Не совсем так .......В период 82-83 гг Винс действительно обогнал депешей по креативности и местам в чартах, а в период THE ASSEMBLY- ERASURE вплоть до 1987 года он не мог взлететь высоко , а DM тем часом были на пике сэмпл-саунда, пожиная плоды с тех нив, кои зачал Винс еще в 82м
Дилетантская точка зрения!!!!ENIGMA никогда не принадлежала к этому стилю и не было наработок . Крету написал множество песен в стиле DISCO, однако не в рамках Энигмы . Да и в 90е ДИСКО было - вспомнить возрождение всех групп в 98м !!!
Дилетантская точка зрения!!!!ENIGMA никогда не принадлежала к этому стилю и не было наработок . Крету написал множество песен в стиле DISCO, однако не в рамках Энигмы . Да и в 90е ДИСКО было - вспомнить возрождение всех групп в 98м !!!
Это ты где это ДИСКО нашёл. Все возродившиеся группы уже не пели в стиле ДИСКО. Это была попса. Я ДИСКО от ПОПСЫ отличу. Надо слушать не только CD, надо слушать винил (и качество лучше и разберёшься, где есть ДИСКО, а где его нет). Тот же Modern в 90-е был уже попсовой группой. ENIGMA была наполовину ДИСКО группой (послушай внимательно THE INVISIBLE MAN - CRETU и первые три альбома ENIGMA)
Сообщение отредактировал MAKSTAR - 11.5.2008, 18:48
Ржачно ты написал ))) да дело то не в общей ритмике - ДИСКО по сути своей менялось несколько раз ( см выше ) . То, что было в 98м - все таки диско - ИБО ОБЩАЯ РИТМИКА И ПРИНЦИПЫ СТИЛЯ СОХРАНЕНЫ, А ОРРАНЖИРОВКА - ЭТО УЖЕ ДЕТАЛИ .
Насчет Крету - опять же неправда . Вспомни - его заезженый ( причем не только им ) ритмбит и сравни с классикой стиля - диаметральная противоположность .
Ржачно ты написал ))) да дело то не в общей ритмике - ДИСКО по сути своей менялось несколько раз ( см выше ) . То, что было в 98м - все таки диско - ИБО ОБЩАЯ РИТМИКА И ПРИНЦИПЫ СТИЛЯ СОХРАНЕНЫ, А ОРРАНЖИРОВКА - ЭТО УЖЕ ДЕТАЛИ .
Насчет Крету - опять же неправда . Вспомни - его заезженый ( причем не только им ) ритмбит и сравни с классикой стиля - диаметральная противоположность .
Никаких принципов стиля в 90-е уже небыло. Была ПОПСА и всё. Ряд "принципов" - философия и мистика отражены в первых альбомах ENIGMA. То, что создавали возродившиеся группы - не ДИСКО, а качественная халтура.
Не ну... Энигма - наполовину диско? Это ты классно загнул. Даже Крету я диско не считаю, слишком у него музыка отличаеться от Modern Talking, Bad Boys Blue, Fancy и пр. А уже Энигма, это совсем другой жанр. Это Нью Эйдж или же, как стали называть похожий стиль после успеха проекта, энигматик. С диско вообще ничего похожего. Разве под такую музыку можно танцевать? А AlanWilder говорит про 1998 год. Тогда было модно делать ремиксы на хиты диско 80-х с рэперскими куплетами (или как там правильно сказать? ). Лично для меня это тоже не диско, но все же кроме ритм секции там мало чего изменилось.
Не ну... Энигма - наполовину диско? Это ты классно загнул. Даже Крету я диско не считаю, слишком у него музыка отличаеться от Modern Talking, Bad Boys Blue, Fancy и пр. А уже Энигма, это совсем другой жанр. Это Нью Эйдж или же, как стали называть похожий стиль после успеха проекта, энигматик. С диско вообще ничего похожего. Разве под такую музыку можно танцевать? А AlanWilder говорит про 1998 год. Тогда было модно делать ремиксы на хиты диско 80-х с рэперскими куплетами (или как там правильно сказать? ). Лично для меня это тоже не диско, но все же кроме ритм секции там мало чего изменилось.
А почему ты решил, что стиль ДИСКО неприменно подразумевал танцы. Проект AIM - So Evil (Close to the edge) - это ДИСКО, но танцевать под него вряд ли получится (в песне предостережение политикам - их действия могут привести к III мировой войне). ДИСКО - это и философия и мистика. Я, лично, выделяю два ДИСКО - "Лёгкий" (ряд групп итальянского ДИСКО, Арабески, Лейд Бэк, Рус Аббот) - весёлая танцевальная музыка и "Тяжёлый" (Модерн Толкинг, AIM, Miko Mission, Koto, Sandra, Cretu, Твилайт, Stage) - тут встречаются танцевальные композиции, но главный упор делается на мистику, философию. В 1990 - 91 годы мир переживал глобальные потрясения (распад СССР), была война носителей (СД против винила - когда народ обманывали, уверяя, что винил хуже, хотя всё было совсем наоборот(но он к счастью сейчас возвращает утерянные позиции)), началась американизация. Все эти, вроде не связанные события, привели к катастрофическим результатам - началась деградация музыки, кино, продолжающаяся, увы, и сейчас. Появились музыканты сочиняющие музыку исключительно на компьютере. ДИСКО (стиль предполагал живую музыку), как и FORMEL EINS развалился. Стиль ДИСКО - это эксперемент (настоящие ДИСКО группы всегда сильно отличались друг от друга). ENIGMA содержит диско композиции (та же WHY!...). Крету был одним из ведущих ДИСКО композиторов и, в отличии от других, он остался верен своим принципам.
Вот здесь готов поспорить. Мистику я слышал только у Крету. Например, альбом The Invisible Man. Так же Сандровские песни (особенно Sisters And Brothers ). У других исполнителей что-то не припомню. Обычно диско-80х это яркие, красивые, хорошо запоминающиеся мелодии. Так же энергичный бас. Насчет философии: опять таки далеко не во всех песнях. Вот у Mike Mareen'а есть хорошие тексты со смыслом... Но обычно поют о любви (самая изъезженная тема). Ну если вдруг что-то не улавливаю, просветите примерами, пожалуйста.
Вот здесь готов поспорить. Мистику я слышал только у Крету. Например, альбом The Invisible Man. Так же Сандровские песни (особенно Sisters And Brothers ). У других исполнителей что-то не припомню. Обычно диско-80х это яркие, красивые, хорошо запоминающиеся мелодии. Так же энергичный бас. Насчет философии: опять таки далеко не во всех песнях. Вот у Mike Mareen'а есть хорошие тексты со смыслом... Но обычно поют о любви (самая изъезженная тема). Ну если вдруг что-то не улавливаю, просветите примерами, пожалуйста.
Мистика и философия присутствует и у Modern Talking - песня In the middle of Nowhere (Середина бесконечности). В песне In 100 years они предсказывают всеобщую компьютеризацию, будущие войны ("Мечты погибли, компьютеры везде" - поёт Томас). Trans X в песне Living on Video предрекают появление людей, полностью зависящих от телевизора. Miko Mission в песне The world is you говорит, - "Мир - это ты".
да по моему все проще гораздо ...........насчет легкого и тяжелого диско я согласен полностью - сам думаю и делю также . А вот насчет остального - ВДУМАЙТЕСЬ ...............философия и мистика- это на заднем плане, а ДИСКО в 70 и 80е было ни чем иным, как попсой . Попса со временем изменилась и ДИСКО стало самим собой .
Насчёт заднего плана и утверждения, что ДИСКО –попса (хотя оно достаточно распространено) я не согласен. Отличие ДИСКО от попсы состоит в том, что в ДИСКО песнях и инструментальных композициях был смысл, не было однообразия (которое характерно для попсы). В ДИСКО делался упор на общение музыканта со слушателем, чего в попсе не было. Ищу информацию о Фиерсе (Thiers), солисте группы Моти Спешл. Как выделить клип с DVD и закачать в Интернет? Какие нужны программы?
Сообщение отредактировал MAKSTAR - 14.5.2008, 21:11
То, что стиль диско подразумевает эксперимент со звучанием и многие диско-группы сильно отличаются друг от друга по звучанию - да. Но все же называть диско-группой "Энигму" - это явный перебор. В ее музыке очень сильно заметно влияние музыкальных веяний 80-х, но ближе к диско-музыке она от этого не становится. Диско-элементы в музыке "Энигмы" можно выделить лишь в отдельных мелодиях. Группа куда ближе даже к этнической музыке, нежели к диско.
То, что стиль диско подразумевает эксперимент со звучанием и многие диско-группы сильно отличаются друг от друга по звучанию - да. Но все же называть диско-группой "Энигму" - это явный перебор. В ее музыке очень сильно заметно влияние музыкальных веяний 80-х, но ближе к диско-музыке она от этого не становится. Диско-элементы в музыке "Энигмы" можно выделить лишь в отдельных мелодиях. Группа куда ближе даже к этнической музыке, нежели к диско.
Я имел ввиду, что первые три альбома содержат в себе музыкальные композиции со значительным элементом ДИСКО.
Буду благодарен если сообщишь что-нибудь о Thiers (Moti Special)? Альбомы и синглы его у меня есть, а про самого певца ничего не знаю.
Скажите, а вот Jean Michel Jarre (инструментальщик Хранцузский) - его куда впихнуть? Вроде в это время его музычку слухали! Но под классическое диско не канает. Инструменталка тогда тоже была не очень выражена. Спэйс да еще пару исполнителей. Скиньте кто-нибудь по Jean Michel Jarre ссылки, где можно качнуть его последние альбомы? А я по Bad Boys Blue полное собрание скину ссылку. 2 диска по 700. Заранее сэнк ю вэри ждём!
и всё-таки вы тут обсуждаете не диско-музыку. 80-е - это не диско. Оно утратило свою популярность эдак в году 83-м. А потом пошла уже новая волна. Sandra (одна из любимых исполнительниц), модерны, блю систем, фэнси, бэд бойз блю, ф р дэвид, secret service и т.д. Как это назвать - синт поп наверно, если грубо объединить.)))
а как-же italo disco,eurodisco. Это ведь не нами выдуманные названия музыкальных направлений,своего рода ответвления от классического диско 70-х.А не так давно появилось nu disco. Те же 120 ударов в минуту. Так-что вы неправы-диско живет и развивается!
Nataliya
15.3.2009, 19:10
Сообщение
#39
Райская Киса, очень добрая когда не злая.
Форумчанин
Сообщений: 9523
Регистрация: 20.7.2008
Из: Украина, Белая Церковь
Пользователь №: 994
Благодарностей: 26372
А у Stan Ridgway было что-нибудь получше Camouflage? (это его песня) Просто супер...
было ли у него хоть что-то на таком же уровне?....