Во второй половине 60х и начале 70х играли на какой-то такой электронной аппаратуре, что звуки интересные получались. К концу 70х техника сменилась, и таких звуков уже не было, песни остались в памяти. А в середине 80х техника сменилась ещё раз. С тех пор особых музыкальных технических улучшений нет. И такие старые песни современной технике почему-то неподвластны:
Сегодня нашёл-таки мелодию "чёрного ящика" из "Что? Где? Когда?". Я её на пластинке Джеймса Ласта слушал последний раз в 80х. Но забыл, как вещь называется. Вот она:
james last - ra-ta-ta
В сокращённом виде звучит так. Тут музыканты живьём видны. (По подписи к этому видео эту вещь и нашёл):
James Last - Ra-Ta-Ta 1970 (Что? Где? Когда?)
Сообщение отредактировал Keenigsbarg - 3.2.2013, 21:04
До того как Сарычев стал писать музыку для хитов своей жены М. Журавлёвой. Почувствуйте разницу! Альфа - Зеркало-река АЛЬФА Сергей Сарычев, "Я один, но песня не одна" 1987г.
Разница конечно есть. И прогресс присутствует. От весьма посредственной рок-музыки - к улётной попсе. В первом альбоме Альфы есть отличная песня на стихи Есенина "Я московский озорной гуляка" (по музыке не совсем рок)... Слова Марины Журавлёвой получше, чем рок-творчество Сарычева. (Просто хитов стало больше, чем у "Альфы".) Но музыку он мог делать хорошую. Правда, его рок-музыка была похожа на западные источники не менее чем десятилетней (к тому времени давности). Но то, как он сделал первые три альбома Журавлёвой - многих тогда весьма порадовало. К 87 году был современым хэви-металл, а те музыканты, кто не "перестроился" - играли слегка устаревший рок, он нравился тем, кто постарше. Но и даже тот рок, что полегче, типа "Алисы", был лучше "Альфы". Ну а уж "Наутилус Помпилиус" просто отшлифовал мысли. До них было всем далеко во всех смыслах. И тогда школьнику было что с чем сравнивать. Попса собирала больше денег, чем рок, а деятели рок-музыки сочиняли нравоучительные тексты под плагиатированную западную музыку 60х-70х, и почему-то посчитали себя моральными светилами. Это в 90х повторили про себя отечественные рэперы-аутисты, только у наших рэперов музыки уже вообще не стало, один мат в перемешку с нравоучениями... Хорошо, хоть и это старьём стало. Хотя к рэпу претензий нет. Только это было нечто иное, чем то, что называется рэпом сейчас. В 80х музыка менялась стремительно. В их начале была хитовая песня на музыку Сарычева, когда он ещё играл в "Круизе". Лучше неё у Сарычева потом рок-мелодий не было. Правильно, что он сделал проект с Мариной Журавлёвой. Жаль, что в 90х вообще всё оборвалось:
Александр Монин группа Круиз Крутится волчок.wmv
Сообщение отредактировал Keenigsbarg - 7.2.2013, 19:58
Заглавная песня из одноименного (наиболее сложного по музыке, но не имевшего коммерческого успеха)альбома 1989года.
Марина Журавлёва - Поцелуй меня
Человек в чёрных очках- Сарычев,явно пркалывается над всем этим балаганом. Первый наиболее сложный по музыке альбом певицы не имел коммерческого успеха. После этого ей и Сарычевым, писавшим для жены песни на её слова, было решено исполнять примитивную поп-музыку, ставшую тогда модной в России. Тексты и мелодии значительно упростились, аранжировки создавались при помощи компьютерных лупов. В этом музыкальном стиле Журавлёва достигла большой популярности, но её творчество неоднократно подвергалось разгромной критике, называлось одним из самых безвкусных примеров поп-музыки 1990-х годов. Сергей Сарычев сказал, что ему не слишком нравится сделанное: «Она чувствует такую музыку, а я нет» (Википедия). Головокружительная карьера в "новой"России закончилась из за банального рэкета,и Марина под видом выезда на гастроли свалила на ПМЖ в Штаты,развлекать наших бывших соотечественников.
Сообщение отредактировал abakumovets - 5.2.2013, 15:33