Заглавная песня из одноименного (наиболее сложного по музыке, но не имевшего коммерческого успеха)альбома 1989года.
Марина Журавлёва - Поцелуй меня
Человек в чёрных очках- Сарычев,явно пркалывается над всем этим балаганом. Первый наиболее сложный по музыке альбом певицы не имел коммерческого успеха. После этого ей и Сарычевым, писавшим для жены песни на её слова, было решено исполнять примитивную поп-музыку, ставшую тогда модной в России. Тексты и мелодии значительно упростились, аранжировки создавались при помощи компьютерных лупов. В этом музыкальном стиле Журавлёва достигла большой популярности, но её творчество неоднократно подвергалось разгромной критике, называлось одним из самых безвкусных примеров поп-музыки 1990-х годов. Сергей Сарычев сказал, что ему не слишком нравится сделанное: «Она чувствует такую музыку, а я нет» (Википедия). Головокружительная карьера в "новой"России закончилась из за банального рэкета,и Марина под видом выезда на гастроли свалила на ПМЖ в Штаты,развлекать наших бывших соотечественников.
Читал я про Марину Журавлёву в Википедии и раньше. Забавное чтиво. Интересно, кто писал эту анонимку, сколько ему лет, работал ли он в ЦК ВЛКСМ, играл ли в непризнанной рок-группе?... Когда в 70х-начале 80х за границей было танцевальное "диско", в СССР таких песен не делали, один-два хороших текста (и несколько совсем фиговых), положенные на заимствованную музыку - вот и всё, что в совке разрешили создать в таком стиле. Для молодёжи было положено слушать музыку разных ВИА. Особо продвинутые слушали что могли из западного рока, и решили сами такую музыку по подвалам мастерить. Но нормальной электронной аппаратуры у них не было, одни гитары... С качеством музыки и с текстами у большинства была напряжёнка. На Западе тем временем возник стиль поп-музыки (под которую стали танцевать), с другими иструментами, и с другими ритмами. Люди слушали эту музыку, и танцевали, а рок-музыкантам было от этого фигово, "бабки" (а теперь выходит - и новое поколение) уходили от них. Хорошие рок-группы были, но наперечёт. И музыканты из таких состоявшихя групп поп-музыку не критикуют. Потому что им нечего делить. И потому что у них самих хорошие песни были... То, что тут назвали примитивностью поп-музыки - на самом деле верх совершенства. Просто в хорошей поп-музыке нет ничего лишнего, всё на своих местах. В рок-музыке на самом деле так же, только это "популярная западная" танцевальная музыка начала 60х ... Если много разной фигни написать, соединить в песню и сбацать под гитару - то хорошего от этого тоже мало, в основном, такое не запоминается, даже если это всамделишная рок-музыка 80х. Какие вкусы у тех, кто называл безвкусной песни Журавлёвой - тоже вопрос. Может, они старпёры были, и их развитие остановилось на Утёсове и Шульженко. (Такие люди, как ни странно, до сих пор живы, с ними сталкивался)... Песню "Поцелуй меня" я ставил в сегодняшних хитах. Музыкальный "почерк" в ней похож на "Крутится волчок", чувствуется, всё один человек делал, хотя и стили и время разное. По поводу "коммерческого (не)успеха" первого альбома в Википедии - откровенная фигня. Кто и чем измерял успех в условиях "магнитоиздата"? В начале 1991го я ехал на поезде три с лишним дня, проводники ставили и первый, и второй альбом одинаково, и рекламка в "Может нам любви не надо" как раз запомнилась вместе с песнями. У третьего альбома чуть позже тоже был успех. Про рэкет - точно нельзя сказать, как же было на самом деле. Сейчас это выглядит как самопиар Журавлёвой. Про "компьютерные лупы" тоже забавно. Что, человек проверял технологию и следил за Сарычевым? Вроде, музыкальная терминология на рубеже 80х-90х была другая. Слова самокритики Сарычева выглядят оправданием перед рок-тусовкой, в которой ему многие не простили перехода во враждебный стиль поп-музыки... "Да как он посмел попсу играть!", когда каждый школьник обязан слушать только рок... Википедия - временами весёлое и забавное чтиво, но на самом деле было по другому и не так.
Цитата(abakumovets @ 5.2.2013, 16:05)
А была ещё и такая попса...
Алма-Ата Студио - Джулия (первое исплнение на Казахском ТВ)
После "вступления" в Театр Аллы Пугачевой.
A-Studio - "Julia"
А-студия алма-атинской записи порадовала. По технике как раз уровень советской телевизионной музыки 1985 года. Может, по этой записи станет понятно, почему тогда от записей Д`епешей, Твинс и М`одернов тащились. Но первая их запись лучше московской. Видимо, по приезду в столицу нашей Родины они сами решили модернизироваться, но вышло хировато. А вообще-то наша попса конца 80х нормально звучала так. Тут и прикол - от названия группы, и рука профессионалов поработала:
Комбинация, "Белый вечер"
Вполне себе рок-музыкой можно назвать, если не знать, кто играет и поёт. В группе "Секрет" тогда в 80х, но чуть раньше, лабали так же:
Хей, мама
И еще разок, Комбинашки - общий вид на момент создания:
Комбинация нарезка из видео 1988 года
Сообщение отредактировал Keenigsbarg - 6.2.2013, 14:31
Утверждать что вершиной совершнества в поп музыке (я так понимаю ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ )являются: ласковые маи,комбинации,м.журавлёвы и им подобные ,могут люди абсолютно лишенные вкуса и понятия о музыкальной культуре. А то что"попса"перетягивала на себя любителей "тяжелой"музыки вообще бред.Каждый слушал и слушает то что ему по душе,а не то что диктует мода. Законодателями в музыкальной поп культуре были и остаются Запдная Европа и США,где давно налажены рыночные принципы в бизнесе(в том числе и музыкальном).Жёсткая конкуренция не даёт "почивать на лаврах"исполнителям и их продюсерам.
rock around the clock. bill haley
Beatles Ob-la-di Ob-la-da
Shocking Blue - Venus
Les Humphries Singers - Mexico
Bee Gees - You Should Be Dancing
Ghostbusters - Ray Parker Jr.
Paula Abdul - Opposites Attract
...и так далее.
Сообщение отредактировал abakumovets - 6.2.2013, 18:38
[quote name='abakumovets' post='85187' date='6.2.2013, 19:28']Утверждать что вершиной совершнества в поп музыке (я так понимаю ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ )являются: ласковые маи,комбинации,м.журавлёвы и им подобные ,могут люди абсолютно лишенные вкуса и понятия о музыкальной культуре. А то что"попса"перетягивала на себя любителей "тяжелой"музыки вообще бред. Законодателями в музыкальной поп культуре были и остаются Запдная Европа и США,где давно налажены рыночные принципы в бизнесе(в том числе и музыкальном).Жёсткая конкуренция не даёт "почивать на лаврах"исполнителям и их продюсерам.
rock around the clock. bill haley Beatles Ob-la-di Ob-la-da Shocking Blue - Venus Les Humphries Singers - Mexico Bee Gees - You Should Be Dancing Ghostbusters - Ray Parker Jr. Paula Abdul - Opposites Attract ...и так далее. Интересный ответ. Цензор по 80м приписал мне то, что я не писал, и успешно раскритиковал сочинённое. И список песен, разрешённых им как хиты поп-музыки стиля 80х интересен во всём его плюрализме. Рассмотрим для начала список хитов по содержанию: 1)Билл Хейли, США, 1955-56. Одну его песню ставил, эту оставил на потом. В 80х было известно, что в США был рок-н-ролл, но его тогда запретили в СССР. К стилю поп-музыки 80х - никаким боком. 2)Битловская песня. Я тоже одну ставил, в исполнении Пола Маккартни. В 80х кое-что нравилось, но все знали, что это старая музыка 60х. 3)Песня с русским названием "Шизгара". Хит конца 60х голландской группы Шокинг Блю. В сегодняшних хитах был в японской перепевке 80х, но сейчас ссылка битая. В 80х песня была более известна в перепевке группы Бананарама. Но было известно, эта эта песня - старая. Этой песне сейчас посвящён сайт - зайдите, и узнаете, что в её основе - вообще американская песня середины 19 века. 4)Песня неизвестной в поп-музыке 80х группы. Исполнение года моего рождения, но на то время не похоже. Посмотрел в википедии - действительно, в основе - мелодия другой песни 1957 года. Старьё даже для времени развитого Диско конца 70х. 5)Песня английской группы Би Джиз. Одну песню этой группы я ставил в сегодняшние хиты. В 80х был другой стиль музыки, её стали по другому играть, а это - стиль 70х. 6) Песня из мультфильма "Охотники за привидениями". Дончанин её в третий раз поставил в сегодняшние хиты. В прошлый раз подписал:"Американский хит,потеснивший Европейских исполнителей в СССР". Никто никого не потеснил, пусть цензор себя с СССР не путает. Просто видно, что он любит американские (на крайняк английские) песни, а остальные не признаёт. 7) Американская певица Пола Абдул. Хотел я песню этой певицы в сегодняшний хит поставить, но не стал. В конце 80х было много музыки получше. 8)"...и так далее." То есть, ничего. Европейских хитов стиля 80х нет. Да и в Америке тогда было много чего поинтереснее. Песен на русском языке и языках народов СССР вообще нет. Ну, что не дано, то не дано. Песни на русском языке некоторые ненавидят, но это их дело. Из семи песен, разрешённых как хиты поп-музыки 80х - только две американских песни из 80х. Теперь перейдём к тому, что мне приписали. а) "А то что"попса"перетягивала на себя любителей "тяжелой"музыки вообще бред." -- я писал не про тяжёлую музыку, а про нечто другое. Нечего называть бредом то, что не поняли. б)"Каждый слушал и слушает то что ему по душе,а не то что диктует мода". -- Если думать так, то нечего говорить о стиле популярной музыки 80х. А он тогда был. У подростков есть различие музыки. Или "новое и своё" или "старое и чужое". А в 80х новой была Поп-музыка. Именно поэтому она - не устаревшее "Диско". И Модерн-токинг - Поп-музыка, а никакое не диско. То, что нравится - становится модным. И это создаёт современный стиль. Кому-то это не нравится, но это только их дело, а никак не остальных. Мода направляет стиль. И это по душе. Стиль 80х состоялся. И "у них", за границей, и у нас. в)"Законодателями в музыкальной поп культуре были и остаются Западная Европа и США,где давно налажены рыночные принципы в бизнесе(в том числе и музыкальном).Жёсткая конкуренция не даёт "почивать на лаврах"исполнителям и их продюсерам." -- у нас не Западная Европа, и не США. Но когда у нас стало "как у них", и цензура в конце 80х ослабла, то кассовыми были Мираж, Сталкер, Ласковый Май, а чуть позже - Комбинация и Марина Журавлёва. То есть, попса, а не рок. И самой кассовой группой был "Ласковый Май". г)"Утверждать что вершиной совершнества в поп музыке (я так понимаю ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ )являются: ласковые маи,комбинации,м.журавлёвы и им подобные ,могут люди абсолютно лишенные вкуса и понятия о музыкальной культуре. " -- Я этого не утверждал. Про совершенство я писал относительно другого. Кто читал, тот понял. Про вкус я ничего не говорю, у каждого он свой. И вкус цензора не обязателен для остальных. А если бы у него была музыкальная культура, про которую он пишет, то он бы не писал о музыке всех 80х того, чего он не знает про то, что он не слушал. Я ставлю те песни, которые я слушал в том числе и в 80х. Не понятно, почему песни про любовь и светлые чувства вызвали злобу и ненависть того, кто назначил себя цензором по поп-музыке 80х. Пусть он держит свои чувства при себе. "Не нравится - не слушай" - так говорят. Моему критику не нравится попса 80х, но это его дело. Жалко, что поп-музыка 80х прошла мимо него, а он сам этого не понял, но назначил себя авторитетом. И, напоследок, песня конца 80х, на русском языке:
Ласковый май- Розовый вечер
Сообщение отредактировал Keenigsbarg - 7.2.2013, 20:02
Уважаемый Keenigsbarg! Выложенные мной ютубовские ролики это не список разрешенных хитов поп музыки 80-х,а хронологический пример развития и трансформации популярной музыки от 50-х,до 80-х годов.
River City Rumblers - Johnny B, Goode
Новое не всегда бывает популярным, как и популярное не всегда может быть новым
Ребята, по моему вы здесь слишком увлеклись. Топик называется "Мой сегодняшний хит" По этому прошу сюда выкладывать 1-2 песни или видеоклипа в день, которые понравились больше всех, и КРАТКИЙ комментарий к ним. И этого достаточно! А если желаете разглагольствовать или поспорить по поводу совковой попсы, о том диско это или не диско и так далее, создавайте в разделе "Обсуждение любимой музыки" тему и пишите туда все что хотите в рамках темы сказать или обсудить.
Прошу так же, корректно цитировать предыдущие сообщения, в цитате выделять только ту часть текста, на которую вы хотите ответить, и ни в коем случае не оставлять в цитате встроенные с ютуба видео! Если увижу цитату на полстраницы, сразу же удалю всё сообщение полностью! Ну вот, пока все что я хотела сказать.
Что и говорить, многие старшие ненавидели ту музыку, которая появилась в 80х. Сейчас едкие замечания по поводу того, что я ставлю в сегодняшние хиты. А в середине 80х, когда появились "Модерн Токинг" и уже пожившие их стали дружно ненавидеть - то тогда "воспитатели" из ПТУ и старших классов говорили, что все должны слушать рок типа Зизитоп или Юрайхип, а попсу слушают девчонки, и её слушать нельзя. Только поздно нас воспитывать. Замечания, которые вызывают песни 80х-90х - уже не впервые. Люди, не позорьтесь, если вам не нравится музыка, которую я ставлю. Постараюсь больше не отвечать на хамство. Инструментал из "Ласкового Мая" спустя четверть века звучит теперь так:
С Кузнецов Неизбежность Может в мп3 скинете ссылку на эту композицию, желательно в 320?
Ссылки на мп3 у меня нет. Я сам случайно на новую запись этой мелодии наткнулся на Ютубе. Она у меня вообще только на мафонной кассете конца 80х. А оказалось, теперь она с предисловием и с названием. Я стараюсь комп ссылками не забивать, слушаю, что есть на сайтах. Иногда и посмотреть можно, то что было и есть в магнитофонном варианте. Вот, два хита рубежа 80х-90х. Ну не давало название этой песни покоя тем, кто её тогда критиковал:
Роман Жуков - Я люблю вас, девочки, я люблю вас, мальчики
К концу 80х такая музыка собирала стадионы слушателей и зрителей. Можно было там же и потанцевать:
Пылились-пылились у меня на полочке Survivor, как-то не особо их слушала и вполуха. Как многие, считала их героями одного хита, который, хоть и шедевр, но порядком надоел уже. А недавно повод появился покопаться в их творчестве, и до того втянулась, что на сегодняшний день это одна из моих любимых групп)) И последнее время мои хиты дня так или иначе связаны с ними. Когда всю дискографию прошла вдоль и поперек, перешла на сольники их второго вокалиста Джемисона. Жутко нравится голос. Оказывается, дядька в прошлом году выпустил новый альбом и, между прочим, недурной. В таком старом добром духе.
Очень душевная и позитивная песня от датской рок-группы Pretty Maids. Музыку данной группы поначалу считала безликой, вторичной и монотонной, пока не услышала вот эту шикарную тему.
Так же всем любителям мелодичной музыки рекомендую их альбом "Stripped" (1993) Это сборник их баллад, причем в полуаккустическом варианте, для меня - это лекарство на все случаи жизни!