Это видео загружено пользователем Ютуба из Мексики. В Латинской Америке есть любители нашей музыки такого стиля. При желании стиль музыки конца 80х можно воссоздать, и иногда получается очень хорошо. Мне нравится:
Это видео загружено пользователем Ютуба из Мексики. В Латинской Америке есть любители нашей музыки такого стиля.
Да, многие наши латиноамериканские друзья предпочитают три аккорда в стиле русского романса своим национальным ламбадам, румбам, самбам и хабанерам ))) Причем, в стилистике Modern Talking и Ласкового Мая. Обьяснить такое явление я затрудняюсь...
Неужели Modern Talking такая величина,что историю поп музыки можно делить на до МТ, и после МТ?
А безумная любовь к Arabesque,пожалуй единственное что обьединяло СССР и Японию.
Мои слова значат лишь то, что в Западной Германии до поп-группы Модерн Токинг с мужскими голосами были Арабески с женскими голосами. Модерн Токинг "сменили волну", и стали примером для вновь создаваемых групп (как когда-то примером стали Битлз). Для 1986 года это было актуально. Абба, Арабески, Баккара, Лув и многие другие группы сошли со сцены. В моду вошли поющие симпатишные парни. Всё это коснулось и советской музыки. К концу 80х возникнут Мираж и Комбинация, и женские голоса вернут своё. Но, исследуя музыку 80х и перемену стиля музыки, значение Модерн Токинг трудно переоценить. Продюссеры, создавая Модерн Токинг, учитывали текущее положение дел, и, вполне возможно, для Модернов образцом были Твинс. У Джой похожий стиль, но песен было меньше. Была и другая подобная музыка, типа Саважа или Фэнси. Но Модерн Токинг (и другой музыки Дитера Болена) было очень много. И песни были в большинстве хорошие. У нас, поскольку ВИА устарели, Модерн Токинг был примером для подражания многих музыкантов второй половины 80х. Если ВИА 70х копировали западную музыку 60х-70х, то отечественная попса 80х взяла примером другую музыку. И многое в нашей музыке второй половины 80х и начала 90х очень похоже по стилю на Модерн Токинг. Так что мимо Модерн Токинг никак не пройти. Такая музыка нравилась очень многим, её и рокеры слушали. На Украине с музыкальными вкусами было так же, как и во всей остальной стране. Всё нормально. Даже те, кто не застал Модернов в подростковом возрасте, но услышал их музыку, понимают, что в ней есть что-то хорошее. То, как воздействовала музыка Модерн Токинг на возникавшую советскую попсу, может стать отдельной веткой форума, можно и заимствования из Дитера Болена в отечественной музыке понаходить. А с Японией нас ещё объединяет любовь к некоторым японским песням, вот самая замечательная из них, из фильма 60х "Каникулы любви":
Нина Пантнелеева У моря у синего моря.mp4
По-японски песня звучала так:
Peanuts-Love Vacation-У самого синего моря
А в 80х у нас её перепели в стиле конца 50х:
Мистер Твистер - У синего моря
Вот Утренняя Почта, где я её увидел летом, в 1987. Тут много другого интересного. Женя Белоусов был в группе Интеграл (на стоп-кадре из видео как раз он рядом с картой). Владимир Маркин пел, Сергей Минаев. Интересный выпуск:
Утренняя Почта «АЛУШТА» - 1987 год
Сообщение отредактировал Keenigsbarg - 30.3.2013, 18:47
Сообщение прочёл, но поскольку его стёрли, отвечать не на что. Вот два хита. Поскольку они были и до попсы, и до новой волны, и до диско, и до новой романтики, и до панков, эти песенки лучше всех) Панками в начале 80х детей пугали. А я был ребёнком в 70х, и мне не страшно. До Миража и Ласкового Мая от этих песенок совсем близко. Всё понятно и знакомо. Не то, что иностранщина) Меня с Днём Рожденья:
Песенка День рождения крокодила Гены
А вот она по-шведски:
Gena song in Swedish
А вот эта песенка по-шведски ещё лучше звучит. Наш ответ родине Аббы:
Goluboy vagon song in Swedish
Ну, и её исконный вариант:
Песня Крокодила Гены (голубой вагон- русская версия)
И по-якутски. Якутского языка никто не отменял. С железными дорогами там дефицит и напряжёнка, но песенка переведена:
Голубой Вагон (in Yakut)
Krass69
31.3.2013, 22:33
Сообщение
#1659
Гуру
Uploader
Сообщений: 1341
Регистрация: 17.12.2009
Из: Где то на Урале
Пользователь №: 5758
Благодарностей: 2305