Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Страницы: 6 V «<456
 

Аниме, Великое искусство (страница 6)

  swordarm
Сообщение #101


Новичок
*

Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 20.1.2011
Пользователь №: 9816
Благодарностей: 1



Подскажите, пожалуйста, название аниме. Помню момент, где героиня (вроде бы принцесса с другой планеты, живущая жизнью обычной школьницы), прогуливаясь по улице с подружкой, ударом ладони уделывает здоровенного амбала.
Перейти в начало страницы
 
  Murdock
Сообщение #102


Наш человек
*****

Форумчанин
Сообщений: 536
Регистрация: 19.10.2013
Пользователь №: 16946
Благодарностей: 164



Цитата(vuente @ 26.8.2010, 12:21) *
Мне нравился аниме-сериал "Кенди-Кенди" - такой слезливый, девчачий, но что-то было в нем whistling.gif
К списку на первой странице топика присоединяюсь: все эти полнометражки люблю до сих пор! vivat.gif

Кенди - вообще самое светлое моё воспоминание из 90-х. А самые первые, которые увидел - Space Cruiser Yamato, Princess Knight и Waltron (этот потом у нас крутили). Но вообще Yamato самое сильное впечатление оставил, с картиной гибнущей Земли и тоской героев по дому.
А когда осознанно стал смотреть - особенно зацепили "Изгнанник", "Серийные эксперименты Лэйн", "Альянс Серокрылых", "Нелюбимый", ну и все работы Миядзаки с Такахата, начиная с "Замка Калиостро", где уже присутствует типично миядзаковская девушка. Ещё "Путешествие Кино" заставило о многом задуматься, хотя этот сериал я так и не досмотрел. "Токийских Крёстных" вообще впору вместо "Иронии судьбы" в Новый год крутить по всем каналам. А сейчас "Галактический Экспресс 999" смотрю - на редкость мощная работа, пересказывать сюжет не имеет смысла, это надо видеть.
Перейти в начало страницы
 
  BorshkovSM
Сообщение #103


Ветеран форума
******

Форумчанин
Сообщений: 966
Регистрация: 9.10.2008
Из: Мытищи
Пользователь №: 1465
Благодарностей: 175



Тоже чтоль отмечусь...
Моё первое знакомство с аниме пришлось на 90-е, когда по телику (по СТС кажется) крутили сериал "Грендайзер". Грендайзер был похоже единственным японским мультисериалом, затесавшимся среди американских и канадских типа "Чудовищной силы", "Космических спасателей лейтенанта Марша", "Черепашек ниндзя", "Драконов подземелий" и прочих. Грендайзера я смотрел не полностью, не с начала, не до конца и с пропусками, посему я мало что оттуда помню кроме имён трёх главных героев и здоровенных шагающих роботов типа "меха". Главных героев звали в нашем переводе Дайсу, Коджи и Хикари. И лишь с появлением интернета, я выяснил, что на самом деле их зовут Дайсуке (!!!), Кодзи (тонкости транслитерации спорных японских звуков см. ниже) и Хикару, а сам мультик оказывается 1975 года. Старый.

Затем я с аниме не контачил многие годы, и только краем уха слышал про девчачий мультик "Сэйлор мун" и каких-то жёлтых зайчиков под названием покемоны.

Следующее моё знакомство с аниме состоялось лет через 15-18. Пару лет назад на авто.Мэйл.ру была статья об автомобилях в мультфильмах, и в комментариях кто-то упомянул про кота-автобуса из аниме "Мой сосед Тоторо". Мне стало любопытно что это за котоавтобус такой. И я посмотрел мульт (1988 года кстати). Весьма милый позитивный мультик, который между прочим (не стебайтесь!) даёт неплохое представление о японской сельской глубинке начала 1950-х. Оказывается, японцы в то время жили очень бедно. Ничуть не лучше советской деревни. Отсутствие удобств, ужасные дороги, проблемы с общественным транспортом, много работ в полях (без техники). А Котобус и Тоторо... японцы любят фриков, да.

Ну и третий мой контакт с аниме длится с января сего года посейчас. Незадолго до Нового 2015 года мне попалась статья на луркоморье "", или ОЯШ. (Дабы отсечь флуд говорю, что луркомором НЕ являюсь, меня сильно отталкивают матюки, штампованные фразы, малопонятный жаргон и считание быдлом всех, кроме себя любимых. Но иногда их сайт почитываю-таки.) В статье описывается типаж главного героя большинства японских мультисериалов. Ну и для расширения кругозора о специфической японской культуре я решил посмотреть один из типичных японских аниме-сериалов про типичного ОЯШа. Выбор пал на БЛИЧ.

На сей момент я досмотрел до 230 серии из 366. Общие впечатления:
*Много пафоса. Перед каждой дракой обязательна пафосная речь. А самый пафосный герой - Урю Исида.
*Многие школьники выглядят старше своего возраста. Особенно Ясутора Садо.
*Все новые действующие лица, направляемые из Сообщества душ в Мир живых, обязательно направляются в школу, где учится главгерой, причём именно в качестве учеников независимо от возраста. 30-летние мужики и тётки в школьной форме - это нечто. Особенно Энрю.
*Много филлеров.
*В Сообществе душ технический прогресс остановился на уровне позднего средневековья, за исключением Исследовательского центра, где всё компьютеризировано.
*Души в Сообществе душ далеко не бессмертны. Если их не убивать, то жить они могут сколь угодно долго, а если убить, то душа рассыпается на частицы духовной энергии ("реацу"). Судя по Википедии душа, которая умирает в Сообществе душ, теряет все свои воспоминания, перерождается и возвращается на Землю в качестве новой личности.
*Процесс взросления в Сообществе душ идёт сильно медленнее, чем на Земле. Например, Рукия Кучики выглядит на 15, а на самом деле ей 150 лет. Рэндзи Абарай ровесник Рукии, но выглядит на 30. Лейтенант Ятиру Кусадзиси - няшная девочка детсадовского возраста, а ей как минимум несколько десятков лет (на момент встречи с Кенпати Дзараки, случившейся весьма-весьма давно она таким же малышом и выглядела и с тех пор как-то не особо подросла.)
*Сосланные 100 лет назад в Мир Живых бывшие синигами (Урахара, Ёруити, все вайзарды) за эти годы ничуть не постарели.
*Половина одноклассников Ичиго живёт отдельно от родителей. Орихимэ вообще живёт в одиночку, а Кэйго - с грозной старшей сестрой. У Ичиго Куросаки и Урю Исиды семья неполная (умерла мать).
*Город Каракура, где живут главные герои, по японским меркам считается посёлком (яп. 空座町, Каракуратё:, где 町 "тё" - посёлок, в то время как город будет "си" 市). Порог между городом и посёлком в Японии 50 тыс. человек. Однако в аниме показан натуральный мегаполис, до горизонта застроенный равномерной смесью небоскрёбов, зданий средней этажности и частного сектора. Население такой махины тянет тысяч на 500, но никак не на 50. Улицы неширокие, машин мало. Есть ж/д станция, ходят электрички.
*Ичиго и Орихимэ живут в частных домах, Кэйго - в многоэтажке.
*Сильно коробит перевод после 167 серии. А если подробнее, то:
Серии с 1 по 167 - официальный дубляж от 2х2. Серии 168 и далее - любительский от Анкорда, вначале одноголосый, а со 190 серии двухголосый. И всё бы ничего, Анкорд и его коллега-девушка добротно переводят, по возможности меняя тембр для некоторых персонажей, но вот транслитерация японских спорных звуков по ушам режет просто пипец.

Дело в том, что в японском языке есть три спорных звука:
- звук т при смягчении превращается в нечто среднее межу ть и ч.
- звук с при смягчении превращается в нечто среднее межу сь и щ.
- звук дз (который варьируется от "почти з" до "почти дз") при смягчении превращается в нечто среднее межу дзь и джь (j, как в англ. jeans)

Эти звуки транслитерируются на русский и на английский по-разному. В России принята система транслитерации Поливанова (тиканье-сиканье-дзиканье), а в англоязычном мире - система транслитерации Хэпбёрна (чиканье-шиканье-джиканье). Так вот, в дубляже от 2х2 все японские имена собственные (кроме Кучики и Ичиго) и прочие японизмы произносятся по Поливанову, а в переводе от Анкорда - по Хэпбёрну. И потому нехило резануло по ушам, когда Тосиро стал Тоширо, Рэндзи стал Рэнджи, Куроцути - Куроцучи (а ударение переместилось с у на о), Ятиру Кусадзиси - Ячиру Кусаджиши, а Ёруити - вообще Ераочи. Ещё больше резануло по ушам, когда слоги с ё, ю, я стали транслитерировать с АНГЛИЙСКОГО как ьё, ью, ья, искажая японскую фонэтику, то есть Бякуя стал Бьякуя, Кёраку - Кьёраку, Хогёку - Хогьёку и т.д. Хорошо хоть, что синигами не превратилось в шинигами. А ещё в переводе от Анкорда бьёт по ушам кривое произношение испанских терминов: Хуэко мундо (звучит как ругань) вместо Уэко мундо, фрашион вместо фрасьон.

Предчувствую стёб...

Сообщение отредактировал BorshkovSM - 13.2.2015, 1:46
Перейти в начало страницы
 
  Flaminka
Сообщение #104


Участник
**

Форумчанин
Сообщений: 34
Регистрация: 4.2.2015
Пользователь №: 20913
Благодарностей: 10



А я кроме фильмов Миядзаки ничего не смотрела... И еще очень зацепил "Могила светлячков".
Перейти в начало страницы
 
  Murdock
Сообщение #105


Наш человек
*****

Форумчанин
Сообщений: 536
Регистрация: 19.10.2013
Пользователь №: 16946
Благодарностей: 164



Вот сейчас смотрю ещё одну старую работу с игарашевской рисовкой - "Леди Джорджи". Сюжет - в семье австралийского фермера растёт приёмная дочь - маленькая Джорджи, которую глава семейства нашёл в лесу рядом с умирающей матерью. Мать девочки - какая-то богатая дама, приехавшая в Австралию искать мужа, сосланного на каторгу. Перед смертью она отдаёт фермеру свой драгоценный браслет и просит, чтобы девочка носила его и никогда не снимала.
Джорджи растёт с приёмными отцом и матерью, которые не говорят ей, что она не их дочь. Сыновей фермера Абеля и Артура она считает родными братьями. При несчастном случае, когда во время похода на остров унесло лодку, отец получает травмы внутренних органов и через несколько дней умирает. Мать решает продать ферму, но Абель, Артур и Джорджи убеждают её не делать этого и вместе ведут хозяйство.
Трое детей растут, работают и учатся. Однажды Абель во время верховой прогулки встречает Бекки - дочь богатого землевладельца. Она оказывается довольно стервозной особой, сразу невзлюбила Джорджи, нарочно пригласила её вместе с Абелем на свой день рождения, подстраивала ей всякие пакости. Но Абель её после этого сразу спровадил, недолго она им докучала.
Перейти в начало страницы
 
  Murdock
Сообщение #106


Наш человек
*****

Форумчанин
Сообщений: 536
Регистрация: 19.10.2013
Пользователь №: 16946
Благодарностей: 164



Посмотрел тут сериал "Конан - мальчик из будущего". Такая типичная фантастика, работа молодых Миядзаки и Такахаты - уже присутствуют все характерные для них персонажи. Конан лазит по стоэтажным небоскрёбам, цепляется пальцами ног, так что не оторвёшь, прыгает без каких-либо травм с огромной высоты. В общем, маугли постапокалипсиса.
Перейти в начало страницы
 
  bookinist
Сообщение #107


Новичок
*

Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 27.1.2016
Пользователь №: 23356
Благодарностей: 0



-

Сообщение отредактировал bookinist - 28.1.2016, 7:02
Перейти в начало страницы
 
  Ashram666
Сообщение #108


Новичок
*

Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 29.4.2018
Пользователь №: 26318
Благодарностей: 1



В японском аниме в 1980-х гг. выходило много чего разного, хорошего и новаторского (как по сюжетам, так и по технике съёмок). К тому же это была эпоха расцвета именно ПОЛНОМЕТРАЖНОЙ анимации (в отличие от современной сериальщины).

Из наиболее ярких вещей японского аниме того времени сразу вспоминаются фильмы: "Виндария", "Акира", "Город чудищ", "Синдзюку - город-ад", "Ди - охотник на вампиров", "Ленсман" ("Человек-Линза"), "Хармагеддон", "Космические приключения Кобры", "Временной странник", "Гайвер", "Чёрная магия М66", "Макросс. Помнишь ли нашу любовь?", "Один. Космический корабль "Звёздный свет", "Их было одиннадцать", "Мегазона 23", "Мир Талисмана", "Аркадия моей юности", "Космический воин Балдиос", "Нео-Токио", "Межгалактическая железная дорога", "Герои пяти планет", "Мобильная полиция Патлабор", "Карнавал роботов", само собой, фильмы Х. Миядзаки, а также сериал "Капризы Апельсиновой улицы" (как гимн школьников 1980-х гг.).

Сообщение отредактировал Ashram666 - 2.1.2022, 20:07
Перейти в начало страницы
 
  Murdock
Сообщение #109


Наш человек
*****

Форумчанин
Сообщений: 536
Регистрация: 19.10.2013
Пользователь №: 16946
Благодарностей: 164



Одно из трёх аниме, которые я смотрел в Лусаке в 6-летнем возрасте - сериал о непобедимом роботе Вольтроне. Я его называл тогда "Рыцарь из собак". Львов за собак принимал, понимаете? dance.gif yahoo.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Аниме
Аниме
 
Перейти в начало страницы
 
Yandex Bot


Рекламный бот Яндекса

Группа: Рекламодатели
Из: Интернет


Страницы: 6 V «<456

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.3.2024, 7:24