Восьмидесятые

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Онлайн-радио 80's:
Radio Stad Den Haag KYOI

 

Никогда не любил Итало-диско 80-х., давайте обсудим это

 genarts
Сообщение #1


Новичок
*

Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 15.5.2014
Пользователь №: 18923
Благодарностей: 3




Да, я никогда не любил Итало-диско именно 80-х!
Если есть единомышленники, то давайте поговорим откровенно о своей неприязни к этому музыкальному течению.

Только сразу определимся: Итало-диско - это вполне определенный музыкальный стиль. К нему НЕ относятся такие исполнители, как например - F.R.David (france), Gino Soccio (canada), Alphaville (germany), и множество других.
Типичными представителями этого стиля являлись, например - проект Scotch (italy), Savage (italy), Gazebo (italy), и множество других. К ним так-же относится и очень популярный представитель евро-диско - "Modern Talking".

До начала 80-х, в музыке Funk и Disco применялись довольно богатые аранжировки с использованием оркестровых инструментов и коллективов, которые стоили не совсем маленьких денег. Расходы на запись этих проектов мог позволить себе далеко не каждый желающий, и записи даже проходных песен делались на серьезных в финансовом плане студиях.

Откуда выросли ноги Итало-диско ?
На будущих звезд итальянской эстрады повлияли очень качественные материалы, написанные с применением синтезаторов того времени, которые написали - Дидье Маруани (группа "Space"), Джорджо Мородер, Kraftwerk, Telex, ...
и ранние Hi-NRG альбомы, выпущенные продюсером из Сан-Франциско Патриком Коули.

И что очень важно, чтобы понимать откуда вдруг обрушились на головы слушателей тонны новых итальянских вокально-инструментальных ансамблей (!) :
- к началу 80-х индустрия подготовила и выпустила на рынок дешевые синтезаторы для домашних микро-студий.
Вот тут-то все это и произошло. Музло стали клепать буквально на коленках.
И к 1983 году аранжировки итало-диско становятся полностью электронными. (Вики не даст соврать!)

Лично я потерял от этого творчества, а что думаете вы? smile.gif

Сообщение отредактировал genarts - 15.2.2018, 12:23
Перейти в начало страницы
 
 yanna
Сообщение #2


Дежурная по рубрике
*********

СуперМодератор
Сообщений: 3797
Регистрация: 15.3.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2879
Благодарностей: 4943




Цитата() @ 15.2.2018, 14:18) *
Да, я никогда не любил Итало-диско именно 80-х!
Если есть единомышленники, то давайте поговорим откровенно о своей неприязни к этому музыкальному течению.

Только сразу определимся: Итало-диско - это вполне определенный музыкальный стиль. К нему НЕ относятся такие исполнители, как например - F.R.David (france), Gino Soccio (canada), Alphaville (germany), и множество других.
Типичными представителями этого стиля являлись, например - проект Scotch (italy), Savage (italy), Gazebo (italy), и множество других. К ним так-же относится и очень популярный представитель евро-диско - "Modern Talking".

До начала 80-х, в музыке Funk и Disco применялись довольно богатые аранжировки с использованием оркестровых инструментов и коллективов, которые стоили не совсем маленьких денег. Расходы на запись этих проектов мог позволить себе далеко не каждый желающий, и записи даже проходных песен делались на серьезных в финансовом плане студиях.

Откуда выросли ноги Итало-диско ?
На будущих звезд итальянской эстрады повлияли очень качественные материалы, написанные с применением синтезаторов того времени, которые написали - Дидье Маруани (группа "Space"), Джорджо Мородер, Kraftwerk, Telex, ...
и ранние Hi-NRG альбомы, выпущенные продюсером из Сан-Франциско Патриком Коули.

И что очень важно, чтобы понимать откуда вдруг обрушились на головы слушателей тонны новых итальянских вокально-инструментальных ансамблей (!) :
- к началу 80-х индустрия подготовила и выпустила на рынок дешевые синтезаторы для домашних микро-студий.
Вот тут-то все это и произошло. Музло стали клепать буквально на коленках.
И к 1983 году аранжировки итало-диско становятся полностью электронными. (Вики не даст соврать!)

Лично я потерял от этого творчества, а что думаете вы? smile.gif


Итало диско, оно очень разное! Нельзя огульно навешивать на это направление штампы в дешёвой синтезаторщине! Есть много тем, где и гитарные и скрипичные партии, и много всяких разнообразных инструментов victory.gif
Меня в итало диско подкупила почти что русская мелодичность, своеобразная такая танцевальная романтика именно 80-х годов. По моему и советская-российская поп-музыка тех времён начиналась с этого направления meloman.gif
Насчет того откуда ноги расли , конечно согласна

genarts Вы не против если я вашу тему перенесу в раздел "Обсуждение любимой музыки" ? Там она просто будет выше, более видна, возможно больше участников примут участие в обсуждении?

В нашем мире много психов!... Каждый пятый в мире псих!!!... Говори со мной спокойно!... Может я одна из них...
Перейти в начало страницы
 
 genarts
Сообщение #3


Новичок
*

Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 15.5.2014
Пользователь №: 18923
Благодарностей: 3




Цитата(yanna @ 17.2.2018, 20:01) *
genarts Вы не против если я вашу тему перенесу в раздел "Обсуждение любимой музыки" ? Там она просто будет выше, более видна, возможно больше участников примут участие в обсуждении?

yanna, да конечно же. Перемещайте туда куда сочтете полезным, безусловно. yes.gif
Перейти в начало страницы
 
 Clone
Сообщение #4


Новичок
*

Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 30.10.2017
Пользователь №: 25885
Благодарностей: 2




Цитата(genarts @ 15.2.2018, 12:18) *
Лично я потерял от этого творчества, а что думаете вы? smile.gif


Мне практически нечего Вам возразить, и я согласен с Вами. Немного продолжу Ваше многоточие и помимо Дидье Маруани (группа "Space"), Джорджо Мородер, Kraftwerk, Telex, назову ещё YMO (Yellow Magic Orchestra) и Rockets, хотя последние немного в другой струе, как говорится, но альбом 1983 у них очень показательный и ярко выраженный – апогей, можно сказать. Патрик Коули для меня не выразителен, мало динамичен и скушён. Я бы отметил здесь влияние Bobby Orlando и Mike Mareen – вот именно они заложили хорошую перспективу развития поп-музыки. Но, к сожалению Дитер Болнен убил на корню все их перспективы…

Знаете ли, я очень хорошо помню время выхода первого альбома Modеrn Тalking.

Случилось так, что его запись появилась у меня за полгода до то того, как о ней стали широко говорить и восхвалять в СССР. Вечером мой друг, Ромка, принёс кассету, которую на днях притащил из-за бугра папаша какого-то его одноклассника. Тогда мы с Ромкой жили ещё в одном доме, и я переписал эту кассету с его «Романтика - 306» на свою «Электронику - 323». Помню тогда, что альбом мне очень понравился своей свежестью и необычностью и я задавал себе вопрос: «Кто же там поёт: мужчина или женщина?» (Но Cергей Минаев вскоре ответил и этот вопрос.) А когда появился на свет второй альбом этого проекта я почувствовал, что магия первого не передалась на второй и этот романтический ореол второго альбома на меня не произвёл хорошего впечатления: звучало как-то холодно и отрешённо и именно эта волна и распространилась на все остальные альбомы этого проекта, а клепать такое по две штуки за год – это уж слишком. Поэтому всё остальное творчество этого дуэта для меня одна длинная и занудная песня. И, увы, эта песня не могла не повлиять на творчество всех остальных, ибо шоубиз диктует свои законы в развитии музыки. Поэтому я останавливаюсь на дебютных альбомам «Sandra», «Bad Boys Blue», «Savage», считая их сильными и оригинальными работами, а дальше не иду в этих направлениях – мне не нравится. А Дитер Болен для меня – могильщик той музыки, которую я очень уважал, да люблю по сей день! Так же как и Джеймс Хетфилд – могильщик направления «Trash Metal», которое, между прочим, сам и создал: сам себя сожрал, но в результате продуктов его жизнедеятельности, которыми он щедро удобрил всходящие нивы этого действительно замечательного направления в тяжёлой музыке, поросли сорняками и сама «Metallica» утонула, не скажу в чём, но, пожалуй, в обилии её невыразительных клонов, да и сама, в конце концов, обезличилась. То же самое произошло и с детищем Роберта Фриппа и, начиная с 90-х, мы имеем целую армию невыразительных клонов, которые пытаются звучать, как King Crimson, потому что это для них круто! И вся эта байда называется Neo Progressive. Молодым – в диковинку, но они не знают что всё, что они слышат и пытаются воспроизвести, было уже сделано и не раз в 70-x. А сам Роберт Фрипп размазался и растворился в среде своих молодых последователей.

Но я отвлёкся от темы.

Очень много проектов Italo Disco c 1980 по 1983 достойны внимания и восхваления за свою творческую оригинальность и неподражаемость, ибо ещё оставались тогда профессиональные и вдумчивые подходы от музыки от DISCО конца 70-х. Но как я уже сказал, после 1984 года я практически не отмечаю для себя интересных проектов. Ну, может быть, «Laserdance» или «Cyber People» от 1985, но это не Euro или Italo, а Dutch, а у голландцев всё и всегда было не так, как у всех (в хорошем смысле), или «Hipnosis» в 1987…
Перейти в начало страницы
 
Yandex Bot


Рекламный бот Яндекса

Группа: Рекламодатели
Из: Интернет




 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2018, 23:46