Я никогда не ставлю своей целью личное превосходство, я не честолюбив. Я открыт и всегда рад помочь.
Цитата(Vanoxz375 @ 3.12.2020, 2:45)
Яна тоже мне много помогла и я ей премного благодарен.
Да, она очень хорошая и добрая и умней меня. Она терпелива и мудра, и я её очень люблю!
Цитата(Vanoxz375 @ 3.12.2020, 2:45)
Хватит уже сраться, у кого яйца круче.
Я рассуждал о другом, но надеюсь, поводов мне больше не дадут, чтоб возвращаться к разбору полётов.
Цитата(1972 @ 5.12.2020, 2:45)
я нигде ничего не писал про "евродиско"
Совершенно верно. Но я внимательно просмотрел-прослушал все выложенные Вами клипы в этой теме и сделал для себя опредёлённый вывод. (Ваш диско-обзор однобокий, если мне позволено будет так выразиться.) Скажите, а в чём заключается, на Ваш взгляд, разница между понятиями «DISCO BEAT» и «DISCO GROOVE»?
Цитата(1972 @ 5.12.2020, 2:45)
в 70х АББА была одна, и сама подобна себе. Другая эстрада была на неё непохожа.
Увы, ибо не верно… Послушайте голландцев этого периода и узнаете, что ABBA всего лишь калька именно их саунда. (Просто шведские продюсеры на рынке оказались агрессивней голландских и умыкнули победу.)
Вот, например:
Ничего знакомого в звучании, а главное в манере пения, Вы, простите, не улавливаете? А начали, ведь, эти-то раньше ABBA и уже пели, когда АВВА, ещё и не начались как ABBA, т. е., ABBA которая нам всем так знакома и привычна на слух. (И, поверьте, что я не строю доказательство только лишь на одной этой группе.) Только когда в своих поисках (если решите уделить время таковым) натолкнетёсь, например, на «Q-matic» или «Stars On 45», что тоже голландцы, пусть они Вас не сбивают с толку – вот эти уже, действительно, вторичны от ABBA.
Цитата(1972 @ 5.12.2020, 2:45)
Про фанк и соул мне тоже не было смысла и места писать. Лучше слушать музыку...
Вот я именно и послушал Ваши примеры, и вынужден опять повторить, что я всё, что касается предложенного Вами по discо я сначала внимательно прослушал, а вывод для себя сделал только после. Мне важно, что звучит, а не как оное звучание словами-то описано, да как оно классифицируется и «расставляется по полочкам» музыкальных направлений, течений и стилей. Так вот, я именно не услышал в предложенном Вами присутствия american funk & soul. Вот поэтому и спрашиваю Вас именно о разнице между «DISCO BEAT» и «DISCO GROOVE» - принципиальный для меня момент. (Мне интересно, является ли Ваш подбор случайностью или закономерностью.)
Цитата(1972 @ 5.12.2020, 2:45)
Хорошо хоть, что Tune пару добрых слов потом написал, так и не поняв смысл моих заметок...
Спасибо за одолжение. Но я всё и внимательно прочёл. Рассуждения, например, о либерастах в одном из Ваших сообщений, и рассуждения об азиатских гастарбайтерах в другом, меня покоробили... Возможно, Вы не так правы в форме, сколь именно в самом содержании, но, тем не менее, читать такое мне было не приятно. Смысл мне понятен, да и причина, скорей всего, тоже, но всё равно я не могу оправдывать злобу. А рассуждать о Весёлой кадрили и о Марке Бернесе, я не счёл для себя в музыкальном плане интересным, оба - не моя музыка. И говорить о Бони эМ и, например, о Goombay Dance Band (последнее ещё более скучны, чем Бони эМ) тоже не стану. Сравнивать с ABBA никакого смысла действительно нет, потому как АВВА по своим музыкальным корням – битники, а Boney M по корням – reggae, переложенное на disco beat (вот уже почти и ответ на вопрос, который задал Вам, подсказка типа… ). И не нравится мне творчество Боба Марли, да всех его многочисленных последователей – одна и та же по сути очень длинная и примитивная песня – никакой динамики. (Как, впрочем, и сам оторванный от континента остров Ямайка .) Закапсулированное само в себе направление, с чёткими устоями и правилами. Как только слышу, например, UB40 или что-то в таком духе, так скука меня одолевает, ибо понимаю, что ничего нового для себя не услышу...
А ещё не нравится мне и русский шансон. Но вот этот концерт Григория Лепса, на мой взгляд, очень удачный! Если и исполнять песни Владимира Высоцкого, то именно так, и шикарный набор музыкантов на лицо (очень грамотные на сцене люди собрались!!!), а это великое ему подспорье!
Я считаю, что когда человек приходит на форум, открывает тему или обращается с просьбой к форумчанам, то и ему, как уже сказал, самому надо поработать. Если просит помочь с поисками, и ему предлагают поковыряться в источнике, и дают ссылку на него, то не следует, на мой ззгляд, закатывать глаза:
Цитата(DmTch @ 10.11.2020, 19:18)
Но лопатить всю музыку за 1977 год не хочется
Я терпеть не могу таких напыщенных и самоуверенных лентяев!
Послушайте, Tune. Спокойно и без истерик. Пожалуйста. Я не тролль. Я коммуникабелен и благожелателен в общении. Не напыщен и всю жизнь учусь. Мы примерно одногодки - я на пару лет старше. Меломаний стаж у нас одинаков, но мы учились в соседних школах. Моя вся сознательная жизнь также посвящена музыке.
Решил задать свой вопрос на форуме Восьмидесятые.RU Ресурс, который мне предложили в качестве помощи, я хорошо знаю. Знаю и его пользователей. Общался со многими в прежней инкарнации - на сайте musicmp3.spb.ru Мне предложили поискать в сборниках за 77 год. Мой поиск не ограничивается этим годом, поэтому ответ в первоисточнике был такой:
Цитата(DmTch @ 10.11.2020, 19:18)
Спасибо за внимание к моей просьбе. Но лопатить всю музыку за 1977 год не хочется
Вы зря, кстати, убрали мою благодарность - это одна из Ваших ошибок восприятия моего ответа. Я поблагодарил niks27 за участие. Разве мой ответ звучал напыщенно и самоуверенно, с "закатанными глазами"? Я бы его оценил, как немного растерянный и задумчивый.
Далее. По поводу Юрия Лозы. Можно по-разному к нему относиться - любить или ненавидеть, но он имеет право высказывать свою точку зрения по вопросам, в которых разбирается. Если внимательно послушать, что он говорит - нередко оказывается прав. Но опять же, его стало слишком много в неоднозначных вопросах. В моём понимании сравнение с Юрием Лозой - это обсуждение скользких тем, сопровождаемое хайпом. Да, я уважаю Лозу, хоть и не поклонник его творчества.
Следующее:
Цитата(Tune @ 30.11.2020, 20:38)
Вот это глубина восприятия! Тут не только Лоза, но даже Артемий Троицкий отдыхает, а был бы Гоголь нашим современником, нашёл бы наверняка тему для продолжения Записок… … Ну, знаток, ни дать, ни взять! А по мне так, cмех Вы на палочках! Барабаньте и дальше...
Не барабаню. Давно. Но молодость была бурная. В Ленинграде. С некоторыми музыкантами жизнь сводила - например Трубный Зов, который Вы отметили в одном из своих сообщений. Был знаком с Сергеем Тимохиным - правда так, немного, мимолётом. А вот с одной из девушек баптистского хора (ей на момент записи этого альбома было 17), судьба довольно крепко связала в музыкальном плане.
Юрий Наумов, Гимн которого вы указали в последнем своём сообщении. Мне очень нравится этот альбом - Не поддающийся проверке. Эмигрируя в Америку в 90 году, распродавал быстро и совершенно по дешёвке свой аппарат. Нам, нищим и вечно голодным студентам, достался микшер и ревербератор. А принёс их нам Лёша Иванов - будущий участник "Иван Купала". Очень здорово помогал в звуке, в сведении, да и своим обрубленным басом вытягивал партии. В то время держались дружно, выручали друг друга по любому поводу. С Лёшей и Денисом Федоровым (тоже участник группы) стремились попасть в рок-клуб, играли на разных фестивалях.
Потом случился клуб ТамТам. Всеволод Гаккель собирал под своё крыло талантливую и непокорную молодёжь. Святой человек, это был огромный контраст между этим интеллигентным мужчиной и панкующей толпой, которой он заправлял. За несколько лет я переиграл в разных коллективах, нередко брал в руки гитару. Латинос, рокабилли, регги, чёрный блюз, джаз, индастрил, поползновения на King Crimson и Тома Уэйтса, Einsturzende Neubauten и Ника Кейва - такая вот смесь моей школы. Одну из команд, к которой я особенно прикипел, отмечали и Егор Летов, и названный Вами Артемий Троицкий, как уникальное явление. Многие, конечно, так и остались в истории Ленинградского андеграунда, но некоторые до сих пор существуют, разные по известности и успешности.
Tune, я очень надеюсь, что Вы не будете видеть врага ни во мне , ни в любом другом пользователе (если, конечно, откровенно не хамят). То, что у Вас нарушено мировосприятие - никто не виноват, кроме Вас. Вы своими действиями и словами оскорбляете абсолютно незнакомых Вам людей без причины. Не накручивайте себя. Удачи.
Planet P Project - Why Me
musicmp3.spb.ru. Такой сайт загубили, там больше пяти лимонов песен было! Уроды!
По поводу Юрия Лозы. Можно по-разному к нему относиться - любить или ненавидеть, но он имеет право высказывать свою точку зрения по вопросам, в которых разбирается. Если внимательно послушать, что он говорит - нередко оказывается прав. Но опять же, его стало слишком много в неоднозначных вопросах. В моём понимании сравнение с Юрием Лозой - это обсуждение скользких тем, сопровождаемое хайпом. Да, я уважаю Лозу, хоть и не поклонник его творчества.
Возмутило не Ваше сравнение меня с Юрием Лозой. Я считаю, что он абсолютно прав, когда наехал на Роллинг стоунз. Абсолютно с ним согласен! Он грамотный человек. Но как сразу на него затявкали везде и ото всюду, мол, какой-то там колхозник ногу задирает на всемирную святочь. Как он посмел?! Ну и всё такое…
Цитата(DmTch @ 3.12.2020, 1:34)
То, что у Вас нарушено мировосприятие - никто не виноват, кроме Вас. Вы своими действиями и словами оскорбляете абсолютно незнакомых Вам людей без причины.
О моём мировосприятии я ещё скажу, но под конец.
Вот здесь на этой теме форума возникла, как бы, подтема, назовём её: «По волнам моей памяти». Её начинает раскрывать в своих авторскихсообщения участник форума 1972. Он начинает вести в каком-то смысле философский трактат своего мировосприятия, вплетая в него музыкальные фрагменты из прошлого. Он старается донести до читателя то, что ему важно. Не обладая требуемым для этого объёмом информации, он начинает делать выводы и заниматься музыкальной классификацией тех или иных явлений. Многие музыкальные особенности он игнорирует, находит, на его взгляд, музыкальных «столпов» и не столь выразительных исполнителей музыки, интерполирует обозначенные точки и строит на них систему. Выстроенная система получается дырявая, ибо нарушены причинно-следственные связи и поэтому делаются и неверные выводы. Но таково его понимание и он его раскрывает её всесторонне и именно так, как понимает. Пусть ошибается, но мыслью и словом он владеет, и это главное! Он автор и он так видит! Пусть его точка зрения, на мой взгляд, и не верна, но его старания и открытость заслуживают, на мой взгляд, и уважения! Вы думаете, легко так писать? Уверяю Вас, что нет. Это дано немногим. Так надо же поддержать человека, подмогнуть, а не пинать надменно, разве не так по-людски-то?
Но что происходит дальше?
На теме появляется некий салтыково-шедринский «премудрый» пескарь. Сидит, понимаешь, в тине, на дне, и начинает вдруг рассуждать о тщете всего сущего:
Цитата(DmTch @ 24.11.2020, 5:50)
1972, Скучно читать "мудрые" мысли с поверхностными знаниями предмета измышлений. Хотя это Ваша точка зрения. Смысла спорить не вижу.
Мысли мои по такому поводу таковы:
«Ну, если так, то зачем вообще выступать по предложенной теме? К чему твоё мнение-то? Если неинтересно и скучно, то зачем тогда читаешь? Мало того! Зачем тогда выступаешь? И кто ты вообще такой? Ну, если ты великий знаток, и тебе понятно, что автор плавает в знаниях, то промолчи и пройди мимо, но достойно и молча. А если выражаешь несогласие, то подкрепляй аргументами. Не надо обижать людей пустыми обвинениями!»
Вы понимаете, DmTch, что повели себя нескромно и напыщенно? Получается же, что гораздо важнее Вам заявить о себе, получается, распирает Вас от гордости за свой профессиональный опыт и знания предмета. Не вопрос! Но мы-то все здесь этого не видим и не знаем! Ну, раз сказал «А», говори и «Б» - покажи, чего умеешь и знаешь, научи тогда и нас здесь уму-разуму, ан нет, что-то, мол, ляпнул, обозначился и сразу в тину. Мне, мол, всё понятно и говорить тут с вами не о чем. Разве так воспитанные и благородные люди себя ведут по отношению к окружающим? Вы уже пришли на тему с осознанием своего превосходства над другими. Хорошо, пусть это и так, но всегда следует вести себя скромно, ибо не все тут такие продвинутые как Вы.
Вот в диалог уже встреваю и я. Мне трудно не согласиться с Вами, DmTch, в том, что 1972 рассуждает поверхностно, но я в отличие от Вас начинаю разворачивать брошенный Вами упрёк, чтобы сгладить его, начинаю объяснять свою, возможно, и Вашу, точку зрения 1972 на сказанное им. Меня возмутили Ваша наглая и необоснованная самоуверенность DmTch, и я счёл её хамством и пренебрежением, как к окружающим, так и к 1972.
Но опять на теме появляется «премудрый» пескарь:
Цитата(DmTch @ 30.11.2020, 11:26)
Tune, своими высказываниями напоминаете уважаемого Юрия Эдуардовича Лозу. И Макаревич, и Гребенщиков, и уж тем более западные группы давно доказали свою состоятельность. Всё остальное - вкусовщина.
Опять, получается, ляпнул, обозначился и сразу в тину. Разве так воспитанные и благородные люди себя ведут по отношению к окружающим?
Цитата(DmTch @ 3.12.2020, 1:34)
Послушайте, Tune. Спокойно и без истерик. Пожалуйста. Я не тролль
Пусть Вы не тролль, но ведёте-то Вы себя, как тролль. (В итоге разницы для меня никакой!) А если нет времени и желания тратить своё время на объяснения, то и не вылезайте, ибо для нас всех здесь, да и везде авторитетов на картинках не существует. Если имеешь точку зрения – выражай и разворачивай её подкрепляющими аргументами! Пусть, например, не прав, пусть не понимаешь глубоко, не беда – дело-то наживное! Не надо стесняться незнания, скажи что непонятно, скажи что нужно, если сможем, то всегда поможем! Но, главное, говори, что думаешь, говори, как понимаешь и поэтому дай понять себя! Если нет, то зачем пришёл? Что-то пёрнуть, простите, на копейку и сразу после этого в кусты? Нет, мил человек, так не пойдёт! Тут не лохи и не дундуки собрались! Тут, понимаешь, люди пишут, стараются, вертятся, простите, как вошь на гребешке, в стремлении донести, объяснить, рассказать, поделиться интересным, помочь в понимании! Если нет, то зачем пришёл? Зачем твоё здесь тогда мнение, если работать на теме не желаешь? Заявить о поверхностных знаниях одних? Заявить о вкусовщине других? Не вопрос! Ну, а сам-то ты каков? Покажись, сделай лучше! А мы-то посмотрим! И коли действительно так оно выйдет, то поблагодарим и похвалим, уважение будет! Ведь ты за этим пришёл, в конечном счёте, не так ли? Ну, тогда, пожалуйста, прояви себя и поработай на теме – милости просим. А ежели нет, то и гуляй отсюда, в противном случае все последующие действия я буду трактовать как наглость, хамство, надменность по отношению к окружающим и провокацию их. Я не модератор, но буду защищать форум от недружественного вмешательства так, как могу.
Цитата(DmTch @ 3.12.2020, 1:34)
Не барабаню. Давно. Но молодость была бурная. В Ленинграде. С некоторыми музыкантами жизнь сводила - например Трубный Зов, который Вы отметили в одном из своих сообщений. Был знаком с Сергеем Тимохиным - правда так, немного, мимолётом. А вот с одной из девушек баптистского хора (ей на момент записи этого альбома было 17), судьба довольно крепко связала в музыкальном плане.
Юрий Наумов, Гимн которого вы указали в последнем своём сообщении. Мне очень нравится этот альбом - Не поддающийся проверке. Эмигрируя в Америку в 90 году, распродавал быстро и совершенно по дешёвке свой аппарат. Нам, нищим и вечно голодным студентам, достался микшер и ревербератор. А принёс их нам Лёша Иванов - будущий участник "Иван Купала". Очень здорово помогал в звуке, в сведении, да и своим обрубленным басом вытягивал партии. В то время держались дружно, выручали друг друга по любому поводу. С Лёшей и Денисом Федоровым (тоже участник группы) стремились попасть в рок-клуб, играли на разных фестивалях.
Потом случился клуб ТамТам. Всеволод Гаккель собирал под своё крыло талантливую и непокорную молодёжь. Святой человек, это был огромный контраст между этим интеллигентным мужчиной и панкующей толпой, которой он заправлял. За несколько лет я переиграл в разных коллективах, нередко брал в руки гитару. Латинос, рокабилли, регги, чёрный блюз, джаз, индастрил, поползновения на King Crimson и Тома Уэйтса, Einsturzende Neubauten и Ника Кейва - такая вот смесь моей школы. Одну из команд, к которой я особенно прикипел, отмечали и Егор Летов, и названный Вами Артемий Троицкий, как уникальное явление. Многие, конечно, так и остались в истории Ленинградского андеграунда, но некоторые до сих пор существуют, разные по известности и успешности.
Все это очень трогательно, но, мне тоже есть чем похвалиться со времён создания московской рок-лаборатории. Но я считаю для себя невежливым и нескромным рассказывать о людях, с которыми мне приходилось работать и сотрудничать. У меня нет права вплетать их имена, поэтому я буду отвечать сам за себя и без «команды поддержки». Вы назвали фамилии многих достойных людей из Питера, но что собой представляете Вы сами? Знакомство и сотрудничество с ними, ведь, никоим образом не характеризует ни Вас, ни Ваши умения, ни знания. И не стоит никого приплетать, пусть они сами придут сюда и расскажут о Вас - так думаю!
Цитата(DmTch @ 3.12.2020, 1:34)
За несколько лет я переиграл в разных коллективах, нередко брал в руки гитару.
Ну, хорошо…
Вот, нашёл кусочек-минусовку в сети, но, к сожалению, плохого качества (мне придётся в последствии поиграть и со скоростью и с частоткой, чтобы сравнить потом с альбомом):
Вот и всё. И никаких легенд о супероборудовании, которым пользовался Pink Floyd и прочих сказок о величии и состоятельности их и многих других, а Дэвид Гилмор на одном из концертов середины 70-x мог бы отыграть, согласитесь, это соло, возможно, и так, как Вы только что услышали.
Поэтому я считаю, что имею полное право рассуждать о музыке, именно так как это делаю я, потому что я понимаю, как именно она делается. И никакой, как Вы выразились истерики, тем более нарушения мировосприятия. И оскорбляю я незнакомых людей далеко не без причины. Я уже сказал, что первым никогда не начинаю конфликта.
Всё. Я закончил и действительно предлагаю вернуться непосредственно к теме «Мой сегодняшний хит».
... в одном из сообщений, появившихся раньше, мне предложено ответить на вопрос "о разнице между «DISCO BEAT» и «DISCO GROOVE»". Вообще то, в этой ветке форума ставят хиты, переслушанные неоднократно, и так далее, как в описании ветки. Вот и я их ставлю. Ставил сначала под другим ником, потом, когда на меня начали наезжать, сделал этот цифровой ник. Наезжатели куда-то "разъехались". Потом вернулся на прежний ник, но недавно с него стало нельзя отправлять сообщения, и я снова на нике со своим годом. Цель прежняя - в основном, вспоминаю то, что слышал, и что понравилось. Чтобы песни не были одинокими, иногда добавляю заметки. Слишком обострённую реакцию они снова стали вызывать. Но я не должен ни перед кем оправдываться, а с музыкой я дружу, песни сочиняю. Так что, "ребята, давайте жить дружно"... "Эйси-диси" была одной из "культовых" (говоря словом позднейшего времени) групп 70х-ранних 80х. Так что такие воспоминания.
AC DC It's A Long Way To The Top LIVE TV 1976
IT'S A LONG WAY TO THE TOP (IF YOU WANNA ROCK 'N' ROLL) - AC DC
Да, с этого всё и началось. Только Вы стали объяснять свою точку зрения, и преподнесли её как единственно верную. Сейчас Вы жонглируете фактами и пытаетесь манипулировать. Вы эмоциональны и многословны, я - нет. Эмоции - плохой помощник в определённых моментах.
Цитата(Tune @ 8.12.2020, 3:42)
гуляй отсюда, в противном случае все последующие действия я буду трактовать как наглость, хамство, надменность по отношению к окружающим и провокацию их. Я не модератор, но буду защищать форум от недружественного вмешательства так, как могу.
Вас надо защищать. От самого себя. Единственный, кто действительно вызывает уважение в этой базарной перепалке - 1972. Не собираюсь ни оправдываться, ни поддерживать Ваши попытки навязать тон беседы. Градус надо снижать.
Edison Lighthouse - Love grows where my rosemary goes