... а вот двухэтажные клавишные "в одной коробочке", то есть, не одни на других, как недавно в одном видео 70х ставил. Эта музыка была тоже в зарубежной эстраде в ранних и средних 70-х, а к концу 70-х такие клавишные как-то пропали с экрана телевизора. Время и музыка в нём менялись на глазах... Слов, тем более иностранных, здесь нет, одна музыка - и всё понятно:
(Поисковиком я был заброшен по ссылке на этот форум: зашёл, проверил... Ну, раз зашёл, так и отвечу, раз уж всё-таки зашёл....)
Вот и скажу, что не очень-то и потаскаешь такую коробочку по турне: четверо крепких мужиков нужно. Ну а если ещё к «Хеммонду» до кучи и специальная приблуда «Лэсли» (механический фазоинвертор-хорус на основе вращающихся акустических систем и микрофонов), то мужиков понадобится либо больше, либо ещё крепче…
Да, такая машина и не предназначалась для вольных трубадуров, но для профессиональных органистов-исполнттелей церковной музыки и такие аппараты-стационары инсталлировались в храмах для музыкального оформления богослужений. Просто не каждая церковная община могла позволить себе по деньгам построить храм и оборудовать его классическим духовым органом. Вот и возникло, наконец, передовое чудо техники, ну а хипари-кислотники, да блюзовики-психоделы приспособили этого монстра для своих коллективных бдений, тяжеловато, конечно, таскать такую байду, но искусство требует жертв!
А знаешь, что внутри ящика-то? Там электродвигатель и редуктор (как, например, автомобильная коробка передач или механизм хоть и московских курантов, к примеру). Так что это даже не электронный «синтезатор», а элетромеханический. Вот и представь себе, как крутятся все эти «жернова» внутри «одной коробочки». Валы, да передаточные числа – куча железа (мечта любого советского пионера-собирателя металлолома и цветмета)! Движок и стабилизатор частоты вращения с механической обратной связью, ну и всё такое. Куча шестеренок и кругов, с различным радиус-отверстием и ламповыми фотоэлементами-контроллерами. Ну а как формируется гармоническое (функция у=cosx) колебание (переменный электрический ток) изложено в школьном советском учебнике по физике – это ты, конечно же, помнишь, потому как свои школьные воспоминания излагать предпочитаешь весьма детально.
И никуда эти «клавишные» не пропадали, а пропали в массе своей «игроки», потому как для того, чтобы играть музыку на таком аппарате, нужно уметь и играть, и думать. Нужно понимать, как и что устроено внутри и как оно управляется снаружи. А настройка такого агрегата – дело филигранное и никаких тебе заводских предустановок! Если руки растут, не скажу откуда, а вместо головы, опять не скажу что, но явно то, откуда эти горе-руки и растут, то вы, друзья, как ни садитесь, а в музыканты не годитесь!
А всё живёт и по-прежнему играет и пахнет! (Уметь надо!) Мастеров старой школы практически не осталось… (и ценителей, впрочем, тоже) Но молодежь есть, редко, но есть и весьма талантлива!
А про «breakdance», что ты написал, даже комментировать не стану. Что-то ты, конечно же, когда-то слышал и помнишь, но по сути-то ни хрена и не знаешь, чтоб рассуждать предметно…
(Поисковиком я был заброшен по ссылке на этот форум: зашёл, проверил... Ну, раз зашёл, так и отвечу, раз уж всё-таки зашёл....)
Вот и скажу, что не очень-то и потаскаешь такую коробочку по турне: четверо крепких мужиков нужно. Ну а если ещё к «Хеммонду» до кучи и специальная приблуда «Лэсли» (механический фазоинвертор-хорус на основе вращающихся акустических систем и микрофонов), то мужиков понадобится либо больше, либо ещё крепче…
Да, такая машина и не предназначалась для вольных трубадуров, но для профессиональных органистов-исполнттелей церковной музыки и такие аппараты-стационары инсталлировались в храмах для музыкального оформления богослужений. Просто не каждая церковная община могла позволить себе по деньгам построить храм и оборудовать его классическим духовым органом. Вот и возникло, наконец, передовое чудо техники, ну а хипари-кислотники, да блюзовики-психоделы приспособили этого монстра для своих коллективных бдений, тяжеловато, конечно, таскать такую байду, но искусство требует жертв!
А знаешь, что внутри ящика-то? Там электродвигатель и редуктор (как, например, автомобильная коробка передач или механизм хоть и московских курантов, к примеру). Так что это даже не электронный «синтезатор», а элетромеханический. Вот и представь себе, как крутятся все эти «жернова» внутри «одной коробочки». Валы, да передаточные числа – куча железа (мечта любого советского пионера-собирателя металлолома и цветмета)! Движок и стабилизатор частоты вращения с механической обратной связью, ну и всё такое. Куча шестеренок и кругов, с различным радиус-отверстием и ламповыми фотоэлементами-контроллерами. Ну а как формируется гармоническое (функция у=cosx) колебание (переменный электрический ток) изложено в школьном советском учебнике по физике – это ты, конечно же, помнишь, потому как свои школьные воспоминания излагать предпочитаешь весьма детально.
И никуда эти «клавишные» не пропадали, а пропали в массе своей «игроки», потому как для того, чтобы играть музыку на таком аппарате, нужно уметь и играть, и думать. Нужно понимать, как и что устроено внутри и как оно управляется снаружи. А настройка такого агрегата – дело филигранное и никаких тебе заводских предустановок! Если руки растут, не скажу откуда, а вместо головы, опять не скажу что, но явно то, откуда эти горе-руки и растут, то вы, друзья, как ни садитесь, а в музыканты не годитесь!
А всё живёт и по-прежнему играет и пахнет! (Уметь надо!) Мастеров старой школы практически не осталось… (и ценителей, впрочем, тоже) Но молодежь есть, редко, но есть и весьма талантлива!
А про «breakdance», что ты написал, даже комментировать не стану. Что-то ты, конечно же, когда-то слышал и помнишь, но по сути-то ни хрена и не знаешь, чтоб рассуждать предметно…
И ещё разок, чтоб в памяти твоей закрепилось:
Нашёл я два видео с "усложнёнными" клавишными, и это была удача, потому что видел я их по телевизору когда мне было "от двух до пяти" (как в известной книге). Так бы это и пропало в недрах памяти, а вот, снова нашлось и увиделось. Я даже синтезатором их не назвал в комментариях. Но вот, с утра прочитал этот возбуждённый комментарий на свои очень детские воспоминания... Как же у нас в детском садике было? Если кто-то что-то новое из жизни (и музыки в ней) узнал, то делился с остальными из группы. И всё было вежливо, "без кулачков". Летом встречались с одногодками из других районов Москвы на садовых участках, и обсуждали и тоже делились новой информацией. Особенно интересным было то, что показывали из новой музыки по телевизору. Так продолжилось и в школьных 80х. "У нас так, а как у вас?" - и на этот вопрос по теме разговора был соответствующий ответ. И тоже всё было нормально, без хамства. Но всяких людей тогда было много, у чуть более старших были какие-то свои заморочки, что если они слушают музыку такого-то стиля, то все остальные, кто не с ними - чмо и уроды... Но у нас это так резко старались не выражать. Что-то у таких старших было не совсем в порядке в головах. Это было понятно уже тогда. "Слушаешь музыку - ну и слушай, говори за себя" - можно было так ответить тогда кому нибудь из очень возбуждённых на эту тематику старших. Старшие тогда тоже различались. Чуть более старшие - на год-два-три - в подростковом возрасте как раз становились какими-то не такими, мы просто были виноваты перед ними тем, что младше их. Поэтому в армию из наших многие не пошли, зачем с такими старшими в армии общаться. Это к вопросу о неуставных отношениях в советской армии и дедовщине, к концу 80х об этом много говорилось и показывалось. А в 70х никто из нас не обязан был знать устройство клавишных, радиосхемы читать я научился в 80-х. Так что претензии по поводу моих заметок к видео с клавишными - необоснованны. Вчера я, что говорится, собрал свои воспоминания о своих 80-х, и открыл тему про брейкданс. А сегодня прочитал такие возбуждённые слова: "А про «breakdance», что ты написал, даже комментировать не стану. Что-то ты, конечно же, когда-то слышал и помнишь, но по сути-то ни хрена и не знаешь, чтоб рассуждать предметно…". Очевидно, этот комментатор старше меня, судя по его любви к венграм и некоторой другой музыке, о чём он писал прошедшей весной. Если же он младше, то мне его жалко, мы жалели чуть более младших, и не хотели продлевать совковую жёсткость и жестокость. Конечно, не все старшие были тогда отморозками, и у многих из нас были старшие братья и сёстры. Да и из ранних 60х старшие были не такими замороченными на тему собственной умности, у них были свои младшие из конца 60х... Три человека осталось из тех ранних, с кем можно о чём-то за жизнь поговорить. Остальные вымерли. Вот такой социодарвинизм в действии... А в 80х во дворах было с кем общаться из своих приятелей, в то же кино сходить на новый фильм... Хотя к прекрасной половине человечества мои воспоминания о жестокости не относятся, они не стремились показать, что они умнее и лучше, они были просто красивыми сами по себе. Как бы во дворах у нас спросили с этого комментатора писать не буду. Но "если ему чего-то не хватает, может, ему побольше хэви-металла слушать, может, спокойнее станет" - такая фраза из школьных 80х вспомнилась, но чтоб комментатор стал повежливее, и не усиленно тыкал мне в своих сообщениях - до него это не донесёт смысл. А говорить на усиленное тыкание вспомнившимся ответом из 80х "ты что тыкаешь, ты что, тычок?" - было бы очень и очень грубым ответом. Так что "практические 80-е" пока завершаю, ставлю песню Высоцкого. Уже в 70-х из некоторых его прослушанных песен было ясно, что что-то не так во взрослом мире в стране "развит`ого социализма"... А брейкеры в 80х собирались на свои тусовки и танцевали под кассету на мафоне. Спрашивать с меня радиосхему кассетного магнитофона - излишне, она прилагалась к его инструкции. У японцев было так, да и у наших. Вчера вечером пришла такая мысль из 70х - 80х по поводу своих воспоминаний про брейк и словечки: "а кому завидно - пусть завидуют молча". И вот сегодня получил ответ не в тему (потому что про брейк - другая отдельная открытая тема) помеченный 0:37 как временем публикации. Комментатор устроил себе пресловутый "тридцать седьмой год" - неизвестно с какой стороны, но явно противоположной мне. В самом начале перед своими тыканиями он поместил такой комментарий о себе в скобках: "(Поисковиком я был заброшен по ссылке на этот форум: зашёл, проверил... Ну, раз зашёл, так и отвечу, раз уж всё-таки зашёл....)". Я напишу только, что несколько лет назад тут тоже были хамы, которые возбуждались на мои заметки к некоторым песням, но эти хамы устали хамить и куда-то исчезли. Если про брейк (с частым употреблением "ты") вы мне пишете, что "даже комментировать" не будете - тогда промолчите (с известным продолжением слов). Вы как-то держите себя в руках, и не позорьте свои годы. Если о себе написали весной что не пьёте, то тогда так и смотрите на мир трезво и спокойно. Хотя принципиальные трезвенники, кого я видел за прошедшие годы, очень легко возбудимы по разным поводам. Так что будьте спокойны. В тайге бы вас воспитали. Да и у нас во дворах тоже бы "научили жизни" ... И не пишите мне, что я "Высоцкого не знаю". Он в любом случае старше вас...
Высоцкий-Песня конченного человека. ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ
Вчера московским днём говорили с китайцем. Всяких людей на Москве много, китайцы тоже есть. Мы с собеседником оказались сверстниками. Он говорил про Пекин и Китай, а я про Москву и СССР - Россию. Оказалось много общего. Причём он про Пекин говорил такие вещи, что "нарочно не придумаешь", и я как москвич его понял. Подделать такое нельзя. Да и общий взгляд на мир и на жизнь у нас оказались схожи. Как будто мы в соседних классах одной школы учились. Китайцы не забыли, что мы им от японцев в войну помогли избавиться. А своих японских пособников они после войны осудили... Да много мы обсудили. А вечером мне вспомнилась такая песня, запрещённая у нас в 80-х. Её мы не вспоминали, но она оказалась правдой
Иногда я смотрю, не появилась ли на Ютубе песня группы "Мама" "И будет вечер" 1992 года. Она всё не появляется, но вот сейчас нашлась в таком виде. Звучит даже лучше, чем я искал, нет речёвок её исполнителя Андрея Шестакова как на кассете, здесь он только поёт. И звук музыки лучше... А группу "Мама" раскручивали в начале 90х, после "Ласкового Мая". В славные 90-е...
группа Парни с окраины 1998 - И будет вечер | клип MurZone DiscoPop 2021
Смешно. И замашки твои, увы, действительно таёжные (дремучие), хоть и москвичом себя считаешь. Плохо то, что вместо музыкальной полемики ты стал высасывать из пальца, какой я есть, ну а попросту - полез в бутылку. Лет мне, судя по твоему нику, не больше твоего. Ровесники мы, ну, может, на пару-тройку месяцев я старше тебя. Может, и в московских дворах играли по соседству детьми. А ты сразу кулаками махать, то бишь уму-разуму меня учить. По-быдляцки как-то, не находишь?
Ну, предположим, что я отвечу более развёрнуто про breakdance (Если хочешь, то легко.). Но знаешь, как с твоей стороны будет-то? Ты либо продолжишь мне, как дятел долбить этикет поведения про тычка, либо будешь тупо молчать, насупившись. Так чего мне вокруг тебя неповоротливого тормоза с бубном-то плясать? Надоело мне слышать от тебя, что попса 80-х - тягомотина, может оно и так (для второй половины 80-х уж точно!), но твои бесконечные рассуждения о тягомотине – ещё большая тягомотина. Ну да, в 70-х и небо было голубей, и вода мокрей, и голуби жирней, а рыба-то такая была, что, наверняка, без трусов в воду не войдёшь! Ну и что?
Жаль, что ты, по сути, оказался лентяем, и не пожелал узнать больше моего (хотя и я далеко и не кладезь!), за те же самые полвека, что мы прожили. А ведь пытаешься безапелляционно и с важностью рассуждать о музыке и её истории и технологиях с позиции знатока, что, увы, не так. И поверь, что говорю я это не с издёвкой, а с грустью. Все твои классификации музыкальных направлений, стилей зияют дырами, и сшиваешь их ты топорно и безграмотно. Пробелы в знаниях причина ложных суждений и выводов – примеры музыкальных произведений и конструкций приводишь неудачно. А люди-то тебя читают и движутся в своих поисках по ложному пути.
Читаю тебя и невольно сравниваю вирши твои с сюжетом от Гашека. Был там некий вольноопределяющийся Марек. Можешь почитать отрывок.(Когда перечитываю – всегда #ржунемогу#!) Мареку было-то по приколу своими выдумками морочить людям голову. Ты тоже морочишь, но упёрто считаешь, что так оно на самом деле в музыке было и есть - а это ещё хуже. А догадываешься, что не прав и знаешь, что знаний-то у тебя маловато, но всё равно упрямо долбишь своё. А мне теперь, чистоплюй ты этакий, уже рожу собрался бить за «хамство».
Да, я разухабисто тебе ответил, но именно так я захотел. Мог и на «Вы», с заглавной буквы, да перьями по полу. Но что же мне кланяться тебе, если к незнайке у меня нет уважения?
Хамство? Но вот когда-то сказанное тобой:
Цитата(1972 @ 1.7.2020, 22:22)
На административные восторги, несущиеся помоями по телеэкрану, сознание даёт такой песенный ответ... Вот идёте вы по своей улице по тротуару, а на вас несётся на велосипеде узбек с диким взглядом. Не сигналит, едет впритык, так, что если поднять руку или ногу то можно сбить дикого ездока. Такие истории в этом году частенько происходят. Решил: ещё на меня поедут таким образом, буду сбивать. В рамках самосохранения... Москву решили заселить узбеками, таджиками и киргизами. По роду знаний я могу определить, кто из них кто. Иногда их на улице больше, чем европейских лиц. Кучкуются, гыркают по своему. Видно, что приехали из кишлаков... Знакомых русских бюрократы увольняют из дворников и из продавцов. Просто так. Замещают иностранными мигрантами, которые плодятся, без этого никак нельзя. Может, плохие слова пишутся, но почему плохо до такой степени, что "начальству" русские просто стали не нужны. А все "откаты" и прочие дела никак не наказываются, будто так и надо... Но вот как бы Ельцинскую ЭрЭфию ни критиковали, даже тогда так не было, чтобы россиян увольняли в угоду среднеазиатов. Тогда как раз говорили, что Россия не должна за свой счёт "кормить" союзные республики... А то, что устроили бюрократы в отношении русских, по научному называется "геноцид". В общем, Сталина на этих уродов нет. Как-то так... То, что сейчас происходит, никак не происходило бы ни в Царской России ни в Советском Союзе.
Я тоже москвич, но даже в мыслях никогда себе не позволяю ни про гыркающие по-своему кишлаки, ни про Сталина, как средство борьбы с кем-бы то ни было! Такие твои рассуждения ведь страшнее моего хамства! Собачишься ниже плинтуса, москвич! Куда это годится? Это радикализм, как минимум. Так кто же из нас, получается, действительно злобный гоблин?
И никуда из местных «хамов» я не уходил: я и ex-DJD, я и eх-Clone, я и ех-Tune. Изживает себя идея, и я бросаю ник, но не возвращаюсь к нему, а беру новый, с чистого листа, всё равно оставаясь тем, кем и был. Но я далеко не хам, и ты это прекрасно понимаешь.
Знаешь, слишком много людского горя из-за пьянства насмотрелся я. Помню как-то раз девку ухватил в последний момент за лодыжку на балконе 9-го этажа – весёлый тот День рождения был… А ещё помню, как ночью бежал из дежурки по нескончаемому коридору, когда из-за аварии на городской электроподстанции автономное питание реанимации не сработало. Не помню, чтобы так когда-то нёсся по коридору, а мысль одна: «Что же быстрее: мои ноги или скорость разряда аккумуляторов?» Ноги! А дежурный инженер и смена, нажрались в ночь. Я не «Чип & Дейл», что всегда спешат на помощь и не бью себя кулаком в грудь, но практика показывает, что оказывается совсем не лишним, когда на дюжину пьяни хотя бы один трезвый, да имеется… Было и другого всякого. Так что насчёт моих нервов, ты прав: потрепать их мне пришлось множество раз, но это совсем не значит, что я не умею собой владеть и следить, кому, что и зачем говорю.
Спорить я с тобой не стану. Излагаешь ты связно и вполне литературно, по волнам своей памяти путешествуешь внятно, но как музыкальный критик-искусствовед ты, прости, несешь полную лабуду.
Я написал всё это не для того чтобы самоутвердиться здесь. Мне лишь грустно, что ты столь глуп и упрям. Музыкально и подковано ты мне, ведь, не ответишь, а будешь стаскивать на кухню своего нелепого психоанализа. Мне что вестись на это? «Плети, Емеля – твоя неделя». И ещё: ни хрена ты, прости, не знаешь!
Nataliya
26.6.2021, 10:00
Сообщение
#7138
Райская Киса, очень добрая когда не злая.
Форумчанин
Сообщений: 9521
Регистрация: 20.7.2008
Из: Украина, Белая Церковь
Пользователь №: 994
Благодарностей: 26372
Бывший DJD, Ваше снобистское брюзжание в чате по поводу современной музыки (современных последователей 80х в 2000х и 2010х ничуть не лучше ворчания 1972 по поводу 70х и "попсы" 80х.Вы с ним принципиально ничем не отличаетесь, просто даты немного сдвинуты, а так...
https://www.youtube.com/watch?v=zWdVVJDnJms
Сообщение отредактировал Nataliya - 26.6.2021, 15:29