X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 

Нечто, культовый фильм ужасов 1982г.

  kangoroo
Сообщение #1


Новичок
*

Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 10.3.2012
Пользователь №: 12564
Благодарностей: 7



Эта картина американского режиссёра Джона Карпентера пользовалась в своё время особой популярностью у наших зрителей на видеокассетах — прежде всего, из-за атмосферы ужасов и присутствия на экране невероятного монстра, искусно воссозданного мастером грима Робом Боттином (ему было во время съёмок лишь 22 года!) и руководителем спецэффектов Альбертом Уитлоком. А вот американцы поначалу оказались более строгими по отношению к данной ленте (это сейчас она имеет в imdb очень высокий рейтинг — 8,1 из 10), считая, что прежняя версия 1951 года была всё же пострашнее. Неведомое, внеземное Нечто (многие из критиков отмечали, что вариант 1982 года был сделан, скорее, под влиянием успешного фантастического фильма ужасов «Чужой» Ридли Скотта), проникшее на сей раз на станцию не в Арктике, а в Антарктиде, материализовалось во внешне отвратительное чудовище, а раньше имело вполне человеческий облик, скрываясь внутри кого-то из полярников. И необъяснимый страх заключался в самой ситуации: трудно было вообще отличить человека от Нечто.

Более дорогостоящая постановка Карпентера (она обошлась в $10 млн., что теперь составило бы сумму в размере $24 млн.) оказалась вроде бы ближе к первоисточнику — рассказу Джона У. Кэмбелла-младшего «Кто там?», написанному ещё в конце 30-х годов. Однако режиссёр стремился поразить нагромождением изобретательных трюков, воспроизвести на экране, в первую очередь, эффектное зрелище, производящее сильное впечатление. Но гораздо точнее подспудное ощущение тревоги и загадочности сумела передать тщательно продуманная и умело использованная (тем невероятнее номинирование на позорную премию «Золотая малина»!) электронная музыка итальянца Эннио Морриконе — это довольно редкий случай и для самого маэстро, который всё-таки предпочитает в оркестровке обычные инструменты. Почти во всех остальных картинах Джон Карпентер лично выступает в качестве автора или соавтора музыки, которая нередко воспринимается как отлично подобранный звуковой фон. А в «Нечто» именно прорывающийся сквозь электронную аранжировку печальный мотив (истинный мелодист Морриконе и здесь не мог обойтись без сразу же запоминающихся тактов!) усиливает беспокойство за судьбы людей в их борьбе с внеземной материей и даже ставит под сомнение внешне благополучный финал. Исчезло ли Нечто?!

Сообщение отредактировал kangoroo - 14.3.2012, 0:45
Эскизы прикрепленных изображений
Нечто
 
Перейти в начало страницы
 
  Makital
Сообщение #2


Местный
****

Форумчанин
Сообщений: 296
Регистрация: 29.7.2009
Из: Москва - Киров
Пользователь №: 4188
Благодарностей: 14



Мой любимый фильмец Карпентера
Перейти в начало страницы
 
  Gsvg
Сообщение #3


Местный
****

Форумчанин
Сообщений: 246
Регистрация: 2.11.2010
Пользователь №: 8996
Благодарностей: 51



Свежий Нечто тоже ничего .
Перейти в начало страницы
 
  MagicStudio
Сообщение #4


Наш человек
*****

Форумчанин
Сообщений: 494
Регистрация: 21.7.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 999
Благодарностей: 41



Мне тоже оба понравились!
Перейти в начало страницы
 
  Ashram666
Сообщение #5


Новичок
*

Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 29.4.2018
Пользователь №: 26318
Благодарностей: 2



Одна из лучших лент Джона Карпентера.
Перейти в начало страницы
 
Yandex Bot


Рекламный бот Яндекса

Группа: Рекламодатели
Из: Интернет



 

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.11.2024, 11:48