Восьмидесятые

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Онлайн-радио 80's:
Radio Stad Den Haag KYOI

На форуме восьмидесятых вы всегда сможете найти огромное количество музыки 80-х годов, а также видеозаписи и фото тех лет.

 

Мираж

 Romantic Warrior
Сообщение #1


Eternal Dreamer
Иконка группы

Администратор
Сообщений: 3332
Регистрация: 25.1.2007
Из: Ленинград
Пользователь №: 1
Благодарностей: 737




Мираж

Страна: СССР
Год образования: 1986

Фото группы "Мираж"

В 1985 г. студент МАИ, а в свободное время - композитор и клавишник Андрей Литягин, студентка московской консерватории вокалистка Маргарита Суханкина, гитарист Сергей Проклов и вокалист Кирсанов объединились в любительский коллектив "Зона активности" и записали свою первую демо-запись под названием "Информация из газет". Опыта подобного творчества у начинающих музыкантов почти не было. Качество записи оставляло желать лучшего, и она не получила распространения (лишь одна песня впоследствии вышла на сборнике). Однако все это было лишь не очень удачной прелюдией.

"Мираж" возник годом позже – в феврале 1986 года, когда Андрей Литягин и Валерий Соколов буквально в домашних условиях начали сочинять, экспериментировать с синтезатором и потихоньку записывать на домашней мини-студии электронно-инструментальный материал. Вскоре у них были готовы 12 композиций и практически ко всем В.Соколов уже написал рифмованные тексты, замечательно подходящие для чувственного женского вокала.

Однако у приятелей не было достойной вокалистки и они приступили к поискам. Вспомнили о Маргарите Суханкиной и попросили ее спеть вокальные партии. Маргарита согласилась и записала вокал для трех песен. Все было бы нормально, но проблема заключалась в том, что эта талантливая вокалистка училась в консерватории. Надо сказать, что и ныне участие студентов солидных музыкальных вузов в эстрадных проектах не поощряется, а в советское время это могло быть чревато крахом всей карьеры. Выступление оперной певицы в " легковесной" поп-группе считалось непозволительным.

Поэтому Суханкина отказалась участвовать в проекте, и Литягину ничего не оставалось делать как искать новую певицу, причем желательно со сходными вокальными данными. Он считал, что вокал должен быть отменным, не хуже, чем у Маргариты, а найти такой было нелегко даже в музыкальных училищах. Тут ему помогла его школьная подруга Светлана Разина, которая хоть и не была выдающейся певицей, все же занималась в самодеятельном ансамбле. Она посоветовала Литягину послушать Наталью Гулькину, которая занималась в этом же коллективе. Литягин явился на репетицию и, поняв, что наконец нашел искомый голос, предложил Гулькиной попробовать записаться. Наталья действительно обладала достаточно сильным и запоминающимся вокалом.

В свои 19 лет она уже немало потрудилась над развитием своих талантов: занималась в одной из московских джазовых студий, выступала на вечерах самодеятельности, участвовала в различных локальных конкурсах и единичных концертах. Ранее Наталья пела в детском хоре им.Попова и даже пыталась поступить в музыкальное училище им.Гнесиных на эстрадное отделение. При этом работала она телефонисткой на АТС. В отличие от Маргариты, Наталья не строила больших планов относительно академической карьеры. Поэтому предложение Литягина записать несколько песен, которое поначалу не было принято ей всерьез, оказалось все же весьма кстати. Гулькина несколько раз приезжала в его домашнюю студию, записав в итоге пять композиций.

К марту 1987 года обе фонограммы были сведены в единый альбом, который получил название ”Звезды нас ждут”. Литягин добавил к нему подзаголовок "Чем мы не Модерн Токинг?". Однако музыка "Миража" не очень-то походила на творения немецкого дуэта, да и вообще не носила откровенно подражательного характера. В альбом вошли три песни, исполненные Маргаритой Суханкиной ("Звёзды нас ждут", "Видео", "Эта ночь"), и пять - исполненные Натальей Гулькиной ("Безумный мир", "Я не хочу", "Солнечное лето", "Волшебный мир" и "Электричество"). Все вместе они составили около 35 минут чистого времени, поэтому, чтобы альбом не был уж слишком коротким, Литягин приплюсовал девятую композицию - инструментал "Около полуночи". Всю электронику на альбоме Литягин записал сам, а партии электрогитары исполнил его давний знакомый С.Проклов. 3 марта 1987 г. первый альбом группы "Мираж" увидел свет.

Через несколько месяцев после того как альбом был выпущен на рынок и приобрел широкую популярность, перед "Миражом" встал вопрос о гастрольной деятельности. Тем более что в тогдашних условиях одно лишь распространение записей не могло принести какого-либо существенного дохода – копии альбомов действительно продавались на каждом углу, но об авторских правах хозяева бесчисленных музыкальных ларьков думали еще меньше, чем сейчас.

Выступать с концертами однако же было практически некому. По упомянутым выше причинам Суханкина на сцену в составе «Миража» выходить не могла и, видимо, не сильно хотела. Гулькина была готова ездить по стране и выступать, но по признаниям самой Натальи в последующих многочисленных интервью, Литягин изначально не собирался брать ее в группу. После непродолжительных сессий в студии они мало общались, и Гулькина не осознавала всей серьезности коммерческих планов Литягина.

Она также не сразу узнала, что альбом и в частности треки с ее вокалом уже активно запущены в ротацию по всей стране. Однако спустя некоторое время для нее все прояснилось и, будучи обиженной на главного идеолога "Миража" и считая себя ему не обязанной, Наталья попробовала выступать сама. Такие игры продолжались некоторое время, но конфликт вскоре разрешился: Литягин проявил бурное недовольство, но все же вынужден был взять Наталью в группу на правах участницы. Второй вокалисткой в коллектив уже была зачислена Светлана Разина, несмотря на то, что она не записала ни одного звука на альбоме, да и пела, прямо скажем, на порядок хуже Натальи и Маргариты. Литягина это не особо смущало, поскольку он был изначально убежден в необходимости фонограммных концертов.

Сейчас трудно точно определить причину выбора именно такого радикального решения лидера группы. Напрашивается лишь один мотив: в живую можно дать ограниченное количество концертов, в особенности это касается вокалистов. Дать больше двух-трех выступлений подряд мало кто способен. Необходимы перерывы, иначе можно попросту надолго потерять голосовые связки. Спрос же на выступления новоиспеченной группы по всей стране был настолько велик, что концерты можно было давать чуть ли не каждый день. Тогдашняя публика была не очень придирчива, особенно в глубинке, где приезд популярных артистов сам по себе был событием вне зависимости от того, что и как они поют, и Литягин решил, что никто не заподозрит подвоха.

С этого момента в истории "Миража" начался бесславный период окучивания бескрайней территории от Калининграда до Владивостока. На сцену выходили Литягин с гитарой, Соколов с синтезатором, барабанщик с модной "электронной" установкой и две девушки – Наталья и Светлана. Вся компания изображала шоу под аккомпанемент студийной записи. Группа стала зарабатывать немалые деньги.

Успех был велик, но Литягину этого показалось недостаточно, и, опьяненный небесной манной, которая вдруг обрушилась на него, он начал делать группы-двойники, чтобы можно было одновременно выступать в разных городах под одну и ту же фонограмму. Для комплектации составов групп-двойников «Миража» привлекались разные люди. Потребовались дополнительные "солистки" – танцовщицы, которые могли бы изображать пение на сцене. В качестве солисток-имитаторов в разное время были приглашены Наталья Ветлицкая, Ирина Салтыкова, И.Смирнова. Также потребовались гитаристы, клавишники и иной концертный персонал.

Одним из таких клавишников был Роман Жуков, который впоследствии основал собственный проект. Сейчас, пожалуй, трудно такое представить. Но тогда в музыкальной индустрии творились анархия и полный беспредел. Формальные общественные и государственные институты контроля за подобным шарлатанством уже не действовали, а новые еще не успели сформироваться. "Мираж" был не единственным коллективом, практиковавшим такую тактику оболванивания слушателей, были и другие дельцы от музыки. Впрочем, почву для таких афер создавали не столько доверчивость и неинформированность самих слушателей, сколько само время перемен. Правила игры отсутствовали в любом бизнесе, в том числе и в музыкальном.

Тем временем сложная ситуация складывалась внутри самой группы. Жить в таком напряженном режиме было нелегко и вскоре начались первые конфликты, главным образом из-за финансовых разногласий. Гулькина узнала о том, что двойники зарабатывают больше, чем она. Прямолинейность и гордость не позволили ей долго терпеть такое положение. К этому прибавились разногласия творческие, Наталья считала, что фонограммные выступления ни к чему хорошему группу не приведут. В июне 1988 г. Гулькина окончательно распрощалась с "Миражом". Наталья полагала, что имеет право выступать с репертуаром, по крайней мере с теми песнями, которые были записаны с ее вокалом. Однако Литягин считал все песни своими (нельзя сказать, что без оснований) и угрозами вынудил Наталью отказаться от всяческих притязаний на название "Мираж" и музыкальные произведения группы. Наталья Гулькина не долго печалилась по этому поводу и основала свой музыкальный проект – Наталья Гулькина и группа "Звезды".

Уход Гулькиной дал импульс еще большей текучести кадров в музыкальной империи под названием "Мираж". В скором времени многочисленные танцоры, опьяненные успехом в "Мираже" стали создавать собственные группы. Например, клавишник группы Роман Жуков в ноябре 1988 г. записал сольный альбом "Первый снег", но распространителям со студий звукозаписи было выгодно, с коммерческой точки зрения, продавать фонограмму как "Мираж-3". Все это вносило еще большую путаницу. Вскоре Андрея Литягина покинул и В.Соколов, основав вместе со Светланой Разиной новую группу, назвав ее "Фея". Менялись гитаристы, в конце 1988г. Литягин нанял нового гитариста - Алексея Горбашова, который впоследствии работал с ним достаточно долго. Пора было брать тайм-аут и думать о будущем. Репертуар из первого альбома был уже порядком заезжен на концертах и Литягин решил выпустить уже готовый второй альбом, который вышел в январе 1989 года. Магнитоальбом "Снова вместе" часто распространялся как "Мираж-4". Большинство текстов написал Соколов, т.к. песни были подготовлены еще до его ссоры с Литягиным. Гулькиной уже не было, но Литягину удалось убедить Маргариту Суханкину вновь принять участие в записи.

На этот раз Маргарита господствует на альбоме безраздельно – она спела все 11 треков альбома, среди которых нет ни одного посредственного. Альбом получился более динамичным, чем предыдущий и большая часть песен стала хитами на все времена, не в последнюю очередь благодаря безупречно исполненным Маргаритой Суханкиной вокальным партиям. После выхода второго альбома необходимо было что-то делать с составом, поскольку Маргарита по сложившейся традиции записала свои треки и ушла восвояси, а танцоры, которые должны были плясать под ее фонограмму разбежались по своим проектам.

"Мираж" был виртуален как никогда. Литягин решает вновь запустить на гастроли танцовщиц – ранее им уже была рекрутированы Наталья Ветлицкая и новый сценический клавишник, позднее появились Ирина Салтыкова и Екатерина Болдышева. "Мираж" вновь ездил по стране и имел аншлаги, нередко давалось по 10-15 концертов подряд в одном городе. Дело с солистками дошло до абсурда: в Киеве в одной из гостиниц, где остановился "Мираж", взяли девушку из гостиничного персонала, Татьяну Овсиенко, на должность костюмерши, а когда возникла острая потребность – вывели ее на сцену в качестве танцовщицы. Весь 1989 и 1990 год прошли в фонограммных гастролях с липовыми вокалистками. Овсиенко грамотнее других вписалась в образ солистки, уже через несколько месяцев она была на всех плакатах, многие наивно верили, что она ведущая вокалистка "Миража". Однако вечно так продолжаться не могло, и "Мираж" вскоре был публично уличен в подлоге. Поднялся скандал в прессе, танцовщицам пришлось уйти, осталась только Екатерина Болдышева. Популярность группы заметно спала.

Маргарита Суханкина тем временем успешно осуществляла намеченную карьеру оперной певицы. В начале 90-х она уже записывала классические произведения, в частности с детским хором. Наталья Гулькина развила активную творческую деятельность со своей новой группой "Звезды". В конце 1988 года они записали свой первый альбом - "Мой маленький принц", в который вошли замечательные песни "Солнце горит", "Верю и люблю", "Ночь", "Я не грущу" и другие - одни из первых работ коллектива, которые благодаря вокалу Натальи и мелодичности аранжировок вполне могут сравниться с ее работами в "Мираже". Среди по большей части безликой массы продуктов распада "Миража" альбом группы "Звезды" на удивление замечательный. Сочетание высокого чистого голоса Натальи Гулькиной и стиля евро-диско придает группе неповторимое звучание. Весьма быстро выходит следующий альбом – "Дискотека". Его звучание уже несколько иное, хотя в целом второй альбом Натальи продолжает наметившиеся тенденции и содержит ряд хитов в стилистике классического "Миража". С этим репертуаром "Звезды" достаточно успешно и много гастролировали, причем песни "Миража" Н.Гулькина не исполняла. Концертная деятельность продолжалась вплоть до 1991 г., когда в составе группе произошли перестановки, наиболее значимой из которых стал уход Л.Величковского, основавшего в 1990 г. электро-поп-группу "Технология". Между тем Наталье пора было работать над записью нового материала.

В 1991 г. ее усилиями выходит альбом "Надо лишь мечтать", который оказался слабее предыдущих. Отчасти, быть может, из-за того, что сменились авторы – большинство песен написали О.Молчанов и Сергей Лемох. Но все же скорее всего альбом не имел широкого успеха по причине общего кризиса жанра. Петь в стиле "Миража" постепенно становилось неактуальным, а новые пути найти не удавалось. К тому же 1991-1992 г. были пожалуй самыми тяжелыми в переходном периоде, многим было просто не до музыки. Сама Наталья объясняет это тем обстоятельством, что поменялась схема шоу-бизнеса, где повысилась роль материальных ресурсов, которыми Гулькина не располагала в достаточном количестве, чтобы вновь раскрутить свое имя и произведения. В дальнейшем певица выпустила еще несколько компакт-дисков с неплохой, но, к сожалению, вполне обычной поп-музыкой.

Начало 90-х гг. оказалось кризисным периодом не только для Гулькиной, но в первую очередь для самого "Миража". Две выдающихся вокалистки - Маргарита Суханкина и Наталья Гулькина, сформировавшие своими голосами фирменный стиль "Миража", больше в нем не пели. Горбашов занялся побочными проектами. Литягин, хранитель и правообладатель всех записей, остался практически один на один с изрядно подмоченной репутацией своей группы. Но главным было даже не это. Скандалы со временем бы утихли, и Литягину не сложно было бы внось собрать несколько приличных музыкантов, и даже найти певиц. В принципе этим он и занялся - начал продюсировать ряд молодых коллективов, которые, однако, не дотягивали до былого уровня. Создаваемые им групы быстро терялись среди такого же шлака, приносили сиюминутные доходы и пропадали навсегда. Изменилось время, изменились стили работы в шоу-бизнесе, наконец, сменилась музыкальная парадигма.

Музыкальные приемы и методы продвижения музыки, многократно и небезуспешно испытанные Литягиным в перестроечные времена, в новой России уже не работали. Эпоха кооперативной романтики клонилась к закату. Тихо и незаметно стал исчезать из ассортимента кустарных студий и привокзальных киосков многочисленный самиздат вроде "Мираж 1, 2, 3, 4, 5…", причем в центральных городах этот процесс происходил гораздо стремительнее, чем в консервативной глубинке, где в поселковых клубах местные ди-джеи нет-нет да и заводили неувядающий блокбастер "Музыка нас связала" вместе с "Ласковым Маем" и каким-нибудь диким эмигрантским шансоном, что, в общем-то публике было без особой разницы. Прогрессивный народ стал в массовом порядке освобождать свои магнитоносители под более современные записи (в итоге сейчас кассеты "Миража" тех времен, не имеющие практически никакого оформления и записанные на бытовой аппаратуре, считаются своеобразным раритетом). Исчезновение кассет было лишь косвенным индикатором падения спроса на продукцию "Миража". Евро-диско уходит на второй план, уступая место энергичному pop-techno-beat.

В 1993 г. в танцевальных чартах лидировали новые звезды - такие как Dr.Alban, Culture Beat, DJ Bobo. Надо сказать, что и технические средства совершенствовались – новые синтезаторы, компьютеры. Сэмплы "Миража" уже казались несколько архаичными. "Мираж" как-то незаметно выпал из массового оборота музыкальной продукции. На свободный рынок, ничем не сдерживаемый, хлынул поток новой музыки.

Людей перестало удивлять многое из того, в чем "Мираж" был первопроходцем. Показательно, что подзабытый "Мираж" среди наполнившей прилавки музыкальных магазинов относительно дешевой продукции, радовавшей непривычный глаз постсоветского меломана, уже не числился... В крупных городах как грибы выросли частные УКВ- и FM-радиостанции. "Мираж" на них, как правило, не крутили...

Музыкальная индустрия разрослась и "Миражу" в ней уже не было места. Так продолжалось несколько лет. Относительная тишина продолжалась до 1996 г., когда на рынок вышел альбом лучших хитов группы "Greatest Hits". Вслед за ним в 1997 году были выпущены жесткие техно-ремиксы классических композиций группы. Разумеется, былого внимания к группе это не привлекло. Нужно было свежее решение, и оно нашлось лишь еще два года спустя.

Весной-летом 1999 года состоялся отбор 4-х девушек, которые по замыслу организаторов должны были стать лицом новой группы "Мираж" в XXI веке. Безусловно этому способствовал только начинавшийся ренессанс 80-х. К возвращению "Миража" в таком обновленном составе был подготовлен альбом "Версия 2000", в который вошла старая, но ранее не изданная композиция "Ты словно тень". Был переиздан альбом ремиксов 1997 г. с новой обложкой. Новая группа пошла в тираж. Но было не ясно что делать дальше. Логично было бы наконец выпустить ранее не реализованный материал. Однако Литягин и компания пошли по другому пути. В 2001 г. вышел очередной альбом ремиксов "Назад в будущее".

Очередные судьбоносные перемены принес год 2003-й. Опять набраны новые солистки для сцены. Характерная для предыдущих концертных составов сексапильность превратилась в не иначе как порнографию. На обложке долгожданного третьего альбома под названием "Брось!" появились не Маргарита и не Наталья, и даже не сам Литягин, а три новые девочки.

Вместе с тем, диско-ренессанс стремительно набирал обороты. Ежегодно в крупных городах России проходило по несколько больших ретро-фестивалей наподобие "Дискотеки 80-х". Многие радиостанции расцвели на ниве музыки восьмидесятых. Применительно к "Миражу", люди хотели видеть не молодых девочек, а настоящих героев 80-х. Девочки из третьего нового состава совсем не соответствовали ностальгическим чувствам аудитории. Это основная причина, благодаря которой впоследствие произошла консолидация старого состава настоящего "Миража". Разумеется, случившийся reunion не состоялся бы без огромных усилий со стороны всех участников и продюсеров. Очередной прорыв принес 2005 год. Свершилось событие, о котором еще за год до этого все поклонники русского диско даже не смели мечтать. Две настоящие вокалистки "Миража" - Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина объединились для записи сингла и живой концертной деятельности. Апогеем стал сборный концерт в СК "Олимпийский" (Москва), посвященный 18-летию творческой деятельности группы "Мираж". Дуэт в составе Гулькиной и Суханкиной активно гастролируют по стране. История легендарной и самой лучшей отечественной диско-группы восьмидесятых продолжается...



Мираж
Мираж
Мираж
Мираж

Все в этой книге может оказаться ошибкой... Ричард Бах, "Иллюзии"
Перейти в начало страницы
 
 Romantic Warrior
Сообщение #2


Eternal Dreamer
Иконка группы

Администратор
Сообщений: 3332
Регистрация: 25.1.2007
Из: Ленинград
Пользователь №: 1
Благодарностей: 737




Дискография группы "Мираж":

1987 - Звезды нас ждут
1989 - Снова вместе

Все в этой книге может оказаться ошибкой... Ричард Бах, "Иллюзии"
Перейти в начало страницы
 
 Romantic Warrior
Сообщение #3


Eternal Dreamer
Иконка группы

Администратор
Сообщений: 3332
Регистрация: 25.1.2007
Из: Ленинград
Пользователь №: 1
Благодарностей: 737




Тексты песен альбома "Звезды нас ждут" (1987)


Солнечное лето

Мне все твердят из года в год,
Что я не ведаю забот,
Что надо
Давно серьезней стать

Только никому я не дам ответа,
Тихо лишь тебе я прошепчу.
Завтра улечу в солнечное лето,
Буду делать все, что захочу.

Пускай капризна я порой,
Вы не поймете, что со мной,
Когда я
Случайно улыбнусь.

Только никому я не дам ответа,
Тихо лишь тебе я прошепчу.
Завтра улечу в солнечное лето,
Буду делать все, что захочу.


Звезды нас ждут

Ночь закрыла прошлого листы
Одни мы в мире, я и ты
В руке твоей моя рука
Шанс тебе дается только раз
На миг все лучшее отдаст
Что берегли для нас века

Вместе мы не случайно
Знаем мы тайны грез
Но, после нашей встречи
Все будет всерьез
Звезды нас ждут сегодня
Видишь их яркий свет
Люди проснутся завтра
А нас уже нет

Прочь отбросим скучные дела
С ума нас музыка свела
Сомненьям места больше нет
Мир, поверь, прекраснее, чем сон
Оставить стоит старый дом
Что был твоим так много лет

Вместе мы не случайно
Знаем мы тайны грез
Но, после нашей встречи
Все будет всерьез
Звезды нас ждут сегодня
Видишь их яркий свет
Люди проснутся завтра
А нас уже нет

Вместе мы не случайно
Знаем мы тайны грез
Но, после нашей встречи
Все будет всерьез
Звезды нас ждут сегодня
Видишь их яркий свет
Люди проснутся завтра
А нас уже нет


Безумный мир

Я снова где-то далеко,
Иду по улицам огней.
Неясный образ зовет меня к себе,
Но это сон, всего лишь сон.

Безумный мир сделал все не так,
Но я верю в то, что сегодня
Я увижу тебя опять, хотя бы на миг.

Я замираю в тишине,
Туман закрыл меня от всех.
Но может где-то мелькнет надежды луч,
Я жду его, я жду его...

Безумный мир сделал все не так,
Но я верю в то, что сегодня
Я увижу тебя опять, хотя бы на миг.


Я не хочу

Неяркий свет, недолгий взгляд,
Меня просили
С тобой пойти потанцевать.
Тепло руки, слова твои
Мне говорили,
Что ты мне нравишься опять.

Я не хочу скучать и расставаться,
Я не люблю так долго быть одна.
Я не могу себе не удивляться,
Зачем свести тебя стараюсь я с ума?

Ты говорил, что не любил,
До нашей встречи
Просил обид не вспоминать.
От глаз моих, от губ моих
Почти весь вечер,
Не мог ты взгляда оторвать.

Я не хочу скучать и расставаться,
Я не люблю так долго быть одна.
Я не могу себе не удивляться,
Зачем свести тебя стараюсь я с ума?


Около полуночи

(Инструментальная композиция)


Видео

У меня теперь миллион друзей,
Их привел ко мне новый чародей.
Все, что захочу, мне покажет он,
Мир осветит нам он со всех сторон.

Видео, видео - снова я вижу мерцающий свет.
Видео, видео - стоит включить - и меня с вами нет.
Видео, видео - это не сказка, это не сон.
Видео, видео - стану такой, как она и как он.

Техника чудес, воплощенье грез.
Можно смотреть с улыбкой, а можно всерьез.
Столько новых лиц, музыка и смех.
Я люблю это, я приглашаю всех.

Видео, видео - снова я вижу мерцающий свет.
Видео, видео - стоит включить - и меня с вами нет.
Видео, видео - это не сказка, это не сон.
Видео, видео - стану такой, как она и как он.


Эта ночь

Летний день унес с собой
Мои силы и мой покой,
И спускается тишина -
Я одна.

В лунном свете уснул паркет,
Только мест на сегодня нет,
И молчанье холодных стен,
Словно плен.

Эта ночь сон уносит прочь
Эта ночь
Эта ночь сможет нам помочь
Эта ночь

И Вселенная вся пуста,
Ищут имя твое уста,
Ухо ловит случайный стук,
Каждый звук.

И в полночной тишине
Ты появишься ко мне,
Разрывая сомнений круг,
Милый друг.

Эта ночь страх уносит прочь
Эта ночь
Эта ночь сможет нам помочь
Эта ночь

Эта ночь сон уносит прочь
Эта ночь
Эта ночь сможет нам помочь
Эта ночь


Электричество

Электрический мозг
Дал мне импульс идти.
Электрический гид
Указал мне пути.
Электрический свет
Ярче солнца горит.
Электрический друг
Правду мне говорит.

Электрический я,
Электрический ты,
Электрический мир
Стал дороже мечты.

Электрический звук
Услаждает мой слух.
Электрический слог
Поднимает мой дух.
Электрический сон
Пародирует мир.
Электрический гость
Продолжает свой пир.

Электрический я,
Электрический ты,
Электрический мир
Стал дороже мечты.


Волшебный мир

Когда утихнет шум дневной,
Прошу я быть тебя со мной,
Чтоб веря в силу чувств и слов,
Мы прекратили счет часов.

Волшебный мир, что создан был из лучших снов
Мне виден весь, мне виден весь...
Но лишь любовь оставит нам последний шанс
Остаться здесь, остаться здесь...
Наедине.

Мне нужен будешь только ты,
Чтоб сбылись наши все мечты,
Я знаю, это будет так,
И между нами только шаг.

Волшебный мир, что создан был из лучших снов
Мне виден весь, мне виден весь...
Но лишь любовь оставит нам последний шанс
Остаться здесь, остаться здесь...
Наедине.

Все в этой книге может оказаться ошибкой... Ричард Бах, "Иллюзии"
Перейти в начало страницы
 
 Romantic Warrior
Сообщение #4


Eternal Dreamer
Иконка группы

Администратор
Сообщений: 3332
Регистрация: 25.1.2007
Из: Ленинград
Пользователь №: 1
Благодарностей: 737




Тексты песен альбома "Снова вместе" (1989)


Музыка нас связала

Позабудь об этом дне
Спор не нужен никому
Не читай нотаций мне
Мама, это ни к чему

Снова к друзьям я своим убегаю
Что меня тянет сюда я не знаю
Без музыки мне оставаться надолго нельзя

Музыка нас связала
Тайною нашей стала
Всем уговорам твержу я в ответ
Нас не разлучат, нет

Музыка нас связала
Тайною нашей стала
Всем уговорам твержу я в ответ
Нас не разлучат, нет

Я забыла все, чему
Нас учили столько лет
Неужели я сама
Не найду на все ответ

Снова к друзьям я своим убегаю
Что меня тянет сюда я не знаю
Без музыки мне оставаться надолго нельзя

Музыка нас связала
Тайною нашей стала
Всем уговорам твержу я в ответ
Нас не разлучат, нет

Музыка нас связала
Тайною нашей стала
Всем уговорам твержу я в ответ
Нас не разлучат, нет


Наступает ночь

День сменяет Ночь
Так длится много лет
На вопрос простой
Им не найти ответ
Спорят День и Ночь
Но мы сумеем им помочь
Кто из них сильней
Мне нужно это знать
Как мне дальше быть
Упасть или летать
Миллионы лет
Сегодня ждут от нас ответ

Наступает Ночь
Зовет и манит
Чувства новые тая
Только лишь поверь
Что Ночь сильнее Дня
Наступает ночь
И обещает
Все исполнить для меня
Знаю я теперь
Что Ночь сильнее Дня

День приносит нам
Заботы и дела
Днем нас разлучит
Холодная стена
День бросает нас
На сотни равнодушных глаз
Ночь нам крылья даст
Чтоб мы могли летать
Ночь позволит мне
С тобою ближе стать
Ночь укажет нам
Пути, что уведут к мечтам

Наступает Ночь
Зовет и манит
Чувства новые тая
Только лишь поверь
Что Ночь сильнее Дня
Наступает ночь
И обещает
Все исполнить для меня
Знаю я теперь
Что Ночь сильнее Дня


Снова вместе

Роль
Написали нам по строкам на листе,
Но сегодня мы уже не те.
Музыка вновь за собой нас зовет
Кто поверил в нее, тот уже не уйдет
Не уйдет,
Не уйдет.

Мы с тобою снова вместе,
Ночь дает нам все права.
Снова силу обретают
Все безумные слова,
Что звучат сейчас
Только для нас.

Пусть
День опять сотрет звезды летящей след,
Но вопрос любой найдет ответ.
Счастья никто нам так просто не даст,
Ты пойми, наконец - все зависит от нас,
Лишь от нас,
Лишь от нас.

Мы с тобою снова вместе,
Ночь дает нам все права.
Снова силу обретают
Все безумные слова,
Что звучат сейчас
Только для нас.

Счастья никто нам так просто не даст,
Ты пойми, наконец - все зависит от нас,
Лишь от нас,
Лишь от нас.

Мы с тобою снова вместе,
Ночь дает нам все права.
Снова силу обретают
Все безумные слова,
Что звучат сейчас
Только для нас.


Где я

Может это только сон, а может - нет.
И приходят вновь ко мне мои мечты.
На ладони у меня растаял след.
И далекий образ твой
Манит и зовет с собой.

Где я сегодня? Я скучаю здесь.
Где я? Я скучаю здесь одна.
Где я? Снова шумный день.
Где я? Мне не скрыться в тень.
Я не знаю, как мне быть.
Я не знаю, где найти тебя.

В памяти прошедших дней, далеких лет
Тихий ветер повторил слова твои.
В темноту полночных грез пробился свет,
Только смех счастливый наш
Был моей мечты мираж...

Где я сегодня? Я скучаю здесь.
Где я? Я скучаю здесь одна.
Где я? Снова шумный день.
Где я? Мне не скрыться в тень.
Я не знаю, как мне быть.
Я не знаю, где найти тебя.


Я не шучу

Я хочу тебе сказать:
Я не стану больше лгать.
Нам с тобой не по пути,
Я хочу уйти.
От сомнительных затей,
От бессмысленных идей,
От потока глупых слов,
Стен и потолков.

Я не шучу, я теперь не шучу.
Я буду делать все так, как хочу.
В сеть обещаний меня не поймать,
Я не желаю верить и ждать.
Я не шучу, я давно не шучу.
Я буду жить только так, как хочу.
Вы понимаете это, друзья?
Мне надоело слово "нельзя"!

Ни обид, ни мелких ссор
Не прощу я с этих пор,
Нам давно не по пути,
Я должна уйти.
Надоело мне молчать,
В дверь закрытую стучать,
Наяву или во сне
Думать о тебе.

Я не шучу, я теперь не шучу.
Я буду делать все так, как хочу.
В сеть обещаний меня не поймать,
Я не желаю верить и ждать.
Я не шучу, я давно не шучу.
Я буду жить только так, как хочу.
Вы понимаете это, друзья?
Мне надоело слово "нельзя"!


Млечный путь

Я словам твоим теперь не верю,
Знаешь, почему?
Все, что с нами было, было в прошлом,
И мне ни к чему.
Столько новых песен прозвучит,
Но только не для нас.
Голос прошлых дней
Я должна забыть сейчас.

Млечный путь,
Ты зовешь меня в даль,
Млечный путь,
Я забуду печаль,
Млечный путь,
Ты ведешь меня в новый мир.

Млечный путь,
Ты зовешь меня в даль,
Млечный путь,
Я забуду печаль,
Млечный путь,
Ты ведешь меня в новый мир.

Ты еще считаешь,
Что вернуть меня сумеет ночь.
Но вчера ошибся ты,
И я ушла сегодня прочь.
Сколько новых песен ты споешь,
Но все не для меня.
Я гляжу на звезды,
Теперь не слышу я тебя.

Млечный путь,
Ты зовешь меня в даль,
Млечный путь,
Я забуду печаль,
Млечный путь,
Ты ведешь меня в новый мир.

Млечный путь,
Ты зовешь меня в даль,
Млечный путь,
Я забуду печаль,
Млечный путь,
Ты ведешь меня в новый мир.


Море грез

Яркий свет Луны
И где-то море грез.
Я не верю в сны,
Но это все всерьез.

Знаю я, что будет все,
Как я хочу,
К тебе я долечу,
Только жди меня.

Море грез
Не окинешь взглядом,
Я иду к тебе десятки лет.
Море грез,
Знаю, где-то рядом,
Я хочу тебя найти,
Ты дашь ответ.

Может это сон,
Что длится много лет.
Может это сон,
Но я не верю, нет.

Вновь рассвет подарит мне
Волшебный миг,
И я услышу крик,
Что зовет меня.

Море грез
Не окинешь взглядом,
Я иду к тебе десятки лет.
Море грез,
Знаю, где-то рядом,
Я хочу тебя найти,
Ты дашь ответ.


Снежинка

Вновь свободный вечер мне напомнил о тебе,
И я придвигаю телефон.
Номер набирая улыбаюсь я себе -
Знаю, мне сейчас ответит он.

Не тая секрета, говорю я это, это...

Я не понимаю,
Почему скучаю,
Если ты не звонишь мне.
Время забываю,
Как снежинка таю
Лишь с тобой наедине.

Встреча мне подарит сотни самых нежных слов,
И я позабуду обо всем.
Вечер мне откроет сотни самых сладких тайн,
Если мы останемся вдвоем.

Не тая секрета, повторю я это, это...

Я не понимаю,
Почему скучаю,
Если ты не звонишь мне.
Время забываю,
Как снежинка таю
Лишь с тобой наедине.


Я снова вижу тебя

В одиночестве, в мечтах,
На большой чужой Земле
День летел за днем
От шумной жизни в стороне.
Череду спокойных снов,
Полнолуние прервал
Чудный сон, который как-то
Мне дороже жизни стал.
Кто-то тихо постучал,
Я ему открыла дверь,
И как мне быть, совсем не знаю,
Где искать его теперь?

Я снова вижу тебя,
Я снова вижу во сне,
Я все же верю, что ты
Вернешься вновь ко мне.

Я снова вижу тебя,
Я снова вижу во сне,
Я все же верю, что ты
Вернешься вновь ко мне.

Он бесшумно подошел,
Что-то тихо мне сказал,
Поняла я, будто он
Всю жизнь меня искал.
В сердце вдруг растаял лед,
Одиночество ушло.
Свежим ветром вмиг всю тучу
Мрачных мыслей унесло.
А когда растаял сон,
Оборвалась счастья нить,
И если не найду его я,
Нет мне смысла больше жить.

Я снова вижу тебя,
Я снова вижу во сне,
Я все же верю, что ты
Вернешься вновь ко мне.

Я снова вижу тебя,
Я снова вижу во сне,
Я все же верю, что ты
Вернешься вновь ко мне.


Новый герой

Книг сотни страниц,
Мир сказочных лиц,
Рифм строгая власть,
Но я спешу теперь
Из строк судьбу сложить.

Кто ты, мой новый герой?
Ты будешь здесь, я знаю,
Тебе обычных дел сюжет
Мешает быть со мной.
Сойди с забытых страниц,
Я о тебе мечтаю,
Сорви букет колючих роз
За каменной стеной.

Я жду перемен,
Прочь время измен.
Дел много вокруг,
И мудрость книжных слов
Мне больше не важна.

Где ты, мой новый герой?
Ты рядом здесь я верю.
И лишь привычный узкий круг
Мешает быть со мной.
Тебя устала я ждать,
Сломай замки и двери.
Сорви букет колючих роз
За каменной стеной.


Я больше не прошу

Ночь прошла, блеск ее огней погас
Но теперь не отнять ее у нас
Все вокруг вспыхнуло на миг огнем
Все это было почти как в сказке, все это было...

Я больше не прошу
И мне не надо много
Не надо ярких звезд с небес и сотни слов
Не надо, не лги

Я больше не прошу
Чтоб только у порога
Звучали бы в ночи твои усталые шаги

Слабый свет и в объятьях тишины
Унесут нас с тобою к звездам сны
Солнца луч утром украдет тебя
Верь, сегодня мы будем вместе, снова сегодня

Я больше не прошу
И мне не надо много
Не надо ярких звезд с небес и сотни слов
Не надо, не лги

Я больше не прошу
Чтоб только у порога
Звучали бы в ночи твои усталые шаги

Я больше не прошу
И мне не надо много
Не надо ярких звезд с небес и сотни слов
Не надо, не лги

Я больше не прошу
Чтоб только у порога
Звучали бы в ночи твои усталые шаги

Все в этой книге может оказаться ошибкой... Ричард Бах, "Иллюзии"
Перейти в начало страницы
 
Yandex Bot


Рекламный бот Яндекса

Группа: Рекламодатели
Из: Интернет




 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23.8.2017, 18:42