Modern Talking - Cheri Cheri Lady 1985 Bad Boys Blue - You're A Woman 1985 C C Catch - Strangers By Night 1986 Joy - Japanese Girls 1986 Silent Circle - Touch In The Night 1986 Fancy - In Shock 1985 Debut De Soiree - Nuit De Folie 1988/89 Modern Hungaria - Szall A Leghajo 1986 Neoton Familia - Marathon 1980 Boney M - Happy Song 1984 Videokids - Do The Rap 1984/85 Alphaville - Big In Japan 1984 Sandra - Heaven Can Wait 1988 Blue System - Magic Symphony 1989
Весёлые ребята - Не волнуйтесь, тётя 1986/87 Маки - Так случилось 1988 Мираж - Солнечное лето 1987 Алексей Глызин - Треугольник 1988/89 Игорь Корнелюк - Билет на балет 1988/89 Алла Пугачёва - Надо же 1987 София Ротару - Было, но прошло 1988 Маленький принц - Мы встретимся снова 1989
Сообщение отредактировал BorshkovSM - 6.11.2010, 17:08
Для меня это, наверное, "Жёлтые розы" гр.Фристайл и "Новый герой" Миража, это на первых местах, а остальные перечислял в теме "Идеальная поп-песня".
Желтые розы
Который раз веселый май уходит в сонный мир Я снова вспомнил все, что раньше не сбылось. Войду в весенний сад, как много лет назад Нарву букет из желтых роз.
Эти желтые розы в нежном свете заката Как прощальные слезы, как прощальные слезы Может встретились поздно мы с тобою когда-то Нам оставила память желтые розы.
Вот также в тот далекий день вокруг цвела земля Я провожал тебя, сдержать не в силах слез. Ты увезла с собой привет прощальный мой - Большой букет из желтых роз.
Новый Герой
Книг сотни страниц, мир сказочных лиц. Рифм строгая власть, но я спешу к тебе из строк судьбу сложить.
Кто ты, мой Новый Герой? Ты рядом, здесь, я знаю! Тебе Обычных Дел сюжет мешает быть со мной. Сойди с забытых страниц, я о Тебе мечтаю, сорви букет колючих роз за каменной стеной!
Я жду перемен. Прочь, Время Измен! Дел много вокруг, и Мудрость книжных слов мне больше не важна.
Где ты, мой Новый Герой? Ты рядом, здесь, я верю! Тебе Привычный Узкий Круг мешает быть со мной. Тебя устала я ждать, сломай замки и двери, сорви букет колючих роз за каменной стеной!
Где ты, мой Новый Герой? Ты рядом, здесь, я верю! Тебе Привычный Узкий Круг мешает быть со мной. Тебя устала я ждать, сломай замки и двери, сорви букет колючих роз за каменной стеной!
Где ты, мой Новый Герой? Ты рядом, здесь, я верю! Тебе Привычный Узкий Круг мешает быть со мной. Тебя устала я ждать, сломай замки и двери, сорви букет колючих роз за каменной стеной!
Эти песни особенно запомнились мне. В них какая-то особенная энергетика, которую словами не объяснить. Думаю, что и другие пользователи указывали свои предпочтения исходя из того, как на них повлияла та или иная песня.
1. Maywood - Late At Night, Rio, Different World, Pasadena, You're The One, Ask For Tina, Give Me Back My Love, Mano. 2. Arabesque - Fly High Little Butterfly, Midnight Dancer, Peppermint Jack, Billy's Barbeque. 3. Bad Boys Blue - You're A Woman, Pretty Young Girl, I Wanna Hear Your Heartbeat, Kisses and Tears, Come Back and Stay (самая любимая и лучшая), Love Is No Crime, World Without You, Train To Nowhere. 4. C.C.Catch - Cause You Are Young, Midnight Gambler, Soul Survivor. 5. Kim Wilde - Cambodia, Keep Me Hanging On (абсолютный хит), You Came, Stone, Touched By Your Magic (одна из лучших её баллад). 6. Patty Ryan - Stay With Me Tonight, You're My Love, Love Is The Name Of The Game. 7. Samantha Fox - Touch Me, I Surrender, Nothing's Gonna Stop Me Now. 8. Sandra Ann Lauer - Maria Magdalena (абсолютный хит), Innocent Love, Loreen, We'll Be Together, Heaven Can Wait, Everlasting Love, Stop For A Minute, Wan't Run Away, In The Heat Of The Night, Silent Running.
Однако у всех указанных артистов мне нравится ВСЁ их творчество. Это, можно сказать, мой золотой фонд музыки.
Согласна. А еще, мне кажется, дух 80-х отлично воплощают такие песни, как (из моих любимых ):
"Snowhite memoris" , " Lunatic ", "Gimmick " - Gazebo "Cheri cheri lady ", !Brother Lue " - Modern Talking "Barbie girl ", " My o My " - Aqua C C Cath - "Stay ", "Cause you are yang " Mylenе Farmer - "Maman a tort ", "Vieux de bouce ", "Libertine "
Не знаю, почему я выделяю именно эти песни... Наверное, потому. что они, как и 80-е романтичны , неординатны , креативны и полны ожиданий чего-то необыкновенного ..
А Аква здесь каким боком? Это ж явные 90-е, причём вторая половина. Никакого отношения к 80-м ни хронологически, ни стилистически.
Спасибо за уточнение ! Не знаю , мне показалось, что Аква отлично передает дух 80-х (пусть она и не существовала в это время!).... Такая позитивная , динамичная....
Modern Talking - Cheri Cheri Lady 1985 Bad Boys Blue - You're A Woman 1985 C C Catch - Strangers By Night 1986 Joy - Japanese Girls 1986 Silent Circle - Touch In The Night 1986 Fancy - In Shock 1985 Debut De Soiree - Nuit De Folie 1988/89 Modern Hungaria - Szall A Leghajo 1986 Neoton Familia - Marathon 1980 Boney M - Happy Song 1984 Videokids - Do The Rap 1984/85 Alphaville - Big In Japan 1984 Sandra - Heaven Can Wait 1988 Blue System - Magic Symphony 1989
Весёлые ребята - Не волнуйтесь, тётя 1986/87 Маки - Так случилось 1988 Мираж - Солнечное лето 1987 Алексей Глызин - Треугольник 1988/89 Игорь Корнелюк - Билет на балет 1988/89 Алла Пугачёва - Надо же 1987 София Ротару - Было, но прошло 1988 Маленький принц - Мы встретимся снова 1989
Вот ещё дополнение: Papa Dance - Galakticzny Zwiad 1988 Neoton Familia - A felugyelo 1980, Pofozkodo 1985, Robinson 1986, A Vagyak Varosa 1987, Na Gyere! 1989 Modern Hungaria - Csok X Csok 1987 Eva Csepregi - Tobb Mint Ket Napon At 1987 Zoltan Erika - Madonna 1987 Meiju Suvas - Tuhma Annabelle 1982, Rakkauden Huoneet 1986 C C Catch - Nothing But A Heartache 1988, Fire Of Love 1988 Joy - I'm In Love 1986 Saphyr - Shot In The Night 1985/86, Storms Of Love 1986 Modern Talking - Diamonds Never Made A Lady 1985, Jeronimo's Cadillac 1986, Jet Airliner 1987 , ну и конечно "юмахо-юмасо" 1985 Bad Boys Blue - Pretty Young Girl 1985, Dance The Night Away 1986, Gimme Gimme Your Loving 1987, Bad Reputation 1988 Fancy - After Midnight 1986, Bodyguard 1988
Аркадий Хоралов - Чужой телефон 1985, День и ночь, Песня без слов, Эдельвейс, Дождь прошёл 1987/88 Светлана Разина - Не верь обману 1989, Принцесса мечты 1989/90 Твой день - Влюблённый май 1989 Весёлые ребята - Хочу всё знать, Гранитный город, Пришла пора 1986/87 Илья Словесник - Борода 1989 Игорь Корнелюк - Возвращайся, Ходим ходим по Парижу 1988/89 ??? - Секрет Одессы ("Кто с нашим городом поспорит...") 1988 из к/ф "Приморский бульвар" Родник - Радуги свет 1986
Сообщение отредактировал BorshkovSM - 9.11.2010, 16:34
Спасибо за списочек ! Песни в нем действительно УБОЙНЫЕ ! Мне больше всего из этих песен нравятся:
Joy - Japanese Girls 1986 Silent Circle - Touch In The Night 1986 C C Catch - Nothing But A Heartache 1988
Это - ПУЛЬС 80-х (класс и супер!!! )
Nataliya
18.11.2010, 6:35
Сообщение
#34
Райская Киса, очень добрая когда не злая.
Форумчанин
Сообщений: 9521
Регистрация: 20.7.2008
Из: Украина, Белая Церковь
Пользователь №: 994
Благодарностей: 26372
2 BorshkovSM - а что, Shanghai так и не послушали??? ну вот этот
https://www.youtube.com/watch?v=-LNdL26I-QQ
К сожалению, є это единственное существующее видео их вообще. Помнится. был разговор , а у них большинство песен на шведском... Или опять "не дотягивает"??? Очень жаль. если так... Оба альбома лежат на форуме и вообще в инете давным давно. И плюс еще сборник синглов.
Ну также солные песни их лидера Uffe Söderberg до кучи, тоже очень ннеплохо и также на шведском
Насчёт Шанхая что-то не припомню, упустил как-то. Вернусь домой, послушаю (на работе ютуб не работает). Из шведов слушал Orup'а. Неплохо. По поводу того разговора. Хотелось бы найти хотя бы один из альбомов финской диско-дивы Meiju Suvas. У неё в 80-х было четыре альбома: 1982 - Meiju 1983 - Pida Musta Kiini 1984 - Tottakai 1986 - Rakkauden Huoneet Некоторые песни есть на ютубе. Кое-что из них я уже приводил - здесь.
И ещё интересно: а как обстояло дело с диско в Восточной Европе кроме Венгрии и Польши?
Сообщение отредактировал BorshkovSM - 18.11.2010, 10:24
Nataliya
18.11.2010, 11:31
Сообщение
#36
Райская Киса, очень добрая когда не злая.
Форумчанин
Сообщений: 9521
Регистрация: 20.7.2008
Из: Украина, Белая Церковь
Пользователь №: 994
Благодарностей: 26372
насчет Meiju Suvas. Вот только что запостила два ее альбома ( как я понимаю, скорее всего єто компиляции , но каких годов входящие в них песни, не знаю). Как мне удалось выяснить, это диски 1994 и 1995 года.
тех песен, что Вы называете, в них нет, а прослушала - евродиско и не пахнет... так, шлягер-поп. Еще у меня висит торрент из ее 12 (!) дисков, но он не качается - нет сидов... Еще ни одной доли процента не скачалось. И там тоже почему-то альбомы только с 1992 года начинаются... Видно, альбомы 80х и впрямь жуткий раритет... Как с Drama & Creation - их компиляцию., вышедшую на CD в 2004, найти удалось, а вот оригинальные LP, выходившие в 80х, видно , искать буду еще долго... Впрочем, Drama мне как-то не очень, в основном интересует только Сreation. Все самый обалденные для меня песни у них.
Но тех песен, что Вы называете, в них нет, а прослушала - евродиско и не нахнет... так, шлягер-поп.
Согласен. Начало 80-х всё-таки - не эпоха евродиско. Однако песни у M.S. классные (те, что на ютубе), мне нравятся. А про евродиско я тогда ещё писал потому, что это стиль, который мне гарантированно нравится, а из соседних с диско стилей мне нравятся отдельно взятые вещи, но далеко не всё. Стиль "а ля Pick Up The Phone" (Hi-NRG вроде?) - тоже люблю, таких песен у M.S. хватает.
Nataliya
18.11.2010, 11:56
Сообщение
#38
Райская Киса, очень добрая когда не злая.
Форумчанин
Сообщений: 9521
Регистрация: 20.7.2008
Из: Украина, Белая Церковь
Пользователь №: 994
Благодарностей: 26372
Ну и что до Shanghai, оба альбома уже два года ка запощены тут ( пост с тех пор я несколько раз корректировала, так как сначала они были в ужасном качестве, потом в инете появился более качественный рип, и я перезалила по новой. И ссылки обновляла пару раз.
А мне вообще как-то чистое немецкое Евродиско вообще в последнее время мало интересно. Имеются в виду, естественно, самые раскрученные и навязшие в зубах проекты ( тыкать пальцем не буду, наверно , все и так догадываются, о ком речь - ну сколько же можно их слушать, простите...). Если попадется еще что-то не очень затертое, то послушаю... А вообще, слушаю не стиль, а музыку, если она нравится, то стиль, наверное. не так важен. замечаю в себе что мне как раз больше интересно смешение стилей... Или таки группы, у которых этот самый стиль тяжко определить однозначно. У шведов как раз в основном такая музыка. Но , по моему, удачнее соединить евродиско и рок, чем тем же шведам Trance Dance , еще никому не удалось. ну, это мое мнение.
F норвежцы Shatoo - это вообще нечто для меня... Их первый альбом "A true Story" до сих пор не надоедает, хотя слушаю его уже года два, наверно, больше чем все остальное... Шедевр!!! Как включишь = забываешь обо всем... Дагу Брандту респект.
ну и, чтоб не отходить от темы, ладно уж... Небольшой списочек того, что приходит сейчас в голову
Shatoo - Весь первый альбом "Atrue Story" полюс две песни со второго - "Starring Tonight " и "Your tears" Creation - Echoes From My Heart, Blue Sky. Сhinatown, New Drama - Together rance Dance - Don't Say Go, Joy Toy. Emergency. Faroutaway, Lonely Lovers Simphony и др. Shanghai - весь первый альбом , а со второго - Flight 69 Angel -Sommaren I City Annica Boller - Summer Back In Town
Сообщение отредактировал Nataliya - 18.11.2010, 14:13
2 BorshkovSM - а что, Shanghai так и не послушали??? ну вот этот
https://www.youtube.com/watch?v=-LNdL26I-QQ
Послушал. Неплохо.
Цитата(Nataliya @ 18.11.2010, 6:35)
К сожалению, є это единственное существующее видео их вообще. Помнится. был разговор , а у них большинство песен на шведском... Или опять "не дотягивает"??? Очень жаль. если так...
Первую песню я слышал. Неплохая. Вторая тоже неплохая. В целом их творчество - не то чтобы так уж запало, но в целом понравилось. Спасибо. Всё, не буду больше флудить.
Nataliya
18.11.2010, 23:08
Сообщение
#40
Райская Киса, очень добрая когда не злая.
Форумчанин
Сообщений: 9521
Регистрация: 20.7.2008
Из: Украина, Белая Церковь
Пользователь №: 994
Благодарностей: 26372