что тут сказать. 576 это для MPEG2 формата, там 4х3 и 16х9 по другому формируются при просмотре .... а для AVC по другому, поэтому настройки 720х408 это правильно для 16х9 1920/1080 = 720/408 = 16/9 = 1,7777 (примерно) Так точно,Генадий! 1. ОРИГИНАЛ 4х3 720/576 MPEG2 25 кадров. 2. 16х9 MPEG2 720/576 25 кадров. 3. 16х9 AVC 720/408 60 кадров (Двойной размер,перекодированній в MPEG2 - без потери качества,дабы уменьшить вес!) ...потеря видео информации - минимальная. А разница между 25 калров и 60 ....поверте ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ.
|
|
|
|
|
29.1.2020, 12:01
Сообщение
#46
|
СТАТУС НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Uploader
Сообщений: 1629
Регистрация: 6.2.2010
Из: Russia
Пользователь №: 6393
Благодарностей: 10655
|
Цитата(OLEGS @ 29.1.2020, 7:04) Так точно, Геннадий!
1. ОРИГИНАЛ 4х3 720/576 MPEG2 25 кадров. 2. 16х9 MPEG2 720/576 25 кадров. 3. 16х9 AVC 720/408 60 кадров (Двойной размер,перекодированній в MPEG2 - без потери качества, дабы уменьшить вес!) К сожалению первый скрин не совпадает с 2 и 3, поэтому трудно понять о наличии обрезки или ее отсутствии при переводе в 16х9 Со 2-м и 3-м все понятно. Цитата ...потеря видео информации - минимальная. А разница между 25 калров и 60 .... поверте ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ. Исходные 25 кадров я бы перекодировал в 50, чтобы было четкое удвоение, без левых дополнительных размытых кадров Пример. По мне так будет правильнее и более четче по финальной картинке. В 60 кадров качественно переводят изначальные 30, а если точнее то 29,97002616 Разница между 25 и 50 так же значительная. 50 и 60 кадров в секунду смотрится намного лучше чем 25 и 30. Тут я с Вами полностью согласен.
Сообщение отредактировал Genik - 29.1.2020, 13:57
|
|
|
|
|
30.1.2020, 9:40
Сообщение
#47
|
СТАТУС НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Uploader
Сообщений: 1629
Регистрация: 6.2.2010
Из: Russia
Пользователь №: 6393
Благодарностей: 10655
|
Цитата(OLEGS @ 29.1.2020, 7:04) 1. ОРИГИНАЛ 4х3 720/576 MPEG2 25 кадров. Подскажите, "старые песни ..." исходник тоже был 4х3 ?Они же вроде 16х9 были. Просто не понятно наличие боковых полос. Получилось классно, но полосы вызывают вопросы, как и качественный исходник! Откуда? )) P.S. Нашел исходник на трекере - "полная видеография на 6 ДВД дисках". Закодировал для теста вариант 50fps Насчет боковых полос тоже разобрался, вопрос снят!
Сообщение отредактировал Genik - 1.2.2020, 12:13
|
|
|
|
|
31.1.2020, 20:01
Сообщение
#48
|
Гуру
Uploader
Сообщений: 1272
Регистрация: 26.12.2013
Из: УКРАИНА. г.ЛЬВОВ.
Пользователь №: 17675
Благодарностей: 7846
|
Приветствую,Генадий! ''Старые песни о главном'' - скачал с торрента,все ДВД версии,от разных авторов раздачи. Исходные параметры - разные. Пришлось лепить самому. Программа ``Сони Вегас``,сама спрашивает - как,Вам,подать,ЭТО,видео? ...в оригинале,или изменить размеры картинки? 1. Исходник. PAL 4:3 (720x576) В Сони Вегасе - PAL стандарт / IMX (720x576; 25,000 кадр/c) 2. Изменения. В Сони Вегас - PAL DV (широкоэкранное) (720x576; 25,000 кадр/c) 3. Подгонка,по ЭКРАНУ телевизора. ...вот,Вам,и полосы по-краям.
|
|
|
|
|
31.1.2020, 20:28
Сообщение
#49
|
Гуру
Uploader
Сообщений: 1272
Регистрация: 26.12.2013
Из: УКРАИНА. г.ЛЬВОВ.
Пользователь №: 17675
Благодарностей: 7846
|
Прошу прощения....,но,....по- поводу ( 720х408 )! Всё,в той же порге -Сони Вегас. 1. Исходник. PAL 4:3 (720x576) 2. Подгонка в 16х9 - PAL DV (широкоэкранное) (720x576; 25,000 кадр/c) 3. 16х9 AVC 720/408 - 59.940 кадров (Двойной размер,перекодированный в MPEG2) с лева - 25 кадров. С права - 59.940 кадров
Сообщение отредактировал OLEGS - 31.1.2020, 21:11
|
|
|
|
|
31.1.2020, 22:12
Сообщение
#51
|
СТАТУС НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Uploader
Сообщений: 1629
Регистрация: 6.2.2010
Из: Russia
Пользователь №: 6393
Благодарностей: 10655
|
Цитата(OLEGS @ 31.1.2020, 20:01) Приветствую,Генадий! ''Старые песни о главном'' - скачал с торрента,все ДВД версии,от разных авторов раздачи. Исходные параметры - разные. Программа ``Сони Вегас``,сама спрашивает - как,Вам,подать,ЭТО,видео? ...в оригинале,или изменить размеры картинки? 1. Исходник. PAL 4:3 (720x576) В Сони Вегасе - PAL стандарт / IMX (720x576; 25,000 кадр/c) 2. Изменения. В Сони Вегас - PAL DV (широкоэкранное) (720x576; 25,000 кадр/c) 3. Подгонка,по ЭКРАНУ телевизора. ...вот,Вам,и полосы по-краям. Добрый вечер! Спасибо за Ответ! Я все манипуляции с видео делаю "вручную" скриптами avisynth, программами не пользуюсь, поэтому не сразу разобрался. Вначале для изучения использовал исходник HD трансляции 1-го канала. Он то меня и запутал с полосами ))) Потом нашел ДВД ... посчитал AR и в общем то разобрался и про полосы и про добавление изображения на заднике для расширения в 16х9. Но с увеличением fps я все же остановлюсь для себя на точном удвоении. То есть 25 исходных в 50 и никак иначе.Если посмотреть 50fps и 60fps, то вариант 50fps на мой взгляд показывает все же плавнее и без гребенки!
Сообщение отредактировал Genik - 1.2.2020, 12:14
|
|
|
|
|
31.1.2020, 22:30
Сообщение
#52
|
Активный участник
Форумчанин
Сообщений: 58
Регистрация: 8.1.2020
Пользователь №: 27982
Благодарностей: 74
|
Хороший результат получается если интерлейсное видео из полуполей апскейлить в полные 50р то есть 720х576i >>>960x540р50 Например из Вегаса выгружать в PNG отдельными кадрами которые потом загружать в специализированный софт для манипуляций покраски в давинчи, удаление лого, царапин дефектов... или вот такой более простой вариант http://www.infognition.com/videoenhancer/Но самое важное это работать с PNG Потому как если жмакать mpeg avc\h264 то качество заметно теряется. Раньше с мпег2 в womble mpeg2vcr а потом wizard проще было чем нынешними h264 )
|
|
|
|
|
1.2.2020, 11:26
Сообщение
#53
|
СТАТУС НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Uploader
Сообщений: 1629
Регистрация: 6.2.2010
Из: Russia
Пользователь №: 6393
Благодарностей: 10655
|
Цитата(baHad @ 31.1.2020, 22:30) Хороший результат получается если интерлейсное видео из полуполей апскейлить в полные 50р то есть 720х576i >>>960x540р50 Как правило, нужные клипы редко когда попадаются хорошего качества в реальном интерлейсе. Тут в основном клипы, которые наоборот из HDTVRip (mp4, ts, mkv) в стандартный mpeg DVD переводились. Лично для себе на данном этапе я не приветствую апскейл. Но не исключаю в будущем, если найдется время и желание . Avisynth все это позволяет без каких либо ограничений. Так как ВСЕ программы в основе своей используют скрипты + plugin и отличаются друг от друга только графиеским интерфейсом и предлагаемым набором этих элементов. http://www.infognition.com/super_resolution_avisynth/Цитата Потому как если жмакать mpeg avc\h264 то качество заметно теряется. Раньше с мпег2 в womble mpeg2vcr а потом wizard проще было чем нынешними h264 ) Визард радует тем, что можно легко (и практически любому новичку) работать с видеоматериалом без перекодировки и потери качества, но насчет потери качества при кодировке в р264 не соглашусь! Все зависит от настроек фильтров, обработки и кодировки ...Довольно часто убитый mpeg видеоряд (даже VHSRip закодированный в mprg) с неправильными полями, прострелами, шумами и шлейфом можно перекодировать в H264 применив фильтры коррекции и др. с получением намного лучшего результата. Проблема, что монтировать H264 по типу как в Визарде намного сложнее. Цитата Например из Вегаса выгружать в PNG отдельными кадрами которые потом загружать в специализированный софт для манипуляций покраски в давинчи, удаление лого, царапин дефектов... Меня оень интересует реальный пример удаления лого в давинче. Может быть у Вас есть опыт в этом вопросе? Поделитесь? Я как то обращался к "специалистам"( https://kwork.ru/editing-media/3582902/mont...vetokorrektsiya ), готов был оплатить услугу цветокоррекции одного убитого любимого клипа. Но никто не смог реально отреставрировать или сделать цветокоррекцию старого видео. Все они работают с простыми современными бытовыми съемками или рекламным материалом по стандартным шаблонам.
|
|
|
|
|
1.2.2020, 11:44
Сообщение
#54
|
Райская Киса, очень добрая когда не злая.
Форумчанин
Сообщений: 8018
Регистрация: 20.7.2008
Из: Украина, Белая Церковь
Пользователь №: 994
Благодарностей: 26438
|
Гена, ну Вы ж вроде в видео как таковом хорошо понимаете.И про настоящий процесс колоризации на киностудиях, где во первых есть доступ к оригиналам на пленке а во вторых...впрочем, "во вторых" слишком много так что думаю перечислять их не стоит все и так должно быть понятно) читали???Вполне понятно что барыги из мелких контор- студий по видео, коих сейчас развелось немерено, этого и не сделают, нужна киностудия и спецы окончившие институт по кино и соответствующее оборудование (а не парочка компьютеров), а им в свою очередь ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен оригинал на пленке, по другому они не работают.С убитым ютубским файлом и они ничего не сделают и возиться не будут ни за какие деньги, все зависит от наличия оригинала на пленке и в каком он состоянии.
|
|
|
|
|
1.2.2020, 12:21
Сообщение
#55
|
СТАТУС НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Uploader
Сообщений: 1629
Регистрация: 6.2.2010
Из: Russia
Пользователь №: 6393
Благодарностей: 10655
|
Цитата(Nataliya @ 1.2.2020, 11:44) Гена, ну Вы ж вроде в видео как таковом хорошо понимаете.И про настоящий процесс колоризации на киностудиях, где во первых есть доступ к оригиналам на пленке а во вторых...впрочем, "во вторых" слишком много так что думаю перечислять их не стоит все и так должно быть понятно) читали???Вполне понятно что барыги из мелких контор- студий по видео, коих сейчас развелось немерено, этого и не сделают, нужна киностудия и спецы окончившие институт по кино и соответствующее оборудование (а не парочка компьютеров), а им в свою очередь ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен оригинал на пленке, по другому они не работают.С убитым ютубским файлом и они ничего не сделают и возиться не будут ни за какие деньги, все зависит от наличия оригинала на пленке и в каком он состоянии. Я не про колоризацию а про банальную цветокоррекцию. Это совсем другая и не в пример калоризации более легкая задача. Проблема в том, что даже с ней никто особо не хочет заморачиваться. Работают все на стандартных пресетах а собрать единый видеоряд из разных кусков съемок и подогнать, чтобы смотрелось как единое целое по цвету не могут!
|
|
|
|
Yandex Bot
|
|
Рекламный бот Яндекса
Группа: Рекламодатели
Из: Интернет
|
|
|
|