Яна, конечно, сделала мне комплимент, назвав "профи".
Я - такой же любитель как и все. Тут все дело - в усидчивости.
Качественная синхронизация - иногда очень кропотливое дело. Для меня во всяком случае.
Секретов никаких нет. Наверняка, все делают точно так же. Если интересно, вот как я это делаю.
Цитата(ispolin2009 @ 19.2.2013, 17:18)
.... звук там - видео тут....
Вот почему со звуком работаю отдельно.
Мне нравится, когда вся программа (сборка) звучит как одно целое. Чтоб не нужно было крутить регулятор громкости в каждом клипе, когда следующий играет раза в три громче предыдущего или наоборот. Лично меня это раздражает.
Поэтому громкость во всех клипах (даже там, где дорожка качественная) выравниваю в ручную.
В "Фордже" у меня закинуто несколько дорожек, которые взял за эталон. Закидываю новые и подстраиваю под них:
Конечно, не всегда получается идеально, но более-менее во всех клипах громкость одинакова.
Второе. Попадалось немало клипов, где синхронизация выполнена не качественно. В таких клипах в самом начале всё идет хорошо, но чем ближе к концу, тем заметнее прогрессирующий рассинхрон. Потому что стыкуют на глазок начало - а дальше уж как пойдёт.
Первая ступень синхронизации - это подгонка новой звуковой дорожки под старую. Идеальное их совпадение - только в 1 случае из 100, а то и реже. В СаундФордже (и в CoolEdit, он же Adobe Audition) есть такой инструмент как
Time Stretch, благодаря которому старую и новую дорожку можно синхронизировать до миллисекунд:
И только - потом уже синхронизация видео и аудио треков, наложение затуханий (фэйдов), переходов, монтаж (если надо) в Визарде. И делается это там не только на слух, но и визуально с точностью до долей секунды: