Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 

Корейские Авиалинии. рейс 007, KAL 007 shootdown

  Saipan
Сообщение #1


Ветеран форума
******

Форумчанин
Сообщений: 736
Регистрация: 19.5.2011
Из: Находка
Пользователь №: 10729
Благодарностей: 189



5 сентября 1983 года миллионы американцев на экранах своих телевизоров увидели скорбное лицо Президента Рональда Рейгана
обращение к нации президента Рейгана


-Привет, Американцы. Я обращаюсь к вам сегодня вечером, чтобы сообщить о бойне. Советский Союз атаковал беззащитный гражданский лайнер Корейских Авиалиний с 269 людьми на борту , включая мужчин, женщин и детей. Это преступление против человечества никогда не будет забыто.......

Ночью, 1 сентября 1983 года пассажирский Боинг 747 рейса 007 Корейских Авиалиний был сбит в воздушном пространстве Советского Союза. Все, кто находились на борту, граждане Южной Кореи, Японии США и других государств погибли при падении лайнера в море, вблизи острова Монерон.
Речь американского президента была растиражирована по всему миру. В Южной Корее начались антисоветские демонстрации, на улицах жгли флаги с советской символикой. В Японии ультраправые разъезжали в размалёванных микроавтобусах и орали оскорбления и матерщину в адрес СССР, у стен советского посольства.

Гнилость и аморфность советского руководства, отсутствие умения вести информационную войну и перехватывать в ней инициативу привели к тому, что люди всего мира безоговорочно уверовали в американскую версию произошедшего : кровавый Советский Союз намеренно отправил истребитель-перехватчик для того, чтобы сбить беззащитный авиалайнер. Если кто-нибудь и осмеливался задавать вопросы, что делал корейский гражданский борт в советском воздушном пространстве, его никто не слушал.

Оправившись от первоначального шока, советские официальные лица сделали ряд заявлений, согласно которым корейский борт намеренно отклонился вглубь советской территории на несколько сот километров от стандартного маршрута Ромео 20 над международными водами. Вылет Боинга был задержан из Анкориджа почти на 40 минут. Советская сторона объясняла это тем, что пролёт над советской территорией необходимо было синхронизировать с появлением над тем же районом американского спутника радиоэлектронной разведки Феррет-Д. Кроме того, некоторое время параллельно рейсу 007 перед его вторжением в советское воздушное пространство над Камчаткой, и в непоследственной близости от него в воздухе находился самолёт радиоэлектронной разведки RC-135.
Согласно анализу всех этих данных советская сторона сделала вывод, что корейский борт играл роль пробного шара в операции американских спецслужб по снятию параметров работы радаров Советской системы противовоздушной обороны в боевом режиме. Корейский борт летел над советской террторией в зоне, закрытой для полётов гражданской авиации. Тем более, что несколькими годами ранее подобный инцидент произошёл на противоположном конце страны, где другой корейский гражданский лайнер также вторгся в воздушное пространство СССР в зоне действия систем ПВО и в закрытой для полётов зоне. Пилот отказался подчиниться сигналам пилотов истребителей-перхватчиков и самолёт был подбит ракетой перехватчика, однако пилот сумел посадить повреждённый лайнер на поверхность замёрзшего озера. В ходе допроса корейские пилоты объяснили отклонение от маршрута "навигационной ошибкой".

Пилот истребителя СУ-15 лётчик Осипович, который догнал и сбил Боинг рейса KAL 007, пояснял в интервью, что его не учили отличать силуэт гражданского Боинга от самолётов типа RC-135. Да это ему и не требовалось. Пилот истребителя не инспектор дорожной милиции, чтобы проверять документы, Получив приказ перехватить и уничтожить цель, он обязан его выполнить. Что и было сделано им в ночном небе 1 сентября 1983 года.

Расследуя обстоятельства гибели рейса 007 Корейских авиалиний, комиссия международной организации гражданской авиации пришла к выводу, что "отклонение полёта от маршрута Р20 и пролёт над советской территорией были, предположительно вызваны тем, что пилоты попросту забыли после взлёта из Анкориджа перевести тумблер автопилота из одного положения в другое". Поднятые советскими водолазами со дна моря самописцы-регистраторы содержали информацию о том, что на потяжении всего рейса пилоты сбитого лайнера никак не выражали беспокойство по поводу отклонения от маршрута, беззаботно болтая о курсах валют в корейском аэропорту и прочих далёких от авиации вещах.

С критикой этого расследования выступили несколько американцев, в том числе и те, кто был непосредственно знаком с пилотированием самолётов данного типа. Они издали книги, в которых утверждалось, что полёт Боинга 747 рейса KAL 007 был действительно тщательно спланированной шпионской операцией. Присутствие в воздухе самолёта радиоэлектронной разведки RC-135 изначально не отрицалась американской стороной. Аппаратура на его борту была в состоянии фиксировать и записывать все переговоры в зоне советской ПВО, в том числе и радиопереговоры касательно вторжения Рейса 007 корейских авиалиний в советское воздушное пространство. Они же могли связаться с экипажем Боинга и предупредить его, что самолёт значительно отклонился в сторону от маршрута, вторгся вглубь советской территории и советские силы ПВО организуют перехват, как это явственно следует из лихорадочных команд и перговоров в эфире. Однако американцы этого не сделали, продолжая разведывательную миссию, слушая и фиксируя все, что творилось над Камчаткой.
Пилоты KAL 007 не могли не знать об отклонении от курса хотя бы потому, что находясь вблизи Камчатки, на значительном удалении от своего стандартного маршрута Р 20 (причём тот экипаж летал по нему десятки раз до инцидента), они вследствие удаления от Анкориджа уже не могли связываться с диспетчером из того же Анкориджа напрямую по собственной бортовой радиостанции. Поэтому для переговоров с ним в качестве ретранслятора сигнала они использовали радиостанцию летвшего вслед за ними по маршруту Р20 другого пассажирского самолёта, рейса 015 Корейских авиалиний . Поскольку вылет KAL 007 из Анкориджа был задержан на 40 минут, KAL 015 вылетел следом с пятнадцатиминутным интервалом.
Кроме того, два прибора на борту злосчастного Боинга - Weather Radar и Horizontal Situation Indicator неминуемо бы указали пилотам на отклонение от стандартного маршрута в том случае, если б они его просто "проспали, забыв переключить тумблер на автопилоте", как это следует из официального расследования. Погодный Радар предупреждает пилотов о появлении суши под самолётом, а Индикатор Горизонтальных Ситуаций показывает реальное отклонение от маршрута.

Самое интересное, что в восьмидесятых многие даже в СССР безоговорочно верили и поддерживали версию , озвученную в прошлом профессиональным актёром, Президентом США Рональдом Рейганом. Они клеймили Советский Союз. В настоящее время подавляющее большинство этих людей проживают в Израиле, США, Канаде и других государствах.

События последних тридцати лет показывают, что сотрудники американских спецслужб способны и на куда более циничные преступления, чем отправка гражданского Боинга с невинными гражаднами на борту навстречу возможной гибели.
Перейти в начало страницы
 
  Saipan
Сообщение #2


Ветеран форума
******

Форумчанин
Сообщений: 736
Регистрация: 19.5.2011
Из: Находка
Пользователь №: 10729
Благодарностей: 189



Записи переговоров в зоне Советской ПВО, выполненные американцами


-Советские средства слежения обнаружили Боинг 747 рейса KAL 007 в 15 : 51 по Гринвичскому времени. В 16 : 35 KAL 007 прошёл на Камчаткой. В 17 : 29 он летел на Охотским морем. В это же самое время американский самолёт радиоразведки RC-135 совершил посадку на базе на одном из Алеутских островов. Разведчик совершал стандартное патрулирование вблизи побережья Камчасткого полуострова. В 18 : 26, через 4 часа после того, как самолёт радиотехнической разведки вернулся на базу, корейский гражданский лайнер был сбит около Сахалина. Запись, которую вы услышите, представляет собой зафиксированные переговоры пилотов советских перехватчиков с наземными службами вплоть до уничтожения корейского авиалайнера
Перейти в начало страницы
 
  Saipan
Сообщение #3


Ветеран форума
******

Форумчанин
Сообщений: 736
Регистрация: 19.5.2011
Из: Находка
Пользователь №: 10729
Благодарностей: 189



Мифы и Загадки 20 века : сбитый Боинг рейса KAL 007, часть 2


07 : 50 ....в том случае, если корейский Боинг действительно служил пассивной целью для советских радаров системы ПВО дальнего радиуса обнаружения и контролировался спутниками и самолётами со специальной аппаратурой на борту, то его пролёт заставил "светиться" всю систему ПВО в том регионе, как "рождественскую ёлку и в этом случае жизни пассажиров и экипажа были ценой реализованной операции"

10 : 40 .....комиссия международной организации гражданской авиации предоставила доклад, в котором фигурировала копия плана полёта, оставленная капитаном Боинга 747 рейса 007 Корейских Авиалиний Чуном в Анкоридже. В неё рукой капитана сделаны пометки напротив одного из радиомаяков трассы Ромео 20 - "215 морских миль". Во время пролёта над Камчаткой удаление Боинга 747 от того радиомаяка и составляло 215 морских миль....
Перейти в начало страницы
 
  PROF61
Сообщение #4


Местный
****

Форумчанин
Сообщений: 183
Регистрация: 19.6.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 3857
Благодарностей: 8



Ну дык ить... Сбили и сбили. Причём помнится мне что Боинг на вызовы с земли и предупредительную очередь из бортовой пушки советского истребителя так и не ответил.

В общем-то могла и третья мировая начаться и есть у меня подозрение что не только ПВО на прочность проверяли, а и всю страну.
Перейти в начало страницы
 
  Saipan
Сообщение #5


Ветеран форума
******

Форумчанин
Сообщений: 736
Регистрация: 19.5.2011
Из: Находка
Пользователь №: 10729
Благодарностей: 189



Цитата(PROF61 @ 30.9.2013, 19:38) *
Ну дык ить... Сбили и сбили.


Понятно. Был бы это RC-135 или SR-71 (высотный разведчик) туда им и дорога. А так невинные люди, пассажиры погибли, которые оказались заложниками грязной игры америкосов.

Цитата(PROF61 @ 30.9.2013, 19:38) *
Причём помнится мне что Боинг на вызовы с земли и предупредительную очередь из бортовой пушки советского истребителя так и не ответил.


Это пилот истребителя СУ-15 Осипович говорил в самом первом интервью. Потом он скорректировал рассказ и пояснил, что трассирующих боеприпасов на борту его истребителя не имелось и смысла стрелять из пушки по курсу цели - нарушителя не было никакого, никто б его очередь из пушки ночью просто не заметил. Про выстрелы по курсу Боинга его научили отцы-замполиты. Во время первого подлёта к Боингу он сообщил, что пилоты цели-нарушителя сбросили скорость. Он растолковал это как маневр уклонения от перехвата, так как он на своём СУ-15 не мог идти с той скоростью, на которой теперь двигался преследуемый им самолёт. Осипович был вынужден сделать большой круг, теряя драгоценное топливо и, зайдя повторно в хвост авиалайнеру, выпустил ракеты.
А то, что до Осиповича пилоты других истребителей запрашивали Боинг 747 по системе распознавания "свой-чужой" и не получили ответа, явствует из приведённой выше транскрипции разговоров в эфире.

Цитата(PROF61 @ 30.9.2013, 19:38) *
В общем-то могла и третья мировая начаться и есть у меня подозрение что не только ПВО на прочность проверяли, а и всю страну.


Запросто. В 1983 году американцы вели себя настолько нагло в районе Камчатки Курильской гряды, постоянно нарушая морскую границу и воздушное пространство СССР , что наши военные действительно были готовы к войне. Незадолго до пролёта злосчастного Боинга звено американских палубных самолётов с одного из авианосцев нарушили границу воздушного пространства СССР в районе Курильской гряды и произвели показательное учебное бомбометание над одним из островов. Так что полёт рейса Корейских Авиалиний 007 был действительно последней каплей для наших военных из ПВО.
Перейти в начало страницы
 
Yandex Bot


Рекламный бот Яндекса

Группа: Рекламодатели
Из: Интернет



 

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 12:54