Если эта вещь, которую я сейчас выставил - диско, то в чём её сходство с тем диско, которое было за десять лет до того, и которое я ещё выше вспоминал? Негры и негритянки в 70х плясали совсем под другую музыку, у неё нет ничего обшего с новой музыкой 80х, которую ныне впаривают как "ретро". "Ретро" это как раз диско с пляшущими неграми, они раньше были... Да теперь мало кому про эта разница различима, некоторым любую попсу нынче вполне безнаказанно можно диско называть... Впрочем, диско в 70х тоже считалось популярной музыкой. Но попсы в 70х не было, слово такое тогда ещё не изобрели... Спокойной ночи)))
Keenigsbarg а как вы считаете, к примеру вот Ganymed - Takes Me Higher или Music Drive Me Crazy - это диско или не диско? По вашим временным рамкам они вроде подходят, правда не хватает плящущих негров с тромбонами и причёсками типа "одуванчик"
Вопрос интересный, хотя мой ответ на него в конце 70х был самоочевиден... То, что в 70х помимо диско было много всяких стилей музыки, и нашей, и иностранной - тоже очевидно, и некоторые стили были преимущественно негритянскими визуально - рэгги там, и всякие Бобы Марли. Рок музыка тогда была разной степени тяжести. И было слово "эстрада", которым можно было назвать почти что угодно. А чуть позже возникло словосочетание Новая волна, которым некоторым стало можно называть тоже почти что угодно. Группу Депеш Мод многие в 80х считали Новой Волной. Когда в 87м переформатированная из рока наша группа Альянс выпустила песни "На заре", "Дайте огня", многие считали, что это наша "Новая волна". Так что если бы кто-то в тот год посчитал, что Ганимед играет новую волну, я бы не удивился. Или бы сочли тогда этот стиль за архаичное "техно"... Но Ганимеда тогда уже давно не было. А если двигать от начала 70х, то в первой половине 70х была группа Крафтверк. Её стиль у нас называли "электронная музыка". Потом на многих произвела впечатление группа Спэйс. Её стиль тоже называли электронной музыкой. Только некоторые его в самом конце 70х почему-то стали считать космической музыкой. Хотя почему они этой слегка однообразной и медлительной музыкой решили объять космос, я не понял. Космос разный, где-то звёзды, где-то чёрные дыры. Может, где-то в космосе французский шансон, где-то атомы рок-н-ролл танцуют, а где-то для космоса наш блатняк подходящ. Но, тем не менее, тема космоса в музыке была принята. 77 год - основан Спэйс, в 78м возник Ганимед. Ганимед - название спутника Юпитера, так что понятно, что в группе Ганимед работали "под космос", под Спэйс. А музыка Спэйс первоначально считалась электронной. Но, помимо названных исполнителей электронной музыки, были другие, Джорджио Мородер, например. Ниже я ставлю его музыку на полчаса. То же измененение голоса, что и годом позже у Ганимеда... Такую особенность применили в 70х в электронной музыке. А что до диско - там помимо пляшущих негров были и белые, просто те негры танцевали какими-то гипертрофированными движениями. Тот же стиль сняли индийцы в своих фильмах, типа "Танцор Диско". Но это было позднее. А негров из 70х я встретил как старых знакомых, просто очень давно их не видал... Ганимед - это не диско, это электронная музыка. Если их только слушать, то очень понятно становится, что это был за стиль. Ну а то, что они в костюмы пришельцев облачились - следовали за Спэйс в космической тематике. Может, ещё прикалывались впридачу. На иностранной передаче "Диско", из которой черпали музыкальный видеоматериал наши телевизионщики, играли не только стиль "Диско", это надо иметь в виду... Если коротенько, то такой ответ получился.
Giorgio Moroder (Giorgio) -- From Here To Eternity (1977, Full LP)
Ганимед - это не диско, это электронная музыка. Если их только слушать, то очень понятно становится, что это был за стиль. Ну а то, что они в костюмы пришельцев облачились - следовали за Спэйс в космической тематике. Может, ещё прикалывались впридачу. На иностранной передаче "Диско", из которой черпали музыкальный видеоматериал наши телевизионщики, играли не только стиль "Диско", это надо иметь в виду... Если коротенько, то такой ответ получился.
По моему мнению "электронная музыка" это понятие весьма растяжимое... Если брать тех же "Kraftwerk", которые считаются "пионерами электронной музыки", вот они сидели в начале 70-х в гараже, паяли там тиристоры, транзисторы и тп, пытаясь найти новый звук, но под ранние их вещи танцевать было просто невозможно ИМХО, я считаю поп-музыку под ритм ударных 120 ударов в минуту и более (когда человек танцует, его сердечный ритм учащается, ему легко приятно и весело) музыкой "диско" И кстати не только я а многие люди и в России и на Западе А термины итало-диско, евродиско придумали конечно немецкие составители сборников на виниле и CD, сами то исполнители в те времена были не в курсе, что исполняли
После псевдопатриотического провластного высера Маши Распутиной https://www.youtube.com/watch?t=15&v=lGvUyK5FhdY эта песня, записанная ещё в 2012 году после протестов на Болотной площади стала гимном гражданских активистов, выступающих за Свободную Демократическую Россию !!!
" allowfullscreen>
C НАМИ БОГ И С НАМИ ЦОЙ! И МЫ ВЕРИМ, НАШИ ДЕТИ БУДУТ ЖИТЬ В ДРУГОЙ СТРАНЕ!!!
Ганимед - это не диско, это электронная музыка. Если их только слушать, то очень понятно становится, что это был за стиль. Ну а то, что они в костюмы пришельцев облачились - следовали за Спэйс в космической тематике. Может, ещё прикалывались впридачу. На иностранной передаче "Диско", из которой черпали музыкальный видеоматериал наши телевизионщики, играли не только стиль "Диско", это надо иметь в виду... Если коротенько, то такой ответ получился.
По моему мнению "электронная музыка" это понятие весьма растяжимое... Если брать тех же "Kraftwerk", которые считаются "пионерами электронной музыки", вот они сидели в начале 70-х в гараже, паяли там тиристоры, транзисторы и тп, пытаясь найти новый звук, но под ранние их вещи танцевать было просто невозможно ИМХО, я считаю поп-музыку под ритм ударных 120 ударов в минуту и более (когда человек танцует, его сердечный ритм учащается, ему легко приятно и весело) музыкой "диско" И кстати не только я а многие люди и в России и на Западе А термины итало-диско, евродиско придумали конечно немецкие составители сборников на виниле и CD, сами то исполнители в те времена были не в курсе, что исполняли
стиль disco-это и есть те самые 120bmp-поэтому и ввели в обиход этот термин.рок по сути такими ритмами пользуется,но в инструментальной части он потяжелее,плюс к этому все студийные записи стараются писать более приближенно к концертному фону-так легче гастролировать без применения дополнительной звукотехники.
стиль disco-это и есть те самые 120bmp-поэтому и ввели в обиход этот термин.рок по сути такими ритмами пользуется,но в инструментальной части он потяжелее,плюс к этому все студийные записи стараются писать более приближенно к концертному фону-так легче гастролировать без применения дополнительной звукотехники. Вот например если взять известные телешоу Уло Рихтера, которые назывались от "Disco 72 до Disco 82" Там тоже вначале не имели понятия фанаты, а что же такое диско, и решили так: диско - это то, под его можно танцевать на дискотеках ч
все студийные записи стараются писать более приближенно к концертному фону-так легче гастролировать без применения дополнительной звукотехники.
Вы тут не совсем правы,при записи альбома никто не стремится воссоздать концертное звучание. Другое дело когда группа отправляется в гастрольный тур, для этого записываются специальные бэк-треки. Это делается для того чтобы подстраховать музыкантов,во время выступления на сцене может произойти технический сбой в работе оборудования. Поэтому синхронно с живым исполнением запускают бэк-треки,у звукорежиссёра концерта есть связь с музыкантами позволяющая координировать их действия. Ещё одним аспектом является то что иногда для записи альбома приглашаются сессионные музыканты, которые естественно отсутствуют на концерте поэтому их партии звучат в записи. Зрители не должны страдать из за неполадок и ошибок музыкантов,ведь они заплатили свои деньги и должны получить первоклассное шоу.
все студийные записи стараются писать более приближенно к концертному фону-так легче гастролировать без применения дополнительной звукотехники.
Вы тут не совсем правы,при записи альбома никто не стремится воссоздать концертное звучание. Другое дело когда группа отправляется в гастрольный тур, для этого записываются специальные бэк-треки. Это делается для того чтобы подстраховать музыкантов,во время выступления на сцене может произойти технический сбой в работе оборудования. Поэтому синхронно с живым исполнением запускают бэк-треки,у звукорежиссёра концерта есть связь с музыкантами позволяющая координировать их действия. Ещё одним аспектом является то что иногда для записи альбома приглашаются сессионные музыканты, которые естественно отсутствуют на концерте поэтому их партии звучат в записи. Зрители не должны страдать из за неполадок и ошибок музыкантов,ведь они заплатили свои деньги и должны получить первоклассное шоу.
согласен с вашими доводами,так как не знаю тонкостей гастрольной жизни.всю информацию черпаю из прессы,плюс собственное мнение об услышанных исполнителях-концепция записанного материала рок и поп музыки очень разительна в приёмах звукозаписи.
стиль disco-это и есть те самые 120bmp-поэтому и ввели в обиход этот термин.рок по сути такими ритмами пользуется,но в инструментальной части он потяжелее,плюс к этому все студийные записи стараются писать более приближенно к концертному фону-так легче гастролировать без применения дополнительной звукотехники. Вот например если взять известные телешоу Уло Рихтера, которые назывались от "Disco 72 до Disco 82" Там тоже вначале не имели понятия фанаты, а что же такое диско, и решили так: диско - это то, под его можно танцевать на дискотеках ч
само слово дискотека и есть производное от disco-то есть танцпол по нашему,так и прижилось. при желании можно отследить,с каких годов появилось в обиходе это слово. если что попадётся,поделюсь инфой. а про итало диско я где-то закидывал ссылку,где коротко и ясно было сказано-термин впервые был применён на студии ZYX В 83-м году .
само слово дискотека и есть производное от disco-то есть танцпол по нашему,так и прижилось. при желании можно отследить,с каких годов появилось в обиходе это слово.
На самом деле происхождение слова дискотека (discoteque) не имеет никакого отношения к стилю disco. Дискотека (от франц. discothèque, сост. из disque — пластинка и cartothèque — картотека) — культурно-развлекательное танцевальное мероприятие, проводимое в специально отведённом месте (зрелищном или увеселительном учреждении) либо на открытом воздухе (танцплощадке). Другое обозначение дискотеки — собрание грампластинок или дисков. В 30-е годы прошлого века дискотекой называли собрания любителей джаза. Позднее дискотекой стали называть заведения где можно было заказать прослушивание пластинок. Считается что самой первой в мире дискотекой было заведение расположенное на улице Юшетт в Париже и носившее название «La Discoteque». Это был бар, существовавший во время Второй мировой войны, в котором, при заказе выпивки, клиент мог попросить поставить его любимую джазовую пластинку. В середине семидесятых годов XX века в моду входит танцевальный жанр диско и соответствующее направление молодёжной моды диско-стиль. Дискотека и диско остаются неразрывным целым вплоть до середины восьмидесятых годов. В этот же период волна дискотечного движения докатывается до Советского Союза. Первые дискотеки проводятся в домах культуры на территории прибалтийских республик под эгидой местных комсомольских и студенческих организаций. В различных городах проводятся фестивали-конкурсы дискотек (в 1976 году в Риге, в 1978 году в Новосибирске).
Mod Jazz Vol.1: 60's Discotheque Dancers for the Cool School
Сообщение отредактировал abakumovets - 3.5.2015, 13:26