Восьмидесятые

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Онлайн-радио 80's:
Radio Stad Den Haag KYOI

На форуме восьмидесятых вы всегда сможете найти огромное количество музыки 80-х годов, а также видеозаписи и фото тех лет.

11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   

Автомобили восьмидесятых

 BorshkovSM
Сообщение #41


Ветеран форума
******

Форумчанин
Сообщений: 895
Регистрация: 9.10.2008
Из: Мытищи
Пользователь №: 1465
Благодарностей: 146




А кстати, на чём ездит комиссар Шиманский? Я этот фильм помню крайне смутно, и мне тогда казалось, что на сером "Москвиче-2141". Да и вообще мне казалось, что этот фильм наш!
Перейти в начало страницы
 
 agent007
Сообщение #42


Романтег и злыдень :)
******

Заблокирован
Сообщений: 959
Регистрация: 20.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 3866
Благодарностей: 25




Цитата(BorshkovSM @ 21.12.2009, 21:06) *
А кстати, на чём ездит комиссар Шиманский? Я этот фильм помню крайне смутно, и мне тогда казалось, что на сером "Москвиче-2141". Да и вообще мне казалось, что этот фильм наш!


извини, торможу, что за фильм?)))))))
М-2141 выступает машиной главного героя в каком-то советском фильме 80-х, в главных ролях Леонид Филатов и Татьяна Догилева, название не помню, вот как раз персонаж, которого сыграл автор "Федота-стрельца" и ездил на сорок первом. good.gif
Перейти в начало страницы
 
 BorshkovSM
Сообщение #43


Ветеран форума
******

Форумчанин
Сообщений: 895
Регистрация: 9.10.2008
Из: Мытищи
Пользователь №: 1465
Благодарностей: 146




Цитата(agent007 @ 21.12.2009, 21:24) *
извини, торможу, что за фильм?)))))))

Это фильм Tatort (Место преступления). См. здесь
~ Просмотр скрытого текста доступен зарегистрированным пользователям ~
.
Цитата(agent007 @ 21.12.2009, 21:24) *
М-2141 выступает машиной главного героя в каком-то советском фильме 80-х, в главных ролях Леонид Филатов и Татьяна Догилева, название не помню, вот как раз персонаж, которого сыграл автор "Федота-стрельца" и ездил на сорок первом. good.gif

Это похоже фильм "Забытая мелодия для флейты" 1987 года. Сам фильм не смотрел, но натыкался на обсуждалку автомобилей-киногероев на RCфоруме.
Перейти в начало страницы
 
 agent007
Сообщение #44


Романтег и злыдень :)
******

Заблокирован
Сообщений: 959
Регистрация: 20.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 3866
Благодарностей: 25




Цитата(BorshkovSM @ 21.12.2009, 22:20) *
Цитата(agent007 @ 21.12.2009, 21:24) *
извини, торможу, что за фильм?)))))))

Это фильм Tatort (Место преступления). См. здесь
~ Просмотр скрытого текста доступен зарегистрированным пользователям ~
.
Цитата(agent007 @ 21.12.2009, 21:24) *
М-2141 выступает машиной главного героя в каком-то советском фильме 80-х, в главных ролях Леонид Филатов и Татьяна Догилева, название не помню, вот как раз персонаж, которого сыграл автор "Федота-стрельца" и ездил на сорок первом. good.gif

Это похоже фильм "Забытая мелодия для флейты" 1987 года. Сам фильм не смотрел, но натыкался на обсуждалку автомобилей-киногероев на RCфоруме.


Понятно... я так и подумал насчет выхода фильма, что это уже конец восьмидесятых, так как есть такие сцены, что огого shok.gif wub.gif , мелкую школоту - от экранов! в принципе тогда было уже всем пофиг.

Кстати, "куртка Шиманского" - очень даже круто выглядит, одно время мне такой стиль нравился, но теперь склонен к "кожаным девяностым".)))))
good.gif

Сообщение отредактировал agent007 - 22.12.2009, 16:04
Перейти в начало страницы
 
 JULIA
Сообщение #45


Девочка золотой эпохи 80-х...
****

Форумчанин
Сообщений: 182
Регистрация: 13.10.2008
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 1490
Благодарностей: 23




Столько раз просматривала тему... Не смогла обойти вниманием и выложила свои (в смысле, папины) машинки. Может не совсем и по теме, конечно... Но всё-же.
"Москвич" - был куплен 1986-м, продан - в 1989-м...
Фотка сделана со свадьбы, куда наша машина была приглашена в роли "свадебного лимузина" yes.gif . Я - слева.
Автомобили восьмидесятых


ГАЗ-69, по-моему... Куплен после "Москвича". До сих пор эксплуатируется папой попеременно с "Жигулями - 005", приобретёнными 4 года назад (фотки пока нет).
Автомобили восьмидесятых

Без музыки жизнь была бы ошибкой...
Вильгельм Фридрих Ницше
Перейти в начало страницы
 
 agent007
Сообщение #46


Романтег и злыдень :)
******

Заблокирован
Сообщений: 959
Регистрация: 20.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 3866
Благодарностей: 25




обана... Газон видимо переделывали - это не заводские дверцы, а от полноприводного военного грузовика ГАЗ-66! Если честно, с ними он напоминает старую модель Лэнд-Ровера! good.gif
Перейти в начало страницы
 
 BorshkovSM
Сообщение #47


Ветеран форума
******

Форумчанин
Сообщений: 895
Регистрация: 9.10.2008
Из: Мытищи
Пользователь №: 1465
Благодарностей: 146




А Москвич какой? 408 или 412? У них зады разные. У 408 задние фары вертикальные и острые, а у 412 - горизонтальные.

Сообщение отредактировал BorshkovSM - 25.12.2009, 8:51
Перейти в начало страницы
 
 JULIA
Сообщение #48


Девочка золотой эпохи 80-х...
****

Форумчанин
Сообщений: 182
Регистрация: 13.10.2008
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 1490
Благодарностей: 23




Цитата(agent007 @ 24.12.2009, 22:05) *
обана... Газон видимо переделывали - это не заводские дверцы, а от полноприводного военного грузовика ГАЗ-66! Если честно, с ними он напоминает старую модель Лэнд-Ровера! good.gif

... А у "джипа" ещё и звонок от трамвая и движок дизельный от "Мерседеса"! Только пропеллера от вертолёта не хватает jokingly.gif ...

Цитата(BorshkovSM @ 25.12.2009, 7:49) *
А Москвич какой? 408 или 412? У них зады разные. У 408 задние фары вертикальные и острые, а у 412 - горизонтальные.

Фары, по-моему, были как у 408-го... А по документам это "Москвич-412". Но папа говорит, что там что-то от 408-го, а что-то от 412-го... Что именно - я не помню... Но если интересно, уточню.

Без музыки жизнь была бы ошибкой...
Вильгельм Фридрих Ницше
Перейти в начало страницы
 
 JULIA
Сообщение #49


Девочка золотой эпохи 80-х...
****

Форумчанин
Сообщений: 182
Регистрация: 13.10.2008
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 1490
Благодарностей: 23




Кстати, agent 007! Возле "Москвича" я с двоюродной сестрой, той, с которой качелю с деревом сломали через пару лет... Вы же читали, помните? А мужчина в костюме на заднем плане - это и есть мой папа, только что, кстати, разглядела jokingly.gif ...

Без музыки жизнь была бы ошибкой...
Вильгельм Фридрих Ницше
Перейти в начало страницы
 
 BorshkovSM
Сообщение #50


Ветеран форума
******

Форумчанин
Сообщений: 895
Регистрация: 9.10.2008
Из: Мытищи
Пользователь №: 1465
Благодарностей: 146




У 408 такой зад http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%..._green_back.jpg,
а у 412го такой http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%...B:M412-REAR.jpg
А какой у Вашего?
Перейти в начало страницы
 
 JULIA
Сообщение #51


Девочка золотой эпохи 80-х...
****

Форумчанин
Сообщений: 182
Регистрация: 13.10.2008
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 1490
Благодарностей: 23




Цитата(BorshkovSM @ 25.12.2009, 8:52) *
У 408 такой зад http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%..._green_back.jpg,
а у 412го такой http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%...B:M412-REAR.jpg
А какой у Вашего?


Спасибо за подсказку! МОЙ - 412!!!! Сто процентов, как на картинке!

Без музыки жизнь была бы ошибкой...
Вильгельм Фридрих Ницше
Перейти в начало страницы
 
 BorshkovSM
Сообщение #52


Ветеран форума
******

Форумчанин
Сообщений: 895
Регистрация: 9.10.2008
Из: Мытищи
Пользователь №: 1465
Благодарностей: 146




Прочитал в Википедии. Оказывается, до 1969г и 408, и 412 Москвичи выпускались в старом кузове, а с 1969 - оба в новом. А отличались они двигателями (412 мощнее). Причём передок старый и новый тоже отличались: Старый передок - с круглыми фарами (как у Вас на фото), а новый - с 1969 - с прямоугольными (шестиугольными).

Старый кузов (до 1969): перед, зад,
Новый кузов (с 1969): перед, зад.

А у Вас получается старый перед + новый зад, а по документам - 412!!! Правда, был ещё ижевский Москвич-412 (1974-82гг) со старым передом и новым задом. Вот такой: перед, зад. Однако, решётка радиатора у него немного отличается от московского Москвича. А у Вашего Москвича решётка "московская".

Вот вся статья про М-412, а вот - про 408.
Перейти в начало страницы
 
 JULIA
Сообщение #53


Девочка золотой эпохи 80-х...
****

Форумчанин
Сообщений: 182
Регистрация: 13.10.2008
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 1490
Благодарностей: 23




Интересненько было почитать... Сама никогда бы не заинтересовалась, если бы не написала сообщение... Машину уже больше 20 лет, как продали, а информацию о ней узнала только сейчас. Помню, что папа радовался очень worthy.gif , что наконец-то избавился от сего "чуда советского автомобилестроения" - там постоянно какие-то кольца лопали...
P.S. Пару лет назад моего папу милиция нашла, говорят, мол, ваша машина попала в ДТП и т.д. Папа говорит, что спихнул машину давным-давно и думать забыл и уже давно не её владелец... Вот так-то..

Без музыки жизнь была бы ошибкой...
Вильгельм Фридрих Ницше
Перейти в начало страницы
 
 agent007
Сообщение #54


Романтег и злыдень :)
******

Заблокирован
Сообщений: 959
Регистрация: 20.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 3866
Благодарностей: 25




Да, М-412 отличается не только дизайном от ИЖака, но и вроде бы двигатели другие ставили.
В СССР Москвичи были дешевле, но иметь Ладу считалось круче, особенно расточенную тройку (с начала 70-х, кажется 1972й, когда вышли "Итальянцы в России" - своеобразная реклама), не говоря уже о более поздних моделях.
Перейти в начало страницы
 
 PROF61
Сообщение #55


Местный
****

Форумчанин
Сообщений: 183
Регистрация: 19.6.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 3857
Благодарностей: 8




В 80-е поклонение жигулям плавно менялось с тройки-шестёрки в начале , через семёрку в середине к восьмёрке-девятке в конце.
Перейти в начало страницы
 
 BorshkovSM
Сообщение #56


Ветеран форума
******

Форумчанин
Сообщений: 895
Регистрация: 9.10.2008
Из: Мытищи
Пользователь №: 1465
Благодарностей: 146




Вот ещё иномарки 80-х из Мытищ.

1. Volkswagen Jetta 1984-1992 гг. Такие у нас не редкость, также как и "Гольфы" тех же годов.
Автомобили восьмидесятых


2. Subaru Legacy 1989-1993 гг. А вот это уже куда более редкая птица.
Автомобили восьмидесятых
Автомобили восьмидесятых
Перейти в начало страницы
 
 agent007
Сообщение #57


Романтег и злыдень :)
******

Заблокирован
Сообщений: 959
Регистрация: 20.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 3866
Благодарностей: 25




у меня где-то в фотоархиве валялась тойота тех времен...
Перейти в начало страницы
 
 Natty
Сообщение #58


Местный
****

Форумчанин
Сообщений: 212
Регистрация: 5.12.2009
Из: Moscow\Unknown Dreamlands
Пользователь №: 5593
Благодарностей: 28




На эту статью о Запорожцах пришло неожиданно много хороших отзывов. Писалась в 2007-м, использовались фотки и из личных архивов smile.gif

«Появление этого неказистого с виду автомобильчика было глотком живительной влаги для автолюбителей, страдающих жаждой самостоятельного передвижения» - так писали о «Запорожцах» в далекие уже советские времена. А про «две фары и четыре колеса» - это песенка такая была, тоже про них, детей Запорожского автозавода. Наверное, среди поколения сегодняшних 25-40-летних каждый третий, вспоминая о первой в своей жизни машине, назовет именно «Запорожец»... http://vashdrugavto.ru/zapor.php
Перейти в начало страницы
 
 BorshkovSM
Сообщение #59


Ветеран форума
******

Форумчанин
Сообщений: 895
Регистрация: 9.10.2008
Из: Мытищи
Пользователь №: 1465
Благодарностей: 146




Хорошая статья, за душу берёт. Ведь у меня в семье первой машиной тоже был Запорожец! Красный ЗАЗ-968М 1989 года выпуска. Папа купил его в 1994-м, машина была подержанная и после аварии: в левый бок Зазику въехал Камаз. В результате водительская дверь плохо закрывалась, в нижнем заднем углу двери образовывалась нехилая щель шириной сантиметра 2. Заднему левому пассажиру неслабо дуло по ногам (особенно зимой), а уж если по луже проехаться, то и ноги измочит. И тем не менее, мы машинку любили: пусть маленькая, пусть непрестижная, пусть покалеченная, но своя. И Зазик отвечал нам взаимностью: почти не ломался, особого копошения в железяках не доставлял, достаточно резво возил нашу большую многодетную семью (вместе с собакой) на дачу и обратно, а уж проходимость какая была! По буеракам и расхлябанным колеям прёт как танк. Но уже через год папа купил Жигули-Пятёрку, а Запорожец отдал тестю (то есть моему деду). Зазик и деду продолжал честно служить, почти не ломаясь. Именно на нём я получил первый водительский опыт. Мне было 15, стояло лето 2001 года. Я катался по дачному посёлку Салтыковке, и не подозревал, что жить Зазику оставалось всего год. Летом 2002 года дед на Зазике попал в аварию. Он вёз бабушку из больницы домой, перед перекрёстком перестроился в левый ряд, и тут ему в зад на полном ходу врезается белый Жигуль. Итог - бабушка получила травму, Запорожец превратился в груду металлолома, а дед судился с "долбателем" несколько лет. Дед выиграл дело, но причитающиеся деньги "долбатель" так деду и не заплатил.

Сообщение отредактировал BorshkovSM - 3.2.2010, 9:54
Перейти в начало страницы
 
 agent007
Сообщение #60


Романтег и злыдень :)
******

Заблокирован
Сообщений: 959
Регистрация: 20.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 3866
Благодарностей: 25




Цитата(BorshkovSM @ 3.2.2010, 9:37) *
Хорошая статья, за душу берёт. Ведь у меня в семье первой машиной тоже был Запорожец! Красный ЗАЗ-968М 1989 года выпуска. Папа купил его в 1994-м, машина была подержанная и после аварии: в левый бок Зазику въехал Камаз. В результате водительская дверь плохо закрывалась, в нижнем заднем углу двери образовывалась нехилая щель шириной сантиметра 2. Заднему левому пассажиру неслабо дуло по ногам (особенно зимой), а уж если по луже проехаться, то и ноги измочит. И тем не менее, мы машинку любили: пусть маленькая, пусть непрестижная, пусть покалеченная, но своя. И Зазик отвечал нам взаимностью: почти не ломался, особого копошения в железяках не доставлял, достаточно резво возил нашу большую многодетную семью (вместе с собакой) на дачу и обратно, а уж проходимость какая была! По буеракам и расхлябанным колеям прёт как танк. Но уже через год папа купил Жигули-Пятёрку, а Запорожец отдал тестю (то есть моему деду). Зазик и деду продолжал честно служить, почти не ломаясь. Именно на нём я получил первый водительский опыт. Мне было 15, стояло лето 2001 года. Я катался по дачному посёлку Салтыковке, и не подозревал, что жить Зазику оставалось всего год. Летом 2002 года дед на Зазике попал в аварию. Он вёз бабушку из больницы домой, перед перекрёстком перестроился в левый ряд, и тут ему в зад на полном ходу врезается белый Жигуль. Итог - бабушка получила травму, Запорожец превратился в груду металлолома, а дед судился с "долбателем" несколько лет. Дед выиграл дело, но причитающиеся деньги "долбатель" так деду и не заплатил.


вот это совпадение! у моего деда по матери тоже первым автомобилем был ЗАЗ-968 1976 года (ездил до середины 90-х). как было указано в документах "цвет коррида", а не просто красный. сам помню этот пепелац, когда в нете нашел фото с этой моделью, просто получил кайф:
Автомобили восьмидесятых

авто действительно очень даже прыткое, несмотря на косяки.
С этим запорожцем связано много разных историй: мог заглохнуть на светофоре, все гудят-матюгаются. а дед его по торпеде погладит, мол давай родной, заводись, и как кинговская "Кристина", сразу как взбрыкнет оборотами! правда шумоизоляция никакая, рев стоит как от БТРа! иногда бензином пахло, но это не страшно.
потом дед купил жигуль-четверку, с ЗАЗом расставаться было как-то тяжело.

пара вариантов тюнинга:
Автомобили восьмидесятых

Автомобили восьмидесятых


с закосом под Lamborgini (а чё, мотор тоже сзади!) - мой проект спасения автопрома))))
Перейти в начало страницы
 
Yandex Bot


Рекламный бот Яндекса

Группа: Рекламодатели
Из: Интернет



11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20.9.2017, 10:13