Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Страницы: 3 V <123>
 

Мотоциклы восьмидесятых (страница 2)

  maverick
Сообщение #21


Участник
**

Форумчанин
Сообщений: 44
Регистрация: 12.11.2010
Из: СССР
Пользователь №: 9120
Благодарностей: 1



Цитата(Stanum @ 16.5.2010, 12:10) *
У меня тоже японские мотоциклы не вызывают ассоциаций с 80-ми...
Не было их у нас, даже здесь - на Дальнем Востоке, я первый раз увидел "живой" японский мотоцикл наверно году в 90-м...
Как уже тут упоминалось, у молодёжи самыми престижными считались "Спорты" и "Явы". Правда ценились, так называемые "японские Спорты", т. е. с микуневским карбюратором и красивыми хромированными поворотниками, но такие "Спорты" выпускались совсем недолго и к тому времени, когда я собрался покупать себе "тачку", такой "Спорт" можно было найти только бэушный... Правда я с самого начала хотел "Яву", но они почему-то не продавались у нас на Дальнем Востоке... Поэтому свою "Яву-350" я привёз с Украины...
Мне повезло - как раз чехи выпустили новую модель, здесь такую ещё никто не видел! Это было круто!
Вот она, красавица, на фоне Японского моря, 1985 год:



Вот фото в профиль smile.gif


Да..., самыми козырными были ЯВЫ 350 и Чезетты (ЧССР). 500 руб. стоила ЯВА. victory.gif

Сообщение отредактировал maverick - 13.11.2010, 18:54
Перейти в начало страницы
 
  PROF61
Сообщение #22


Местный
****

Форумчанин
Сообщений: 183
Регистрация: 19.6.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 3857
Благодарностей: 8



Ява ? 500 руб ? Вы что опухли ? Или с дуба рухнули ? Минск (М_И_Н_С_К) , которому до Явы как пешком до Китая стоил 460 руб. Урал с коляской больше 1000. Никак Ява не могла 500 стоить. Если только в 60 е годы и соответственно тех лет модели.
Перейти в начало страницы
 
  maverick
Сообщение #23


Участник
**

Форумчанин
Сообщений: 44
Регистрация: 12.11.2010
Из: СССР
Пользователь №: 9120
Благодарностей: 1



Ява стОила 500-600 руб.
Перейти в начало страницы
 
  Biker
Сообщение #24


Активный участник
***

Форумчанин
Сообщений: 94
Регистрация: 14.5.2009
Пользователь №: 3525
Благодарностей: 12



Цитата(PROF61 @ 14.11.2010, 18:06) *
Ява ? 500 руб ? Вы что опухли ? Или с дуба рухнули ? Минск (М_И_Н_С_К) , которому до Явы как пешком до Китая стоил 460 руб. Урал с коляской больше 1000. Никак Ява не могла 500 стоить. Если только в 60 е годы и соответственно тех лет модели.

Ну зачем же так резко? Можно было и помягче поправить. Да и если быть точным МИНСК в 1988 году стоил 380-390 руб. Кстати МИНСК иногда называли советской ЯВОЙ (не из-за мощности конечно, а из-за его простоты, надёжности, трудноубиваемости).
Перейти в начало страницы
 
  PROF61
Сообщение #25


Местный
****

Форумчанин
Сообщений: 183
Регистрация: 19.6.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 3857
Благодарностей: 8



Да где ж вы такие цены то взяли ? Либо Минск с 1988 по 1989 подорожать успел. Я беру г. Коломна Московской обл ВЕСНА 1989 года. 460 руб как с куста.
Перейти в начало страницы
 
  Stanum
Сообщение #26


Активный участник
***

Форумчанин
Сообщений: 72
Регистрация: 9.5.2010
Из: Находка
Пользователь №: 7416
Благодарностей: 5



Я купил свою "Яву" в 1985 году, в государственном магазине (других-то и не было тогда) за 1100 рублей.
Это была, как я говорил выше, новая модель, а предыдущая модель, с хромированной полосой на баке, стоила ровно 1000 рублей.
Кстати, "Минск" называли не "Советской Явой", а "Засушенной Явой" из за некоторого внешнего сходства, но меньших размеров.

Сообщение отредактировал Stanum - 22.1.2011, 20:14
Перейти в начало страницы
 
  PROF61
Сообщение #27


Местный
****

Форумчанин
Сообщений: 183
Регистрация: 19.6.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 3857
Благодарностей: 8



Ну наконец-то ... Подтвердили мою правоту... Ижак и то 700 с лишним стоил.
Перейти в начало страницы
 
  Biker
Сообщение #28


Активный участник
***

Форумчанин
Сообщений: 94
Регистрация: 14.5.2009
Пользователь №: 3525
Благодарностей: 12



Насчёт ЯВЫ спорить не буду. По МИНСКу (не отвечал долго , потому что не могу найти "доки" о покупке - столько времени прошло - наверное "птички съели"! jokingly.gif ), но я беру почти центр России, декабрь 1988г. МИНСК - ММВЗ 3.112.11 - 395 рублей 00 копеек - как с куста, thinking.gif да нет, пожалуй, как со всех наших школьных приусадебных кустарников. jokingly.gif Остальные примерно: Восход ~ 550-600 рублей, Иж 800, с коляской больше тысячи. Вообще, цены зависят от региона - у каждого был свой поясной коэффициент. В Сибири один мой знакомый купил ИЖ Ю-4 с коляской за 1640 рублей в конце 1980 года по разнарядке райкома КПСС (было такое). Делайте выводы.
Перейти в начало страницы
 
  PROF61
Сообщение #29


Местный
****

Форумчанин
Сообщений: 183
Регистрация: 19.6.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 3857
Благодарностей: 8



Странно... Я всегда считал, что больше 1000 стоили только Урал и Днепр с коляской.
Перейти в начало страницы
 
  Stanum
Сообщение #30


Активный участник
***

Форумчанин
Сообщений: 72
Регистрация: 9.5.2010
Из: Находка
Пользователь №: 7416
Благодарностей: 5



Да мне тож показалось многовато 1640 р. за четвёртый "Юпитер".
Если сам моцык рублей 800 стоил, то получается и каляска столько же?
Никак этого не может быть. Максимум 1300 руб.
(разница в поясных ценах была непринципиальная - не более 1%)
Перейти в начало страницы
 
  Krass69
Сообщение #31


Гуру
*******

Uploader
Сообщений: 1341
Регистрация: 17.12.2009
Из: Где то на Урале
Пользователь №: 5758
Благодарностей: 2305



Помню Отец покупал Урал в 1981м году по цене 1350-1400 руб!Ну если и ошибаюсь то немного! thinking.gif

Сообщение отредактировал Krass69 - 26.1.2011, 23:54
Перейти в начало страницы
 
  PROF61
Сообщение #32


Местный
****

Форумчанин
Сообщений: 183
Регистрация: 19.6.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 3857
Благодарностей: 8



По Уралу (если с коляской) похоже ОНО. Т.е он так и стоил.
Перейти в начало страницы
 
  ETP72
Сообщение #33


Новичок
*

Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 1.5.2010
Пользователь №: 7336
Благодарностей: 0



Была у меня ЯВА, один в один как на фото, блин, heart.gif Купил в 1988 в Алма-Ате за 1100 руб.
В первую зиму переварил амортизаторы, глушители. Из Питера обтекатель привёз. cool2.gif
Перейти в начало страницы
 
  Stanum
Сообщение #34


Активный участник
***

Форумчанин
Сообщений: 72
Регистрация: 9.5.2010
Из: Находка
Пользователь №: 7416
Благодарностей: 5



Цитата(ETP72 @ 2.2.2011, 1:02) *
переварил амортизаторы, глушители

Аналогично. Впечатление от внешнего вида изменилось кардинально!
Но фотографии её "задранной" не сохранилось...
Перейти в начало страницы
 
  Yeti73
Сообщение #35


Новичок
*

Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 11.10.2011
Пользователь №: 11512
Благодарностей: 3



А у моего отца был венгерский мотоцикл "Pannonia". Год выпуска - 1973 (год моего рождения). Но ездили мы на моцике в основном именно в 80-е. И в эти годы большую часть километров намотал уже я.

С мотоциклом сохранилось одно фото тех годов, я за рулем, собственно, и сижу.



Но с интернета, вот, скачал для большей наглядности фото мотоцикла в профиль:



И вот увидел, какие, оказывается интересные спортивные модели эта "Pannonia" производит, или производила... Я бы от такой техники сейчас совсем не отказался...:

Перейти в начало страницы
 
  Saipan
Сообщение #36


Ветеран форума
******

Форумчанин
Сообщений: 736
Регистрация: 19.5.2011
Из: Находка
Пользователь №: 10729
Благодарностей: 189



Цитата(Stanum @ 16.5.2010, 19:10) *
У меня тоже японские мотоциклы не вызывают ассоциаций с 80-ми...
Не было их у нас, даже здесь - на Дальнем Востоке, я первый раз увидел "живой" японский мотоцикл наверно году в 90-м...
Как уже тут упоминалось, у молодёжи самыми престижными считались "Спорты" и "Явы". Правда ценились, так называемые "японские Спорты", т. е. с микуневским карбюратором и красивыми хромированными поворотниками


Всё так и было smile.gif На "спортах" народу поубивалось..... sad.gif
Перейти в начало страницы
 
  BorshkovSM
Сообщение #37


Ветеран форума
******

Форумчанин
Сообщений: 966
Регистрация: 9.10.2008
Из: Мытищи
Пользователь №: 1465
Благодарностей: 175



Раз уж в начале были японцы 80-х, то вот: Suzuki SX-200, 1983-1993гг
Мотоциклы восьмидесятых
Перейти в начало страницы
 
  motorocker
Сообщение #38


Новичок
*

Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 10.2.2012
Пользователь №: 12320
Благодарностей: 4



Спасибо за ЭТОТ сайт! Я сам из 80 - х вышел... Дааа, в 80-е я тащился от рокерских Яв и ЧЗ-тов! Задратые сиденья, переваренные глушаки, аморты... Сейчас это "колхоз - тюнинг", а тогда - "рокерская мода"! Теперь у меня есть ЧЗ спорт 350 выпуска 1977 года, и состояние его таково:


На подходе - фонарь Стэнли от "ПСов" первого года выпуска (уже установлен, осталось мелочи!). Так что вот... А мокики "карпаты" конца 80 - х годов выпуска в моих руках превратились в... это:


На подходе небольшие доводки "черного"...
Перейти в начало страницы
 
  PROF61
Сообщение #39


Местный
****

Форумчанин
Сообщений: 183
Регистрация: 19.6.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 3857
Благодарностей: 8



На дырчик.ру срочно ! И на РТ-20 по поводу мафонов !
Перейти в начало страницы
 
  motorocker
Сообщение #40


Новичок
*

Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 10.2.2012
Пользователь №: 12320
Благодарностей: 4



Да я сам с Дырчик.ру вообще то! А также с Яваолд. су, с Рокер.Киев.уа. Есть ещё самоделка на базе узлов и деталей мототехники 80-х... мини мопед!
Перейти в начало страницы
 
Yandex Bot


Рекламный бот Яндекса

Группа: Рекламодатели
Из: Интернет


Страницы: 3 V <123>

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 20:08