Как-то наткнулся в нете на клип с кадрами из этого кино, наложенные на "Тысяча сто" Арии, надо сказать, если бы я был режиссером, снимал эту историю в наше время, то сделал бы эту песню главной темой.
Да упаси, Боже! "Пёрл Харберу"...ещё куда ни шло...
да ладно вам, вполне пристойная песня. Да и потом к перл-харбору не подойдет: там все таки япошки, а Ария напрямую упоминает "черные кресты", то есть Мессершмитты bf109. Да и вообще драму "Торпедоносцы" нельзя ставить ни в какое сравнение с этой слащавой слезодавилкой для скучающих домохозяек , которым является фильм "перл-харбор", там столько несоответствий, что просто смешно. Но это делали америкосы, им простительно они же не вникают в детали. им главное зрелищность и вау-импульсы из зрительного зала.
Как-то наткнулся в нете на клип с кадрами из этого кино, наложенные на "Тысяча сто" Арии, надо сказать, если бы я был режиссером, снимал эту историю в наше время, то сделал бы эту песню главной темой.
Да упаси, Боже! "Пёрл Харберу"...ещё куда ни шло...
да ладно вам, вполне пристойная песня. Да и потом к перл-харбору не подойдет: там все таки япошки, а Ария напрямую упоминает "черные кресты", то есть Мессершмитты bf109. Да и вообще драму "Торпедоносцы" нельзя ставить ни в какое сравнение с этой слащавой слезодавилкой для скучающих домохозяек , которым является фильм "перл-харбор", там столько несоответствий, что просто смешно. Но это делали америкосы, им простительно они же не вникают в детали. им главное зрелищность и вау-импульсы из зрительного зала.
Полностью согласен, акромя... пристойности песен ареи. Впрочем, албум "Герой асфальта"-это был последний рубеж.
хм... ну не блюзовую же "7000 над землей" ставить главной темой! тем более, что там вообще про реактивный или турбовинтовой по сюжету. А так, насчет музыки в военных фильмах последнего времени, не очень, если честно. как вспомню "мы из будущего", с рэпами, блэкджеком и санитаркой, аж
Неплохо смотрится в этом отношении "Момент истины, В Августе 44-го". там нормально подобрано.
Посмотрел на ютубе "Тысяча сто" на кадры из "Торпедоносцы"... эмоционально сильно, единственно нарезка немного неряшлива. Хотя как говорится, каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны... Фильм сильный...
Добрался вчера до "Мы из будущего 2"... Не хочется ругать чью-то, по всей видимости хорошую задумку...
Из вышеперечисленного хочется отметить "А зори здесь тихие", пожалуй единственный фильм, который я видел на большом экране (в школьном кинотеатре, нас, помню, по случаю даже от уроков освободили). Интересно, как выглядит китайская версия? И конечно же, "В бой идут одни "старики"", нда Леонид Быков - трагическая судьба...
Китайскую версию смог одолеть лишь несколько серий... Несмотря на то, что актеры были нашими, сериал был ориентирован в первую очередь на китайскую аудиторию... и был снят с учетом их менталитета... Даже бороденка у пришедшего с фронта солдата по китайскому типу... жесть...
Давно хочу посмотреть "17 мгновений весны" Кстати, какой лучше смотреть, цветной или черно-белый?
Точно, "Командир Счастливой "Щуки"", отличное кино, как я мог забыть!
Насчет Штирлица: однозначно чернобелый лучше. Т.К. цветная версия выглядит довольно карикатурно,если не сказать уродливо. много ошибок, и повырезали актуальные сегодня фразы.
цветная версия выглядит довольно карикатурно,если не сказать уродливо. много ошибок, и повырезали актуальные сегодня фразы
Цветную видел мельком пару серий... а вот насчет повырезали уже интересно... У нас цензуры вроде бы нет? Хотя пора бы привыкнуть, что двойные стандарты теперь практически во всем
Цветную видел мельком пару серий... а вот насчет повырезали уже интересно... У нас цензуры вроде бы нет? Хотя пора бы привыкнуть, что двойные стандарты теперь практически во всем
повырезали например фразы (Клаус: я писал об отверженных... церковь их отталкивала..., пастор не может идти против паствы..., СС считали это клеветой на человека... и прочие) в разговоре Клауса с Пастором Шлаггом. Врочем, в свете наметившейся клерикализации это не удивительно... Еще: сделали другое оформление эпизодов, где читаются досье персонажей: "истинный ариец, отличный семьянин, беспощаден к врагам германии...", сделали массу ошибок. И самое такое-растакое: урезали эпизод с разговором Штирлица и германского генерала в поезде. ("я завещал своим детям, будь проклята любая демократия,ведущая к диктатуре мелких лавочников" - эта сцена кажется.) вот так вот. А еще после этого орут про вырезание сцен из фильмов при союзе!!
И самое такое-растакое: урезали эпизод с разговором Штирлица и германского генерала в поезде. ("я завещал своим детям, будь проклята любая демократия,ведущая к диктатуре мелких лавочников" - эта сцена кажется.)
Да уж.... актуально, как никогда. И, к сожалению... в победившей России. Потому и вырезали...
И самое такое-растакое: урезали эпизод с разговором ...
Люди, готовые угодить власти ( причем даже если их не просят) находятся при любом строе...
Анекдот: В больницу попадает большой начальник с недельным запором. Проктолог осматривая пациента восклицает в ужасе: - У вас отсутствует задний проход! Большой начальник (сокрушенно): - Зализали, сволочи... зализали...
Сообщение отредактировал Nickas - 25.3.2010, 17:02
И самое такое-растакое: урезали эпизод с разговором ...
Люди, готовые угодить власти ( причем даже если их не просят) находятся при любом строе...
Анекдот: В больницу попадает большой начальник с недельным запором. Проктолог осматривая пациента восклицает в ужасе: - У вас отсутствует задний проход! Большой начальник (сокрушенно): - Зализали, сволочи... зализали...
прикольный анек)))) Да и вообще местами качество "раскрашивания" просто отвратное . Такое ощущение, будто штандартенфюрер недавно вернулся с задания, выполняемого в африканском корпусе Роммеля, который уже выпилили к 45-му году давно, но это не волнует.
А скажем колоризация "В бой идут одни старики" напротив удалась на пятерку! разве что в финальной сцене (уже перед титрами и финальной песней), где герои стоят у места погребения погибших летчиц По-2, зачем-то закрасили очень символичный, видневшийся в небе инверсионный след от двигателя какого-то реактивного самолета, в оригинале это не вырезали, посчитав символичной связью двух эпов в авиации...
А вот насчет буржуйского кино "про войну" - не могу не ржать. про "Враг у ворот" с откровенной развесистой клюквой на Союз 1942-43 годов, вообще промолчу, все видели, все поняли о чем речь. А про недавнюю "операцию Валькирия" скажу пару слов. в дикий ржачь повергла начальная сцена с надписью: (орфография сохранена) "смоленск, россия, 12 марта 1943" в кадре: полевой аэродром, на который садится транспортник Ju-52 с генералами и гитлером на борту. кругом все зелено, травка, лесок в далеке... нормально, да? видимо они (киношники) никогда не были 12 марта в России... Это еще не самое смешное. Штауффенберг (ну не верю, в кадре Т.Круз, а не полковник вермахта, потомственный германский дворянин) насмешил местами. Сцены со стеклянным глазом повеселили мою фройляйн, когда та предположила что это у него веб-камера))))) прикалывается, естественно. Из плюсов - только постоянное эмоциональное напряжение, которое держит в некоторых сценах, хотя читал отличную книгу венгерского историка Яноша Бачо "Нацизм: от триумфа до эшафота" и там, если честно, описание событий впечатлило гораздо больше. И знаете, забавно было наблюдать за реакцией некоторых других зрителей, которые не в курсе, чем история закончилась на самом деле. из минусов: откровенный проамериканский пафос картины. особенно сцена расстрела путчистов: зело патриотичный Круз (опять же повторюсь, ну нифига это не Штауффенберг!) орет во всю глотку перед расстрельной командой: "да здравствует демократия!.." тупость на свободе, не иначе, хотя весь фильм ходил и при удобном случае: "хайль гитлер!", с заговорщицким лицом, так сказать... Вообще, кино закончилось как-то неожиданно, для тех, кто не вкурсе о том, как было на самом деле, может показаться "сильной вещью". Лично для меня, учитывая, что я осведомлен об этой истории в подробностях - опять же вышеназванная книга Я.Бачо в помощь, это не так. причем очень далеко не так.