X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 

Чужой(Чужие)

  Corvin
Сообщение #1


Участник
**

Форумчанин
Сообщений: 40
Регистрация: 24.9.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4755
Благодарностей: 13



Чужой (Alien)
Год выпуска: 1979
Выпущено: США, Великобритания
Режиссер: Ридли Скотт
В ролях: Том Скеррит, Сигурни Уивер, Вероника Картрайт, Гарри Дин Стэнтон, Джон Хёрт, Иэн Холм, Яфет Котто, Боладжи Бадеджо, Хелен Хортон, Эдди Пауэлл

Чужие (Aliens)
Год выпуска: 1986
Выпущено: США, Великобритания
Режиссер: Джеймс Кэмерон
В ролях: Сигурни Уивер, Кэрри Хенн, Майкл Бьен, Лэнс Хенриксен, Пол Райзер, Билл Пэкстон, Уильям Хоуп, Дженетт Голдстин, Эл Мэтьюз, Марк Ролстон

Чужой 3 (Alien 3)
Год выпуска: 1992
Выпущено: США / 20th Century Fox
Режиссер: Дэвид Финчер
В ролях: Сигурни Уивер, Чарльз Даттон, Чарльз Дэнс, Пол МакГэнн, Брайан Гловер, Ральф Браун, Дэниэл Уэбб, Кристофер Джон Филдс, Холт МакКэллэни, Лэнс Хенриксен

Чужой 4: Воскрешение (Alien: Resurrection)
Год выпуска: 1997
Выпущено: США / 20th Century Fox
Режиссер: Жан-Пьер Жёне
В ролях: Сигурни Уивер, Вайнона Райдер, Доминик Пиньон, Рон Перлман, Гари Дурдан, Майкл Уинкотт, Ким Флауэрс, Дэн Хедайя, Дж. Э. Фримен, Брэд Дуриф

Странно, что при всех упоминаниях этой квадрологии отдельной темы я не нашёл. Будем пробелы исправлять. Для начала: как-то наткнулся на такой кадр из рабочих моментов съёмок:

Сообщение отредактировал Corvin - 5.12.2009, 22:33
Эскизы прикрепленных изображений
Чужой(Чужие)
 
Перейти в начало страницы
 
  Corvin
Сообщение #2


Участник
**

Форумчанин
Сообщений: 40
Регистрация: 24.9.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4755
Благодарностей: 13



Чужой

Интересные моменты:
Ридли Скотт признавался в многочисленных интервью, что он хотел снять более мрачный фильм с фатальной развязкой. В частности, картина должна была заканчиваться сценой откусывания головы Рипли. Но кинокомпания «20th Century Fox» не пошла на поводу у режиссера и предложила смягчить окончание.
Ридли Скотт занял режиссерское кресло после того, как его покинули четыре предыдущих кандидата. На пост режиссера рассматривались кандидатуры Роберта Олдрича, Питера Йэтса, Джека Клэйтона, Дэна О’Бэннона и Уолтера Хилла.
В первом варианте сценария Рипли была мужчиной. Эта роль даже предлагалась легендарному Полу Ньюману.
Роль Рипли изначально предлагалась Веронике Катрайт, но впоследствии выбор пал на Сигурни Уивер. Впрочем, Вероника также получила в проекте одну из главных ролей.
Многие диалоги являются импровизацией
В костюм «чужого» мог облачиться Питер Мэйхью, исполнитель роли Чубаки в «Звездных Войнах». Рост этого британского гиганта составляет 2,21 м. В итоге эта роль досталась Боладжи Бадеджо (2,18 м).
Для съемок было изготовлено три варианта «Чужих»: сама модель и два костюма, в которые облачались статисты.
Режиссерская версия фильма, вышедшая в 2003 году, стала возможной благодаря 100 коробкам с пленками картины, обнаруженным на одном из складов студии. Несмотря на то, что она вышла в 2003 году , куда было добавлено несколько новых сцен, Ридли Скотт сделал специальную пометку в DVD-издании, гласящую, что настоящей режиссерской версией фильма он считает версию, смонтированную в 1979 году, еще до выхода картины на экраны. Режиссерская версия, в настоящее время доступная на DVD, названа режиссерской, исходя лишь из коммерческих соображений. Отснятые сцены, не вошедшие в театральную версию, но представленные в режиссерской:
-Рипли обнаруживает Далласа и Брэтта, завернутых в коконы. Даллас практически полностью покрыт личинками и умоляет Рипли прикончить его. Рипли удовлетворяет просьбу товарища и сжигает его огнеметом;
- Рипли и Ламберт обсуждают, является ли Эш девственником.
Неанглоязычные версии картины выходили в прокат под названием «Инопланетянин: Восьмой пассажир».
Писатель А. Е. Ван Вогт обвинил создателей картины в плагиате, утверждая, что они украли его идею, описанную в книгах «Discord in Scarlet» (1939 г.) и «Voyage of the Space Beagle» (1950 г.). Но судебный процесс он выиграть не сумел.
По сценарию между Рипли и Далласом должна была пройти постельная сцена, но ее решили не снимать.
Вероника Картрайт после выхода картины на экраны призналась, что в сцене, где ноги ее героини опутывает хвост «чужого», на самом деле ноги не ее. Они принадлежат Гарри Дину Стэнтону (Брэтт), и происходит данное событие при съемках абсолютно другой сцены.
В первых набросках художника пришелец был снабжен глазами, но для съемок картины было принято решение избавиться от них, дабы придать существу более зловещий вид.
Ни одна из кинокомпаний не хотела браться за этот проект, посчитав его слишком жестоким и кровавым. Однако вскоре нашелся смельчак по имени Уолтер Хилл, представляющий интересы компании «20th Century Fox». Тем не менее, он тоже внес свою лепту в судьбу картины, посчитав первый вариант сценария чересчур мрачным. Ридли Скотт был вынужден удалить слишком жестокие сцены.
«Сырой» вариант картины длился 192 минуты (итоговая версия намного короче — 117 минут).
Йен Холм, исполнитель роли Эша, признался, что при съемках гибели своего героя, муляж головы персонажа был нашпигован спагетти и луковыми кольцами.
Уолтер Хилл и Дэвид Гилер изменили имена всех персонажей в сценарии Дэна О’Бэннона и Рональда Шусетта. В сценарии О’Бэннона и Шусетта герои были прописаны таким образом, что их могли сыграть как мужчины, так и женщины. По словам сценаристов, они писали роль Рипли исключительно как мужскую.
Ханс Руди Гигер создал несколько моделей чужих, из которых был выбран окончательный вариант.
На одном из этапов разработки проекта создатели фильма подумывали сделать тело чужого полупрозрачным.
Известнейший слух – никто из актеров, за исключением Джона Харта, не знал, что случится при «рождении» чужого – по большому счету, правдив. Актерам лишь в общих чертах, не вдаваясь в подробности, рассказали о том, что будет происходить в данной сцене: например, Вероника Картрайт никак не ожидала, что её обрызгают кровью.
По словам Дэна О’Бэннона, идея, вынашивания чужеродного организма в человеческом теле, пришла ему в голову после того, как он узнал, что осы дорожные откладывают свои личинки в брюшках пауков. Однако, данный вид ос откладывает яйца на теле своей жертвы, а не внутри неё. Стоит добавить, что отдельные виды ос всё же откладывают яйца в телах других организмов: например, осы ихневмон и бракониды. Первые откладывают яйца в различных жуков, вторые – в определенные виды гусениц. В обоих случаях при рождении осы организм-носитель погибает.
Для сцены внутри инопланетного космического корабля было создано 130 яиц чужих.
Восемнадцать лет спустя после выхода фильма на экраны Х.Р. Гигер подаст в суд на студию «20th Century Fox» за то, что его имя отсутствовало в титрах к «Чужому: Воскрешение» (1997), и выиграет дело.
Детали для декораций внутренних помещений «Ностромо» были найдены на кладбище самолетов.
В сцене, где команда «Ностромо» просыпается после гиперсна, груди Вероники Картрайт и Сигурни Уивер были покрыты киперной лентой.
Изначально Джон Финч должен был сыграть Кейна, но в первый день съёмок у него случился приступ диабета. Ридли Скотт знал, что Джон Харт не задействован на других проектах и предложил ему роль. Уже на следующий день Харт приступил к съёмкам.
Для того чтобы создать эффект резкого ускорения «Ностромо», несколько человек трясли и раскачивали кресла, в которых сидели актеры.
Когда таможенники увидели модели фэйсхаггеров Х.Р. Гигера, то они были настолько шокированы, что немедленно задержали его на американской границе. Дэну О’Бэннону пришлось приехать в аэропорт Лос-Анджелеса и объяснить властям, что это – модели для фильма ужасов.
Сцена «рождения» чужого была снята с первого дубля, используя четыре камеры.
Для того чтобы испугать кота Джонса, перед ним посадили немецкую овчарку.
Сцена, в которой Даллас преследует чужого в вентиляционных шахтах, а остальная команда корабля предупреждает его, чтобы он поскорее покинул вентиляционную систему, была снята за один день.
Рон Кобб, делавший наброски для фильма, предложил, чтобы у чужого в качестве крови была кислота.
Джерри Голдсмит был в ярости, узнав, что Ридли Скотт и монтажер фильма Терри Роулингс существенно изменили его музыку, написанную специально для фильма.
Эш отсутствовал в первой версии сценария Дэна О’Бэннона.
Подкрашенная вода использовалась в качестве «крови» Эша.
Дэн О’Бэннон и Х.Р. Гигер познакомились на разработке «Дюны» Алехандро Ходоровси – проекта, который так и не состоялся.
Сигурни Уивер была утверждена на роль Рипли, после того как продюсеры увидели пробы актрисы, на которых она произносила финальный монолог на борту спасательной шлюпки «Ностромо».
Идея фильма возникла у Дэна О’Бэннона, после того как он разочаровался реализацией своего первого сценария, «Темная звезда» (1974), который поставил Джон Карпентер. О’Бэннон писал сценарий «Чужого» с прицелом на гораздо больший бюджет, чем был у «Темной звезды», и значительно расширив хоррор-элемент.
Еще до начала работы над сценарием к «Чужому» Рональд Шусетт приобрел права на рассказ Филипа Дика «We Can Remember It for You Wholesale» (который впоследствии трансформируется в сценарий к картине «Вспомнить всё» (1990)) и попросил Дэна О’Бэннона помочь ему адаптировать произведение известного фантаста для большего экрана. В то же самое время О’Бэннон придумал историю об инопланетянине на космическом корабле. Новоиспеченные партнеры решили сначала написать сценарий об инопланетном монстре, т.к., по их мнению, данный проект было легче реализовать.
Первоначальное название картины – «Star Beast».
Уолтер Хилл и Дэвид Гилер предложили идею того, чтобы Эш был роботом.
В первые шесть минут фильма вообще нет диалогов.
Слово «fuck» произносится по ходу действия фильма 5 раз (Рипли говорит «fuck» четыре раза за фильм).
Студия «20th Century Fox» увеличила бюджет фильма в два раза (с $4.2 миллионов до $8.4), после того как Ридли Скотт показал свои раскадровки.
Три модели «Ностромо» различной длины и массы были построены для съёмок фильма.
Продюсеры третьесортного фильма ужасов «It! The Terror from Beyond Space» (1958) подумывали подать на авторов «Чужого» в суд за плагиат, но не стали этого делать. (Кстати, этот раритетный фильм я смотрел. Первые пятнадцать минут ловил ха-ха, а потом тупизм настолько заколебал, что поставил на убыстренный просмотр. Конечная скорость моего просмотра «Оно! Ужас из космоса» составила +8).
Изначально космический корабль должен был называться «Снарк» (фантастическое животное из поэмы Л. Кэрролла «Охота на Снарка»), затем название изменили на «Левиафан» (морское чудовище, описанное в Библии). В конце концов, было решено остановиться на «Ностромо» (название корабля повторяет название книги Джозефа Конрада. На итальянском «nostromo» означает «боцман»).
Имя компьютера «Ностромо» - «Мать». Имя компьютера на корабле в «Чужом: Воскрешение» (1997) – «Отец».
Два тридцатисекундных обратных отсчета в фильме продолжаются соответственно 36 и 37 секунд.
Вероника Картрайт узнала о том, что она не получила главную роль только тогда, когда её попросили прийти на съёмочную площадку для примерки нескольких костюмов её героини, Ламберт.
Длина «Ностромо» составляет 800 футов (примерно 245 метров), в то время как он транспортирует груз длиной в полторы мили (примерно 2,4 километра).
Космические костюмы, в которые одеты Том Скерритт, Джон Харт и Вероника Картрайт, были чрезвычайно неудобны, сделаны из нейлона и не пропускали воздух. Актеры, одетые в такие костюмы, изнывали от невероятной жары и попросту падали в обморок. На съёмках постоянно присутствовала медсестра, следившая за физическим состоянием актеров. Только после того, как для съёмок одной из сцен в костюмы одели детей Ридли Скотта и Дерека Ванлинта (оператор), и они также потеряли сознание, в дизайн костюмов внесли изменения.
В начале съёмок Ридли Скотту приходилось каждый день выслушивать наставления девяти продюсеров, которые постоянно жаловались на то, что Ридли уж слишком много времени тратит на съёмки той или иной сцены.
В первый день съёмок сцен с участием кота Джонса, кожа Сигурни Уивер покрылась сыпью. Сигурни испугалась, что у неё аллергия на кошек, и её вполне могут уволить, т.к. для студии было намного проще заменить никому неизвестному актрису, чем найти четырех идентичных котов. Как оказалось, у Уивер была аллергия на глицерин, который служил имитацией пота на коже актрисы.
Название компании - Weylan Yutani. В «Чужих» (1986) Джеймс Камерон немного подкорректирует название - Weyland Yutani.
В костюме чужого были использованы пластилин и детали моторов Rolls Royce.
Создатель спецэффектов Брайан Джонсон работал одновременно над этим фильмом и картиной «Звездные войны: Эпизод V – Империя наносит ответный удар» (1980).
Для того чтобы снять сцену «рождения» чужого, Джону Харту пришлось просунуть голову, плечи и руки в специальную дыру в столе, соединенном с искусственным туловищем, в котором содержался сжатый воздух и множество внутренностей животных.
Вопль, который издает новорожденный чужой, – это комбинация звуков шипения гадюки, свинячьего визга и плача ребенка.
Для того чтобы снять сцену гибели Паркера, была сделана специальная резиновая голова Яфета Котто, набитая свиными мозгами. Лоб был сделан из воска, для того чтобы зубы чужого могли с легкостью его пробить.
Для сцен, где чужой перемещается по кораблю, декорации помещений специально перестраивали под Боладжи Бадеджо, для того чтобы облегчить его движения и предоставить ему больше мест, где можно спрятаться. Однако, не смотря на все усилия декораторов, Боладжи несколько раз рвал костюм чужого.
В сцене, где Эш проводит аутопсию фэйсхаггера (лицехвата), тело последнего соорудили из свежих моллюсков, устриц и овечьей почки.
Некоторые мониторы с «Ностромо» будут также использованы в «Бегущем по лезвию» (1982).
Эмбриональные движения фэйсхаггера (до того как он выпрыгивает из яйца) были созданы руками Ридли Скотта, одетыми в резиновые перчатки.
В сцене, где Ламберт, Даллас и Кейн осматривают инопланетного пилота, их роли исполнили дети Ридли Скотта и Дерека Ванлинта, для того чтобы придать помещению и инопланетянину больший размер.
В минисериале «Голубая планета» (2001), Дэвид Аттэнборо говорит, что чужой был смоделирован с фронимы, существа, обитающего на очень больших океанских глубинах. Его тело составляет 2,5 сантиметра в длину. На вид существо напоминает креветку с глазами, челюстью и зубами как у монстра, созданного Х.Р. Гигером.
Название компании «Weyland Yutani» появляется на экране компьютера во время посадки.
Звук, который можно услышать на заднем плане в лаборатории, где лежит Кейн с фэйсхаггером на голове, также можно услышать в комнате Декарда в «Бегущем по лезвию» (1982).
Для декорации пола на «Ностромо» были использованы перевернутые и перекрашенные ящики для бутылок из-под молока.
Ни одна крупная студия в Голливуде, включая «20th Century Fox», не хотела иметь ничего общего с данным проектом из-за чрезмерной жестокости и кровавости. Ситуация изменились только тогда, когда проектом заинтересовался Уолтер Хилл. Студия «20th Century Fox» согласилась профинансировать картину при условии, что будет уменьшено количество насилия. Но даже после всех мер, предпринятых студией, создателям фильма пришлось перемонтировать картину, т.к. она получилась слишком кровавой.
Для того чтобы добиться эффекта пара, идущего из шлемов, использовали аэрозоль, который распрыскивали изнутри шлемов.
Автор рекламных слоганов, Барбара Гипс, придумала известнейший тэглайн: «В космосе никто не сможет услышать твой вопль».
Боладжи Бадеджо, сыгравший Чужого, до начала фильма брал уроки пантомимы и занимался Тай-Цзи Цюань.
В начальной сцене, когда мы видим различные помещения «Ностромо», можно заметить кофеварку «Krups». Точно такая же модель кофеварки была использована как «Мистер Синтез» в фильме «Назад в будущее» (1985).
Большинство известных продюсеров имеет целый штат людей, которые читают сценарии, а затем пишут краткую версию сюжета. Сценарий «Чужого» был охарактеризован, как «это почти «Челюсти», но в космосе».
Роджер Дикен, отвечавший за спецэффекты в сцене «рождения» чужого, хотел, чтобы последний выбирался из груди Кейна с помощью маленьких рук, но его идею отклонили.
Для создания тонкого слоя тумана, который покрывает яйца чужих, была использована дымовая установка, позаимствованная у группы «The Who».
Внутренности яиц чужих, которые рассматривает Кейн, содержали настоящие органические элементы. В их дизайне были использованы сердца и желудки коров. Хвост фэйсхаггера – овечьи кишки.
Билл Патерсон мог исполнить одну из ролей в фильме.
Желая узнать женское мнение о Сигурни Уивер в роли Рипли, Ридли Скотт показал её пробы нескольким женщинам из производственного отдела, которые положительно отозвались о её игре.
По словам Ридли Скотта, вдохновением для съёмок фильма ему послужили «Звездные войны» (1977) и «Космическая одиссея 2001» (1968) за изображение космоса, и «Техасская резня бензопилой» (1974) за атмосферу страха.
Упомянутая в фильме звездная система Zeta-2 Reticuli реально существует. Это двойная звезда, на расстоянии 39 световых лет от Земли.

Сообщение отредактировал Corvin - 5.12.2009, 22:55
Эскизы прикрепленных изображений
Чужой(Чужие)
Чужой(Чужие)
Чужой(Чужие)
Чужой(Чужие)


Чужой(Чужие)
Чужой(Чужие)
 
Перейти в начало страницы
 
  Corvin
Сообщение #3


Участник
**

Форумчанин
Сообщений: 40
Регистрация: 24.9.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4755
Благодарностей: 13



Чужие
На самом начальном этапе съёмок фильма съёмочная группа относилась довольно враждебно к Джеймсу Камерону, не понимая, почему на постановку «Чужих» был выбран никому неизвестный режиссер (на тот момент «Терминатор» (1984) еще не вышел в британский прокат). Гэйл Энн Херд даже пришлось уволить ассистента режиссера.
После того, как Дэвид Гилер и Уолтер Хилл прочитали сценарий Камерона к «Терминатору» (1984), они точно решили сделать с ним совместный фильм. На встрече с Гилером и Хиллом Камерон предложил несколько идей для будущих проектов, но ни одна из них не заинтересовала продюсеров. Когда встреча уже подходила к концу Гилер и Хилл как бы между делом упомянули о том, что собираются сделать продолжение «Чужого» (1979). Камерон сразу же заинтересовался проектом, и написал 40-50 страничную сценарную заявку, которая во многом была основана на его же сценарии «Мать» (Mother). Продюсерам пришлось по душе камероновское видение сиквела, и они подписали контракт с Джимом. В тот же самый день Камерон подписал контракт на написание сценария к «Рэмбо 2» (1985).
Уже после того, как Джеймс Камерон был утвержден для написания сценария, продюсеры согласились не отдавать проект в чужие руки и подождать, пока Камерон снимет «Терминатора» (1984). Студия пошла на такие уступки, т.к. ей уж очень сильно понравилась его сценарная заявка.
Джеймс Ремар должен был сыграть Хикса, но был заменен на Майкла Бьена спустя несколько дней после начала съёмок. Официальная причина — творческие разногласия с режиссером фильма, Джеймсом Камероном. Майклу Бьену позвонили в пятницу, предложив роль Хикса. Уже в следующий понедельник он приступил к съёмкам.
Оператор Дик Буш выбыл из проекта из-за творческих разногласий с Джеймсом Камероном и Гэйл Энн Хёрд (продюсер фильма).
Для съёмок экшн-сцен в логове чужих была использована электростанция, которая была закрыта незадолго до начала работы над фильмом.
Сценарная заявка на фильм была завершена 21 сентября 1983 года и называлась «Чужой 2». Вот некоторые различия между сценарной заявкой и законченным фильмом:
1) Персонаж Картера Бёрка (Пол Райзер) отсутствовал, его диалоги были отданы некому доктору О'Нилу, который не полетел вместе с Рипли и морскими пехотинцами на планету колонистов.
2) Рипли была отправлена не на станцию «Gateway Station», а на «Околоземную станцию Бета» (Earth Station Beta).
3) Планета колонистов называлась «Ахерон» вместо «LV-426». Данное название планеты было взято из сценария к «Чужому» (1979).
4) Дочь Рипли была жива. Также в сценарной заявке присутствовала сцена разговора по видеотелефону между Рипли и её дочерью, в которой дочь обвиняла мать в том, что она её бросила, улетев в космос.
5) На планете колонистов существовало несколько атмосферных установок.
6) По ходу фильма из Рипли, Ньют и Хикса делают коконы.
7) Чужие, которые делают из людей коконы — другая порода. Они выглядят как уменьшенные альбинос-версии чужих-воинов.
8) Бишоп отказывался посадить шатл и подобрать Рипли, Хикса и Ньют. Он объясняет это тем, что риск заражения других населенных планет крайне высок. Рипли использует один из шатлов колонистов, для того чтобы вернуться на «Сулако». Бишоп говорит ей — «ты была права насчет меня».
Первый вариант сценария был закончен 30 мая 1985 года. Он довольно сильно отличается от сценарной заявки и намного ближе к окончательной версии сценария. Однако, в нем можно найти ряд отличий от окончательной версии:
1) Рипли дает морским пехотинцам более подробный инструктаж о чужих.
2) Около тридцати установок для выработки атмосферы установлено на планете колонистов. В окончательной версии была всего одна установка.
3) Ньют предлагает Рипли удочерить её.
4) Когда Бишоп ползет по туннелю, он сталкивается с чужим.
5) В первом варианте сценария присутствует сцена, в которой Рипли, спасая Ньют, случайно сталкивается с Картером Бёрком (Пол Райзер), из которого сделали кокон. Он просит Рипли о помощи. В ответ она дает ему гранату. Данная сцена была снята, но не вошла ни в театральную, ни в режиссерскую версии.
До того как их призвали на военную службу, Васкез и Дрейк отбывали срок в одной и той же тюрьме для несовершеннолетних. Об этом не упоминается в фильме, но сказано в сценарии.
Эл Мэттьюс, сыгравший сержанта, в реальной жизни был первым черным морским пехотинцем во Вьетнаме, которого повысили в звании до сержанта.
Съёмки фильма проходили в Англии, поэтому режиссер и продюсеры решили занять в своем фильме американских актеров, которые проживали в Англии. Кэрри Хэнн, которая сыграла Ньют, по происхождению американка, но жила в Англии. В фильме брата Ньют зовут Тимми, в реальной жизни это — родной брат Кэрри, которого зовут Кристофер Хэнн.
Композитор фильма, Джеймс Хорнер, признался, что Джеймс Камерон дал ему настолько мало времени для написания музыки к фильму, что он был вынужден использовать некоторые части из своих предыдущих композиций, а также написать свою интерпретацию «Gayane Ballet Suite» для начальных и финальных титров. Хорнер утверждает, что во время пост-продакшна он решил, что никогда больше не будет работать с Камероном. Однако, Камерон был настолько восхищен музыкой Хорнера к «Храброму сердцу» (1995), что предложил ему написать музыку к «Титанику» (1997). Хорнер согласился.
Музыка, играющая в сцене, где Рипли и Ньют ожидают лифт, и появляется Королева чужих, — часть композиции Джерри Голдсмита, которую он написал для «Чужого» (1979).
Переговоры между Сигурни Уивер и студией по поводу участия в фильме последней шли крайне напряженно. В то же самое время Джеймс Камерон и Гэйл Энн Херд поженились. Они объявили, что если договоренность между студией и Сигурни не будет достигнута до того, как они вернуться со своего медового месяца, то они покинут проект. Когда они вернулись, соглашение не было достигнуто. Камерон страстно желал снять этот фильм, поэтому он разработал хитрую схему, как заманить Уивер в продолжении «Чужого» (1979). Камерон позвонил агенту Арнольда Шварценеггера и, как бы, между делом сказал, что он разрабатывает альтернативный сценарий к «Чужим», в котором будет полностью отсутствовать героиня Сигурни Уивер. Как и надеялся Камерон, агент немедленно позвонил своему коллеге, представляющему интересы Уивер, который в свою очередь немедленно связался с главой производственного отдела «20 Век Фокс», Лоренсом Горденом. Обе стороны справедливо решили, что продолжение возможно только с участием Уивер, и без лишних проволочек подписали контракт.
Сигурни Уивер не горела желанием вновь исполнить роль Рипли. Она отвергла множество предложений со стороны студии «20 Век Фокс», так как её не устраивала ни одна из предложенных концепций сиквела. Однако, после того как она прочитала сценарий Джеймса Камерона, уделившего немало времени на проработку её героини, а также на отношения матери-дочери между Рипли и Ньют, Уивер дала свое согласие на участие в фильме.
Во время переговоров о гонораре с Сигурни Уивер, студия попросила Джеймса Камерона написать альтернативный вариант сценария, в котором не было бы Рипли. Камерон отказался, заявив, что он не видит продолжения без Рипли.
В удаленной сцене, Элизабет Ингис сыграла дочь Рипли. В реальности, Элизабет — мать Сигурни Уивер.
Сигурни Уивер попросила Джеймса Камерона, чтобы её героиня в фильме сделала три вещи: не носила оружия; умерла; и занималась любовью с чужим. Несмотря на то, что ни одно из этих пожеланий не было выполнено, героиня Сигурни Уивер сделала всё это в последующих фильмах о чужих.
Декорация улья чужих была сохранена после завершения съёмок. Впоследствии она была использована как декорация завода «Axis Chemicals» в «Бэтмене» (1989). Студия вела переговоры с Гигером о том, чтобы он создал новые декорации и модели чужих, но Камерон выступил против такого решения. Единственной новой моделью в фильме была Королева, дизайн которой к тому времени разработал сам Камерон.
Актеры, игравшие морских пехотинцев, прошли специальные тренировки под руководством настоящих морских пехотинцев. Тренировки длились как минимум две недели. Майкл Бьен не проходил тренировки, так как заменил Джеймса Ремара спустя неделю после начала съёмок. Сигурни Уивер, Пол Райзер и Уильям Хоуп не проходили тренировок, так как Джеймс Камерон решил, что это поможет создать разделение между данной троицей и морскими пехотинцами. Эти три актера сыграли персонажей никак не связанные с отделением. Рипли была консультантом при полете на «LV-426»; Бёрк представлял финансовые интересы Компании; лейтенанта Гормана только что назначили командующим отделения, к тому же у него было намного меньше боевого опыта, чем у остального личного состава.
Кроме тренировок, в обязательную подготовку актеров, сыгравших морских пехотинцев, входило чтение романа Роберта Хайнлайна «Звездный десант».
Одна из самых сложных сцен фильма — морские пехотинцы входят в гнездо чужих — была снята до того как Джеймс Ремар был заменен Майклом Бьеном. Переснимать данную сцену было бы слишком дорого, поэтому зрители могут видеть только спину капрала Хикса, которого в данной сцене сыграл Ремар.
Ни одна из моделей «Нарцисса», шатла «Ностромо», из «Чужого» (1979) не сохранилась. Для того чтобы воссоздать модель корабля и внутренние помещения, декораторам и команде по спецэффектам пришлось неоднократно пересмотреть «Чужого» (1979).
Как и большинство фильмов, «Чужие» снимались не последовательно. Но для большего реализма, Джеймс Камерон снял сцену первого появления в кадре морских пехотинцев одной из последних. Так как актеры провели несколько месяцев вместе, Камерон тем самым постарался показать дух товарищества среди морских пехотинцев.
Название компании — «Вэйланд Ютани» (Weyland Yutani) — было составлено из имен бывших соседей Ридли Скотта, которых он страшно ненавидел.
Из-за бюджетных ограничений, в первой сцене на борту «Сулако» было использовано несколько зеркал для того чтобы показать большее количество установок для криогенного сна, чем их было на самом деле.
Город, в котором живут колонисты, называется «Надежда Хадли» (Hadley's Hope).
В сцене, в которой Бёрк и Рипли обсуждают психическое состояние последней, на столе можно заметить журнал «People».
Бронетранспортер был построен на основе буксира для самолетов, купленного у аэропорта Heathrow. Создателям фильма пришлось немало попотеть, чтобы уменьшить стандартную массу машины c 75 до 30 тонн.
Одна из дизайнерских компаний предлагала Камерону свои услуги по разработке внешнего вида бронетранспортера, однако, из-за бюджетных ограничений продюсерам картины пришлось отказаться от услуг данной компании.
Для декорации ванной комнаты Рипли в её квартире был использован туалет в самолетах компании «British Airways».
Требовалась 14-16 человек, для того чтобы модель Королевы чужихзаставить двигаться .
Дженет Голдштейн не правильно поняла содержание картины и пришла на пробы, одетая как ирландский эмигрант 19 века. Она всё-таки получила роль в фильме, но другие актеры постоянно подшучивали по поводу её наряда на пробах. В итоге, Джеймсу Камерону пришлось добавить несколько подобных шуток в сценарий в качестве словесных перепалок между Васкез и Хадсоном (Билл Пэкстон). О необычных пробах Дженет не забыли даже на съёмках «Титаника» (1997). Правда, в этом фильме Камерона она наконец-таки сыграла ирландскую эмигрантку.
Звуковые эффекты, использованные для открывающихся/закрывающихся дверей, идентичны звуковым эффектам для автоматических дверей в фильме «The Prisoner» (1967).
Звук звонка видео-телефона в сцене между Рипли и Берком точно такой же, как и у телефонов в «The Prisoner» (1967).
Специальный механизм, с помощью которого фэйсхаггеры двигались в колбах, также применялся в более раннем фильме Джеймса Камерона «Пираньи 2: Нерест» (1981). Потребовалось 9 человек, чтобы оживить фэйсхаггера: по одному человеку для каждой ноги и один для управления хвостом.
Для съёмок фильма было использовано всего лишь шесть костюмов чужих.
В сцене, где Васкез стреляет в чужого из дробовика, Джанет Голдстаин не могла справиться с отдачей от оружия. В результате, в сценах стрельбы Гэйл Энн Херд подменяла Джанет. Гэйл оказалась единственной женщиной на съёмочной площадке, которая до этого стреляла из такого вида оружия.
При съёмках использовалось три разных вида дыма, впоследствии один из которых был запрещен для применения при съёмках фильмов.
Поясные крепления для смарт ганов Васкез и Дрейка были взяты от камеры Steadicam.
Импульсные винтовки (М41А) морских пехотинцев были разработаны на основе пулемета Thompson M1A1, а подствольный гранатомет – на основе дробовика Franchi SPAS 12.
Для большего реализма Джеймс Камерон попросил актеров, игравших морских пехотинцев, добавить какие-нибудь личные детали для своей амуниции. Подобным образом поступало большинство солдат во Вьетнаме, расписывая свои каски и амуницию. Так, например, на шлеме капрала Дитрих (Синтия Дэйл Скотт) написано «Blue Angel». Марлен Дитрих исполнила в «Голубом ангеле» главную роль. На бронежилете рядового Хадсона (Билл Пэкстон) написано «Луиза». В реальной жизни жену Билла Пэкстона зовут Луиза Ньюбери.
Смарт Ганы (M-56) морских пехотинцев и вооружение «стражников» были сконструированы на основе немецкого пулемета MG 42.
Шлемы, которые носят морские пехотинцы, - это модифицированная версия баллистического шлема М-1.
На бронежилете Васкез можно заметить надпись «El riesgo vive siempre!», что при дословном переводе с испанского означает: «Всегда выживает тот, кто не боится рисковать!»
На смарт гане Дрейка написано «моя сука» («my bitch)». На смарт гане Васкез написано «Adios».
Для съёмок сцены, в которой Рипли, держа на руках Ньют, убегает от Королевы чужих, команды по спецэффектам сделала специальную, в натуральную величину куклу Ньют.
В одной из сцен Бишоп говорит: «Я не могу причинить вред или допустить какое-либо действие, направленное на причинение вреда, человеку». Тем самым он повторяет первый закон робототехники, сформулированный дедушкой Азимовым.
Лэнс Хенриксен хотел надеть специальные контактные линзы, создававшие эффект двух зрачков в одном глазе, для сцены, где он работает в лаборатории и бросает довольно жуткий взгляд на одного из морских пехотинцев. Лэнс явился на съёмочную площадку в таких линзах, но Джеймс Камерон уговорил его отказаться от данной идеи, заверив его, что даже без линз взгляд у него более чем зловещий.
В первом варианте сценария Бишоп особо подчеркивал, что андроид Эш из «Чужого» (1979) мог быть неисправен, т.к. являлся старой моделью, Cyberdyne Systems 120-A/2. Cyberdyne Systems – название компании из «Терминатора» (1984).
Специальная смесь из молока и йогурта была использована в качестве «крови» андроида Бишопа.
Именно Лэнс Хенриксен предложил, чтобы в сцене с ножом его рука лежала поверх руки Билла Пэкстона. Бишоп делает такой же трюк с ножом, как и Бойлер в «Темной звезде» (1974) Джона Карпентера. Схожий трюк можно увидеть в фильмах «Нож в воде» (1962) и «Чужой против Хищника» (2004).
Сразу несколько человек занимались разработкой внешнего вида челнока, доставляющего морских пехотинцев с «Сулако» на планету колонистов, но Камерону не понравилась ни одна из предложенных моделей. В конце концов, Джим сам разработал дизайн челнока, показанного в фильме.
Если внимательно присмотреться к новорожденному чужому, вылезающему из груди одного из колонистов, то у него можно заметить небольшие руки. В первом фильме, по настоянию Ридли Скотта, маленького чужого «лишили» рук.
В настоящее время одно из яиц фэйсхаггера находится в «Смитсоновском институте» в Вашингтоне.
У Королевы чужих – прозрачные зубы в отличие от чужих-воинов.
В сцене, где команда Сулако просыпается после гиперсна, на экране монитора можно заметить список всех членов экипажа. Примечательно, что после фамилии того или иного героя идет первая буква имени актера, его сыгравшего, за исключением «Хикса, Д», «Рипли, Э» и «Гормана, С».
Жесткое расписание Джеймса Хорнера позволяла ему выделить для работы над фильмом не более шести недель. Прибыв в Лондон, он узнал, что съёмки картины еще не завершены, а монтаж только начался. Ему пришлось прождать три недели, прежде чем приступить к написанию музыки для фильма.
Несмотря на номинацию на «Оскар», Джеймс Хорнер был крайне не доволен тем, как обошлись с его музыкой. Дело в том, что готовый саундтрек не совсем подходил для финального монтажа картины. Так как во время монтажа Хорнер работал на другом проекте, Джеймс Камерон самостоятельно «порезал» музыку.
Увидев театральную версию картины, Сигурни Уивер грозилась больше никогда не сниматься в фильмах о чужих. В качестве компромисса в 1987 было выпущено специальное издание на Laser-Disc.
В обеих версиях, театральной и режиссерской, финальный пятнадцати минутный отчет времени на самом деле продолжается… ровно пятнадцать минут.
Специальное издание фильма включает в себя ряд дополнительных сцен. Вот некоторые из них:
1) Родители Ньют находят инопланетный корабль на «LV-426».
2) Сцены, в которых Рипли обсуждает свою дочь.
3) Хадсон хвастается на счет своего вооружения.
4) Роботы-часовые отражают атаки чужих.
5) Хикс и Рипли говорят друг другу свои имена.
По версии «Intertainment Weekly» фильм занял 42 место в списке «Величайших фильмов всех времен». Фильм был охарактеризован, как «лучший фильм всех времен в жанре экшн».

Сообщение отредактировал Corvin - 6.12.2009, 13:10
Эскизы прикрепленных изображений
Чужой(Чужие)
Чужой(Чужие)
Чужой(Чужие)
Чужой(Чужие)

 
Перейти в начало страницы
 
  Corvin
Сообщение #4


Участник
**

Форумчанин
Сообщений: 40
Регистрация: 24.9.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4755
Благодарностей: 13



Чужой 3
Первоначально режиссером фильма должен был стать Ренни Харлин, но он покинул проект, для того чтобы снять продолжение «Крепкого орешка». Затем Винсент Уорд значился режиссером фильма, но спустя несколько месяцев он был уволен из-за творческих разногласий с продюсерами. Также на пост режиссера рассматривался сценарист фильма, Уолтер Хилл, но он отказался от данной должности, когда Дэвид Финчер получил предложение поставить фильм.
Спустя две недели с начала съёмок оператор Алекс Томсон заменил Джордана Кроунвета из-за болезни последнего.
В сценарии Винсента Уорда, который получил зеленый свет, действие происходило на планетоиде «Арсеон». На этом планетоиде располагался гигантский деревянный монастырь, построенный Компанией, и окруженный бескрайним морем. В монастыре проживало 350 монахов, которые верили, что они живут в постапокалиптическом средневековье. Монахи не признавали никаких современных технологий, и уклад их жизни ничем не отличался от средневековья. Когда шатл Рипли приземлился на планетоиде, монахи обвинили её в том, что именно она виновата во вторжении чужих на их землю. Рипли была беременна чужим, так сказать, традиционным способом. Поэтому она была беременна гибридом чужого-человека. Уорд покинул проект, после того как продюсеры настояли на том, чтобы он заменил монахов заключенными и отказался от идеи использования деревянного монастыря.
После того как был закончен первый вариант сценария (в котором действие происходит в монастыре), началось возведение декораций. Так как сценарий постоянно переписывался, то работы были остановлены. Несмотря на то, что в окончательной версии сценария действие происходит в тюрьме, для съёмок фильма были использованы некоторые наполовину достроенные декорации помещений монастыря.
В контракте Сигурни Уивер был специальный пункт, гласящий, что сценарий фильма должны обязательно написать Уолтер Хилл и Дэвид Гилер, создатели сериала. По словам мадам Уивер, Рипли – сложный образ и только Камерону, Хиллу и Гилеру удалось данный персонаж раскрыть.
Героиня Сигурни Уивер - Рипли, отсутствовала в ранних версиях. Эрик Ред, Дэвид Туи, Джон Фазано и Рекс Пикетт написали свои версии сценария фильма. На одном из этапов разработки проекта рассматривались различные варианты сюжета, в которых отсутствовала Рипли. Однако, некоторое время спустя, Джо Рот (на тот момент президент студии 20th Century Fox) заявил, что продолжение будет снято только, если в него вернется героиня Сигурни.
Многочисленные переписывания сценария привели к тому, что была неправильно организована рекламная компания фильма, которая предполагала, что действие будет происходить на Земле. Тут стоит упомянуть о ключевом моменте, впоследствии повлиявшем на всю концепцию фильма – первоначальный вариант сценария написал тов. Гибсон (только не Мэл, а Уильям, отец-основатель стиля «киберпанк» - «Нейромант», «Джони-мнемоник», «Осколки голографической розы»). В 1987 ему позвонил продюсер Дэвид Гилер. После колоссального успеха первых двух фильмов продюсеры оказались в патовой ситуации, т.к. третий фильм должен быть не хуже предыдущих, а свежих идей у них не было. Гибсон дал согласие и написал сценарий за два месяца. Однако базовая идея продюсеров не устроила, ввиду того, что не нашлось достаточных финансов для постановки фильма с достаточным размахом. Плюс ко всему Камерон также отказался от съемок из-за недостаточного бюджетирования и отсутствия имеющихся технологий тогдашних спецэффектов, не способных обеспечить достоверность сцен. В результате третьего «Чужого» сняли по другому сценарию – бледные отголоски идей Гибсона используются в «Чужой против Хищника. Реквием». Сценарий датирован 1989 годом, когда участие Сигурни Уивер в фильме было под вопросом, поэтому во главу сюжета были поставлены Хикс и Бишоп (персонажи из «Чужих» (1986)). По мнению многих, он является лучшим сценарием среди тех, что были написаны для третьей части. Единственное, что осталось от идей Гибсона в «Чужом 3» - тюремные номера на шеях заключенных.
В сценарии, который написал Уильям Гибсон, Рипли большую часть времени находилась в коме.
Из-за того, что в первых вариантах сценариях действие происходило на Земле, одним из ранних слоганов фильма была фраза: «On Earth, everyone can hear you scream» (На Земле каждый сможет услышать твой вопль).
В серии комиксов, выпущенных по вселенной киносериала, действие происходило спустя несколько лет после событий в «Чужих». Повзрослевшая Ньют и Хикс пытаются помешать корпорации «Вэйланд Ютани» (Weyland Yutani) заполучить особь чужого. Комиксы были переизданы к моменту выхода «Чужого 3» (1992) на экраны.
Одна из ранних идей фильма предполагала чужого, появляющегося из груди героя Майкла Бьена, Хикса. Даже была создана модель Хикса с разорванной грудью, но после того как Бьен узнал об этом, он пригрозил подать в суд на продюсеров за использование этой модели без его согласия. В дальнейшем продюсеры отказались от этой идеи, но заплатили Бьену за использование в фильме его фотографий. По неподтвержденным данным, за свои фотографии Бьен получил больше денег, чем за роль в «Чужих».
Фраза доктора Клеменса о Фурии-161 «…планета-тюрьма, принадлежащая Вэйлэнд Ютани» является первым упоминанием вслух названия Компании. Раньше можно было заметить название Компании на различном оборудовании и компьютерных мониторах, но персонажи всегда называли компанию просто «Компанией».
Первоначальный бюджет фильма составлял $ 45 миллионов, из них $ 5,5 млн. — гонорар Сигурни Уивер. Однако, из-за бесконечных изменений сценария, смены режиссеров, пересъёмок бюджет вырос до $ 65 миллионов.
$ 7 миллионов было потрачено на строительство декораций, которые так и не были использованы.
Роль Клеменса была предложена Гэбриэлю Бирну.
Изначально животным, которое вынашивало эмбрион чужого, должен был стать бык. Позднее создатели отказались от этой идеи. Однако оригинальные сцены были восстановлены и включены в режиссерскую версию фильма (см. прикрепления).
Строительство декорации главного литейного цеха заняло 12 недель.
Для того чтобы создать труп Ребекки (Ньют), создатели фильма использовали куклу Кэрри Хенн, сделанную в натуральную величину специально для съёмок «Чужих».
Съёмки фильма пришлось прервать на три месяца до тех пор, пока не было завершено очередное переписывание сценария.
За пределами съёмочной площадки Сигурни Уивер пришлось носить парик, т.к. её двухлетней дочке уж очень не нравилась лысая мама.
В конце 1991 года из-за постоянно-возникающих сложностей, съёмки фильма были остановлены на «Pinewood Studios» (Англия) и перенесены в Лос-Анджелес. Одной из сцен, которые предстояло снять, была сцена убийства чужого в бассейне со свинцом. От Сигурни Уивер снова требовалось побрить голову наголо. Она согласиласьна условии дополнительной выплаты $ 40 000. Продюсеры отклонили её предложение и наняли Грега Кэннома, для создания специального парика. Парик обошелся в $16 000 и его создание потребовало много времени и усилий.
В данном фильме чужой отличается от себе подобных в предыдущих картинах: у него более четко выражены губы и отсутствуют органические трубки на спине.
Кран, который подымает спасательную шлюпку из воды, был построен из различных частей истребителя X-Wing из «Звездных войн».
На поверхности планеты можно заметить крест, символизирующий религию, которую приняли заключенные. Декораторы создали четыре модели креста, после чего Дэвид Финчер выбрал одну из них.
Большинство декораций завода было сделано из картона.
Х.Р. Гигер разработал внешний вид чужого, который напоминал пуму с клешнями. Продюсеры также сказали ему, чтобы он сделал модели чужих более сексуальными. Гигер предложил модель чужого, у которого были женские губы. Одна из его идей заключалось в том, что чужой целует жертву, тем самым, убивая её. Данная идея была использована в «Особи» (1995), где внешний вид инопланетного существа также разработал Гигер.
Гонорар за работу над этим фильмом Винсент Уорд использовал для финансирования своей следующей картины «Карта человеческого сердца» (1993).
После того как Дэвид Финчер разругался с продюсерами, ему было отказано в съёмках кульминационной сцены фильма, где Рипли и чужой встречаются лицом к лицу. Несмотря на запрет, Финчер снял данную сцену. Именно его вариант был использован при окончательном монтаже картины.
Монтаж фильма продолжался около года.
После завершения съёмочного периода Дэвид Финчер покинул данный проект, аргументируя это постоянным вмешательством студии в творческий процесс. В монтаже фильма он участия не принимал.
В 2004 году студия «20th Century Fox» выпустила специальное издание всех четырех фильмов на DVD – «Alien Quadrilogy». Студия очень хотела, чтобы Дэвид Финчер смонтировал свой вариант картины и записал комментарии к ней, но Дэвид отказался. Финчер – единственный режиссер фильмов о чужих, который отказался иметь что-либо общее с проектом после завершения съёмок.

Сообщение отредактировал Corvin - 6.12.2009, 13:57
Эскизы прикрепленных изображений
Чужой(Чужие)
Чужой(Чужие)
Чужой(Чужие)
Чужой(Чужие)

 
Перейти в начало страницы
 
  Corvin
Сообщение #5


Участник
**

Форумчанин
Сообщений: 40
Регистрация: 24.9.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4755
Благодарностей: 13



Конечно, концептуально совершенно другой фильм и не «восьмидесятник», но в качестве академического интереса прилагаю интересные моменты:

Чужой 4 : Воскрешение

Изначально Дэвид Гилер отказывался делать четвертый фильм.
На ранней стадии разработки проекта на пост режиссера рассматривалась кандидатура Дэвида Кроненберга.
В ранней версии сценария Джосса Уэдона, «Новорожденный» был четырехлапым существом, без глаз, с белой кожей и красными венами вдоль его головы. У него была внутренняя челюсть такая же, как и у остальных чужих. У него также были клешни на голове, которые использовались, для того чтобы держать жертву в то время, как с помощью внутренней челюсти он высасывал кровь жертвы.
В первом варианте сценария была сцена, действие которой происходило в ботаническом саду на борту «Возничего». В этой сцене Рипли управляла джипом, в то время как остальные пассажиры отбивались от полчища чужих. Данная сцена шла после сцены в часовне, но перед сценой появления «Новорожденного». Однако, сцена так и не была снята из-за бюджетных ограничений.
Найджл Фелпс разработал дизайн «Бетти», взяв за основу отбойный молоток. Предполагалось, что «Возничий» будет вертикальным сооружением, но от этой идеи отказались из-за сложностей разработки и построения декораций для такого сооружения.
Роль, которую впоследствии исполнила Вайнона Райдер, была предложена Анджелине Джоли.
Вайона Райдер дала согласие на свое участие в фильме, даже не читая сценария. Она заявила, что сыграет любую роль, даже если её персонажу будет суждено погибнуть в первой сцене фильма.
Джосс Уэдон написал пять версий финальной битвы с «Новорожденным». В четырех из них действие происходило на Земле в следующих локациях: в родильном отделении больницы, на гигантской свалке отходов, в снежном лесу, в пустыне.
Компьютер «Возничего» называется «Отец» (Father). В «Чужом» (1979) компьютер назывался «Мать» (Mother). В обоих фильмах существуют похожие сцены, в которых персонажи кричат на «Мать» или «Отца» за то, что она/он не отвечает на их приказы.
Джосс Уэдон написал роль Кристи специально для Чоу Юнь-Фата. Но последний отказался от роли.
Имена андроидов в данном киносериале идут в алфавитном порядке: в «Чужом» (1979) андроида звали Эш (Ash); в «Чужих» (1986) — Бишоп (Bishop); третьего андроида в «Чужом: Воскрешении» (1997) зовут Колл (Call). Таким образом, соблюдается последовательность английского алфавита — ABC (Ash-Bishop-Call).
Когда фильм шел в кинотеатрах, имя Эйч. Р. Гигера отсутствовало в финальных титрах. При выходе фильма на видео данная ошибка была исправлена. Гигер выполнял определенные работы по дизайну чужих.
Первоначально планировалось, что четвертая часть киносериала станет киноадаптацией комикса «Чужой против Хищника».
Перед сценаристом фильма стояла сложная задача — каким-то образом вернуть персонаж Сигурни Уивер в киносериал. Ранняя версия сценария предполагала, что Рипли просыпается на борту «Сулако» и понимает, что все события, произошедшие с ней в «Чужом 3» (1992), ей приснились.
Жан-Пьер Жане хотел включить в фильм сцену, в которой комар кусает Рипли, но затем в буквальном смысле растворяется в воздухе из-за её крови, в которой содержится кислота. В конце концов, он отказался от этой идеи, узнав, сколько времени и денег потребуется, для того чтобы сделать эту сцену.
Гонорар Сигурни Уивер за этот фильм составил большую величину, чем весь бюджет «Чужого» (1979).
Роль доктора Рена была специально написана для Билла Мюррея, с прицелом на то, чтобы вновь объединить Билла Мюррея и Сигурни Уивер на одной съёмочной площадки после «Охотников за привидениями» (1984).
Сигурни Уивер на самом деле сделала тот самый фантастический баскетбольный бросок из-за спины. Чтобы этого достичь, ей потребовалось две недели тренировок под наставлением баскетбольного тренера. По окончанию курса тренировок в среднем она попадала в корзину один мяч из шести. Во время съёмок данной сцены она забросила мяч с первой попытки, находясь при этом на расстоянии шести футов (примерно 183 см) дальше трехочковой отметки. При монтаже фильма Жан-Пьер Жане хотел убрать данную сцену из фильма, потому что, по его мнению, зрители будут считать этот бросок слишком неправдоподобным. По требованию Сигурни сцену сохранили. Сама она называет данный бросок одним из самых прекрасных моментов в её жизни, разумеется, после свадьбы и рождения дочери.
Во время пре-продакшна выяснилось, что ни одной модели Королевы чужих в натуральную величину не сохранилось. К счастью продюсеров копия модели Королевы нашлась… у одного фаната киносериала.
При окончательном монтаже студия хотела, чтобы сцену, предшествующую столкновению Рипли и Королевы чужих, вырезали из фильма. Дело в том, что данную сцену можно истолковать, как любовную сцену. Но сцена была сохранена, после того как Сигурни Уивер пригрозила не участвовать в рекламной компании фильма, если данную сцену из фильма вырежут.
Во время съёмок Жан-Пьер Жане почти не знал английского языка.
Жан-Пьер Жане хотел снять дополнительную сцену, в которой Новорожденный преследует Рипли при бегстве с «Бетти». В данной сцене планировалось показать Новорожденного полностью сгенерированного на компьютере. Идеи Жан-Пьера Жана не суждено было воплотиться в жизнь из-за бюджетных ограничений.
Бюджет в $50-60 миллионов был намного меньше того, на что надеялись режиссер и сценарист фильма. Поэтому, декорации были не настолько масштабными, как планировалось; и в фильме использовано очень много крупных планов.
Студия планировала, что сценарий к фильму напишет Джон Ходж, а режиссером будет Дэнни Бойл. Но и тот и другой отказались, для того чтобы объединить свои усилия для создания «Жизнь хуже обычной» (1997).
«Чужой: Воскрешение» стал первым фильмом в фильмотографии Жана-Пьерра Жене, в котором ему не пришлось делить режиссерское кресло с кем-либо еще.
Первый кадр клона Рипли, выглядевшего как маленькая девочка, был создан на основе детских фотографий Сигурни Уивер, которыми она любезно поделилась с командой по спецэффектам.
Изначально Жан-Пьерр Жене хотел, чтобы главного злодея сделали женщиной. Однако, продюсеры отклонили данную идею, посчитав, что в фильме уже есть два главных женских персонажа.
Вполне может показаться, что специально для фильма был построен целый лабиринт бесконечных коридоров. Однако, для картины их было сделано всего две декорации.
Чем дольше герои фильма бродят по бесконечным коридорам космического корабля, тем локации становятся более темными и зловещими.
Подводная сцена снималась в специально построенном для фильма водном резервуаре на студии 20th Century Fox. Потребовалась неделя, чтобы заполнить его водой.
Актеры прошли целый курс предварительных тренировок перед съёмками подводной сцены. Сигурни Уивер пропустила большинство из них, т.к. в то же самое время она играла в пьесе на Бродвее.
Для съёмок подводной сцены в воду специально добавляли молоко, т.к. вода была слишком прозрачной, и зрителем могло показаться, что действие происходит не под водой.
Рон Перлман чуть не утонул во время съёмок подводной сцены. Когда он пытался выбраться на поверхность, он ударился головой о дождевую установку, потерял сознание и был спасен находившимися рядом членами съёмочной команды.
Вайнона Райдер также чуть не утонула во время съёмок подводной сцены.
Подводную сцену снимали в течение трех недель.
В дизайн «Новорожденного» специально добавили четко выделенные глаза, для того чтобы разубедить тех, кто уверял, что чужие не могут видеть, т.к. у них нет глаз.
Для выпуска специального издания всех четырех фильмов на DVD «Alien Quadrilogy», студии Frantic Films поручили добавить в начало фильма зубы жука, которые напоминали челюсти чужого.
Изначально костюм Рипли должен был быть другим. Но когда Сигруни Уивер увидела костюм Ким Флауэрс, она потребовала, чтобы её героиню одели в точно такое же облачение.
Во многом Сигурни Уивер согласилась сниматься в фильме из-за сцены, где Рипли-8 уничтожает её семерых неудавшихся клонов.
Рон Перлман самостоятельно исполнил трюк в сцене, где его персонаж висит вниз головой на лестнице и стреляет из двух пистолетов.
«Чужой: Воскрешение» стал единственным фильмом о чужих, который не был снят в Англии. Одна из причин переноса места съёмок – Сигурни Уивер не хотелось покидать родную страну.
Съёмочная группа столкнулось с проблемой поиска места для съёмок фильма. Дело в том, что в то же самое время снимались «Титаник» (1997), «Звездный десант» (1997) и «Парк Юрского периода 2: Затерянный мир» (1997), которые задействовали практически все свободные павильоны.
Изначально лицо «Новорожденного» должно было напоминать Рипли, но авторам фильма пришлось отказаться от данной идеи, т.к. в «Особи» (1995) уже использовался такой подход к созданию монстра.

Сообщение отредактировал Corvin - 6.12.2009, 23:37
Эскизы прикрепленных изображений
Чужой(Чужие)
Чужой(Чужие)
Чужой(Чужие)
 
Перейти в начало страницы
 
  Corvin
Сообщение #6


Участник
**

Форумчанин
Сообщений: 40
Регистрация: 24.9.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4755
Благодарностей: 13



Ну, и под занавес. По последним сообщениям, вроде бы начались съемки приквела, рассказывающего о событиях, произошедших до классического «веселья» на "Ностромо". Руководству кинокомпании 20th Century Fox все-таки удалось усадить в режиссерское кресло Ридли Скотта. Что именно захочет показать зрителям Скотт, можно только догадываться. Однажды, в 2003 году, предваряя выход режиссерской версии "Чужого", он обмолвился, что хотел бы исследовать саму природу монстров, выяснить каким образом кладка яиц оказалась на борту мертвого инопланетного корабля. "Быть может, он летел к Земле, чтобы сбросить на нас это оружие массового поражения", - пошутил тогда режиссер.
В далеком 1979-м за первым фильмом последовало блестящее продолжение, созданное набиравшим силу Кэмероном и мрачный финальный аккорд Финчера, который, как тогда казалось, поставил точку в этой истории. Но, по мнению 20th Century Fox, финансовые возможности франшизы не исчерпались, однако "Чужой. Воскрешение" закономерно не выполнил эту миссию. Чуть позже о намерении подключиться к реанимации Чужого говорил и Джеймс Камерон (лет пять-шесть назад я читал его интервью с рассуждениями о кризисе жанра – тогда мэтр высказывал свое нелестное мнение о третьем «Терминаторе». Дело в том, что у него имелся оригинальный сценарий о финальной битве людей и машин в недалеком будущем, но продюсеры попросту зажали бабки и он переключился на «Аватар». Фильм должен был начаться восстанием Скайнета и эта бойня с обилием стрельбы, пламени и сюжетного спорадизма по замыслу длилась первые 20-25 минут фильма. На вопрос о, как правило, неудачных сиквелах известных блокбастеров, Камерон заявил о заказанных жаждущими наживы продюсерами непрофессиональных сценариях, губящих идеи на корню. Как, по большому счету, это случилось с «Чужим 3» и в качестве примера упомянул, не говоря о собственных «Чужих» и втором «Терминаторе», такие блестящие продолжения, как «Назад в будущее» и «Смертельное оружие»). Позже Камерон отступился, узнав о планах киностудии стравить Чужих и Хищников, справедливо считая, что подобные вольности убьют оригинальную идею сериала, что в итоге и случилось.
Поэкспериментировав с инопланетной корридой, боссы «Лисы 20-го века» все же осознали необходимость возвращения к первоисточнику и в апреле 2009 года глава компании Том Ротман объявил, что студия готова к новому перезапуску франшизы, поручив спасательную операцию Ридли Скотту. Последний уже в мае представил руководству своего протеже, специалиста по созданию музыкального и коммерческого видео Карла Ринсша, которого Скотт планировал засадить за режиссуру, оставив за собой продюсерские функции. Такая рокировка пришлась киностудии не по душе и потребовалось еще два месяца и скрытые от глаз общественности аргументы, чтобы убедить отца-основателя стать режиссером самому.
О чём пойдет речь в приквеле – коммерческая тайна голливудских магнатов. Цитирую: «Одно жалко. Если создателям будущей картины не придет в голову омолодить при помощи технологий, использованных для съемок "Загадочной истории Бенджамина Баттона", Сигурни Уивер, ее героиню Элен Рипли зрители в фильме не увидят. А без бравого лейтенанта космического флота это будет уже совсем другой "Чужой"...


Эскизы прикрепленных изображений
Чужой(Чужие)
Чужой(Чужие)
 
Перейти в начало страницы
 
  Corvin
Сообщение #7


Участник
**

Форумчанин
Сообщений: 40
Регистрация: 24.9.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4755
Благодарностей: 13



Прикольное сочетание двух удовольствий детства:
Эскизы прикрепленных изображений
Чужой(Чужие)
 
Перейти в начало страницы
 
  Nyamashka
Сообщение #8


Активный участник
***

Форумчанин
Сообщений: 51
Регистрация: 15.2.2010
Пользователь №: 6483
Благодарностей: 1



Да, из всех "Чужих" больше всего "напугал" второй фильм. Первый - как-то не пропёрло. А 4й - и вовсе... на фуфло, имхо, сползло. sleep.gif После третьего (а смотрелось в порядке: 2, 1, 4, 3. При том 2 и 3 - по ОРТ, и потому какое-то впечатление всеже произвели tongue.gif ) тоже был такой шочек.... утопия, *лин, бедной Рипли выбраться на родную планету. foo.gif Расстроило... dry.gif Я-то думала, они таки во втором спасутся, на землю долетят. ph34r.gif
Не ,клёво фильм поставили. "Ужастики" такие натуральные. И за ужастики-то не принимались =) (не воспринимались) хе-хе Я хоть и в школе тогда училась (в средних классах), но *эту старину* так искренне восприняла. При том же ещё и декорации и спецэффекты на таком уровне, что и через (!!!) 20 лет фильм смотрелся как свежий!! good.gif
А прикольно б его в кино посмотреть... rolleyes.gif
Лучший ужастик, что я видела.
Хотя моментом продолжения и нотой тоски почему-то отозвалось с "крикунами". thinking.gif Там как-то тоже - игрушка-убийца попала в улетающий шатл... Хр
3й фильм задел именно бОльшим напряжением, даже во 2ом не ТАК жутко было. Хотя, существенно, этот проект , мне кажется, вообще стоит особняком от мира ужасов. Этот фильм не пугает неосознанным подсознательным страхом, наоборот. И вот _это наоборот_ сделало его одним из моих люб.фильмов yes2.gif
Перейти в начало страницы
 
  Samodelkin
Сообщение #9


Проходил мимо


Прохожий
Сообщений: 1
Регистрация: 25.4.2010
Из: Киев
Пользователь №: 7256
Благодарностей: 0



Нет, Nyamashka, До земли Рипли всё таки добралась. Посмотри режисёрскую версию четвёртой части. newspaper.gif
Перейти в начало страницы
 
  studio80a
Сообщение #10


Новичок
*

Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.4.2010
Пользователь №: 7132
Благодарностей: 0



По поводу приквела пишут следующее:
Цитата
Действие разворачивается в 2085 году, за тридцать лет до знаменитого полета Рипли на «Ностромо» и за несколько лет до появления Рипли на свет (отметая вопрос о возможном камео). Уэйланд еще не объединился с Ютани и действует самостоятельно, разрабатывая процесс терраформинга — преобразования атмосферы планетоидов в пригодную для человеческой жизни. Главной героиней будет женщина, а сам фильм посвящен ответу на вопрос, кто же такие Космические жокеи (помните тот огромный окаменевший скелет на LV-426, обнаруженный неподалеку от яйцекладки?).

Дизайн ксеноморфа еще не начался, но Ридли Скотт считает, что ему необходимо вернуться к истокам и подвести внешний вид твари к облику той, что мы увидели в 1979 году. Наконец, выход фильма предварительно намечен на конец 2011 года, но маркетинговый отдел студии может найти для него более выгодную дату в 2012-м


Полностью здесь
Перейти в начало страницы
 
  DJXOMA
Сообщение #11


Диско-Рэп DJ
******

Uploader
Сообщений: 939
Регистрация: 2.2.2009
Из: Череповец
Пользователь №: 2437
Благодарностей: 422



Цитата
Нет, Nyamashka, До земли Рипли всё таки добралась. Посмотри режисёрскую версию четвёртой части.

Насчёт режиссёрской версии не знаю, не смотрел, хоть и есть она у меня на 4-дисковом издании, но там она Землю только из иллюминатора видит, а вот книжку читал, ещё до выхода фильма. Приблизительное содержание (что-то с памятью моей стало): Глава первая. Чужой пробирается на корабль землян, а они его на этом деле палят, закрывают в клетку, после чего он сматывается и начинает строить передатчик, чтобы свои его спасли. люди начинают за ним охоту, т.к. денежек хотят, и в итоге почти все друг друга перестреляли. Глава вторая. Там Рипли на пути к чану со свинцом вылавливает пролетающий мимо (?) патрульный корабль Чужих, и увозит на свою планету. Там она понимает, почему люди умирают: на планете 2 расы - Чужие собственно, и человекообразные существа, у которых, извиняюсь, женские половые органы находятся на голове и на груди. То есть, для Чужих такой метод зачатия - обычная практика. А та, что была Королевой во 2 части - просто распутная девчонка, которая тайком пробралась на случайно залетевший корабль... А ту девочку, которая у неё в груди была, она назвала Скейлси, и защищала её от внезапно вспыхнувшего мятежа агрессивно настроенных по поводу её прилёта Чужих. Прятались они в доме местного священника. Короче, высокоразвитая цивилизация. Чужих в книжке жалко реально, добро написана и неожиданный сюжет, ИМХО
Скачать можно тутПрикрепленный файл  tsvetkova_ekaterina_kontakt__chuzhie___4_.txt.zip ( 200.13 Кб ) Кол-во скачиваний: 229

И, кстати, на обложке был какой-то иностранный автор, а сейчас, видимо рассекретили: Цветкова Марина (Екатерина) не понять, короче. Чужой 4: Контакт

Сообщение отредактировал DJXOMA - 22.7.2010, 19:47
Перейти в начало страницы
 
Yandex Bot


Рекламный бот Яндекса

Группа: Рекламодатели
Из: Интернет



 

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.5.2024, 4:43