Наречие с приставкой по, пишется через дефис («по-русски») как и как и любое другое, если в качестве окончания оно имеет: ому, ему, цки, ски, ьи.
* * *
«Господин Дадуда», если память мне не изменяет, проект Игоря Кезли. Он, как гитарист и ещё клавишник (имени не помню) дебютировали на музыкальной сцене дуэтом под названием: «Новая коллекция». Играли они электронную инструментальную музыку. По-моему фирма «Мелодия» выпустила даже диск. Когда я впервые услышал Игоря Кезлю, мне показалось, что он основательно потеснит на сцене Виктора Зинчука, чего так и не произошло. Альбом «Господин Дадуда» Кезля выпустил сольно, используя в нём не только отрывки фононграмм из выступлений Горбачёва, но из популярных отечественных фильмов. Были там врезки из «Карнавальной ночи», «Комедии строго режима» и ещё какие-то – смутно помню, но в целом альбом получился, на мой взгляд, каким-то уж совсем недобрым, злобненьким и ехидным, каким-то мелкотравчатым и несолидным…
* * *
Цитата(1972 @ 30.9.2021, 0:19)
под фон Задорнова
Не очень как-то… Слишком дурашливо, а вот это - будет самое оно:
Так вот и живём, зато главное – стабильность! Увы, пророчество о том, что каждая кухарка сможет управлять государством, всё-таки сбылось, и до сих пор ни конца этому, ни края, а Ленин-то имел в виду то, что политикой должны заниматься специально обученные тому люди. (Приписали ему то, чего он фактически и не говорил совсем.)
Спасибо. Поддерживаю Ваш выбор. Но, думаю, для тех, кто любит традиционное (за исключением, быть может, Munich Machine) немецкое диско ) этот проект может показаться несколько заумным. Хотя канадцам такие музыкальные решения, практически свойственны всегда: у них всё, как правило, очень самобытно, всё с какой-то изюминкой. Всегда они чем-то приятно удивят. Вроде бы, США совсем рядом, а нет той «разнузданности» и легкой небрежности (что очень приятно добавляет шарма и силы американскому диско). У канадцев всё строже, но не менее изыскано и не так прямолинейно (прилизано), как у большинства европейцев. (Голландцы не в счёт – тут отдельный разговор...)
(на часок). Если не ошибаюсь, я уже его где-то здесь, на форуме, клал, но не помню, где именно… Давно это было… Выкладываю ещё раз, уж больно он хорош: там и Gino Soccio, и М, и Mike Jackson, и Chic и много чего вкусного ещё из ранних 80-х.
Из рубежа 80х - 90х. В принципе, такого, чтобы зарубежную попсятину тогда считали за гениальную музыку - тем более советскую попсу - такого тогда не было. Рок-музыка к тому времени тоже уже исчерпала себя, даже советская, которую почему-то старшие несмышлёныши назвали тогда "русским роком". А вот такое тащилово из новой на то время музыки помнится наизусть... 14+
... а вот и "диско" в стиле "диско" - из времени его расцвета. Не просто "класс", а "суперкласс".
Спасибо. Хороший выбор! В кепочке: Emmanuelle Bale. А теперь действительно: Sylvia Mason-James:
«Voyage» – это: Marc Chantereau, Pierre-Alain Dahan, Slim Pezin, Sauveur Mallia. «Voyage» – это команда продюсеров и суперпрофессионалов, и, безусловно, безукоризненных исполнителей, что позволило им быть приглашенными в качестве сессионных музыкантов (увы, их имена оставались, как говорится, за кадром) на запись студийных альбомов многих очень известных на поп-сцене музыкальных коллективов не только Франции, но и Европы.. Этот творческий коллектив внёс огромный вклад и в формирование профессиональных стандартов в звукозваписи при производстве музыки («Tele Music») для телерадиовещания, а такие проекты как «Arpadys», «Spatial & Co» можно смело считать одними из лучших в направлении: Space Discofunk.
Sauveur Mallia, например, играл бас и в «Les Models» - очень яркий альбом! Вообще, на мой взгляд, нет ничего, что консерваторскому виолончелисту не под силу было бы сыграть! Можно убедиться в этом, и если послушать его замечательные (на любителя) работы в 1975 году, но это уже совсем другая (и гораздо более значимая для меня) музыка, что никакого отношения к коммерции не имела, а лишь являла собой энтузиазм.
Marc Chantereau, Pierre-Alain Dahan, Slim Pezin работали и вместе с Cerrone, который, пожалуй, является одной из ключевых фигур музыки в стиле диско в Европе:
Бас играет легендарный Мо Foster, что в 1969 году работал с «Affinity»:
И, может быть, становится понятным, откуда же именно со времён биг-бэндов аранжировочные решения для скрипичных и духовых пришли в диско, став фундаментальным стандартом его саунда. Что касается «Affinity», то, может быть, этот проект покажется привлекательным тем, кому нравится звучание Janis Joplin, но не столь огненное как у американцев: атмосфера у англичан более степенная и всё-таки джазовая, а не психодельно-блюзовая.
Прошу прощения, отвлёкся от «Voyage»…
Итак, в 1982 году выходит их последний альбом и поёт там Pierre-Alain Dahan. Альбом получился слабый и невыразительный: диско, доживает свои последние дни и теряет свою популярность буквально на глазах. Приходит новый, электронный, стандарт: начинают звучать компьютеры и секвенсоры, что можно чётко услышать, например, на альбоме Cerrone - 1982 - «Cerrone IX». Технические возможности клавишных синтезаторов тоже возрастают. Это можно услышать уже, например, на втором альбоме «Voyage»: если прислушаться, то в заглавной композиции партию стрингс имитирует синтезатор, живых скрипок и виолончелей там уже нет…
Сегодня мой хит будет с третьего альбома «Voyage» и, наверно, только ради этой песни и был записан весь остальной материал. Кроме этой одной и единственной песни больше там, на мой взгляд, в альбоме слушать нечего.
Итак, «I Love You Dancer» и: «DISCO, прощай!» Послушайте, как замечательно работает бас: всё ещё не компьютер! А какой же эффектный переход из куплета в припев и обратно! Как же красиво, трогательно и мило задумана эта песня!
Почти согласен. Мне не очень нравится, когда слишком сильно грассируют. Меня в общем-то устраивает мягкое «R» во французском, но когда перебарщивают и давят его ещё в нос, как, например, Мирей Матье или Эдит Пиаф, то такое напрягает моё меломанское ухо. Но ещё хуже, когда поют по-английски с ярко выраженным французским акцентом. Конечно, мне больше ласкает слух твердое «R», ну, например, такой прононс имеется у франкоязычных канадцев или бельгийцев. Но, по-моему, вот здесь язык звучит всё-таки вполне сносно:
Хотя, конечно, французский бельгийский от французского французского отличаются фонетикой, лексикой, грамматикой так же как и отличаются австралийский английский и английский английский. (Да и сама Франция говорит на многих диалектах, и говор разный в зависимости от земель...)
Сообщение отредактировал Fawkes - 5.11.2021, 18:55